Отзыв автовладельца Toyota Crown 2019

Тойота Краун 2019 — отзыв владельца

, Владивосток
19984
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.5
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 15 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 84 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день, всем! Решил опубликовать свой отзыв о машине.

Предыдущая машина - Паджеро, 4, турбодизель, 200 л.с, левый руль, дилерский (Только хорошие, добрые воспоминания об этой машине, решение о продаже было сложным). Решение пересесть на полноценный седан пришло не сразу, размышлял и взвешивал все "за" и "против" в течение года, достаточно радикальное решение.
В итоге:
- машина с аукциона, без пробега по РФ, куплена с пробегом 73 000 км, оценка, 4,5 балла, комплектация "RS", именно этот дизайн переднего бампера с решеткой "хром" мне очень нравится, +двойные выхлопы, свой непередаваемый шарм+плюс подарок от японца -  приятный  глубокий качественный звук резонаторов на глушителях. Батарея, ходовка, салон, двигатель, кузов - в очень хорошем состоянии. Бензин - АИ-98.
О машине:
- настоящий, полноценный японский седан, комфортный, высокотехнологичный, с хорошей отделкой внутренних элементов салона, с большим набором доп. настроек в области сервиса и безопасности, с монитором разобрался без каких либо сложностей и негативных эмоций, "просто-понятно-удобно", внешне выглядит современно, стильно. Очень приятная динамика, особенно при выборе режима "ходовки" - спорт плюс, чувствуется разница в сравнении в другими режимами, особенно по трассе. Хорошая, достойная музыка - не уровень "премиум класса" но и не откровенное "ни-о-чем" установленное в более бюджетные машины Японии и Кореи,  расход топлива - об этом очень много сказано, могу лишь добавить, что даже после суперэкономичного турбодизеля на Паджеро (расход в городе, при спокойной манере езды - 8,5-9 литров по городу) я сразу почувствовал разницу в сравнении с Кроуном. Динамики двигателя хватает и в городе и по трассе, "ходовка" на поворотах сбитая, упругая, очень похоже на ходовку Лексуса. У меня рост 1,93 см, мне хватает габаритных размеров салона, нет никаких не приятных ощущений и скованности в движениях. Отдельно  - очень рад вентиляции передних сидений, я фанат кожаного салона и получил, что хотел) - совершенно не понимаю тканевых салонов в Кроуне, мое личное мнение. Красивое штатное литье, низкопрофильная резина, сознательно не рассматриваю литье вне заводских размеров, но это уже отдельная история....)
Минусы:
- я знал об этом заранее, но до сих пор привыкаю: низкая, особенно после джипа, нет подогрева задних сидений, но это в моей комплектации, не критично, но факт). Нет полноценной запаски - для РФ очень значимо, для Японии не очень). Пришлось отключать поиск японской навигации программно, что бы не "вешать" центральный процессор мультмедиа, в итоге все работает очень быстро без зависаний, но это мелочи. Удивлен отсутствию электробагажника, не ожидал от машины такого уровня (как по мне, должен быть в любых комплектациях этой машины).

Резюме:
- не жалею ни секунды о покупке, удовольствие от вождения, каждый день. Кроун - это флагман, я соглашусь с этим высказыванием без сомнений! А еще...это пацанская машина, машина для души, в нее нужно влюбиться и только тогда покупать.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2019
4.7
48480
Toyota Crown, 2019
Стас, Хабаровск
Toyota Crown, 2019
4.7
28882
Toyota Crown, 2019
Stet, Хабаровск
Toyota Crown, 2018
4.8
13682
Toyota Crown, 2018
tihovstar, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Crown, 2017
4.8
10465
Toyota Crown, 2017
Igor1990, Якутск
Toyota Crown, 2017
4.7
6265
Toyota Crown, 2017
ВикторЗуб, Южно-Сахалинск

Комментарии

Andrey
Севастополь
Поздравляю с покупкой! Отличная машина. Хороших дорог и приятных мироощущений! Пишите о машине. Будем читать!
44
18
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18248
шикарный аппарат !
5 !
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
26
18
Ответить
24100357
кроун......
55
15
Ответить
Алексей
Томск
Красивая
13
16
Ответить
13051877
Новосибирск
Настоящие крауны с 3 литровыми моторами еще остались? Зачем эти гибриды.
19
53
Ответить
     
Сообщений: 95
Очень красивая. Удачной эксплатации вам. Как она в сравнении с 3.5?
15
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10083
Вижу Краун- ставлю 5.
Автор, расскажи что там по процессопу отключал и как
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
15
15
Ответить
Дипаотпквипв
Уссурийск
КрАун
54
11
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6394
с виду шикарный, по факту нескольких поездок на таком гибриде, ниочём.
очень сильно думал, что ходовка прям стелет, мягкая и крайне комфортная, на деле оказалась как обычная легковушка, стыки, ямки, трещины ощущаются всё как на низшем легковом сегменте авто.
А вот Кэмри гибридная очень зашла как едет, и по комфорту.
Имхо.
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
32
15
Ответить
Игорь Морозов
Немного до двух сантиметров не дорос
17
1
Ответить
IVan
Владивосток
13051877
Настоящие крауны с 3 литровыми моторами еще остались? Зачем эти гибриды.
зато потаксовать можно, для души)
21
2
Ответить
Nik
Хабаровск
Игорь Морозов
Немного до двух сантиметров не дорос
))ржу
9
1
Ответить
Denis
Хабаровск
всегда был вопрос - почему не хариер в жиру 4вд гибрид люди берут в эти деньги? зачем этот низкий заднеприводный понт))? тем более во Владике?
в чем прикол? агрегаты те же, динамика сопоставима, плюшек и в хорьке по горло в максе. зато 4вд, клиренс, однообьемник, что удобно в реальной жизни.
валить боком? это точно не про этот авто. трасса? ну хз.
46
15
Ответить
zzz
Владивосток
Denis
всегда был вопрос - почему не хариер в жиру 4вд гибрид люди берут в эти деньги? зачем этот низкий заднеприводный понт))? тем более во Владике? в чем прикол? агрегаты те же, динамика сопоставима, плюшек...
Да потому, что помимо практичности, есть общее ощущение от машины которое в крауне на три головы выше.
37
30
Ответить
Alexey Ovsyannikov
Правду говорят, что налог на него под сотку косарей?
5
25
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6394
Не почувствовал, никаких ощущений не на три головы, ни на одну.
Наверное просто не понторез совсем.
We will hurt you. Do not panic.
21
7
Ответить
Denis
Хабаровск
zzz
Да потому, что помимо практичности, есть общее ощущение от машины которое в крауне на три головы выше.
Каждому свое, конечно, но чтоб на 3 головы)).
Это ж не м-ка от бмв. заурядный седан с зп.
20
10
Ответить
Denis
Каждому свое, конечно, но чтоб на 3 головы)).
Это ж не м-ка от бмв. заурядный седан с зп.
Заурядный седан это Солярис или Аксио. А Краун полноценный Е-класс. Авто конечно на любителя в плане практичности, но по комфорту с Хорьком (который технически Рав4) это другая машина.
29
12
Ответить
алексей
Волжский
Норм Кровн
10
8
Ответить
18593541
Братск
Машина супер. Ни гвоздя ни жезла... как говориться. А кто пишет что за такие деньги можно купить хорька итд итп, бла бла бла.... так пусть и берут если деньги есть, в чем я сильно сомневаюсь.
14
5
Ответить
Denis
Хабаровск
ST
Заурядный седан это Солярис или Аксио. А Краун полноценный Е-класс. Авто конечно на любителя в плане практичности, но по комфорту с Хорьком (который технически Рав4) это другая машина.
узкий он для Е класса)) по плавности хода -да, двойные рычаги веселее макферсона, но не прям вау - ни гидры ни пневмы на нем нет. а по месту на втором ряду и обзорности хорек выигрывает.
10
10
Ответить
Denis
Хабаровск
Сергей76
Не почувствовал, никаких ощущений не на три головы, ни на одну.
Наверное просто не понторез совсем.
не почувствуешь. чувствуется на немцах с пневмой. но в целом машина то хорошая. очень нишевая, скорее для трассы.
6
6
Ответить
Михаил
Иркутск
Последний краун который стелил как утюг это 170 кузов,который был еще на джее,180 который на другой платформе какой то деревянный стал,жесткий,ходовка короткоходная зажатая,каждый камушек чувствуешь,рулится уже получше,но плавности и мягкости там нет
11
1
Ответить
13958256
неведомый зверь в наших краях (ЦФО)
7
1
Ответить
13669174
Главное не забыть, что не на Паджеро, и не въехать в бардюру)
9
1
Ответить
13669174
Помню на ,,Сугробе"" весь день возил брата, очень понравилась эта лодка)
5
2
Ответить
9019286
Томск
такую машину надо брать как вторую для души, кататься, отдыхать, получать удовольствие, паджеро на повседнев гораздо более практичная машина
10
2
Ответить
Serge
… расскажу историю. Наш японский партнер был вторым поколением в семейном бизнесе, который занимался торговлей из Японии на экспорт. Техника и не только, много Владивостокских фирм работало и продолжает работать через него. У него был отец, естественно, который в силу возраста отошел от дел в начале 2х тысячных.

2003, 2004 или 2005 год. Представьте картину, японцы миллионеры долларовые…им очень понравился иностранный партнер и японцы хотят подчеркнуть это особое отношение: поселили русского партнера в свой японский дом (один в доме, дом в полном распоряжении), соответствующие рестораны с садом в окне… очень уважительное и теплое отношение во всем.

В аэропорт этого русского решили отвезти на машине. На машине отца. Машина эта Краун года 1991-1993 объемом 3 литра.
… понимаете? Хозяева могут купить любую машину, хоть Бентли из салона, хоть что, но тот краун трех литровый это особая машина.

Такая же история была с хондой легендой купе 3 литра, которую я увидел в покрасочном цехе. Зачем ее хозяин красит? - спросил я, -ведь можно купить новую?
- такую машину уже купить нельзя, ответили японцы. Есть любые другие, а такой машины больше не купишь.

Скажете ерунда? Придурь? А я до сих пор помню краун своего отца на механической коробке, 1988 года… Ниссан Цедрик RB28 1986 года и Тойота Соарер 1980 года с электронным табло (жрал бензин он, конечно, ужасно) но до сих пор столько электроники я не видел не в одной машине. Вспоминаю свои крутые Цедрики и Глории Grand Tourismo…

Все крауны классные…
35
9
Ответить
Алексей
zzz
Да потому, что помимо практичности, есть общее ощущение от машины которое в крауне на три головы выше.
А седан чем не практичен?90% людей не возят стиралки,оборудование какое-то для которого нужен универсал. Наоборот, седан гораздо практичнее на трассе-комфорт,низкий центр тяжести и длинная база.
20
5
Ответить
123
Советская Гавань
Ну вот! А говорят:краун уже не тот. Врут. Просто каждому своё авто.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7784
На гибриде 2.5 очень важно сколько труб сзади торчит и как выхлоп звучит?
сочувствующий
7
2
Ответить
Илья Иваненко
Serge
… расскажу историю. Наш японский партнер был вторым поколением в семейном бизнесе, который занимался торговлей из Японии на экспорт. Техника и не только, много Владивостокских фирм работало и продолжает...
Да не надо нагонять тут сакральности) Старому япошке вообще может пофиг на чем ездить, купил краун и ладно и катается, не хочет изменять привычке. А настоящий краун это форд краун виктория например) Вот это корабль так корабль
13
8
Ответить
Serge
Илья Иваненко
Да не надо нагонять тут сакральности) Старому япошке вообще может пофиг на чем ездить, купил краун и ладно и катается, не хочет изменять привычке. А настоящий краун это форд краун виктория например) Вот это корабль так корабль
Как бы Вам объяснить. Сейчас в Японии новый император молодой. А до 2018го был старый император.
Так вот императора часто показывали по телевидению (естественно японскому в Японии). Кстати, можно наверно и в ютюбе найти какие-то видео.

Императора Японии везде и всегда возили на крауне. Не на маджесте или сентшури или цельсиоре, лексусе. На крауне! Без тени сакральности))

Автору отзыва 5ка, написано толково и кратко. Мне было интересно прочитать, навеяло ностальгией)) спасибо
12
5
Ответить
K-boy
Хабаровск
Краун
6
4
Ответить
18593541
Братск
egorlike
На гибриде 2.5 очень важно сколько труб сзади торчит и как выхлоп звучит?
На любой машине важно сколько труб и как звучит машина, если это владельцу важно....
6
4
Ответить
2601343
Железногорск
К сожалению японцы уже не,скатились и гонят фуфло,потеряли свою изюминку,а цена у нас как за нормальный автомобиль с левым рулём такого же класса,о надёжности тоже можно забыть,давно её нет у них.во Владике конечно это оправданная покупка,а дальше Сибири -глупость.
7
2
Ответить
MAD
Владивосток
Serge
Как бы Вам объяснить. Сейчас в Японии новый император молодой. А до 2018го был старый император. Так вот императора часто показывали по телевидению (естественно японскому в Японии). Кстати, можно наверно...
Какие то личные фантазии ))) Машина императора всегда была Центури (и то особая версия), до этого Ниссан Президент. Краун для таксистов.
9
 
Ответить
MAD
Владивосток
В целом хорошая машина. визуально смотриться нормально, не BMW 5 конечно, но для ДВ сойдёт. Однозначно по подвеске приятней дубового Харриера и явно комфортней Камри (хотя 90% 220х КрАунов во Владивостоке это самые пустые "барабан эдишен" комплектации, без функции авто подогрев/вентиляция сидений), основной минус для меня это клиренс в 130мм. Сейчас езжу на авто 140мм тоже шляпа, на Прадике ездить и по городу и по трассе значительно комфортней чем на любой пузотёрке т.к. не нужно обруливать каждую ямку боясь чиркануть пузом и тормозить перед каждой трещиной на асфальте ... в целом, за рулём высокой машины ощущение большей безопасности и как то спокойней и за себя и за авто.
5
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4730
Ну какой КрОун... От владивостокца не ожидал такого.
7
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4730
Van
Ну какой КрОун... От владивостокца не ожидал такого.
Блин, на номерах 27 регион, тогда понятно.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22292
Serge
… расскажу историю. Наш японский партнер был вторым поколением в семейном бизнесе, который занимался торговлей из Японии на экспорт. Техника и не только, много Владивостокских фирм работало и продолжает...
А че на рестайловый краун у богатых партнёров денег не хватило?))

Но тот кузов был действительно неплох, большая дура на раме и два джее с офигенным тканевым салоном. Для своего времени просто супер.

А то что в отзыве - хлам. Непонятно от чего автор в таком восторге. После паджеро наверное.
4
1
Ответить
15789563
zzz
Да потому, что помимо практичности, есть общее ощущение от машины которое в крауне на три головы выше.
В бане такое не скажи, вениками закидают.
1
2
Ответить
15789563
Denis
всегда был вопрос - почему не хариер в жиру 4вд гибрид люди берут в эти деньги? зачем этот низкий заднеприводный понт))? тем более во Владике? в чем прикол? агрегаты те же, динамика сопоставима, плюшек...
Это понты. Полноценным его уже не назовёшь из за задка.
2
 
Ответить
Serge
MAD
Какие то личные фантазии ))) Машина императора всегда была Центури (и то особая версия), до этого Ниссан Президент. Краун для таксистов.
Уважаемый MAD, проживите лет 10 в Японии, привыкните к японскому телевидению и будете рассказывать про какие то личные фантазии. Я годами наблюдал в новостях японского императора, то он приехал, то уехал . И все время на крауне гибридном.
1
6
Ответить
Serge
Dan V
А че на рестайловый краун у богатых партнёров денег не хватило?))

Но тот кузов был действительно неплох, большая дура на раме и два джее с офигенным тканевым салоном. Для своего времени просто супер.

А то что в отзыве - хлам. Непонятно от чего автор в таком восторге. После паджеро наверное.
Почему ж, не хватило. У них в семье несколько машин в тот момент было (как и сейчас несколько, но уже других): цельсиор, новый краун и европейская машина, не считая разных рабочих авто в компании: автобусов, пробоксов, грузокиков с краном и тд.

Но это разные машины, разные ощущения, стиль и наверно для хозяев эта машина еще и значила что-то, потому что было подчеркнуто: распорядились отвезти на личной машине старшего босса. Это уважение. А сам краун, любой это фетиш старшего поколения. Было время свадьбы катали на Чайке и детей из роддома забирали, тоже своего рода шик, фетиш.

А сегодня? На гибридном приусе детей забирают из роддома и нормально)
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16888
Serge
Уважаемый MAD, проживите лет 10 в Японии, привыкните к японскому телевидению и будете рассказывать про какие то личные фантазии. Я годами наблюдал в новостях японского императора, то он приехал, то уехал . И все время на крауне гибридном.
у Краунов диапазон ого-го, от архибюджетного 12 кузова, до рояльных юбилейных версий
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16888
Van
Ну какой КрОун... От владивостокца не ожидал такого.
Не учат английский, совсем не учат, а жаль, мог бы пригодиться
1
4
Ответить
22027067
24100357
кроун......
.
3
 
Ответить
8062454
Новосибирск
Поздравляю с покупкой, Краун пушка!
 
 
Ответить
8062454
Новосибирск
2601343
К сожалению японцы уже не,скатились и гонят фуфло,потеряли свою изюминку,а цена у нас как за нормальный автомобиль с левым рулём такого же класса,о надёжности тоже можно забыть,давно её нет у них.во Владике конечно это оправданная покупка,а дальше Сибири -глупость.
Глупость написал, японцы в плане надежности держат Марку.
3
4
Ответить
Анатолий
Хабаровск
ST
Заурядный седан это Солярис или Аксио. А Краун полноценный Е-класс. Авто конечно на любителя в плане практичности, но по комфорту с Хорьком (который технически Рав4) это другая машина.
Неделю на RSке в Москве откатал, и это них...я не E- class, полноценный S.
2
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
Van
Блин, на номерах 27 регион, тогда понятно.
Что понятно? Вешать на людей ярлыки в зависимости от региона, ну такое себе...
1
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
ака МУДРЫЙ
Вижу Краун- ставлю 5.
Автор, расскажи что там по процессопу отключал и как
Добрый день! При установке сигнализации в дилерском центре, я договорился с мастером и он отключил мне автозагрузку карт навигации, которые не работают в РФ, в итоге комп стал работать существенно быстрее. Как сказал мастер - процедура заняла 5 минут.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Сергей76
с виду шикарный, по факту нескольких поездок на таком гибриде, ниочём. очень сильно думал, что ходовка прям стелет, мягкая и крайне комфортная, на деле оказалась как обычная легковушка, стыки, ямки, трещины...
с оценкой ходовки не согласен. В Кроуне 5 режимов настройки ходовки, причем они существенно отличаются по ощущениям. Я ездил на Камри, по моим ощущениям, ходовка Кроуна гораздо лучше и приятнее.
3
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Denis
всегда был вопрос - почему не хариер в жиру 4вд гибрид люди берут в эти деньги? зачем этот низкий заднеприводный понт))? тем более во Владике? в чем прикол? агрегаты те же, динамика сопоставима, плюшек...
у каждого свои ожидания от машины. Совершенно не понимаю зачем сравнивать абсолютно разные машины. Кроун, если читали внимательно - машина для души, это полноценный седан со своими преимуществами. У моей жены свежий Хариер, иногда езжу на нем, машина нравится, но она совершенно другая и по всем характеристикам.
3
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
zzz
Да потому, что помимо практичности, есть общее ощущение от машины которое в крауне на три головы выше.
полностью согласен с автором сообщения!
2
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Alexey Ovsyannikov
Правду говорят, что налог на него под сотку косарей?
вранье. налог сейчас 12 тр в год.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Сергей76
Не почувствовал, никаких ощущений не на три головы, ни на одну.
Наверное просто не понторез совсем.
а в понтах ли дело? Может просто машину нужно другую?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Denis
Каждому свое, конечно, но чтоб на 3 головы)).
Это ж не м-ка от бмв. заурядный седан с зп.
м-ка от БМВ, многое можно сказать о машине, есть свои плюсы, есть минусы, в том числе: цена, дорогущий сервис, свои слабые стороны и тп. По заурядному седану - может такие слова от зависти?)
3
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Михаил
Последний краун который стелил как утюг это 170 кузов,который был еще на джее,180 который на другой платформе какой то деревянный стал,жесткий,ходовка короткоходная зажатая,каждый камушек чувствуешь,рулится уже получше,но плавности и мягкости там нет
можно еще антиквариат и раритет повспоминать, только кому они нужны и где они? Нет смысла сравнивать совершенно разное.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
13669174
Главное не забыть, что не на Паджеро, и не въехать в бардюру)
согласен, первое время прям "боль" по клиренсу, но морально я готовился долгое время заранее. Но какой кайф лететь по трассе, забываешь про клиренс и тп и тд...шикарная машина Кроун.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Алексей
А седан чем не практичен?90% людей не возят стиралки,оборудование какое-то для которого нужен универсал. Наоборот, седан гораздо практичнее на трассе-комфорт,низкий центр тяжести и длинная база.
соглашусь с автором. Если все сравнивать в позиции практичности, можно дойти до абсурда. Моя точка зрения следующая: важно точно знать для чего покупаешь машину. Если по грибы - купи джип, если картошку возить - Тойота Пробокс самое то и тп и тд.))))
3
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
egorlike
На гибриде 2.5 очень важно сколько труб сзади торчит и как выхлоп звучит?
не думаю ,что важно количество труб сзади и звук выхлопа. Для меня это скорее эстетика и мне очень нравится внешний вид и очень приятный звук которые выдают японские резонаторы на выхлопах.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
8062454
Поздравляю с покупкой, Краун пушка!
спасибо! Радуюсь ощущениям от управления этой машиной по сей день!
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Serge
Как бы Вам объяснить. Сейчас в Японии новый император молодой. А до 2018го был старый император. Так вот императора часто показывали по телевидению (естественно японскому в Японии). Кстати, можно наверно...
спасибо!
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
egorlike
На гибриде 2.5 очень важно сколько труб сзади торчит и как выхлоп звучит?
не думаю ,что важно количество труб сзади и звук выхлопа. Для меня это скорее эстетика и мне очень нравится внешний вид и очень приятный звук которые выдают японские резонаторы на выхлопах
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Serge
… расскажу историю. Наш японский партнер был вторым поколением в семейном бизнесе, который занимался торговлей из Японии на экспорт. Техника и не только, много Владивостокских фирм работало и продолжает...
Кроун - флагман в линейке, с отдельным логотипом (пусть и под брендом Тойота), заметная, отличная машина. Со своим характером и историей.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
13958256
неведомый зверь в наших краях (ЦФО)
Кроун - флагман в линейке, с отдельным логотипом (пусть и под брендом Тойота), заметная, отличная машина. Со своим характером и историей. Машина для души!
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
18593541
Машина супер. Ни гвоздя ни жезла... как говориться. А кто пишет что за такие деньги можно купить хорька итд итп, бла бла бла.... так пусть и берут если деньги есть, в чем я сильно сомневаюсь.
Каждому своя машина в "тему", у каждой свой вкус. Но иногда приятно поделиться яркими эмоциями от машины, особенно тем кто любит и ценит эту модель.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
sinegalec
Очень красивая. Удачной эксплатации вам. Как она в сравнении с 3.5?
спасибо за высокую оценку! Не могу сравнить с 3,5 литра, не ездил на такой, увы. Как по мне - 2,5 +гибрид в режиме спорт S+ "дует по трассе очень прилично", на обгон идет легко, в таком режиме реагирует на педаль газа очень активно, держит трассу на отлично, не раскачивается, легко входит в повороты, сплошное удовольствие))).

Арифметика: 184 л. с - бензиновый двигатель + примерно 30-40 л. с электродвигатель, итого - седан с мощностью двигателя за 200 л. с, и этого очень даже хватает. Но опять же - если для фанатов "формулы 1", то им нужны спорткары.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
13051877
Настоящие крауны с 3 литровыми моторами еще остались? Зачем эти гибриды.
а кто решил, какие настоящие, а какие нет? А чем плох гибрид с динамикой машины за 200 л. с + и расходом по городу 5-6 литров? В чем суть страданий?
1
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Алексей
Красивая
Шикарная....)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Orlick
шикарный аппарат !
5 !
спасибо, полностью поддерживаю Ваши слова!)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Andrey
Поздравляю с покупкой! Отличная машина. Хороших дорог и приятных мироощущений! Пишите о машине. Будем читать!
Спасибо за поздравления! По текущую дату, могу сказать следующее: Кроун продолжает меня приятно удивлять и радовать! Ни разу не пожалел о своем решении его купить! Машина - огонь!))))
1
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
9019286
такую машину надо брать как вторую для души, кататься, отдыхать, получать удовольствие, паджеро на повседнев гораздо более практичная машина
Паджеро - отличная машина, надежный друг! В один момент я просто решил, что буду ездить на современном, красивом, пацанском авто и это Кроун, да и пофиг на практический смысл, зато каждое утро подходя к этой машине я улыбаюсь.)))
3
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
2601343
К сожалению японцы уже не,скатились и гонят фуфло,потеряли свою изюминку,а цена у нас как за нормальный автомобиль с левым рулём такого же класса,о надёжности тоже можно забыть,давно её нет у них.во Владике конечно это оправданная покупка,а дальше Сибири -глупость.
А в чем глупость ездить на современном, стильном, надежном авто в ЦФО и далее? Как по мне - в любом регионе это хорошее решение)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
MAD
Какие то личные фантазии ))) Машина императора всегда была Центури (и то особая версия), до этого Ниссан Президент. Краун для таксистов.
Заметно, что авто либо в Японии живет, либо на сборке Тойоты трудится, причем еще и с владельцами концерна дружит, четко знает - какая модель для такси, какая для олигархов и тп и тд)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
MAD
В целом хорошая машина. визуально смотриться нормально, не BMW 5 конечно, но для ДВ сойдёт. Однозначно по подвеске приятней дубового Харриера и явно комфортней Камри (хотя 90% 220х КрАунов во Владивостоке...
мне Х5 нравится, эффектная машина, вопрос класса (седан и малоразмерный джип) и цены (3,2 млн и 9 млн.). Нужны гарантии и это важно - тогда конечно повыше и Джип. Хочешь седан и другие ощущения, к примеру в динамике по трассе - Кроун достойный вариант)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Van
Ну какой КрОун... От владивостокца не ожидал такого.
Филолог?)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Dan V
А че на рестайловый краун у богатых партнёров денег не хватило?))

Но тот кузов был действительно неплох, большая дура на раме и два джее с офигенным тканевым салоном. Для своего времени просто супер.

А то что в отзыве - хлам. Непонятно от чего автор в таком восторге. После паджеро наверное.
Очень похоже на слова зависти.
2
 
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6394
Алексей
а в понтах ли дело? Может просто машину нужно другую?
Поэтому и куплена.
We will hurt you. Do not panic.
 
 
Ответить
MAD
Владивосток
Алексей
мне Х5 нравится, эффектная машина, вопрос класса (седан и малоразмерный джип) и цены (3,2 млн и 9 млн.). Нужны гарантии и это важно - тогда конечно повыше и Джип. Хочешь седан и другие ощущения, к примеру в динамике по трассе - Кроун достойный вариант)
Краун 2.5 ))) не даст никаких ДРУГИХ ощущений по трассе! ))) Даже Прадо 150 4л в максималке по трассе едет бодрее этого Крауна, про БМВ даже говорить смешно, самая простая БМВ с самым простым дизелем 2л порвёт этот Крааун как тряпку.
1
3
Ответить
Михаил
Иркутск
MAD
Краун 2.5 ))) не даст никаких ДРУГИХ ощущений по трассе! ))) Даже Прадо 150 4л в максималке по трассе едет бодрее этого Крауна, про БМВ даже говорить смешно, самая простая БМВ с самым простым дизелем 2л порвёт этот Крааун как тряпку.
Расход прадо в таком режиме будет 20литров)у гибрида 8) есть разница?)
3
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Алексей
можно еще антиквариат и раритет повспоминать, только кому они нужны и где они? Нет смысла сравнивать совершенно разное.
Да я бы не сказал что 170 антиквриат,я хотел сказать что начиная с 180 платформы,краун стал дубовый по подвеске,он не утюжит как предыдущие кузова,панели трескаются,шумный непрогреваемый мотор 4гр и еще куча всего,против гибрида ничего не имею,там одни плюсы
1
 
Ответить
MAD
Владивосток
Михаил
Расход прадо в таком режиме будет 20литров)у гибрида 8) есть разница?)
У Аквы расход будет 4л и что? речь об ДРУГИХ ОЩУЩЕНИЯХ а не о экономии. С конца 90х люди знают. что Крузак это тот же Краун, только на порядок комфортней.
 
4
Ответить
Михаил
Иркутск
MAD
У Аквы расход будет 4л и что? речь об ДРУГИХ ОЩУЩЕНИЯХ а не о экономии. С конца 90х люди знают. что Крузак это тот же Краун, только на порядок комфортней.
какие там ощущения в крузаке чего нет в крауне? значение слова "на порядок" знаешь хоть? чем в крузаке ощущения в 10 раз лучше чем в свежем гибрином крауне? про прадо вообще молчу,какие там ощущения такие что крауну и не снилось))
5
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
MAD
Краун 2.5 ))) не даст никаких ДРУГИХ ощущений по трассе! ))) Даже Прадо 150 4л в максималке по трассе едет бодрее этого Крауна, про БМВ даже говорить смешно, самая простая БМВ с самым простым дизелем 2л порвёт этот Крааун как тряпку.
если брать ориентиром по трассе скорости от 200 км в час и выше и ставить цель порвать всех и каждого, думаю да, БМВ кого то сможет порвать, кого то нет, так можно и до Бугатти дойти в сравнениях))), а смысл? Как по мне, Кроун 2,5 дает приятных ощущений по трассе более чем. Прадо в максималке 4 литра совершенно другая машина, причем не только в классе, но и конструктивно, никогда не поверю, что Прадо с гораздо более высоким силуэтом более комфортно входит в повороты чем Кроун с более низким силуэтом и более длинной базой. Я ездил на Джипах, я знаю. Причем 5 копеек о ВМБ, заложенный ресурс в машине гораздо ниже, ТО дороже, запчасти и тп тоже. БМВ в базовой комплектации в салоне - грусть, тоска, печаль. Максималка - красиво, но и деньги совершенно другие, на порядок.
4
1
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Михаил
Да я бы не сказал что 170 антиквриат,я хотел сказать что начиная с 180 платформы,краун стал дубовый по подвеске,он не утюжит как предыдущие кузова,панели трескаются,шумный непрогреваемый мотор 4гр и еще куча всего,против гибрида ничего не имею,там одни плюсы
Спорить не буду, по причине, что это первый Кроун в моей жизни, я ездил на достойных седанах, но чаще в роли пассажира, а это другое, чем управлять им. В моей модели в том силе мне нравится отделка салона, мультимедиа - очень удобно, все рядом и под рукой. У меня рост - 1,93 см, мне вполне комфортно, нет чувства скованности и тп.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Сергей76
Поэтому и куплена.
Хонда Фит, 2016 г. в.?
2
 
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6394
Алексей
Хонда Фит, 2016 г. в.?
эта уже устаревшая информация
We will hurt you. Do not panic.
 
 
Ответить
13958256
Алексей
Кроун - флагман в линейке, с отдельным логотипом (пусть и под брендом Тойота), заметная, отличная машина. Со своим характером и историей. Машина для души!
Это-то понятно, но до нас не доезжает.
1
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Алексей
у каждого свои ожидания от машины. Совершенно не понимаю зачем сравнивать абсолютно разные машины. Кроун, если читали внимательно - машина для души, это полноценный седан со своими преимуществами. У моей...
2,5 гибрид? или унылое го#но 2,0?
в чем плюс полноценного заднеприводного низкого и небыстрого седана?
1
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Алексей
м-ка от БМВ, многое можно сказать о машине, есть свои плюсы, есть минусы, в том числе: цена, дорогущий сервис, свои слабые стороны и тп. По заурядному седану - может такие слова от зависти?)
сложно завидовать кроуну имея 4,6 на гидре)
 
1
Ответить
Эрик
Уссурийск
У меня такой же,2.5л гибрид,когда тапок в пол причём резко ,то в салоне появляется какой то посторонний химический запах,кто нить сталкивался с подобным?
 
 
Ответить
MAD
Владивосток
Алексей
если брать ориентиром по трассе скорости от 200 км в час и выше и ставить цель порвать всех и каждого, думаю да, БМВ кого то сможет порвать, кого то нет, так можно и до Бугатти дойти в сравнениях))), а...
деньги твои. покупай что хочешь))) Я не говорю, что Прадо как то лучше входит в повороты, я говорю что Прадо гораздо комфортней по трассе чем Краун! (и тем более в городе!) У меня 2 знакомых авто-барыг, один в этом году привёз 220 Краун в максималке (с функцией АВТО подогрев/вевентиляция сидух) пока продавал, около месяца на нём сам ездил, и по городу и по трассе, потом привёз Прадо 2.7 (максималка для этого мотора, люк кожа, вентиляция ... ). НУ я ради интереса я спросил типа что лучше? (Прадик был уже продан на тот момент) ответ: конечно Прадик!!! (и это про машину 2.7).
1
2
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Denis
2,5 гибрид? или унылое го#но 2,0?
в чем плюс полноценного заднеприводного низкого и небыстрого седана?
если седан с общей мощностью за 220 лс унылое *****, о чем тогда говорить, дальше только самолеты. Или может на формулу -1
1
1
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Denis
сложно завидовать кроуну имея 4,6 на гидре)
и не нужно завидовать, каждой машине свой владелец. Мне явно 4,6 вообще не нужен, просто ни к чему, плюс налог, плюс цены на ТО, сервис, запчасти и тп... кроме любителей формулы -1: Кроун шикарная машина.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
MAD
деньги твои. покупай что хочешь))) Я не говорю, что Прадо как то лучше входит в повороты, я говорю что Прадо гораздо комфортней по трассе чем Краун! (и тем более в городе!) У меня 2 знакомых авто-барыг,...
согласен с выражением по поводу покупать за свои деньги) Мои впечатления о Прадо, 2,7 литра - ездил, просто "боль" - постоянное ощущение, что его дополнительно педалями нужно оснастить, чтобы он хоть как то ехал. Лошадей ему не хватает от слова совсем и тут уже никакая максималка не поможет, причем как по городу так и по трассе.
3
2
Ответить
Denis
Хабаровск
Алексей
если седан с общей мощностью за 220 лс унылое *****, о чем тогда говорить, дальше только самолеты. Или может на формулу -1
читайте внимательно - я спросил о хариере.
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Алексей
и не нужно завидовать, каждой машине свой владелец. Мне явно 4,6 вообще не нужен, просто ни к чему, плюс налог, плюс цены на ТО, сервис, запчасти и тп... кроме любителей формулы -1: Кроун шикарная машина.
как это все относится к самому авто?
это все вопросы содержания, не более. это не связано с сутью - ни с надежностью, комфортом, удобством и драйвом от вождения.

так можно до моторикши договорить)
 
1
Ответить
MAD
Владивосток
Алексей
согласен с выражением по поводу покупать за свои деньги) Мои впечатления о Прадо, 2,7 литра - ездил, просто "боль" - постоянное ощущение, что его дополнительно педалями нужно оснастить, чтобы...
ХЗ, в городе Прадик 2.7 не напрягаясь едет со скоростью потока и чуть быстрей (я про свежий 150й с 6АКПП, да и по сути 20-летний 95й тоже), так же и по трассе свои 130 он едет вполне уверенно и комфортно, а по трассе в ту же Находку крайне мало мест где можно ехать с такой скоростью, обычно плетёшся 80 за фурой и бензовозом, и, обгон запрещён. В Андреевку Прадик доедет явно быстрей ибо ты на своём Крауне будешь ехать местами 10 км/ч и плакать от шарканья пузом по асфальту, а Прадик там не напрягаясь 80 поедет, и кому тут педали приделывать вопрос спорный ... То же и по осовной трассе, Прадик до Хабаровкса доедет как минимум за то же время.
2
4
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Denis
как это все относится к самому авто?
это все вопросы содержания, не более. это не связано с сутью - ни с надежностью, комфортом, удобством и драйвом от вождения.

так можно до моторикши договорить)
отвечаю по существу вопроса: Кроун комфортный высокотехнологичный седан с красивым дизайном, флагман в линейке Тойоты, имеющий свой логотип (единственный среди продукции Тойота, насколько я знаю) имеющий гибридную силовую установку+ДВС общей мощностью примерно 230 л.с. которых хватает с запасом для комфортного вождения как в городе там и по трассе, имеющий все необходимые допки - вентиляция, круиз контроль, подогревы, системы безопасности и тп и все это полностью относится к автомобилю Тойота Кроун. Автомобиль с обьемом 4,6 литра на гидре производства Европы наверняка тоже хороший, но совершенно другой как по цене в первую очередь, так и по тех. характеристикам, сравнивать их не имеет никакого смысла, разные машины.
4
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
MAD
ХЗ, в городе Прадик 2.7 не напрягаясь едет со скоростью потока и чуть быстрей (я про свежий 150й с 6АКПП, да и по сути 20-летний 95й тоже), так же и по трассе свои 130 он едет вполне уверенно и комфортно,...
а все потому, что каждой машине свое назначение - седан не создан для грунтовки и бездорожья, но это не уменьшает его ценность как машину, точно так же как Прадо выручает на грунте и в лесу. И не говорит о том, что Кроун плохой и не удачный, потому, что по лесу плохо едет, он для других целей создан. Мощности Кроуну как в городе так и по трассе хватает с запасом, расход гибрида смешной, салон технологичный и удобный/стильный, внешний вид вообще "огонь", в целом отличная машина!
4
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Denis
читайте внимательно - я спросил о хариере.
возможно я не внимательно прочитал комментарии. Ок.
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Алексей
отвечаю по существу вопроса: Кроун комфортный высокотехнологичный седан с красивым дизайном, флагман в линейке Тойоты, имеющий свой логотип (единственный среди продукции Тойота, насколько я знаю) имеющий...
везде не правы.
кроун - не флагман это раз.
логотипы есть у каждой модели
4.6 это тойота)
 
1
Ответить
MAD
Владивосток
Алексей
а все потому, что каждой машине свое назначение - седан не создан для грунтовки и бездорожья, но это не уменьшает его ценность как машину, точно так же как Прадо выручает на грунте и в лесу. И не говорит...
в городе любая пузотёрка это стрёмное ведро, внешний вид огонь это про BMW, Краун на четвёрочку, задняя часть вообще от унылой двадцатилетней Камри.
 
5
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Denis
везде не правы.
кроун - не флагман это раз.
логотипы есть у каждой модели
4.6 это тойота)
не буду спорить, смысла далее что то обсуждать не вижу.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
MAD
в городе любая пузотёрка это стрёмное ведро, внешний вид огонь это про BMW, Краун на четвёрочку, задняя часть вообще от унылой двадцатилетней Камри.
я уже написал, все что думаю о машине, добавить больше нечего. А спорить смысла не вижу.
 
 
Ответить
Эрик
Уссурийск
Музыка там премиум как раз
 
 
Ответить
3976370
Хабаровск
Алексей
Паджеро - отличная машина, надежный друг! В один момент я просто решил, что буду ездить на современном, красивом, пацанском авто и это Кроун, да и пофиг на практический смысл, зато каждое утро подходя к этой машине я улыбаюсь.)))
Клааааааассс!!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
2,5 гибрид, точно не пацанский, это для пенсионеров неспеша экономно ездить в аптеку. Для пацанов только 3,5 гибрид.
 
 
Ответить
Сергей
24100357
кроун......
Ага, если учесть что даже транскрипция произносится как [kraun] . Краун Карл😂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Краун: Модельный ряд Тойота Краун, продажа Тойота Краун

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Краун с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром