Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1997

Тойота Краун 1997 — отзыв владельца

, Тында
14045
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Название: royal saloon
Салон: холодильник, микроволновка, минибар
Кузов: нету ничего
Всем привет!
Пожалуй, поделюсь и я своими впечатлениями от владения и эксплуатации, так сказать история наездника и его ушатайки :)
В общем, достался мне мой "чемодан", а именно Toyota Crown GS-151 по обмену. Выменял я его на краунца в 141-м кузове, и многие, прочитав это сейчас, скажут: "вот баклан то, а! отдал рамного дредноута за это убожище!!!" И я в чем то соглашусь - потому что хватанул практически не глядя, и потом в итоге имел всякие траблы)) Но, 141-й был далеко не идеален, и, учитывая все нюансы - я все же рад, что так оно вышло. Итак, что мне досталось:
Кузов - тройка с минусом (наличие отвратительного качества аэрографии на бортах, криво собранная морда)
Двигатель - четыре (мокрая клапанная крышка и порванный патрубок вдоха)
ходовая - четыре (несколько мертвых сайлентов, и дохлые передние стойки)
салон - четыре (без сильных потертостей и прокуров)
На этом краунце стоял "крутой спартивный" деревянный руль, который скрипел как старая телега и первым делом на разборе я купил баранку от Прадика (родного не оказалось в наличии).

Получилось так, что выменял я его в зиму, и пришлось активно двигаться, не смотря на наши жуткие дубаки. Хранился автомобиль в теплом гараже, но каждый день, с 7 утра до 9 вечера молотил на улице не выключаясь (на работе теплого стойла не нашлось).
Морозы были порой такие, что даже мягкая зимняя резина дубела, и когда ехал на обед - ощущение было такое, что колеса квадратные))) Итог такой зимней вдрючки:
- ушатанная в хлам подвеска
- сгорел моторчик печки (перестал дуть воздух в салон)
Но самое интересное было уже весной. Примерно в марте краунец перестал заводиться на холодную, при этом в теплом гараже запускался отлично. Перелопатил кучу форумов, выслушал кучу "специалистов",  в итоге нашел свои симптомы среди статей на Дроме - потребовалась регулировка клапанов. Как сказал мне один местный слесарь - "не гони, есздить можно!, нахер тебе 8 штук тратить на регулировку, скоро будет тепло и вопрос отпадет"  Я, как настоящий наездник, принял все на веру, и как результат - через какое-то время клапана зажало в мертвую, мотор стал стрекотать как трещотка, жрать бензин и масло, дымить как ниндзя и, недолго промучившись, сдох совсем.
Вскрытие показало проворот шатунов. По всем признакам - это результат масляного голодания, но не буду кривить душой, масло смотрел примерно раз в четыре дня, и доливал всего один раз примерно граммов 300.

В общем, обругав себя нехорошими словами, заказал контрактный мотор - трамлёрный 1G с заявленным пробегом 75 тысяч (хоть бейте меня палками, но чета мне не верится, что двигло провалялось где-то в японии столько лет, пробежав всего 75. Вообще, с этими заявлениями о пробегах контрактных моторов отдельная тема для споров). обошелся он в 25 тысяч с навесным, плюс 10 штук отдал за перекидку. Ну и раз пошла такая пьянка - поменял полностью ходовку (еще двадцать штук) и отдал бедолагу в покраску, дабы уничтожить мерзкую аэрографию и придать машине хоть какой-то внешний лоск))) покраска обошлась в 30 тысяч руплей.
пришлось купить еще и ноускат, так как при покраске во всей красе вылезли косяки криворуких жестянщиков - морда была собрана, как говорится, из говна и палок. Скат обошелся в 10 штук.

В результате всех этих мытарств, получился вполне симпатичный и хороший автомобиль.
Сейчас многие скажут: "Вот, ты вбил в него сотку денег, чтобы нормально ездить, а можно было бы продать 141-й и добавив ту же сотку, взять нормального краунца!!!" И я соглашусь! Но ситуация тогда была такая, что вот так сразу взять и добавить сотку - было без вариантов, денежный вопрос стоял островато, а в кредиты лезть для покупки авто - это не по мне.

Ну и поездив на уже на полностью восстановленом "чемодане", отмечу плюсы и минусы:
"плюс":
Мягкий, плавный ход.
сравнительно не большой расход топлива (11-13 по городу, 9-10 по трассе)
комфортный салон (не смотря на то, что это "чемодан" - это все равно Crown!)
неплохая динамика для двухлитрового мотора
запчасти на ходовку почти все подходят от девяностика-самурая

"минус":
Двухлитровый мотор. Иногда хочется бешеного разгона... Но это быстро проходит, откипела вода в жопе по поводу подрыва с места на светофорах... поэтому это даже не минус, а так, ерунда...

В целом, если честно, минусов особых и нет. Для спокойной повседневной езды тачка идеальна по всем параметрам.
Ну и из приятностей - воткнул хорошую музыку (усилок, саб, динамики), выкинул бошку и воткнул вместо нее планшет на андроиде.  

В общем, краунец продолжает исправно работать - возить мою задницу, катать жену и детишек)))
Вся моя история - это хороший урок и мне (умный учится на чужих ошибках, а дурень - на своих) и всем, кто вот так вот импульсивно захочет схватить что-то не глядя)))
Всем спасибо за внимание!
P.S. на фотике была сбита дата, так что на 11-й год внимания не обращайте)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Русь
Сообщений: 520
Че- то фотки не открываются. 5 поставил
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
4
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
Зато под себя сделал, ездить и получать удовольствие от езды! Краун есть краун)))
Благими намерениями вымощена дорога в ад
9
8
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Нормальный ход-машина снова попала в руки настоящего хозяина.
8
5
Ответить
75 тыс нормальн пробег для Японии и по 15 т бывают,и по 400 т ))) в Японии машина это средство передвижения ,молиться на нее что ли ..дизаин поменяли как это с марком было ..в топку .В свое время все стоянки были черностоем заставлены по полтора ре в идеальн состоянии ..вышел самурай .Японцы дружно кинулись его покупать .
9
4
Ответить
Александр
Тында
саймон88:
Че- то фотки не открываются. 5 поставил
чета и правда не открываются... попозже перезалью.
 
 
Ответить
константин
Тында
Тындинцам привет!
Ох уж эти обмены...
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14499
Ну тут не удивительно что в таком состоянии была авто,по внешнему виду сразу понятно,что особого ухода он не видел :) Но и убить его не смогли :)) Молодец что в порядок привел,если следить за ним,проездит еще очень долго. У меня тоже 150 краун,только хардтоп. Заходи в тему по 150 кузовам на дроме. https://forums.drom.ru/toyota-c...
JZS
4
1
Ответить
pololoader
Улан-Удэ
фото после покраски где????
3
 
Ответить
pololoader
Улан-Удэ
pololoader:
фото после покраски где????
имею ввиду дополнительные!
1
 
Ответить
Александр
Тында
Нифига ты пололоадер резкий... я аж тут же фоток добавил, как тока коммент прочитал!
больше пока нету, а щаз фоткать вилы - надо отмыть сначала.
3
 
Ответить
Александр
Тында
еще две. потом помою, сфотаю нормально.
3
 
Ответить
чет с расходом не верится вовсе
6
4
Ответить
Александр
Тында
alessio alberto:
чет с расходом не верится вовсе
а сколько надо было написать, чтобы тебе поверилось? 16? 19?
7
5
Ответить
Санкт-Петербург
Прочитал с удовольствием. А вот аэрография клевая была :)
3
5
Ответить
178
Омск
краун это краун молодец +++
3
4
Ответить
а
Чита
alessio alberto:
чет с расходом не верится вовсе
он собран на базе 90 го марка весит на 10кг больше почему у него должен быть большой расход. все верно
2
 
Ответить
а
Чита
фотку планшета вместо магнитолы в студию пожалуйста
 
 
Ответить
Александр
Тында
Сергей Коршун:
Прочитал с удовольствием. А вот аэрография клевая была :)
она может и клёвая, но отвратительно выполнено было. нарисовали поверх лака, потом лаком залили. В итоге полопались края, начала лопаться картинка... кароч это тлько издалека она была клёвая.
 
 
Ответить
Александр
Тында
а:
фотку планшета вместо магнитолы в студию пожалуйста
обязательно, но чуть позже.
1
 
Ответить
константин
Тында
Александр:
обязательно, но чуть позже.
Да, тоже очень интересно как исполнил?
1
 
Ответить
Александр
Тында
а:
фотку планшета вместо магнитолы в студию пожалуйста
Пока это дело выглядит так (фото).
Сейчас изготовил скобку для крепления в штатное место, после окончательной установки сфоткаю еще раз.

Изначально было желание купить NaviPilot Droid 2. но пришла жаба и начала душить - средний ценник от 30к.
Прикинул, что весь функционал (кроме камеры заднего вида) можно реализовать намного дешевле без потери качества.
Сразу оговорюсь по камере - есть решения, когда и камера работает тоже, но я ею не пользуюсь, поэтому и не смотрел даже.

Потраченные бапки:
Планшет Samsung Galaxy Tab3 lite SM-T111 7" - c рук, бу = 4000 руплей.
кабель 3.5--RCA - 2500 руплей
кабель питания - 1500 руплей
Tasker - 100 руплей.

По функционалу:
Навигация, интернет-радио, мультимедиа-центр. Это то, чем я пользуюсь.
По подключению:
межблочник 3.5 = RCA в усилитель. С усилка уже все как обычно.
Можно включать прямо в AUX магнитолы (если усилителей нет) и использовать предусилитель магнитолы.
Но мне магнитола не нужна, поэтому без нее.
По управлению питаеним тоже все просто. Купил за сто рублей на playmarket программу tasker - там, в числе многих функций есть контроль включения при подаче питания - в итоге, питание подается на планшет при включенном зажигании, устройство включаетсяпробуждается. Ну и при выключении соответственно - засыпаетвыключается.
С качеством воспроизведения тоже проблем нет - если не хватает штатного эквала aimp"a, можно поставить DSP control.
Отдельной софтинкой выведен крупный бегунок громкости - это чтобы качелькой не пользоваться.
Есть один нюанс - по уровню выходной громкости все устройства раные. Тут я немного поднял громкость в инженерном меню планшета + плюс накрутил гейн на усилителе (соотв. с регулировкой частот), чтоб при максимуме громкости ничего не "срало".
Ну и главное - не экономить на кабелях, чтобы не было наводок.

P.S. пробовал сначала все это замутить на устройстве с win8. Все получилось отлично, кроме одной досадной мелочи.
Ночью и в темной время суток всегда выключаю экран - чтоб в глаза не лупило. Так вот, на винде при блокировке экрана - планшет вырубается и засыпает. Никак это обойти не удалось. Поэтому ушел на андроид.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
это машина
 
 
Ответить
Artem
Новосибирск
Как ощущения после рамного? смотрю сейчас на крох и делема делемой, катался на рамном, кайф! Но как себя ведет не рамный нет возможности посмотреть. Опиши свои ощущения, плюсы минусы!)
За отзыв твердая 5, береги машину!
 
 
Ответить
15132988
Здравствуйте всем я тоже купил 151 gs кузов за 40000
 
 
Ответить
15132988
1996 год
 
 
Ответить
15132988
И мне интересно а от 153 не классик морда подойдёт на классик
 
 
Ответить
     
Сообщений: 111
15132988
И мне интересно а от 153 не классик морда подойдёт на классик
там короче история такая.. морды делятся на модель 1 и модель 2. визуальные отличия минимальные, но вот посадочные места отличаются очень сильно. Надо номер кузова, я тогда точно тебе смогу сказать, какой скат тебе нужен
Нынче езжу на: Tahoe 2002, pajero v45 1999, Mercedes G500 2001, Cedric HY-34 2001
Мой отзыв: Toyota Crown 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1997 в России