Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2014

Тойота Краун 2014 — отзыв владельца

, Благовещенск
5886
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 14 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 106 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Отзывы ни разу не писал, поэтому прошу не судить строго!
Решил приобрести Крауна возможно от части в связи с тем что посмотрел обзоры на данный автомобиль и загорелся его покупкой! В последствии многие друзья и знакомые спрашивали меня - "Почему КрОун" и возможно будут ещё долго спрашивать другие люди! Дак вот друзья ответ прост и одновременно не в двух словах! Если вы хотите пропустить лишнее и только по делу то сразу читайте главу 2 Crown Royal Sallon
1 Вступление
Я не любитель пацановозов маркообразных но они мне конечно нравятся, просто не люблю и не умею ездить боком и честно заработанные не падают с неба чтобы потом авто влупить в столб! Но мне хотелось авто с максимальным комфортом,   хотелось что-то что будет довольно свежим в районе проходных годов, но при этом бюджет был ограничен. Желательно чтобы авто было с Японии, правый руль или левый не важно, дабы в моей практике были только праворукие Delika 25, Honda fit, Nissan terrano и последний Prius A.
В отзыве конечно буду сравнивать с Pruis A,  конечно по причине гибридности.
Опыт сотрудничества с компаниями которые поставляют авто у меня был и Альфу мне привозили с Японии. В данном случае болезнь Крауном началась банально с обзора компании СфераКар на ю,тубе. И выбор пал соответственно на эту компанию, по качеству работы компанией в целом остался очень доволен. Машину покупали почти месяц -
Хотелось именно Royal, именно гибрид, дабы экономия на топливе неоспоримый плюс, опыт владения гибридной Тойотой уже был на Приусе. Да атлет возможно немного более дерзок, но мне хотелось от Крауна именно мягкости и комфорта плавности возможно, хотелось именно велюровый салон. А у Атлета подвеска жёстче, велюра нет и в целом он дороже.
Конечно хотелось побогаче комплектацию и аукцион без замечаний, но и пробег от 90 до 110 тыс (это на моей практике обычно более менее приемлемо с точки зрения цены) цвет преимущественно белый, но бюджет был ограничен и конечно максимальная комплектация была выше моей головы. В итоге в апреле 19 года на аукционе был куплен Crown Royal Sallon 2014 год белый перламутр бежевый салон, 94 000 пробег, комплектация обычная. В конце июня получив документы я забрал Крауна с Владивостока.

2 Crown Royal Sallon

Итак Crown Royal Sallon AWS 210 гибрид, задний привод
Первые впечатления от вождения и владения это то что ты управляешь кораблем, он на самом деле довольно плавный и по ощущениям лайнер - да и по факту лайнер, т.к очень длинный. Хочу сказать не судите строго тк сравнить с Lexus возможности пока не было и с другими авто с мягкой подвеской тоже не было.
Чувствуется реально что есть шумка, тк первое ощущение от вождения Prius это полное отсутствие как раз шумки и очень слышно колеса, здесь же на Крауне такого нет, шумка есть и это очень приятно!
Конечно соблюдать скоростной в режиме 40-60 это вообще не то, тк при 80 км ч ты думаешь что едешь 40-50. Довольно мягкий на 16 дисках, да да на 16 дисках ибо именно мягкости хотелось от Рояля а не понтов в виде 20 дисков. До 180 км ч разгоняется вполне бодро, не люблю большие скорости но когда асфальт хорош собой то почему бы и нет. На 130-160 спокойно ускоряется на обгонах, видно что двигателю абсолютно не напряг работать. При этом всём как в последствии выяснилось расход даже на больших скоростях летом врятли выйдет за 9 л/ сотню.
Есть круиз контроль обычный, не радарный, который позволяет держать заданную скорость но не более 120 км ч поэтому для меня почти бесполезная функция, тк скорость обычной езды по трассе 140-150. Кстати что начал замечать что при наших дорогах обгоняют меня почти никто!!! Раньше когда я ездил на иных авто обгоняли обычно ТЛК 200-ки и Патролы. Теперь даже они обычно не обгоняют.
Экономичность - да это реально мне нравится и это не пустой звук. В среднем летом расход составляет 7'5-8 л/ сотню. Это побольше чем Prius A и тем более Prius но и сравнивать это глупо, ведь и масса автомобилей разная и объем двигателя. По трассе если конечно это не серпантины и ты реально не гонишь т.е твоя скорость довольно стабильна и составляет 140-160 км/ч расход тоже врятли вылезет за 8л/сотню. Ну соответственно при полной загрузке авто он будет больше на 0'5-1,5 л /сотню. В итоге бак 65 л и хватает более чем на 800 км от заправки до заправки! НО конечно расход зимой имеет иные значения  в среднем это 13 л/ сотню по городу, это связано именно с печкой. Это расход в режиме работа дом. Если накатывать более т.е не давать остыть двигателю то расход по городу думаю врятли превысит 10 л/сотню.
Внешний вид -
Тут я хочу сказать Спасибо! Спасибо тебе Япония что ты создаёшь японские автомобили! Реально восхищаюсь этой страной - гениальные люди! Ну да ладно! Внешний вид - лично моё мнение - офигенный, я владею машиной год и каждый раз когда я закрываю автомобиль и ухожу - я оборачиваюсь! Этот красавчик не перестает мне нравиться, и это не может не радовать меня!
Внутри салон бежевый велюр, да велюр не такой как в 80-90 е года но всё равно очень приятен! Электро регулировка передних сидений - пассажир примитивная регулировка, но зато водитель все возможная регулировка! Кожа по дверным вставкам, лакированная имитация современного типа дерева, кожа на панели, бардачках очень приятно и качество достойное! НО МИНус - руль - качество обшивки руля отстой, и это замечают все! Покрытие ковровое прям тоже достойное именно покрытие не ковры, хотя и ковры хороши, но их можно заменить! Мониторы совмещённые навигация и климат контроль, могу сказать что круто выглядит всё супер но на самом деле климат не очень удобен, тк меню приходится листать и не очень удобно это делать на скорости. Навигация, аудио, и тд тоже не очень удобно тк всё в лучшем случае на английском, и не очень всё это понятно, сама навигация не работает в РФ. Перепрошить на родном устройстве не знаю как. Тем не менее телефон через блютуз подключить можно это уже плюс! Музыка не плохая но не могу найти регулировки хотелось бы немного подстроить.
Сидеть в машине с моим ростом в 185 см вполне удобно и если на водительском отодвинуть  на максимально сиденье думаю и человеку под 200 см будет тоже удобно. НО именно залазить в авто не очень удобно, особенно если с бардюра. К сожалению памяти сидений нет в моей комплектации.
Из фишек по салону могу выделить swing функцию по мне так бесполезная почти, подлокотник открывается в разные стороны очень удобно.
Из фишек по внешке - доводчик багажника тоже почти бесполезная функция, без ключевой доступ на всех дверях - очень удобно.
Пробег и состояние автомобиля!  Машина напомню пришла с пробегом 94 тыс на данный момент в районе 106 тыс иииии... Кроме расходников антифриз, масло, жидкость омывателя 😅 не менялось ничего! Батарея в отличном состоянии, ходовка тоже, тормоза тоже, короче чувствую долго ещё ничего делать не придется!
Минус авто - моё личное мнение - поскольку мы живём в Амурской области нам важна и печка и кондиционер, печка в Крауне не жарит, т.е в нем тепло но жары не будет. И кондиционер - он дует но прям холодно тоже не будет. НО сравнивая с Приусом а там было примерно также могу предложить что это проблема всех гибридов от Toyota.
Клиренс автомобиля - авто у меня в стандартном обвесе конечно клиренс маловат, но в принципе смотря с чем сравнивать, для седанов он вполне стандартен, поэтому это минус общий и минус будет больше если будут стоять обвесы типа Modelista. Ещё к минусам отнес бы неровную работу двигателя - это опять же минус общий минус гибридов , т.е нету ровного шелеста обычного бензинового мотора, а идет плавание оборотов и создаётся впечатление что это система start/stop не надёжна. Но успокаиваю себя мыслью что - Краун это флагман от Тойоты и если бы гибридная система в целом была бы не надёжна, то Японцы бы никогда не поставили её в Краун.

Сравнение с Крауна с Приусом - тупость! Некоторые думают что типа мол зачем переплачивать деньги за Крауна ведь он дорог, и что там батарейка что там батарейка! Зачем пересаживаться с гибрида типа Приус, Аква, Филдер и тд на Крауна - есть зачем это несравнимые автомобили, совершенно другой класс, другие ощущения от вождения и ДА я считаю что на данный момент он стоит своих денег. Есть смысл сравнить Crown с Sai, Camri, Accord но моё мнение это не конкуренты ему, Sai по дизайну ещё может быть, но остальные позади.  Да конечно обошёлся он мне в 1'5 млн НО обошёлся в эти деньги только потому что наш рубль слаб очень слаб по отношению к другим валютам. И представьте себе что если бы доллар стоил 35 р как в 2013 году, то и Краун бы вышел не 1'5 а 800-900 тыс. Глупо конечно об этом говорить но это так.
3 Итог
Почему Crown Royal Sallon - Спрашивают меня - да потому что захотелось! Я исходил из многих факторов и я понимаю что вроде бы за такой бюджет можно было бы купить много что, но хотелось экономичности по топливу, маленький налог, довольно свежий год, современный дизайн, максимальный комфорт, возможность привезти из Японии. Да конечно я бы хотел например Lexus Gs, RX, TLK 200, Harrier, Alfard/Vellfire но бюджет был ограничен и в рамках своих критериев я остановился на Royal Sallon и сейчас реально очень сомневаюсь что же брать если бы я продал его.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti EX35, 2008
4.8
2581
Infiniti EX35, 2008
22838476, Тюмень
Hyundai Sonata, 2020
4.7
16796
Hyundai Sonata, 2020
18859731, Москва
Kia Soul, 2016
4.7
4915
Kia Soul, 2016
Алекс, Кемерово
Skoda Rapid, 2017
4.5
5148
Skoda Rapid, 2017
19593459, Краснодар
6574
Lexus NX200t, 2017
Антон, Владивосток
Mercedes-Benz GLE Coupe, 2015
4.7
6914
Mercedes-Benz GLE Coupe, 2015
19699904, Калининград

Комментарии

Aleksei
Барнаул
Отличный автомобиль!!
37
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24441
Во сколько в итоге обошлась покупка этого лайнера?
Продам уши от мертвого осла.
10
29
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24441
В свете последних событий Амурская область поддерживает Хабаровский край?
Продам уши от мертвого осла.
32
18
Ответить
Арсен
Новороссийск
Да нормальная цена в 1.5 млн, еще годик и за 1.5 будет какой нибудь Сид с салона на 1.6 и палке.
Сам не люблю правый руль, но машины реально отличные, а если человеку нравиться то пусть ездит,кто то весту покупает и рад, кто то ниссан марч и тоже радуется,а кому то Мерс новый массаж сидений не такой,каждый покупает то что ему нравится и на что хватает средств.
35
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8417
5/ видел вживую-секс.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
12
11
Ответить
Арсен
Да нормальная цена в 1.5 млн, еще годик и за 1.5 будет какой нибудь Сид с салона на 1.6 и палке. Сам не люблю правый руль, но машины реально отличные, а если человеку нравиться то пусть ездит,кто то...
Ну и будет этот новый Сид лучше Крауна с правым рулем, пробегом под/за 100 и грядущими вложениями.

А то, что 1.6 и на мкпп - не проблема для умеющих ездить. Или ок, за полтора млн можно взять Пассат с меньшим пробегом и свежее и он тем более будет лучше.
21
62
Ответить
Скачайте гугл камеру все иероглифы переведет
4
4
Ответить
15586349
а что "крон" всего лишь 180 км/ч выжать может???
4
24
Ответить
15586349
на моей октахи это крейсерская скорость 160-180 по платным дорогам, расход 9 на сотню...
9
39
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2853
Судя по тексту Тойота так и не ставит тормоза в свои машины. Для 16 колес машине весом гораздо больше 1,5 тонн там максимум 280-300 мм тормозные диски. Это катастрофа. Два торможения со скорости, на которой автор якоюы ездит, и все, нет тормозов.
Porsсhe еще не GT-R
13
18
Ответить
    
Сообщений: 1770
15586349
а что "крон" всего лишь 180 км/ч выжать может???
Для "особо одаренных" 180 км/час эта скорость ограничена электроникой на всех японских авто,которые идут на внутренний рынок.Краун это серьезная машина,а твоя октаха-это по пацански чипованная побрякушка.
56
15
Ответить
7086649
автор
Благовещенск
Chief-mate
Для "особо одаренных" 180 км/час эта скорость ограничена электроникой на всех японских авто,которые идут на внутренний рынок.Краун это серьезная машина,а твоя октаха-это по пацански чипованная побрякушка.
😅😅
16
9
Ответить
7086649
автор
Благовещенск
ПАЛАСИО
Во сколько в итоге обошлась покупка этого лайнера?
1.5
Плюс ковры резина диски сигналка
13
9
Ответить
7086649
автор
Благовещенск
ПАЛАСИО
В свете последних событий Амурская область поддерживает Хабаровский край?
В целом да
21
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 464
Классный авто)
Не понял прикола в комментах - зачем сравнивать краун с сидами, октавиями, пассатами? Это авто разных классов, причем очень разных) Если так хочется с немцами сравнить - смотрите цены на А6, Е класс и т.п.
Да и на ДВ японцы рулят, на них спрос априори в разы больше, запчастей аналогично, сервисов способных провести качественный ремонт тоже больше.
21
13
Ответить
7086649
автор
Благовещенск
RusEng27
Классный авто) Не понял прикола в комментах - зачем сравнивать краун с сидами, октавиями, пассатами? Это авто разных классов, причем очень разных) Если так хочется с немцами сравнить - смотрите цены...
Абсолютно согласен с вами, конечно если бы мы жили на западе возможно и мнение было бы такое же как у запада.
17
8
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re Кстати что начал замечать что при наших дорогах обгоняют меня почти никто!!! Раньше когда я ездил на иных авто обгоняли обычно ТЛК 200-ки и Патролы. Теперь даже они обычно не обгоняют.

Странный подбор обгоняющих автомобилей ))))
8
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Suo Sikki
Ну и будет этот новый Сид лучше Крауна с правым рулем, пробегом под/за 100 и грядущими вложениями.

А то, что 1.6 и на мкпп - не проблема для умеющих ездить. Или ок, за полтора млн можно взять Пассат с меньшим пробегом и свежее и он тем более будет лучше.
Можно даже 2 новые вести взять, но человек хочет крауна взять, это его выбор.
13
3
Ответить
Эдуард
Чита
Suo Sikki
Ну и будет этот новый Сид лучше Крауна с правым рулем, пробегом под/за 100 и грядущими вложениями.

А то, что 1.6 и на мкпп - не проблема для умеющих ездить. Или ок, за полтора млн можно взять Пассат с меньшим пробегом и свежее и он тем более будет лучше.
Ещё бы Ладу за миллион в сравнение привёл.
Сравнивай с Бмв,Мерседес и Ауди, но никак с второсортными моделями
8
5
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3014
ПАЛАСИО
В свете последних событий Амурская область поддерживает Хабаровский край?
А что, сами на ногах уже не стоят?
9
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 79
"И представьте себе что если бы доллар стоил 35 р как в 2013 году, то и Краун бы вышел не 1"5 а 800-900 тыс."

Ошибаетесь, в долларах только растаможка авто, на такого крауна она составляет порядка 9 000$, за авто в Японии оплачивается по курсу иены.
3
5
Ответить
Арсен
Можно даже 2 новые вести взять, но человек хочет крауна взять, это его выбор.
Или 3 новые Гранты. Или 15 не новых Матизов. К чему эта арифметика?

Выбор писать хвалебный отзыв, но при этом продавать классный автомобиль?
7
 
Ответить
Эдуард
Ещё бы Ладу за миллион в сравнение привёл.
Сравнивай с Бмв,Мерседес и Ауди, но никак с второсортными моделями
Ауди тоже можно найти в эти деньги в хорошем состоянии.
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 464
будущий Markовод
"И представьте себе что если бы доллар стоил 35 р как в 2013 году, то и Краун бы вышел не 1"5 а 800-900 тыс."

Ошибаетесь, в долларах только растаможка авто, на такого крауна она составляет порядка 9 000$, за авто в Японии оплачивается по курсу иены.
Соотношение курса йены к доллару в 2013 году колебалось от 90 до 120 йен за доллар, сейчас курс 105 йен за доллар. То есть по сути тоже самое.
А это в свою очередь означает, что рубль настолько же подешевел относительно йены, как и относительно доллара.
Из этого делаем вывод, что реально стало в 2 раза дороже привозить автомобили из Японии, относительно 2013 года.
6
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11080
будущий Markовод
"И представьте себе что если бы доллар стоил 35 р как в 2013 году, то и Краун бы вышел не 1"5 а 800-900 тыс."

Ошибаетесь, в долларах только растаможка авто, на такого крауна она составляет порядка 9 000$, за авто в Японии оплачивается по курсу иены.
Растаможка в Евро. В данном случаи 12500.
И суть не в долларе, а в рубле. Он упал в 2 раза по отношению ко всем валютам в том числе и Йене.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 464
Suo Sikki
Ауди тоже можно найти в эти деньги в хорошем состоянии.
Можно, но тут уже дело выбора, так как +- схожие по уровню/году/состоянию/комплектациям автомобили будут стоить почти одинаковых денег.

А6 или краун? Катался в обеих только пассажиром и могу судить с точки зрения пассажира. А6 немного комфортнее. Это факт, по крайней мере для пассажира.
Но при этом внешне мне например краун больше эмпонирует. Плюс на ДВ его проще обслуживать. Так что я бы наверно смотрел на краун. Но это дело вкуса по сути.
4
2
Ответить
sergeykv
Новосибирск
r28
Растаможка в Евро. В данном случаи 12500.
И суть не в долларе, а в рубле. Он упал в 2 раза по отношению ко всем валютам в том числе и Йене.
это рывок и время на раскачку....
6
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Suo Sikki
Или 3 новые Гранты. Или 15 не новых Матизов. К чему эта арифметика?

Выбор писать хвалебный отзыв, но при этом продавать классный автомобиль?
Наверное, я про то что деньги его и он как хочет так ими и распоряжается.
1
1
Ответить
7086649
автор
Благовещенск
будущий Markовод
"И представьте себе что если бы доллар стоил 35 р как в 2013 году, то и Краун бы вышел не 1"5 а 800-900 тыс."

Ошибаетесь, в долларах только растаможка авто, на такого крауна она составляет порядка 9 000$, за авто в Японии оплачивается по курсу иены.
Вы я так понимаю разбираетесь очень хорошо, финансист) вы вообще в курсе что не доллар и евро рос к рублю как мы это вечно видим, а рубль упал и падал всегда рубль. Если вы мне не верите зайдите на ЦБ.рф и посмотрите динамику курса валют там данные чуть ли не с 90 тых годов. Вот и выходит что когда мы покупаем машину то покупаем по дорогой йене потому что рубль слаб, растамаживаем в долларах и евро которые в итоге пересчитывают в слабые рубли. И копейки с этой огромной итоговой сумме автомобиля мы видим в комиссии компании услугах брокера и почти всё.
2
1
Ответить
7086649
автор
Благовещенск
Suo Sikki
Ауди тоже можно найти в эти деньги в хорошем состоянии.
Меня вообще не интересует арифметика не совместимых вещей, да он стоит на продаже а по вашему я должен ездить на одной машине 50 лет и отдать её правнукам. У нас хватает достойных авто на которых тоже интересно поездить и вам то не обьяснить что в сравние не идут ваши супер надёжные европейцы и отечественные Камри и прочая живность
3
6
Ответить
Mr.Morgoth
Южно-Сахалинск
15586349
на моей октахи это крейсерская скорость 160-180 по платным дорогам, расход 9 на сотню...
Октаха? Этт чо, 🐦 птица что-ли м??.. 🤣
5
1
Ответить
Егор
Екатеринбург
15586349
на моей октахи это крейсерская скорость 160-180 по платным дорогам, расход 9 на сотню...
Октахи испуганно сруливают вправо увидев в заднее зеркало злую скотину финик.
1
1
Ответить
7086649
автор
Благовещенск
Егор
Октахи испуганно сруливают вправо увидев в заднее зеркало злую скотину финик.
🙊 👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2014 в России