Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тойота не ломается или расходы на входе

Тойота не ломается или расходы на входе

Toyota Crown 1993

, Новосибирск
Пробег: 237 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

Это последний мой краун))) Но я думаю мы вместе надолго. Ну да ладно.

Первые 10 тыщ под колесом 3 поездки на зимний дальняк, в том числе в -40.

Я постараюсь тут вспомнить чего уходит в крауна за первое время, когда хочется сделать тачку под себя - чтобы жену было не стыдно за руль посадить. К этим тратам мое основное отношение - они случились бы для почти любой тачки и возможно были бы даже больше.

20000 сигналка (пандора 54), 15 сигналка и 5 активаторов на 5 дверей

4500 Замена шланга высокого давления Гура, замена масла в мосту

20000 замена ремня ГРМ со всякими мелочами, и масла в коробке

3000 замена антифриза

6000 новый аккум

0р промывка печки без снятия

2000р новый старый моторчик печки

осталось из необходимого - реставрация водительского кресла и отрегулировать зазоры на клапанах.

Не необходимые траты

17000 зимние колеса - вообще резина была с шипами даже, но 14 года, но так как ездить мне и супруге то нокиан нордман 7

17000 летние колеса - лето было в виде старой липы, но опять таки себе же- купил оригинальное литье с колпаками на 14 и новую резину

1000 - ресничка под фару в ц вет

Это был сухих денег пост.Теперь немножко лирики.

Перед заменой ремня гРМ краун не ехал ни боком ни вперед - даже жена жаловалась - что еле едет. Нет у меня были воспоминания, что краун не пушка... но для супруги он должен был по моим понятиям казаться пушкой, а она жаловалась - страшно на трассу выехать, страшно налево повернуть. При замене ремня оказалось что ваработка на шлице звезды, которая на колене причем выработка почти на зуб. И даже то что она завоилась с пол оборота мало чего говорило про фазы - на высоких оборотах тачка не тянула. После замены ремня ГРМ и звездочки тачка нормально поехала, ее стало номально заносить в снежных поворотах. Я был рад, правда педаль газа пришлось отрегулировать, так как предыдущий хозяин перетянул газ - боролся за него изо всех сил, а ремень грм поменять руки не дошли.

Из неприятных моментов, свойственных старым машинам было два косяка - не завелась без прогревов в - 42 и после забития снегом глушака плотным сугробом, а также настроение испортил поломавшийся моторчик печки и необходимость промыть ее радиатор - хорошо обошлось без снятия в нем было прилично мелкого мусора.

После замены пемня грм, както спокойнее стало отъезжать от города. Когда второй раз ехал с Шерегеша было -40, в тачке было холодно, и тупанул - не поставил сигналку на автозавод - пришлось тащить в теплый гараж так как залил свечи. с тех пор стояла на автопрогревах и заводиллась до тех пор пока я не воткнул глушак в плотный сугроб. Но то, как она заводится мне намекает что вероятно надо замерить зазоры на клапанах - заводиться бензиновый 1г должен лучше по моим понятиям.

Сейчас все огонь! тачка ездит, катался сегодня на fj, и мелькнула мысль - а зачем он нужен

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter