Добрый день, всем! Решил опубликовать свой отзыв о машине.
Предыдущая машина - Паджеро, 4, турбодизель, 200 л.с, левый руль, дилерский (Только хорошие, добрые воспоминания об этой машине, решение о продаже было сложным). Решение пересесть на полноценный седан пришло не сразу, размышлял и взвешивал все "за" и "против" в течение года, достаточно радикальное решение.
В итоге:
- машина с аукциона, без пробега по РФ, куплена с пробегом 73 000 км, оценка, 4,5 балла, комплектация "RS", именно этот дизайн переднего бампера с решеткой "хром" мне очень нравится, +двойные выхлопы, свой непередаваемый шарм+плюс подарок от японца - приятный глубокий качественный звук резонаторов на глушителях. Батарея, ходовка, салон, двигатель, кузов - в очень хорошем состоянии. Бензин - АИ-98.
О машине:
- настоящий, полноценный японский седан, комфортный, высокотехнологичный, с хорошей отделкой внутренних элементов салона, с большим набором доп. настроек в области сервиса и безопасности, с монитором разобрался без каких либо сложностей и негативных эмоций, "просто-понятно-удобно", внешне выглядит современно, стильно. Очень приятная динамика, особенно при выборе режима "ходовки" - спорт плюс, чувствуется разница в сравнении в другими режимами, особенно по трассе. Хорошая, достойная музыка - не уровень "премиум класса" но и не откровенное "ни-о-чем" установленное в более бюджетные машины Японии и Кореи, расход топлива - об этом очень много сказано, могу лишь добавить, что даже после суперэкономичного турбодизеля на Паджеро (расход в городе, при спокойной манере езды - 8,5-9 литров по городу) я сразу почувствовал разницу в сравнении с Кроуном. Динамики двигателя хватает и в городе и по трассе, "ходовка" на поворотах сбитая, упругая, очень похоже на ходовку Лексуса. У меня рост 1,93 см, мне хватает габаритных размеров салона, нет никаких не приятных ощущений и скованности в движениях. Отдельно - очень рад вентиляции передних сидений, я фанат кожаного салона и получил, что хотел) - совершенно не понимаю тканевых салонов в Кроуне, мое личное мнение. Красивое штатное литье, низкопрофильная резина, сознательно не рассматриваю литье вне заводских размеров, но это уже отдельная история....)
Минусы:
- я знал об этом заранее, но до сих пор привыкаю: низкая, особенно после джипа, нет подогрева задних сидений, но это в моей комплектации, не критично, но факт). Нет полноценной запаски - для РФ очень значимо, для Японии не очень). Пришлось отключать поиск японской навигации программно, что бы не "вешать" центральный процессор мультмедиа, в итоге все работает очень быстро без зависаний, но это мелочи. Удивлен отсутствию электробагажника, не ожидал от машины такого уровня (как по мне, должен быть в любых комплектациях этой машины).
Резюме:
- не жалею ни секунды о покупке, удовольствие от вождения, каждый день. Кроун - это флагман, я соглашусь с этим высказыванием без сомнений! А еще...это пацанская машина, машина для души, в нее нужно влюбиться и только тогда покупать.