Это последний мой краун))) Но я думаю мы вместе надолго. Ну да ладно.
Первые 10 тыщ под колесом 3 поездки на зимний дальняк, в том числе в -40.
Я постараюсь тут вспомнить чего уходит в крауна за первое время, когда хочется сделать тачку под себя - чтобы жену было не стыдно за руль посадить. К этим тратам мое основное отношение - они случились бы для почти любой тачки и возможно были бы даже больше.
20000 сигналка (пандора 54), 15 сигналка и 5 активаторов на 5 дверей
4500 Замена шланга высокого давления Гура, замена масла в мосту
20000 замена ремня ГРМ со всякими мелочами, и масла в коробке
3000 замена антифриза
6000 новый аккум
0р промывка печки без снятия
2000р новый старый моторчик печки
осталось из необходимого - реставрация водительского кресла и отрегулировать зазоры на клапанах.
Не необходимые траты
17000 зимние колеса - вообще резина была с шипами даже, но 14 года, но так как ездить мне и супруге то нокиан нордман 7
17000 летние колеса - лето было в виде старой липы, но опять таки себе же- купил оригинальное литье с колпаками на 14 и новую резину
1000 - ресничка под фару в ц вет
Это был сухих денег пост.Теперь немножко лирики.
Перед заменой ремня гРМ краун не ехал ни боком ни вперед - даже жена жаловалась - что еле едет. Нет у меня были воспоминания, что краун не пушка... но для супруги он должен был по моим понятиям казаться пушкой, а она жаловалась - страшно на трассу выехать, страшно налево повернуть. При замене ремня оказалось что ваработка на шлице звезды, которая на колене причем выработка почти на зуб. И даже то что она завоилась с пол оборота мало чего говорило про фазы - на высоких оборотах тачка не тянула. После замены ремня ГРМ и звездочки тачка нормально поехала, ее стало номально заносить в снежных поворотах. Я был рад, правда педаль газа пришлось отрегулировать, так как предыдущий хозяин перетянул газ - боролся за него изо всех сил, а ремень грм поменять руки не дошли.
Из неприятных моментов, свойственных старым машинам было два косяка - не завелась без прогревов в - 42 и после забития снегом глушака плотным сугробом, а также настроение испортил поломавшийся моторчик печки и необходимость промыть ее радиатор - хорошо обошлось без снятия в нем было прилично мелкого мусора.
После замены пемня грм, както спокойнее стало отъезжать от города. Когда второй раз ехал с Шерегеша было -40, в тачке было холодно, и тупанул - не поставил сигналку на автозавод - пришлось тащить в теплый гараж так как залил свечи. с тех пор стояла на автопрогревах и заводиллась до тех пор пока я не воткнул глушак в плотный сугроб. Но то, как она заводится мне намекает что вероятно надо замерить зазоры на клапанах - заводиться бензиновый 1г должен лучше по моим понятиям.
Сейчас все огонь! тачка ездит, катался сегодня на fj, и мелькнула мысль - а зачем он нужен