Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение.

Дополнение.

Toyota Crown 2015

, Благовещенск
Темы: Эксплуатация

     Дополню, пока на больничном со сломанной ногой.

     В принципе, ничего не изменилось в моём отношении. В августе опаздывали на самолёт. Мост через Зею был закрыт на ремонт, в Благовещенск из Белогорска ездили через Свободный. Выехали ночью, почти без запаса по времени (я по утрам торможу); был туман, что дорожных знаков перед носом не видно было. Когда Свободный проехали, стал рассеиваться. Там я и притопил, чтоб нагнать время. Дорога узкая, проходит через сопки, извилистая, с крутыми поворотами меж отвесными склонами и со спусками-подъёмами. Видимость часто не более 30-ти метров. Там-то данный автомобиль и проявил себя в боевых условиях с наилучшей стороны в режиме торможение - открытый газ. Управляемость великолепная, сбалансирован. Полная машина людей. Успели.

     Из недостатков: широченное кресло (это хорошо) и полная бесполезность боковых поддержек в связи с широкой их расставленностью. Как уже писал, авто вызывает двойственное чувство. С одной стороны безупречная управляемость, развесовка подстёгивают к активной езде, а с другой ожидание того, что в каждом скоростном повороте ты улетаешь на пол метра в сторону заставляет заранее напрягать ягодицы и бёдра и вызывает желание ехать всё время прямо. Но дальше кресла не улетаешь, по краям есть оградители. Я скорее эктоморф, хотя и не весь, но здоровяк под сотню кг. по-любому прекрасно себя ощущал бы на моём месте. Одевать чехлы с боковой поддержкой не хочу. Когда их наполнитель накладывается на геометрию сидения, получается неправильная анатомия. А потом люди жалуются, что в их машинах долго сидеть неудобно, спины болят. В моих авто всегда было удобно в дальних поездках, все замечали. Не хочу лишать себя удовольствия сидеть полулёжа за рулём, как в домашнем кресле перед телевизором. Накидки бы прицепил, но до сих пор не могу найти достойные.

     Болела нога. Ручки, которые есть в потолке каждой машины, вообще бесполезны, никогда не понимал, в каких обстоятельствах за них удобно держаться. Если бы была ручка в стойке, как на некоторых внедорожниках, было бы прямо сказка садиться и вылезать с больной ногой. Но их там нет ни в одной машине, поэтому к недостатку это никак не отнести. В стойку её притулить нельзя, мешала бы эирбэгу. А вот за прикреплённые ручки позади спинок кресел конструкторам респект. Для пассажиров, если, не дай Бог, кто окажется в моей ситуации, это большой плюс.

     Недостаток, быть может это субъективно: обзор в узкое лобовое и передние боковые окна. Видно всё хорошо, ничего не мешает, стойки узкие. Но у меня уже систематически возникают случаи, когда я выезжаю с территории и не замечаю едущую по дороге машину. Ни на каких других авто подобного у меня не бывает. Я всё-таки позиционирую себя как хороший опытный водитель, поэтому тяжело переношу эти позорные ситуации. Плохому танцору что-то мешает.

     Из достоинств ещё раз отмечу тормоза. При экстренном торможении остановка происходит на много, много раньше, чем рассчитываю. Пассажиры ругаются в таких случаях. Им всегда рекомендую пристёгиваться даже в городе, т.к. не исключаю, что кто-нибудь когда-нибудь сломает лицевую кость о хвалёные ручки в спинках.

     Нравятся очень автоматически поворачивающиеся дефлекторы воздуховодов, равномерно проветривающие (или отапливающие) салон. Приятная и полезная функция.

     Чего мне не хватает? Хотел бы иметь указатели давления в шинах. Слежу и постоянно поддерживаю нужное давление, оно влияет на многое, когда ездишь на грани. Было бы удобно. Датчики давления устанавливаются и на бюджетных машинах. Но производителя не виню, это индивидуальное предпочтение. Пожалуй, всё.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter