Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1991

Тойота Краун 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
9386
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 1998
Пробег: 50 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Краун – легенда японского автопрома! Появился у меня в 1998 году. История его появления долгая и местами печальная. Был у меня один знакомый, который гонял тачки из Японии. Познакомил меня с ним мой приятель из спортсменов, связанных с единоборствами, в 90-х сами понимаете, это почти автоматически делало его членом какого-нибудь «спортивного» сообщества. Так вот, он свел меня с этим челом, поручившись, что тачку он пригонит 100%. Отдал я свои вечнозеленые и довольно немалую сумму, для доставки Крауна в 140 кузове, они только стали появляться в Иркутске и впечатление от них было бомбическое! Чувак взял денЮжки и слинял во Владик, жду я его жду, а его все нет, потом до меня доходят слухи, что мол у него деньги украли, мол ищет злодеев и все в таком духе, так прошло месяца три. Я весь на измене, задаю не очень корректные вопросы своему другу спортсмену, который поручился за доставку на 100% машины, разводит руками мол сам не в курсе. И вдруг мне приходит весточка, что объявился мол чел в городе и спокойно разъезжает на какой то машине, я конечно жопу в кулак и к нему, а он с тетками на Супре рассекает, наверно деньги мои, украденные у него, ищет! Так у меня появилась  Супра, правда без доков, таможни на нее не было. Но сумму она не отбила и поэтому чел опять слинял во Владик, и через месяц привез мне все-таки Краун, правда в другом, в 130 кузове. Но я понял, что больше мне из него не выжать и согласился на эту машину. Краун он взял в самом Владивостоке, было видно, что катали на нем люди не простые, слишком он был в жирной комплектухе, а затонирован так, что казалось, стёкла просто закрасили черной краской. Садишься в салон и как в кино, одна лобовуха – экран, светлая, а вокруг ночь! Это, кстати пригодилось потом, можно было в солнечный день, в центре города с барышней на заднем сиденье изучать анатомию! Хотя гайцы конечно, иногда психовали!
Краун в этом кузове последний из рамных, следующий уже пошел хардтоповский. Рама на лекговой машине – это что то, мягкость хода такая, что впечатление будто ты плывешь на крейсере, а не едешь. Подвеска была TEMS, что тоже позволяло ее адаптировать к дороге, хотя я как в нормале ездил, так эти кнопки и не трогал. В салоне не сиденья, а кресла с боковой поддержкой, все в велюре, с электро приводом, короче впечатление «дорого-богато».) Движка стояла 2 литра, но с супер чарджером, что конечно, при газе сказывалось на расходе, но зато он стартовал как спорт купе. Без этой приблуды, маловато для такой тяжелой машины 2-х литров, но вот японцы нашли выход!) При включении головного света, когда показывал поворот, то в корпусе фары загоралась дополнительная лампа, освещая место поворота, что иногда помогало при такой тонировке. В салоне обдув был с функцией wings, при нажатии на эту кнопку, сопла воздуходувов медленно начинали двигаться из стороны в сторону, создавая эффект опахала. Музыка стояла стандартная, но те, кто на ней катали до меня поставили CD-ченджер на 12 дисков, эта приблуда стояла в багажнике, а в салон был выведен проводной пульт. Для 98 года это была редкость – диски в машине! Зеркало заднего вида с авто затемнением, на руле были кнопки под круиз.  Автомат, кроме того, что был с овердрайвом, так еще и двухрежимный – нормал и спорт, переключались они кнопками возле селектора переключения передач. Бардачков была уйма, кроме основного перед пассажиром, на центральной консоли 2 – под подлокотником и створки на спуске к переключателю коробки. Стоял на нем антирадар SuperCat, мощная штука была, метров за 700-800 начинала пикать, а при подъезде к самому источнику визжала беспрерывно.
Ну вот, что вспомнил, то вспомнил. А так конечно машина класс и выглядит даже в современное время не старо, как классический седан. Их было в этом кузове два варианта, один как у меня, а второй с форточками на задних дверях, там и панель приборов отличалась. И кстати, мой родственник, в то время занимался лесом, поставляя его в Японию, и заказал там Краун, так он ему пришел с завода в этой форточной комплектации и, что было, да и до сих пор остается огромной редкостью - с ЛЕВЫМ рулем.
Модельку достал только такую, на мой взгляд не очень, но маде ин japan, им виднее.( Они сейчас редкость на рынке.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1989
4.4
8619
Toyota Crown, 1989
Илья, Арсеньев
Toyota Crown, 1990
4.7
22357
Toyota Crown, 1990
Сергей, Уссурийск
Toyota Crown, 1989
4.6
7994
Toyota Crown, 1989
Вячеслав, Благовещенск
Toyota Crown, 1990
4.6
8965
Toyota Crown, 1990
Сергей, Владивосток
Toyota Crown, 1989
4.4
4655
Toyota Crown, 1989
6177698, Иркутск

Комментарии

Узник озера Комо
Легендарная легенда! Сейчас такие уже не делают..
44
9
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1617
На модельке дверь водительская не в цвет,зазоры кривые.где императорское качество?😀
35
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Urans
На модельке дверь водительская не в цвет,зазоры кривые.где императорское качество?😀
Дверь деланная, телка на Витсе въехала, зазоры китайцы делали, короче не айс! Но что есть, то есть!))
68
2
Ответить
4184861
Моделька это не ваш узкий GS130, а широкий MS137 или UZS.
13
2
Ответить
Илья Иваненко
Вообще следующий кузов тоже рамный. А чейнджер уже встречался. Например, у меня у родителей на висте 1991 в багажнике addzest чейнджер стоял на 6 дисков, в салоне пультик проводной
22
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8066
Где модельку заказывал?
Хочу найти своего одиссея 1999 года, нет нихрена)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
4
Ответить
Rr Ss
режим дефлекторов называется SWING
A wings - это крылья.
27
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Автор, Краун огонь, модель - в песочницу, детям. :)
Вот, навскидку, модель на голову выше по исполнению.
Делала японская Hi-Story, 1:43, смола, код модели HS080GY.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
veet
Дверь деланная, телка на Витсе въехала, зазоры китайцы делали, короче не айс! Но что есть, то есть!))
Вот фото.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Tores 33
Где модельку заказывал?
Хочу найти своего одиссея 1999 года, нет нихрена)))
RA3 или RA6?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Олег
Томск
140-ые кузова тоже на полноценной раме выпускались, юзал такой на турбодизеле, LS141, несколько лет. А вот 150 уже нет.
10
 
Ответить
Роман
Красноярск
Ну судя по фото у вас узкий краун был, а были ещё широкие и на v8 вот где жир был.
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Raven
Вот фото.
зачетная, где бы такую купить?
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
4184861
Моделька это не ваш узкий GS130, а широкий MS137 или UZS.
В чем отличия, поясните? Знаю что у трехлитрового решетка радиатора выступала больше или в чем то еще были?
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Илья Иваненко
Вообще следующий кузов тоже рамный. А чейнджер уже встречался. Например, у меня у родителей на висте 1991 в багажнике addzest чейнджер стоял на 6 дисков, в салоне пультик проводной
так я и не спорю про ченджер, умеющий читать да увидит, я написал, что редкость была, а не у меня единственного!))
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Илья Иваненко
Вообще следующий кузов тоже рамный. А чейнджер уже встречался. Например, у меня у родителей на висте 1991 в багажнике addzest чейнджер стоял на 6 дисков, в салоне пультик проводной
наверное, хотя тогда все говорили, что уже как бы пошел без нее, а дальше я уже не интересовался, машина была уже другая!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Tores 33
Где модельку заказывал?
Хочу найти своего одиссея 1999 года, нет нихрена)))
на scalebay
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Rr Ss
режим дефлекторов называется SWING
A wings - это крылья.
Может быть, 30 лет прошло, хотя при поиске этого слова мне такое выдало....))))
5
1
Ответить
Nikita
Красноярск
зачет, автор есть еще фотки машины/салона
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Tores 33
Где модельку заказывал?
Хочу найти своего одиссея 1999 года, нет нихрена)))
не наигрался?
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Nikita
зачет, автор есть еще фотки машины/салона
К сожалению, всё что осталось, остальные, давно у бывшей жены остались, так что считай сгинули!((
2
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8066
Raven
RA3 или RA6?
RA 3, второе поколение есть, надо именно первое.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8066
36-й
не наигрался?
Нет))) Собираю коллекцию.
На четвертом десятке лет такое хобби появилось)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8066
veet
на scalebay
Спасибо, гляну там.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
22219081
Такой можно привезти конструктором и на раму с доками посадить.
11
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
veet
В чем отличия, поясните? Знаю что у трехлитрового решетка радиатора выступала больше или в чем то еще были?
Три типа кузовов были
Седан с дверями с рамками вокруг стекол
У него обычные комплектации это водительская сидушка с электроприводом
есть 3-4 литровые моторы комплектации седана, бампера как полки вперёд выпирают и салон все сидения с электроприводом, рулевая колонка электропривод
Хардтоп обычный, это стекла без рамок, салон отличается от седана, но суть та же водительское с электроприводом
Хардтоп вайд боди это те же 2.5, 3, 4 литровые
Кузов шире на 3 см
Крылья, двери, бампера, оптика другая от обычного хардтопа
В салоне все на электроприводах, некоторые на пневмоподвеске

Все эти 3 типа имеют дорейстайл, рестайл седан выпускался на 4 года дольше одновременно с 141 рамными хардтопа и до 1995, у него 2 рестайл был
Универсал 130 выпускался дольше всех из рамных Краунов до 1999, он на базе 130 кузова седан, кроме того были грузовые 800кг грузоподъёмностью комплектации с рессорами сзади, двумя стабилизаторами на передней оси, 4 круглыми фарами спереди тоже рестайл и дорестайл

Всего 8-9 типов комплектов оптики у рамных Краунов 130 поколения
Под это разные бампера, решетки, капоты колеса с разным вылетом под разную ширину кузова и тд
10
 
Ответить
Роман
Красноярск
22219081
Такой можно привезти конструктором и на раму с доками посадить.
Чёт слышал их уже в самой Японии не так много
2
 
Ответить
4184861
veet
В чем отличия, поясните? Знаю что у трехлитрового решетка радиатора выступала больше или в чем то еще были?
У них всё отличается! Крылья, оптика, двери.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Андрей
Три типа кузовов были Седан с дверями с рамками вокруг стекол У него обычные комплектации это водительская сидушка с электроприводом есть 3-4 литровые моторы комплектации седана, бампера как полки...
Ого, круто! Спасибо!) На крышке багажника моего было написано - роял салон и супер чарджер, о большем я и не задумывался! Точно рамок вокруг стекол не было, просто поднимались и все!
5
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1092
Роман
Ну судя по фото у вас узкий краун был, а были ещё широкие и на v8 вот где жир был.
Узкий..

Не узкий, а обычный.
С места водителя закрыть пассажирскую дверь - невозможно дотянуться.

Был нормальный и широкий варианты кузовов.
"Узкого" не было.

Распрекраснейшие были Автомобили!
9
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1178
Tores 33
Где модельку заказывал?
Хочу найти своего одиссея 1999 года, нет нихрена)))
Так она же по годам старая , только конструктором ввоз
Претензий к жизни не имею ....
6
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Единственная из корон с интересной внешностью, ещё есть в нашем городе живые. Там компрессор был SC-14?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Ну, чейнджер в 1998 уже не редкость, а довольно частая опция) Вот в 80-е да, редкость (на том же w126)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
 
5
Ответить
     
Ха
Сообщений: 109
Мужик, спасибо за ностальгию, но у тебя все перемешалось: рама и зардтоп - это разные понятия, у тебя хардтоп на раме, следующий кузов тоже самое, но с форточками, как ты пишешь, это как раз седан уже, а не хардтоп. Моделька дно, вообще не похожа))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
Отзыв интересный. Жаль мало отзывов про жирный 4х литровый
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
1
 
Ответить
14231765
Уже одно ,что она хавает 15 литров,как бы становится страшно.Машина только на выходные. Как-то приобрел ТЛК -200,тоже легенда ,думал дизель,много есть просить не будет,гонять не буду на нем,но через год,расход тоже от 15 л, понял ,а зачем мне нужна мне такая легенда и с пробегом 11000 км, легенда ушла в другие руки!
1
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
veet
зачетная, где бы такую купить?
Тираж модели давно распродан, они все «лимитед эдишн», в этом и смысл коллекционных моделей.
Искать на интернет-площадках, кто-то коллекцию распродаёт, кто-то излишки из неё.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Tores 33
RA 3, второе поколение есть, надо именно первое.
Вроде бы видел такого в виде сборной модели в масштабе 1/24.
В 1/43 не припоминаю, чтобы кто-то выпускал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Андрей
Три типа кузовов были Седан с дверями с рамками вокруг стекол У него обычные комплектации это водительская сидушка с электроприводом есть 3-4 литровые моторы комплектации седана, бампера как полки...
Не делают сейчас таких тачек. Вот правильный развернутый ответ, хотя я сам заядлый любитель Crown даже и не знал что у Хардтопа Кузов шире на 3 см
5
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
veet
Ого, круто! Спасибо!) На крышке багажника моего было написано - роял салон и супер чарджер, о большем я и не задумывался! Точно рамок вокруг стекол не было, просто поднимались и все!
Были еще эмиратские версии с левым рулем их кстати официально продавали в России в начале 90-х, но спроса не было дорогие были
6
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Александр
Не делают сейчас таких тачек. Вот правильный развернутый ответ, хотя я сам заядлый любитель Crown даже и не знал что у Хардтопа Кузов шире на 3 см
У вайдбоди-хардтопа шире чем у просто хардтопа
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
14231765
Уже одно ,что она хавает 15 литров,как бы становится страшно.Машина только на выходные. Как-то приобрел ТЛК -200,тоже легенда ,думал дизель,много есть просить не будет,гонять не буду на нем,но через год,расход...
в то время, когда я им владел и бензин не стоил таких денег, и потом, удовольствие катать на такой машине, превыше жабы на расходы по горючке!) Кто по молодости их считает то !))
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
14231765
Уже одно ,что она хавает 15 литров,как бы становится страшно.Машина только на выходные. Как-то приобрел ТЛК -200,тоже легенда ,думал дизель,много есть просить не будет,гонять не буду на нем,но через год,расход...
Если для тебя расход 15литров на большом и тяжелом авто -это много, тогда ты недостаточно зарабатываешь.
9
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8066
Raven
Вроде бы видел такого в виде сборной модели в масштабе 1/24.
В 1/43 не припоминаю, чтобы кто-то выпускал.
Была... Не успел, к сожалению.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром