Привет всем! Знаю, что многие зашли только для того, что бы узнать расход топлива. Сам не мог найти полезной информации перед покупкой поэтому, облегчу жизнь тем кто зашел только ради этого и напишу сразу, что бы никого не мучить длинным текстом. Как только я купил машину, залил полный бак, проехал 100 км, в основном по городу, между автосервисами, ездил к электрику, по магазинам, короче машина постоянно заводилась, глушилась, работала на холостых, расстояния поездок были 1-2-3-5 км. расход топлива, как показала бензоколонка роснефть, АИ-95 составил 14.7 литров, в таком режиме, я ожидал 17 т.к. был запуган людьми, кто всю жизнь ездил 1.5, по их логике 1.5 ест 10, значит 3 л ест 20. НО, после этого я снова долил до полного бака и машина эксплуатировалась в нормальном, повседневном режиме, 50% трасса 50% город, я проехал 545.3 км, машина съела 55.74 литра, тоесть 9.8 литра! 9.8!!! Но надо понимать, что на других моторах, будет другой расход. 2jz-fse более экономичен. По трассе я ездил настолько быстро, насколько это было возможно. от 80 и до 160(пиковая скорость для обгона) в основном средняя скорость 90-100. По городу до 80. иногда с резкими ускорениями. Но когда светофор впереди, я всегда качусь накатом, и не ускоряюсь резко, все равно красный свет впереди. Где возможно, там поднаваливал. Резина стояла зимняя 225/55/16 на заводском литье. Давление 2.2 (по японской таблице). Вообщем тем, кто думает что 3 литра это значит расход 20 литров - это не так. Возможно благодаря fse мотору. Хотите верьте хотите нет. Но расход вот такой, от 9 литров в смешанном режиме. Я думаю если поставить штатную летнюю резину и не крутить мотор выше 2х-3х тыс, можно еще снизить расход. для тех кто болеет экономией.
Сейчас пойдет длинный текст про выбор и поиск живого авто.
Искал машину с бюджетом до 600к. Основными критериями первоначально были: авто японской марки, машина должна "ехать", привод должен быть задний, достойное состояние, красивый внешний вид, хотелось комфорта за эти деньги, желательно, что бы была кнопка trc.(я конечно понимаю, что эта сумма в наше время смешная, но для меня это очень хорошие деньги). Я перечислил то, чего лично я хотел от машины, но родственники и старшие знакомые твердили одно... Бери короллу, акву, фита, филдер, аксио, ист, виста ардео, хонда срв, даже раум кто то предлагал, дайхатсу и тд. Кто-то говорил, надо то,что проходимое, другие говорили что-то экономичное, кто-то советовал то, на чем можно выехать на озеро и спать в машине. Слава богу не советовали тазы 😅. Конечно эти машины мне не нравились абсолютно всем. Да и потом, к вопросам экономии, посмотрел я обзор маленького дайхатсу на 1л, он не едет вообще, и что бы разогнаться постоянно жмешь газ в пол, комп показывал расход в 12 л!!! когда ползешь еле еле да может 5. Но зачем нужна такая машина? Можно с тем же комфортом и теми же отрицательными эмоциями на автобусе поехать, иногда такси заказать. Вообщем изначально, я рассматривал марк 2 от 90 до 110 (2.5 мотор не ниже), но в приоритете был irs или irv 110, либо веросса. Чайзер мне не очень нравился, но на живой вариант я был готов согласится, так же как и на кресту, альтезу, либо лексус ис, аристу. Начались поиски. В вэшках меня смущал налог и расход топлива. Всё таки от 16 литров 98 очень сильно бьёт по карману. Зато эмоции от вождения совсем другие. Из за расхода смотрел я их в последнюю очередь. Я начал смотреть марки 110, пересмотрел и обзвонил всех. Всё битое, крашенное, движки у многих мёртвые, вообщем все было печально. Самое интересное, что многие люди по телефону и в объявлении говорят одно, а когда приезжаешь смотреть на деле п... ц. Ещё лет 10 назад в моем городе за это дали бы пи.. Ы, но сейчас все изменилось, и многие люди начали наглеть из за безнаказанности. Бессовестные мрази. Из за них тратишь зря кучу времени и денег на такси, что бы приехать посмотреть машину, либо просишь друзей, а иногда и в сервис приходилось гнать, платить за более детальный осмотр. Короче, живых Марков не было, веросс тоже, начал уже смотреть хонду акорд и инспаер, хотя они мне не очень нравились, но выбора не было, ещё и передний привод - это скучно. Обзвонил всех, со слов продаванов, я сделал вывод, что в городе осталось 2 живых варианта, поехал смотреть, сначала акорд 200 сил, как обычно со слов продавца все 🔥, на деле правая сторона вся крашена, шпакля, по подвески куча косяков, вообщем полная ж. Самое страшное, что продавец до конца стоял на том что "не бит не крашен", даже при виде толщиномера, хотел обмануть. Скотина.
Потом увидел инспаера всего за 340к (кузов который похож на приору мордой), знаю знаю, она ужасна, но цена... позвонил, (только из за цены) состояние якобы отличное, а цена такая, потому что птс в ломбарде и надо выкупать. Поехал смотреть. Заднего бампера нет вообще, пару нюансов по тех части, но машина не бита, не крашена, вообщем на все надо было тыс 35 по ремонту. Но оказалось, что это цена которую хочет продавец на руки, ещё в ломбард надо завести бабло, а такую цену он выставил что бы привлечь внимание к машине. итоговая цена 443 без торга. 😅 За инспаера 😆 443 плюс 30 по ремонту, за инспаера 😂😂😂... Я подумал, что этот парень идиот. И поехал смотреть машины дальше. Начал смотреть аристы, был сплошной хлам. За 390к стояла красная (крашенная) ариста на китайских воссанах, такой п...ц, вы бы это видели.
Альтеза с ямаховской башкой на палке, (другие не интересовали) в продаже была одна и та битая, смотреть не поехал, исы стояли хлам за хорошие бабки. Прогрессы были все с угандошенным салоном, смотреть не поехал.
Был ещё вариант тойота виндом, но это передний привод, да и мз мотор, который жрёт масло и бензин. Поэтому его я оставил на крайняк. Если уж совсем вариантов не будет. Один стоял вроде как почти в идеале за 550. (но это не точно).
Я уже начал переживать и думать, ну вот придётся брать короллу 1.8 🤣, потому что нормальные машины все умотаны...😢
А самое главное, что продаваны не хотят скидывать на ремонт. Эти додики убеждены, что вот я купил за 500 значит и продам за 500, а то что ты тачку умотал и надо 100ку а то и 2 вкинуть в нее, это никто не понимает. Ну да ладно, мир полон идиотов. Как говорится пусть ездят на своих дровах и радуются жизни. Неадекватных продаванов сразу отсеивал. Это типа ниче не знаю, приезжай смотри, на смотрины не езжу и тд. Таких дурачков сразу на 3 буквы. Если такое слышите, ничего хорошего вы на месте не увидите это 100%.
Когда я смотрел все эти машины, знакомые пацаны с автосервиса говорили, бери крауна, зачем ты это смотришь?! На на тот момент краунов в продаже не было. Да и я как то эти машины не рассматривал, почему? Не знаю, наверное потому что никогда в них не садился даже пассажиром, как то не довелось. Думал машина и машина. Хотя один стоял в продаже атлет в, за 600,но там литье было ужасное, да и расхода боялся, даже смотреть не поехал.
Начал смотреть субару. Стояла за привлекательную цену в 400к wrx конь. Посмотрел. Телек в шпакле, крыло шпакля, все это взрывается, фары чуть ли не выпадают. Машина переделана из лупатаго кузова в коня. На автомате. За 350 я был согласен взять, поменять крылья,телек,фары, как раз бы 420 вышло в сумме, по тех части машина была в идеале. Хозяин отказался скидывать. Говорит я за 400 брал, вот за 400 и продаю, классика 😅. Продолжил свои поиски, мне предложили легаси турбо на палке 5ст, за 600 с чем то там, продавец был готов отдать за 600, но со снятием каких то не значимых тюнячек. Что то билось, что то красилось. Все мы понимает что разумная цена этой машине 550. И то разумная, максимальная. 600 это если в идеале и ничего не снимать. С огромным натягом, и то за не имением выбора. Конечно я отказался. Смотрел ещё такую же легаси только заряженную на 400 сил примерно. Морда билась настолько сильно, что чуть ли не в салон все вошло. Вариант отпал. Вообщем пересмотрел все марки, кресты, (только 2,5) субару(турбовые), Прогрессы, альтеза, лексус исы не было ни одной достойной машины. Хлам и только. Разумеется такие варианты за неадекватные суммы я не смотрел.
Прошла где то ещё неделя, а то и две после последнего осмотра, и тут мне предложили белый чайзер вэшка, почти в "идеале". За 550к. Он был крашен, шпакли было много, даже накидали вокруг дырки бензобака. По тех части в идеале. Честно говоря, я был в отчаянии и начал принимать тот факт, что машинам 20 лет и они все битые, крашенные, и может это и не страшно вовсе? Просто надо поменять свой принцип по поиску авто? Но слава богу, чайник оказался свап с 2.5. И переписать его можно было только через хороших знакомых, либо дать взятку ментам. Я понимал, что у меня таких знакомых нет. А бабки я платить никому не буду. Слишком много чести. Поэтому чайзер отпал. Потому что в будущем, я бы не смог его продать. Из за переписки. (судя по всему у продавца были такие знакомые, либо родственники, потому что они этого чайника переписали на нового владельца через пару дней, после нашего осмотра.) слава богу что не купил это.
И вот буквально на следующий день, появился в продаже краун 2002 года за 460к, 3л 220лс. 2jz-fse. Цвет темно зелёный, почти чёрные. По описанию состояние было очень достойное. Позвонил знакомому мотористу, спросил за fse. Потому что вспомнил, когда то давным давно, отец смотрел машины, и я что то слышал про этот плохой fse. Вот решил уточнить у знающих людей. Знакомый сказал, что 2jz-fse беспроблемный мотор. А проблемы, да были, на надиях и вистах. А этот мотор бояться не стоит, лить бенз не ниже 95го, менять масло, как и у всех. И будет все отлично. А самое главное, что контрактный стоит около 35к. Всего. А все эти сказки и мифы придумали динозавры. Кто в 00 купил висту или надию, и думает теперь, что надпись fse это зло. D4 все. Пиз.. Ц. 😂
Я не поверил продавцу в описание авто. после пересмотренных авто, их было ооочень много. Но, так как надежда умирает последней, поехал смотреть. Продавец был перекуп, типо достался по обмену но это уже не пугало, так как машин не было. Реально один хлам. Поначалу, может показаться, что выбор огромен. Но уверяю вас, как только вы начнёте смотреть, вы поймёте, что продают один сплошной хлам, все что пишут и говорят это наглая ложь.
Вообщем, звоню продавцу, он сказал что на 7 вечера с ним договорились на осмотр, но я уговорил его встретится сейчас, сначала он не хотел, но потом согласился. Посмотрел машину, переднее крыло немного в шпакле, но ничего критичного, сзади слева есть немного шпатли, с ладонь наверху, как будто что то упало на машину, как я понял багажник поменяли а крыло подкрасили что бы не пилить из за ерунды, сделано очень качественно, вопросов не возникло, явно это было не дтп. Всё остальное в родной краске, стекла все родные. Из косяков 2 маленьких скола на лобовом.
Передние стойки были мёртвые, сопливили 2 сальника на редукторе, передние линки, втулки заднего стабилизатора, масло в двигателе и соответственно масло в редукторе требовало замены, глушитель был примотан проводом. Не горела одна туманка, лампочка доп торможения, 4 лампочки в салоне. На тот момент мне показалось, что это все. Машина была в очень хорошем состоянии. Двигатель контрактный. Прокатились, я первый раз сел в крауна, машина была шикарна. Всё, что я смотрел до этого и на чем катался, даже рядом не стоит. (разумеется с этим бюджетом). Альтеза и субару дубовые, твёрдый пластик, шумный салон. Да, они более управляемые, но комфорта там 0. Марки, чайзеры, кресты комфортнее чем субару или альтеза, но на свой деньги они не едут. Управляемости нет. Если рассматривать марка или чайзер, то только вэшка. Ски на свои деньги не едут, не рулятся, комфорта для нашего года можно сказать что нет. Да, они красивые, да надёжные. Но, я считаю, что своих денег не стоят. Вэшка, да едет, да, она безопасная, там есть трк, их не таскает как прости..... Ку зимой. Но живую вэшку найти, очень и очень трудно. Либо хлам, либо свап. и ценники .... Кто не знает, свап вы не переоформите. Никакой. В 2020 году. И мало найти, потом нужно прокормить. На вэшках расход от 16 литров 98. но у вас будет 25. Особенно первое время. Это очень дорого для обычного человека. Особенно молодого.
Вообщем купил я этого крауна за 448 к. Тут еще сыграла роль супруга, когда мы смотрели все вышеописанное, она была не в восторге, говорила, ну нравится бери, я не понимаю в них. Когда посмотрели крауна, даже жене понравился. Когда мы сели в крауна, она начала просить меня меня, что бы мы купили его, говорит не надо марка, чайзера, они стремные, а эта такая комфортная, мягкая, такой салон крутой, давай возьмем! Так тихо едет...
Машина едет, да это не турбовик, но 3л, 220 сил, автомат едет очень неплохо. То что автомат, сейчас я рад, так как по нашим пробкам и светофорам на механике себя тупо задрочишь. Машина очень мягкая, комфортная, приятный
, мягкий салон, толстенный велюр, салон большой, всем пассажирам ехать комфортно. Багажник для седана огромный. 2х зонный климат контроль, летом холодно, зимой жарко. Двигатель работает настолько тихо, что первые дни я не понимал, заведен он или заглох. Когда едешь по трассе, скорость не чувствуется со всем. Необходимо смотреть на спидометр. Иначе не успеешь заметить, как уже 160 170 на спидометре, а по ощущением 120, в салоне очень тихо. Музыка для штатной играет достойно, встроенный штатный саб. Сиденья все электро. Монитор сенсорный, есть двд (конечно это не актуально). Вообщем я очень доволен машиной. Я считаю, что лучше этой машины не купить ничего с бюджетом до миллиона. Лучше только более новый краун.
Из минусов, машина валкая, габариты огромные, она не рулится как субару или альтеза, но у комфорта есть своя цена. Внешний вид спорный, нравится не всем. Как например чайзер, но я считаю что машина очень красивая.
Теперь поговорим о том, на что я сразу не обратил внимание. Ключ зажигания был сточен, на водительской двери не работала тяга (замки не закрывались, открывались). Цена вопроса 1700. Кнопка открытия на пульте сигнализации была продавлена и теперь во все перестала работать, новый брелок стоит 4600. Доп пульт сигналки был утерян. пришлось покупать, цена 1200. Когда начал прописывать пульт, оказалось, что сигналка установлена криворукими, работает не правильно. Пришлось ехать к электрику все переустанавливать. Габариты не горели, корректор фар не работал. Ручник не держал. Лампочки на селекторе акпп не горели, лампочка P не горела, стеклоподъемнике в авто режиме работали не все. Летней резины не было. Подсветка заднего номера не работала. И мало того, какой то идиот просверлил дырку в одном из фонарей, что бы запитать от него нештатную рамку с номером! Я заказал квадратный номер назад (на таких машинах нужен именно квадратный), и фонари подстветки с патронами и лампочками. Клейма на акуме была ржавая, сигнала (клаксона не было), проводов выведено для подключения не было.
Когда читаешь, кажется , что это все мелочи, но нет, по итогу, весь ремонт и покупка колес , переоформление вышло примерно в 600к, плюс потрачено куча времени и сил. Купил летние диски от крауна след кузова на 18 и новую летнюю резину на лето. Выглядит шикарно. Купил крыло правое, будет возможность поменяю с покраской. т.к. на том есть трещина шпатля лопнула, это видел при покупке. Хочу что бы машина была полностью без шпатли. Да вот такой у меня бзик. Лобовое залечил цена 1300 за 2 скола.
Вообщем на 2020 год, живой краун s170 обойдется вам минимум в 550к. Возьмете более мертвый вариант, потратите еще больше. Если будет шикарное литье и два комплекта резины, то 600. Возьмете машину за 450, вложите еще кучу денег.
Если посмотреть по рынку, что вы возьмете за эти деньги? Короллу? Ладу гранату? и все такое прочее, то что не едет, дубовый отвратительный салон, дешманские материалы, уродливый внешний вид. А 170 краун намного лучше чем таже камри 80я. Хотя живая камри выйдет в 800к и то сомневаюсь что найдете. Я брал авто с зазором на ремонт. Приоритет был целый кузов, так как это самое ценное в машине, все остальное можно заменить. Да иногда я думаю, блин может лучше бы турбовика взял? но беру калькулятор в руки, и этот вопрос снмается сам собой. Вообщем было бы у меня денег больше, я взял бы крауна в более новом кузове. Лучше крауна только новый краун! А да, забыл добавить, смотрел еще марк Х 2005, совсем не то...
Цены на запчасти разумные. линки передние по 750 ctr за шт, стойки kyb передние 2 шт 5700, сальники редуктора 2шт 500р nok, втулки стабилизатора по 600 toyota за шт,масла 5.5 литра в моторе, в редукторе около 2х примерно, точно не скажу, резинка крепления глушителя около 180, радиатор нигде не найти, только китайский есть 5500 стоят примерно, надежностью не славятся, интересовался на будущее.
Что то наверняка забыл написать о ремонте, потом дополню, что еще делал с машиной что бы привести ее в идеал. А Что то только планируется доделать.
ошибок много, знаю, писал с телефона, очень долго, редактировать уже нет сил. фотки будут позже.