Всем привет!
Пожалуй, поделюсь и я своими впечатлениями от владения и эксплуатации, так сказать история наездника и его ушатайки :)
В общем, достался мне мой "чемодан", а именно Toyota Crown GS-151 по обмену. Выменял я его на краунца в 141-м кузове, и многие, прочитав это сейчас, скажут: "вот баклан то, а! отдал рамного дредноута за это убожище!!!" И я в чем то соглашусь - потому что хватанул практически не глядя, и потом в итоге имел всякие траблы)) Но, 141-й был далеко не идеален, и, учитывая все нюансы - я все же рад, что так оно вышло. Итак, что мне досталось:
Кузов - тройка с минусом (наличие отвратительного качества аэрографии на бортах, криво собранная морда)
Двигатель - четыре (мокрая клапанная крышка и порванный патрубок вдоха)
ходовая - четыре (несколько мертвых сайлентов, и дохлые передние стойки)
салон - четыре (без сильных потертостей и прокуров)
На этом краунце стоял "крутой спартивный" деревянный руль, который скрипел как старая телега и первым делом на разборе я купил баранку от Прадика (родного не оказалось в наличии).
Получилось так, что выменял я его в зиму, и пришлось активно двигаться, не смотря на наши жуткие дубаки. Хранился автомобиль в теплом гараже, но каждый день, с 7 утра до 9 вечера молотил на улице не выключаясь (на работе теплого стойла не нашлось).
Морозы были порой такие, что даже мягкая зимняя резина дубела, и когда ехал на обед - ощущение было такое, что колеса квадратные))) Итог такой зимней вдрючки:
- ушатанная в хлам подвеска
- сгорел моторчик печки (перестал дуть воздух в салон)
Но самое интересное было уже весной. Примерно в марте краунец перестал заводиться на холодную, при этом в теплом гараже запускался отлично. Перелопатил кучу форумов, выслушал кучу "специалистов", в итоге нашел свои симптомы среди статей на Дроме - потребовалась регулировка клапанов. Как сказал мне один местный слесарь - "не гони, есздить можно!, нахер тебе 8 штук тратить на регулировку, скоро будет тепло и вопрос отпадет" Я, как настоящий наездник, принял все на веру, и как результат - через какое-то время клапана зажало в мертвую, мотор стал стрекотать как трещотка, жрать бензин и масло, дымить как ниндзя и, недолго промучившись, сдох совсем.
Вскрытие показало проворот шатунов. По всем признакам - это результат масляного голодания, но не буду кривить душой, масло смотрел примерно раз в четыре дня, и доливал всего один раз примерно граммов 300.
В общем, обругав себя нехорошими словами, заказал контрактный мотор - трамлёрный 1G с заявленным пробегом 75 тысяч (хоть бейте меня палками, но чета мне не верится, что двигло провалялось где-то в японии столько лет, пробежав всего 75. Вообще, с этими заявлениями о пробегах контрактных моторов отдельная тема для споров). обошелся он в 25 тысяч с навесным, плюс 10 штук отдал за перекидку. Ну и раз пошла такая пьянка - поменял полностью ходовку (еще двадцать штук) и отдал бедолагу в покраску, дабы уничтожить мерзкую аэрографию и придать машине хоть какой-то внешний лоск))) покраска обошлась в 30 тысяч руплей.
пришлось купить еще и ноускат, так как при покраске во всей красе вылезли косяки криворуких жестянщиков - морда была собрана, как говорится, из говна и палок. Скат обошелся в 10 штук.
В результате всех этих мытарств, получился вполне симпатичный и хороший автомобиль.
Сейчас многие скажут: "Вот, ты вбил в него сотку денег, чтобы нормально ездить, а можно было бы продать 141-й и добавив ту же сотку, взять нормального краунца!!!" И я соглашусь! Но ситуация тогда была такая, что вот так сразу взять и добавить сотку - было без вариантов, денежный вопрос стоял островато, а в кредиты лезть для покупки авто - это не по мне.
Ну и поездив на уже на полностью восстановленом "чемодане", отмечу плюсы и минусы:
"плюс":
Мягкий, плавный ход.
сравнительно не большой расход топлива (11-13 по городу, 9-10 по трассе)
комфортный салон (не смотря на то, что это "чемодан" - это все равно Crown!)
неплохая динамика для двухлитрового мотора
запчасти на ходовку почти все подходят от девяностика-самурая
"минус":
Двухлитровый мотор. Иногда хочется бешеного разгона... Но это быстро проходит, откипела вода в жопе по поводу подрыва с места на светофорах... поэтому это даже не минус, а так, ерунда...
В целом, если честно, минусов особых и нет. Для спокойной повседневной езды тачка идеальна по всем параметрам.
Ну и из приятностей - воткнул хорошую музыку (усилок, саб, динамики), выкинул бошку и воткнул вместо нее планшет на андроиде.
В общем, краунец продолжает исправно работать - возить мою задницу, катать жену и детишек)))
Вся моя история - это хороший урок и мне (умный учится на чужих ошибках, а дурень - на своих) и всем, кто вот так вот импульсивно захочет схватить что-то не глядя)))
Всем спасибо за внимание!
P.S. на фотике была сбита дата, так что на 11-й год внимания не обращайте)))