Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Пошёл третий месяц моего владения великолепным Toyota Crown 220 в модификации RS ADVANCE с мотором 2,5 гибрид.
Машина приобреталась в декабре 2021 года на Японском аукционе. На тот момент времени курс был выше нынешнего, соответственно и цена на автомобиль была выше. Краун, как моя давняя девичья мечта, превзошёл все мои ожидания. Имея в семье ещё маленькую юркую Mazda RX8 и большого "бегемота" Lexus LS430 - король максимально золотая середина.
По размерам: из за достаточно длинной базы, широкие "лежачие полицейские" влезают чётко в колёсную базу, НО клиренс позволяет мягко проезжать подобные объекты, не задевая пузом. Единственным минусом являются низкие элементы бампера и, в моем случае, обвеса. Приходится парковаться подальше от бордюров. Сильной разницы по высоте между обычной версией и RS - нет.
По подвеске: у всех версий Toyota Crown 220есть возможность изменять режим подвески и отклика педали. Только у РС комплектации режимов больше. Сама же подвеска меняется от "максимально валкой" до "средней валкости". В самом "расслабленном" состоянии есть лёгкое ощущение, что задняя часть машины двигается отдельно. В такой момент очень становится сложнее резко перестраиваться, так как кузов начинает подвиливать. В режиме Спорт / Спорт + подобного не замечено, кузов, как единое целое. Отклик педали становится более резким, руль более жёстким. Мелкие ямы, "лежаки", прочие неровности дороги подвеска отрабатывает на все 5+ в любом режиме.
По внешнему виду: внимание тойота привлекает немалое. А учитывая, что все уже привыкли к Камри (с которой вечно сравнивают краун), у многих один вопрос - "а что это за машина?". Острые грани бампера, плавные линии основного кузова, немного хрома, немного чёрных вставок - идеальное соотношение всего и вся. Кто-то говорит, что он похож на сонату, кто-то кличет его японским мерседесом. Для особых любителей "навесного" - есть разные вариации обвесов.
По салону: внутри всё эргономично, стильно и со вкусом. В моём случае салон выполнен из комбинированных материалов - кожа+алькантара. Сидения достаточно мягкие, удобные, имеют разные настройки по подпоркам спины. Приборную панель и мультимедию можно настраивать под себя, имеется даже английский язык (не надо заморачиваться с переводом с японского). Отдельный респект японским дизайнерам за "колодца" в спидометре и тахометре. Расписывать все возможности данного автомобиля не буду - про них уже много написано в интернете.
Расход: по трассе езжу не так часто, но в городском режиме расход прыгает от 6,5 до 8 л/сотня, всё зависит от моей манеры езды и от режима.
Если коротко, не смотря на частые возгласы "краун уже не торт", "качество уже потеряно", "а камри лучше" и прочее прочее, на мой взгляд, этот автомобиль стоит (стоил на момент покупки) своих денег. Да, если бы цена была под 5 млн, я бы ещё трезвым мозгом подумала, а надо ли. Но, учитывая стоимость рынка в наших реалиях (пора смириться, что за хорошую машину придётся отдать побольше), свои 3млн краун отрабатывает на все 100%. Внимание, любопытство прохожих обеспечено, даже в самом ближнем Подмосковье. По комфорту - он ни капли не уступает своим одноклассникам (учитывая, что построен он на базе LS). Правый руль? Меня это не смущает, в городе мне это не мешает, тут исключительно дело вкуса. По функционалу такой может быть укомплектован всеми возможными примочками (мне просто повезло меньше, до топа не хватает пару плюшек), разве что, яичницу по утрам не делает)
Я ни капли не пожалела, что именно 220 кузов стал моей осуществимой мечтой.
Надеюсь мой краткий отзыв кому-то поможет, всем спасибо за внимание и ровных дорог!