Всем привет. Мой отзыв есть на драйве, но так как я сам в первую очередь искал на Дроме, добавлю сюда. Купил Крауна после нескольких бывших во владении авто, сравнивать буду в основном с дизельной инсигнией и гибридной камри.
Плюсы:
— Внешний вид, мне очень нравится. Люди не просто оборачиваются, а подходят и спрашивают. В день покупки стою на заправке слева, справа заправляется мерс GLS красавец. Мужик мне такой: "Друг, эт чё, Кроун?". Я: "да". Он: "Блин, круто)". Приятно слышать подобные слова от человека, у которого тачка минимум раза в 4 дороже. Выходит, не только мне нравится.
— Интерьер — тоже нравится. Функционала больше, чем мне необходимо, но много чего оказалось удобнее, чем я думал. Например, камера в зеркале, которая по сути дублирует само зеркало. Вроде глупость, однако если едешь в грязь и стекло мутное — камера показывает нормально. Да и протереть камеру — 1 секунда, а очистить стекло — уже время.
— Посадка. Мне очень нравится конфигурация кресел, плюс большая амплитуда движения у руля, можно настроиться.
— Материалы отделки. Выглядит всё весьма культурно, но тут жёстко субъективно, потому что авто такого класса у меня прежде не было. Но в Инсигнии точно попроще было. В камри само собой, дедовская машина по нутрянке.
— Огромная куча настроек всего и вся. До сих пор не изучил.
— Поставил сигналку Starline S96 GSM-GPS, и в документы ключ-карточку кинул. К машину подошел, ключ-карта открыла двери, мобильник присоединился по BT к сигналке. Вообще перестал думать о ключах — кайф.
— Езда. Едет Краун, как утюг. Не торопясь, как будто бы всегда по инерции. До этого я последний раз испытывал такое ощущение на Lexus LX 470. Мне очень по душе такой стиль передвижения, тяжело объяснить. Меня не драйвит динамика, я наслаждаюсь процессом, как бородатые дядьки на чопперах.
— Климат. Очень нравится, что я включаю автозапуск, а бричка сама определяет помимо печки, что включать, подогревы сидений и руля. Особенно впечатляет, что обогрев сидения пассажира включается Только тогда, когда он на него сел. Вентиляция сидений на дальняке - вообще богоподобное изобретение.
— Задний привод. У меня было 2 машины на полном приводе и 6 на переднем, но заднего не было никогда. Сейчас февраль, было пару снежных дней, маленько дал угла) но, признаюсь, это оказалось сильно сложнее, чем выглядит, нормально поймать момент для бубликов все равно не удалось) Но в целом задний привод сейчас нравится. Но я могу путать и в целом с ощущением от авто, но к "довороту кормы" в повороте я уже привык и вроде норм.
— Курсовая устойчивость хороша. Она везде хороша, но на липучке в лютый снег на заднем приводе я ожидал меньшего, поэтому отнёс к плюсам.
— Ну и расход: по трассе на круизе шёл 100, было 6,3 по бортовику. Но указываю реальную по-среднему: 7 по трассе (110-130) и 8 по городу (но это именно езда, а не "посидеть-подождать" пару часов в машине зимой).
Минусы:
— Низкий. Задеваешь. Если дороги не очень, то задеваешь много. Купил проставки, но боюсь, что на этих шинах будет как на ходулях, думаю, профиль побольше взять. Вообще взял 225/55/18, перестал задевать что-либо) но выглядит тракторно.
— Чуть-чуть подлиннее полозья бы водительскому креслу. Людям 190+ усесться можно, но не в лежачем(как я люблю) положении, а в более табуреточном (как в паркетниках).
— Сзади места должно быть побольше у авто длинной 4910мм. За мной сидеть неудобно никому, даже ребенку в детском кресле.
— Отсутствие запаски. Меня реально напрягает это при выезде на трассу. Всегда обычно есть хотя бы неполноразмерная докатка, а тут только ремкомплект. Вкрячился из-за этого в Рязани, пробил на яме колесо, а из-за отсутствия запаски решение проблемы мне встало в итоге почти в тридцатку.
— В багажнике нет петель для крепежек. Не то чтоб я часто что-то там натягивал, но не люблю, когда содержимое багажника летает по салону. Пришлось сумку купить.
— Динамика. Её нет. Точнее едет-то он в целом удовлетворительно, 8,5 до сотни, но то-то и оно, что удовлетворительно, даже б хорошо не назвал.
— Запах батареи в салоне. Я помню такой же в Приусе, потом привыкаешь, но поначалу не нравится.