Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1997

Тойота Краун 1997 — отзыв владельца

, Тында
14829
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Название: royal saloon
Салон: холодильник, микроволновка, минибар
Кузов: нету ничего
Всем привет!
Пожалуй, поделюсь и я своими впечатлениями от владения и эксплуатации, так сказать история наездника и его ушатайки :)
В общем, достался мне мой "чемодан", а именно Toyota Crown GS-151 по обмену. Выменял я его на краунца в 141-м кузове, и многие, прочитав это сейчас, скажут: "вот баклан то, а! отдал рамного дредноута за это убожище!!!" И я в чем то соглашусь - потому что хватанул практически не глядя, и потом в итоге имел всякие траблы)) Но, 141-й был далеко не идеален, и, учитывая все нюансы - я все же рад, что так оно вышло. Итак, что мне досталось:
Кузов - тройка с минусом (наличие отвратительного качества аэрографии на бортах, криво собранная морда)
Двигатель - четыре (мокрая клапанная крышка и порванный патрубок вдоха)
ходовая - четыре (несколько мертвых сайлентов, и дохлые передние стойки)
салон - четыре (без сильных потертостей и прокуров)
На этом краунце стоял "крутой спартивный" деревянный руль, который скрипел как старая телега и первым делом на разборе я купил баранку от Прадика (родного не оказалось в наличии).

Получилось так, что выменял я его в зиму, и пришлось активно двигаться, не смотря на наши жуткие дубаки. Хранился автомобиль в теплом гараже, но каждый день, с 7 утра до 9 вечера молотил на улице не выключаясь (на работе теплого стойла не нашлось).
Морозы были порой такие, что даже мягкая зимняя резина дубела, и когда ехал на обед - ощущение было такое, что колеса квадратные))) Итог такой зимней вдрючки:
- ушатанная в хлам подвеска
- сгорел моторчик печки (перестал дуть воздух в салон)
Но самое интересное было уже весной. Примерно в марте краунец перестал заводиться на холодную, при этом в теплом гараже запускался отлично. Перелопатил кучу форумов, выслушал кучу "специалистов",  в итоге нашел свои симптомы среди статей на Дроме - потребовалась регулировка клапанов. Как сказал мне один местный слесарь - "не гони, есздить можно!, нахер тебе 8 штук тратить на регулировку, скоро будет тепло и вопрос отпадет"  Я, как настоящий наездник, принял все на веру, и как результат - через какое-то время клапана зажало в мертвую, мотор стал стрекотать как трещотка, жрать бензин и масло, дымить как ниндзя и, недолго промучившись, сдох совсем.
Вскрытие показало проворот шатунов. По всем признакам - это результат масляного голодания, но не буду кривить душой, масло смотрел примерно раз в четыре дня, и доливал всего один раз примерно граммов 300.

В общем, обругав себя нехорошими словами, заказал контрактный мотор - трамлёрный 1G с заявленным пробегом 75 тысяч (хоть бейте меня палками, но чета мне не верится, что двигло провалялось где-то в японии столько лет, пробежав всего 75. Вообще, с этими заявлениями о пробегах контрактных моторов отдельная тема для споров). обошелся он в 25 тысяч с навесным, плюс 10 штук отдал за перекидку. Ну и раз пошла такая пьянка - поменял полностью ходовку (еще двадцать штук) и отдал бедолагу в покраску, дабы уничтожить мерзкую аэрографию и придать машине хоть какой-то внешний лоск))) покраска обошлась в 30 тысяч руплей.
пришлось купить еще и ноускат, так как при покраске во всей красе вылезли косяки криворуких жестянщиков - морда была собрана, как говорится, из говна и палок. Скат обошелся в 10 штук.

В результате всех этих мытарств, получился вполне симпатичный и хороший автомобиль.
Сейчас многие скажут: "Вот, ты вбил в него сотку денег, чтобы нормально ездить, а можно было бы продать 141-й и добавив ту же сотку, взять нормального краунца!!!" И я соглашусь! Но ситуация тогда была такая, что вот так сразу взять и добавить сотку - было без вариантов, денежный вопрос стоял островато, а в кредиты лезть для покупки авто - это не по мне.

Ну и поездив на уже на полностью восстановленом "чемодане", отмечу плюсы и минусы:
"плюс":
Мягкий, плавный ход.
сравнительно не большой расход топлива (11-13 по городу, 9-10 по трассе)
комфортный салон (не смотря на то, что это "чемодан" - это все равно Crown!)
неплохая динамика для двухлитрового мотора
запчасти на ходовку почти все подходят от девяностика-самурая

"минус":
Двухлитровый мотор. Иногда хочется бешеного разгона... Но это быстро проходит, откипела вода в жопе по поводу подрыва с места на светофорах... поэтому это даже не минус, а так, ерунда...

В целом, если честно, минусов особых и нет. Для спокойной повседневной езды тачка идеальна по всем параметрам.
Ну и из приятностей - воткнул хорошую музыку (усилок, саб, динамики), выкинул бошку и воткнул вместо нее планшет на андроиде.  

В общем, краунец продолжает исправно работать - возить мою задницу, катать жену и детишек)))
Вся моя история - это хороший урок и мне (умный учится на чужих ошибках, а дурень - на своих) и всем, кто вот так вот импульсивно захочет схватить что-то не глядя)))
Всем спасибо за внимание!
P.S. на фотике была сбита дата, так что на 11-й год внимания не обращайте)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1997
4.3
13809
Toyota Crown, 1997
Vhlam, Якутск
Toyota Crown, 1997
4.9
22174
Toyota Crown, 1997
Дмитрий, Хабаровск
Toyota Crown, 1997
4.4
15107
Toyota Crown, 1997
Zalatuy, Благовещенск
Toyota Crown, 1997
4.1
6725
Toyota Crown, 1997
, Владивосток
Toyota Crown, 1997
4.6
11966
Toyota Crown, 1997
MJSHOW, Белгород

Комментарии

   
Русь
Сообщений: 520
Че- то фотки не открываются. 5 поставил
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
4
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
Зато под себя сделал, ездить и получать удовольствие от езды! Краун есть краун)))
Благими намерениями вымощена дорога в ад
9
8
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Нормальный ход-машина снова попала в руки настоящего хозяина.
8
5
Ответить
75 тыс нормальн пробег для Японии и по 15 т бывают,и по 400 т ))) в Японии машина это средство передвижения ,молиться на нее что ли ..дизаин поменяли как это с марком было ..в топку .В свое время все стоянки были черностоем заставлены по полтора ре в идеальн состоянии ..вышел самурай .Японцы дружно кинулись его покупать .
9
4
Ответить
Александр
Тында
саймон88:
Че- то фотки не открываются. 5 поставил
чета и правда не открываются... попозже перезалью.
 
 
Ответить
константин
Тында
Тындинцам привет!
Ох уж эти обмены...
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14543
Ну тут не удивительно что в таком состоянии была авто,по внешнему виду сразу понятно,что особого ухода он не видел :) Но и убить его не смогли :)) Молодец что в порядок привел,если следить за ним,проездит еще очень долго. У меня тоже 150 краун,только хардтоп. Заходи в тему по 150 кузовам на дроме. https://forums.drom.ru/toyota-c...
JZS
4
1
Ответить
pololoader
Улан-Удэ
фото после покраски где????
3
 
Ответить
pololoader
Улан-Удэ
pololoader:
фото после покраски где????
имею ввиду дополнительные!
1
 
Ответить
Александр
Тында
Нифига ты пололоадер резкий... я аж тут же фоток добавил, как тока коммент прочитал!
больше пока нету, а щаз фоткать вилы - надо отмыть сначала.
3
 
Ответить
Александр
Тында
еще две. потом помою, сфотаю нормально.
3
 
Ответить
чет с расходом не верится вовсе
6
4
Ответить
Александр
Тында
alessio alberto:
чет с расходом не верится вовсе
а сколько надо было написать, чтобы тебе поверилось? 16? 19?
8
5
Ответить
Санкт-Петербург
Прочитал с удовольствием. А вот аэрография клевая была :)
3
5
Ответить
178
Омск
краун это краун молодец +++
3
4
Ответить
а
Чита
alessio alberto:
чет с расходом не верится вовсе
он собран на базе 90 го марка весит на 10кг больше почему у него должен быть большой расход. все верно
2
 
Ответить
а
Чита
фотку планшета вместо магнитолы в студию пожалуйста
 
 
Ответить
Александр
Тында
Сергей Коршун:
Прочитал с удовольствием. А вот аэрография клевая была :)
она может и клёвая, но отвратительно выполнено было. нарисовали поверх лака, потом лаком залили. В итоге полопались края, начала лопаться картинка... кароч это тлько издалека она была клёвая.
 
 
Ответить
Александр
Тында
а:
фотку планшета вместо магнитолы в студию пожалуйста
обязательно, но чуть позже.
1
 
Ответить
константин
Тында
Александр:
обязательно, но чуть позже.
Да, тоже очень интересно как исполнил?
1
 
Ответить
Александр
Тында
а:
фотку планшета вместо магнитолы в студию пожалуйста
Пока это дело выглядит так (фото).
Сейчас изготовил скобку для крепления в штатное место, после окончательной установки сфоткаю еще раз.

Изначально было желание купить NaviPilot Droid 2. но пришла жаба и начала душить - средний ценник от 30к.
Прикинул, что весь функционал (кроме камеры заднего вида) можно реализовать намного дешевле без потери качества.
Сразу оговорюсь по камере - есть решения, когда и камера работает тоже, но я ею не пользуюсь, поэтому и не смотрел даже.

Потраченные бапки:
Планшет Samsung Galaxy Tab3 lite SM-T111 7" - c рук, бу = 4000 руплей.
кабель 3.5--RCA - 2500 руплей
кабель питания - 1500 руплей
Tasker - 100 руплей.

По функционалу:
Навигация, интернет-радио, мультимедиа-центр. Это то, чем я пользуюсь.
По подключению:
межблочник 3.5 = RCA в усилитель. С усилка уже все как обычно.
Можно включать прямо в AUX магнитолы (если усилителей нет) и использовать предусилитель магнитолы.
Но мне магнитола не нужна, поэтому без нее.
По управлению питаеним тоже все просто. Купил за сто рублей на playmarket программу tasker - там, в числе многих функций есть контроль включения при подаче питания - в итоге, питание подается на планшет при включенном зажигании, устройство включаетсяпробуждается. Ну и при выключении соответственно - засыпаетвыключается.
С качеством воспроизведения тоже проблем нет - если не хватает штатного эквала aimp"a, можно поставить DSP control.
Отдельной софтинкой выведен крупный бегунок громкости - это чтобы качелькой не пользоваться.
Есть один нюанс - по уровню выходной громкости все устройства раные. Тут я немного поднял громкость в инженерном меню планшета + плюс накрутил гейн на усилителе (соотв. с регулировкой частот), чтоб при максимуме громкости ничего не "срало".
Ну и главное - не экономить на кабелях, чтобы не было наводок.

P.S. пробовал сначала все это замутить на устройстве с win8. Все получилось отлично, кроме одной досадной мелочи.
Ночью и в темной время суток всегда выключаю экран - чтоб в глаза не лупило. Так вот, на винде при блокировке экрана - планшет вырубается и засыпает. Никак это обойти не удалось. Поэтому ушел на андроид.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
это машина
 
 
Ответить
Artem
Новосибирск
Как ощущения после рамного? смотрю сейчас на крох и делема делемой, катался на рамном, кайф! Но как себя ведет не рамный нет возможности посмотреть. Опиши свои ощущения, плюсы минусы!)
За отзыв твердая 5, береги машину!
 
 
Ответить
15132988
Здравствуйте всем я тоже купил 151 gs кузов за 40000
 
 
Ответить
15132988
1996 год
 
 
Ответить
15132988
И мне интересно а от 153 не классик морда подойдёт на классик
 
 
Ответить
     
Сообщений: 111
15132988
И мне интересно а от 153 не классик морда подойдёт на классик
там короче история такая.. морды делятся на модель 1 и модель 2. визуальные отличия минимальные, но вот посадочные места отличаются очень сильно. Надо номер кузова, я тогда точно тебе смогу сказать, какой скат тебе нужен
Нынче езжу на: Tahoe 2002, pajero v45 1999, Mercedes G500 2001, Cedric HY-34 2001
Мой отзыв: Toyota Crown 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1997 в России