Спустя менее суток после публикации основного краткого отзыва, решила всё таки рассказать по подробнее про плюшки крауна, про салон и всякие мелочи. Так как у меня уже есть подробная тема на Драйв2, сделаю копипасту оттуда с минимальным текстом) И так, погнали. У Краунов есть несколько разновидностей комплектаций, но две последних, "самых жирных" разделяются на два вида- это G комплектация (просто G и G Executive) и версия RS или RS Advance. Разница только в том, что у G версии укомплектован задний ряд дополнительными плюшками в виде массажей, климота, управлением головным устройством, а RS версии имеют двойной выхлоп, боковые юбки, хромированные элементы переднего бампера и литьё "поинтереснее", НО пустые задние пассажирские сидения. Люк может быть в любой версии. Всё остальное - является дополнительными функциями с завода по заказу в салоне. Поэтому, приобретая машину в Японии, не везде в аукционных листах прописывают, насколько будет укомплектован автомобиль. Расскажу, что есть в моем "коронованном".
По плюшкам и приятностям:
— Система предотвращения столкновений. Это достаточно обширная функция. Резко останавливается сам при обнаружении препятствия в виде резко вышедшего пешехода или летящего каршеринга.
— Распознавания дорожных знаков. Читает всё. Возможно, даже вывески над шаурмой/шавермой
— Интеллектуальный круиз-контроль. Держит дистанцию перед впереди идущим автомобилем
— Контроль отклонения от полосы движения. Издаёт звук, если перестраиваешься без поворотника или заезжаешь на полосу.
— Контроль усталости водителя. Если "залип" в пробке или не теребишь руль раз в какое-то время — начнёт пищать на весь двор
— Система автоматического управления ближним и дальним светом фар. Отключает пучок дальнего света, слепящего встречку.
— Обогрев передних сидений и руля. в G-комплектации, при оснащении заднего ряда, эта функция есть ещё и у задних пассажиров.
— Контроль открытых окон. На днях забыла призакрыть окошко при заглушении двигателя — писк был на всю "деревню")
— Изменение режимов работы двигателя и подвески. На счёт обычной версии (не гибрида), не могу точно сказать, какие у них есть режимы, но в моей ситуации есть ECO, Normal, Comfort, Sport, Sport+, Custom (комфорта и спорт+ не в РС версиях нет). При его изменении, меняется поведение автомобиля в целом: отклик педали становится или более быстрый или более плавный, подвеска меняет свою жёсткость, кузов становится "валкий" или наоборот.
— Передние/задние сонары (что логично)
— Камера заднего вида
— Карплей для андроида. Точно не помню, как называется данная функция. Можно подключить андроид напрямую к мультимедиа для воспроизведения на мониторе того же навигатора. У меня телефон на яблочной прошивке, подключиться не получилось.
Салон: Чёрная комбинированная кожа+алькантара, на ощупь очень приятная, потолок чёрного цвета. Мультимедиа и приборную панель можно настроить на английский язык, что удобно - не надо сидеть с переводчиком. Через приборку настраиваются все вспомогательные системы, а через мафон - режим работы подвески.
Сами по себе Крауны могут быть объемом 2.0, 2.5, 3.5 литра. Двигатели имеют разновидность гибриды и турбированные, а комплектации разделяются на S / SC / G и G EXECUTIVE / RS и RS Advance. Также бывает задний и полный привод. Но писать про каждого я не вижу смысла, так как не смогу сказать точную разницу между моим экземпляром и его собратьями. Тут, думаю, и так всё логично - кто-то беднее по плюшкам, кто-то быстрее разгоняется, кто-то меньше употребляет топлива) До самого полного фарша мне не хватает камер кругового обзора, автопарковки, доводчиков дверей (у меня только доводчик багажника), само самой функций заднего ряда и адаптивного зеркала заднего вида, который в определенный момент переключается с режима "обычное зеркало" в режим "камера заднего вида" (и это не только при сдаче заднем ходом). Но при любом раскладе, ждать мне тогда максимальный жир при определённых критериях - это как искать иголку в стоге сена. Я очень довольна своим выбором)
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и умоляю - поменьше желчи) Да, праворульный. Да, дорогой. Да, возможно уступающий каким-то другим автомобилям. Но это моя исполненная заветная мечта, а значит, для меня он в любом случае будет шикарен)