Отзыв автовладельца Toyota Crown 2018

Тойота Краун 2018 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
16010
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 14 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 69 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет. Владею машиной с октября 2022 года. Думаю это позволяет мне с определенной степенью объективности сформировать мнение.

Выбор.

Покупать эту машину не планировал вообще)). Выбор был спонтанным, но я не жалею о нем.
До этого 7 лет владел honda civic ferio 2005 г.в.  и 5 лет  honda fit shutlle 2014 г. в. От использования  этих автомобилей остались только положительные эмоции. Обе машины заказывал с аукционов с небольшими пробегами. Обслуживание было своевременным и качественным, так что с этими Хондами проблем у меня не было ВООБЩЕ.  Именно безпроблемное владение автомобилями данной марки  и стало фактором того, что следующую машину я решил брать тоже Хонду. Сразу губу раскатал на Хонду Crv в  кузове 6AA-RT6. Полторалитровый вариант с турбиной как- то сразу не рассматривал (хотя можно было). Автомобиль вместительный, универсальный. Самое то для семьи из 4 человек. (из них 2 малолетних ребенка). Ознакомившись со статистикой продаж я решил, что моего бюджета 2 мульта должно хватить. ( лето 2022 года.). Первые несколько дней торгов показали, что таких машин торгуется относительно мало и то ли цены на аукционах подросли то ли курс подрос уже не помню, но в свой бюджет я  как- то не укладывался. Наверно, было бы у меня больше терпения, подходящий вариант стрельнул бы, но ждать долго я не хотел. Начал смотреть Аккорды. Выбор по ним был и в бюджет попадал. Потом вдруг вспомнил про Крауны. Про них я конечно до этого знал, 210 кузов по мне так очень удачный. На дорогах всегда обращал на них внимание. В общем я решил попробовать Тойоту и не какую-нибудь, а именно эту). Супруге он тоже нравился и она сказала "почему бы и нет, попробуем, покатаемся, если не понравится продадим,  ещё и заработаем".  Хотя я в нём ни разу не сидел и не ездил я был уверен, что автомобиль по уровню комфорта и опциям нас устроит (жена тоже водитель).  Тем более мы не особо и привередливы, учитывая прошлый автопарк. Задний привод меня не пугал вообще, в отличие от многих людей, кто на нем не ездил, но почему-то уверенных, что задний привод не приемлем в условиях зимы.
Краунов 210 гибридов торговались очень много и мне его купили на второй день. В итоге вышел 2 с не большими копейками. 59 тыс. пробег, оценка 4.5. Комплектация не жирная- Royal Saloon.  Состояние внешнее и внутреннее отличное, придраться почти не к чему, кроме мелких царапинок на лакированной панели АКПП. И немного потертого руля. Кстати странно, что он потерся за такой пробег. В интернете некоторые обзорщики ругали автомобиль за плохое качество кожи на руле. Но там не понятно, то ли в каких- то комплектациях качество плохое, то ли в каких-то  годах выпуска качество страдало. Короче у кого- то таких проблем нет.

Первые впечатления и дальнейшая эксплуатация.

По прибытию машины во Владивосток сели с батей в поезд и поехали за ней.
С вокзала сразу на стоянку, где  мы и встретили ЕГО. Ну что тут сказать , радости полные штаны, эмоции бьют фонтаном от осознания того, что стал владельцем такой красоты.
Через пассажирские стекла , сразу заметил , что на сидениях что лежит. Оказалось 16-е диски на зимней резине. Приятный сюрприз, так как планировали сразу купить зимнюю резину, а тут оказывается ее мне подарили.
На стоянке кружок прокатился , немного  подпривык , почувствовал габариты и мы сразу двинули на заправку и в сторону дома.
Первые впечатления были яркими. Супер тихо, супер мягко и комфортно. Уверенность на трассе на любых скоростях. До Хабаровска домчались на одном дыхании. Рулежка приемлемая. Кикдауна, как на гидротрансформаторе ,  нет. Ощущения как на варике обычном. Но разгон все равно  уверенный. Общий уровень комфорта, в том числе акустического, понравился. На прошлых машинах мне всегда было не в кайф ездить на дальняки по трассе, так как уровень шума от дороги  в салоне мне доставляет дискомфорт. Делать музыку громче также не выход, так как через некоторое время  громкая музыка тоже утомляет. На крауне в этом плане намного лучше. Из Владика мы ехали в тишине, так как загрузочной флешки не было и мультимедиа была не доступна, только разговоры разговаривали. На скорости 150- 160 можно спокойно разговаривать не повышая голос.  Шум от резины на уши не давил. Все это в совокупности с общим комфортом от управления способствует меньшей утомляемости в дороге.
А вот в плане всяких мест в салоне, куда можно мелочевку положить , телефон например, в крауне все плохо. Фит шатл в этом выигрывает )). Но есть и плюсы- меньше храма в машине скапливается.
С сенсорной панелью я неудобств не испытал, привык довольно быстро. Управление климатом и музыкой мне кажется удобным. Климат нормально работает, в жару охлаждает, в холод греет))Особо писать про это не буду.  Отмечу, что в жару желательно ездить всегда с кондиционером. Из салона в багажник к батарее идут воздуховоды для ее охлаждения. Поэтому если двигаться с открытыми окнами, то теплый воздух не продлит жизнь батарейки это точно. Никель металл гидрид боится перегрева.  Иероглифы  все переводятся легко с помощью телефона, так что русифицировать меню я не стал. Много там всего такого, что мне в повседневном пользовании не нужно.
Аудиосистема среднего уровня, довольно сбалансированная по частотному диапазону. За счёт шириков в уголках торпеды и центрального канала есть некое подобие звуковой сцены. Пищалок нет, но ширики верха вывозят не плохо. Динамики в передних дверях, не смотря на смешную магнитную систему, заметно басят. Советую завибрить передние двери- это улучшит басовую отдачу и повысит уровень громкости, на котором можно комфортно слушать музыку, так как без вибры все резонирует и создаёт паразитные призвуки. Варианты с заменой штатных динамиков я проверял и пришел к выводу, что штатные динамики  наиболее подходят для штатного усилителя. Больше туда не лезу, так как какое- либо значимое улучшение акустики будет связано с серьезными  временными и финансовыми затратами (замена усилка, процессор, проводка и т.д.), меня и так все устраивает. На фите прошлом уже наигрался в автозвук).

Расход летом в городе  как на фите, даже наверно меньше- литров 7. На электротяге можно довольно уверенно разогнаться до 60- 65 км.ч. и двигаться так пару километром. Может и больше , с точными замерами не заморачивался.
Зимой расход как на обычной машине. Литром 12 наверно с прогревами. Батарея замерзает и долго оттаивает, поэтому толку от нее особо нет в случае коротких поездок, на дающих времени для разморозки (это мой случай). По моим наблюдениям после - 15 градусов  батарея уже серьезно теряет в эффективности и требует нагрева.
В целом зимняя эксплуатация каких-либо сюрпризов не принесла (с момента покупки вторая зима началась). Резина не шипованная. Управляемость на скользкой дороге предсказуема. Всякие электронные помощники мешают пустить машину в занос. Застревал пару раз в рыхлом снегу под которым был лёд. Но выбирался оба раза сам , без тросов, просто немного поработав лопаткой. Жопа сильно нагружена из за батареи, это идет на пользу в плане проходимости. В снегопады на дороги без необходимости не выезжал, пока техника не расчистит.
В салоне тепло в любой мороз при 23 градусах на климате в режиме  auto. Печка не жарит, дует теплым воздухом, но все равно тепло. Судя по всему теплопотери в салоне относительно не большие поэтому и тепло держится. В этом плане претензий нет.
Клиренс достаточный , что бы сильно не переживать. Нужно просто понимать и с головой подходить к тому , куда ты лезешь на этой машине.

Динамики в городе хватает. С места пульнуть можно при необходимости. Но автомобиль, конечно, не располагает для резкой и агрессивной езды. Первое время мне нравилось просто покататься по городу. Просто ехал с работы по длинному пути чтобы лишние  10 минут прокатиться. Такого желания у меня раньше не возникало  с прошлыми машинами. В режиме power повышается отзывчивость на педаль газа, обороты держатся по выше.  В таком режиме зимой часто езжу, так как из за повышенных оборотов прогревается мотор быстрее. Да и  веселее в целом в таком режиме.

С  отсутствием универсальности я смирился и уже не думаю об этом. Тем более эта универсальность не особо мне и требуется. Две пары горных лыж в салон запихиваются, детский велик в багажник тоже влезает и ладно, мне пока хватает))  На Шатле, например,  я за пять лет всего  два раза задние сидения складывал чтобы побольше вещей влезло. И то, острой необходимости в этом не было.

Короче говоря машина добротная, комфортная, думаю, что надёжная, время покажет. За время эксплуатации из происшествий только упавший на машину столбик с дорожным знаком)) Очень было обидно, с дорожниками разбираюсь).
Меня в настоящий момент все устраивает (с учётом понимания ограничений, присущих любому неполноприводному седану).
Тех, кто рассматривает краун в этом кузове к покупке отговаривать не стану)) советую.  Хотя, с учётом повышения цен, они стали ещё менее доступными. Судя по всему мне повезло, что я успел привезти его за 2 млн. За 2,5- 2,7, как они сейчас стоят на дроме, я сомневаюсь, что взял бы его. Наверно, уже бы на следующий кузов смотрел.
Спасибо за внимание, что кому интересно спрашивайте
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2019
4.7
51890
Toyota Crown, 2019
Стас, Хабаровск
Toyota Crown, 2018
4.8
73349
Toyota Crown, 2018
Виктория, Москва
Toyota Crown, 2017
4.8
21796
Toyota Crown, 2017
16061286, Красноярск
Toyota Crown, 2018
4.8
35664
Toyota Crown, 2018
temazhuravlev, Иркутск
Toyota Crown, 2017
4.8
12846
Toyota Crown, 2017
Igor1990, Якутск
Toyota Crown, 2017
4.7
8276
Toyota Crown, 2017
ВикторЗуб, Южно-Сахалинск
Toyota Crown, 2016
4.9
6984
Toyota Crown, 2016
Yar49, Владивосток

Комментарии

   
Сообщений: 18623
Удачи на дорогах!5
Продам уши от мертвого осла.
39
5
Ответить
tihovstar
автор
Хабаровск
ПАЛАСИО
Удачи на дорогах!5
Спасибо!
23
5
Ответить
    
Сообщений: 1519
"Первое время мне нравилось просто покататься по городу. Просто ехал с работы по длинному пути чтобы лишние 10 минут прокатиться. Такого желания у меня раньше не возникало с прошлыми машинами."

Это не от того, что Краун. Это потому что Тойота.
Взял бы Камри - то же самое бы ощутил в плане желания "просто покататься".
Уютные они.
25
93
Ответить
Стас
Хабаровск
к сожалению каждый следующий краун всё больше лексус и всё меньше краун)) владел таким же и следующим после него 220м) обе машины-только положительные впечатления. Кстати машина уехала к вам в Комсомольск и надеюсь до сих пор радует нового хозяина. Но чем больше километров пройдено на этих кораблях, тем чаще вспоминаю старый рамный "сугроб" 95 года на 1JZ))) а может это просто старость))
39
5
Ответить
tihovstar
автор
Хабаровск
Tiguan1
"Первое время мне нравилось просто покататься по городу. Просто ехал с работы по длинному пути чтобы лишние 10 минут прокатиться. Такого желания у меня раньше не возникало с прошлыми машинами."...
Согласен, уютные. Я даже вспоминал Витс 2005 г.в., на котором жена каталась, когда я цивиком владел. Так вот я когда на Витс этот пересаживался иногда кайфовал тоже. И от мягкости ходовки и шумка вроде там была на приличном уровне. Хонды есть Хонды, это не про комфорт . Там другое)
16
14
Ответить
tihovstar
автор
Хабаровск
Стас
к сожалению каждый следующий краун всё больше лексус и всё меньше краун)) владел таким же и следующим после него 220м) обе машины-только положительные впечатления. Кстати машина уехала к вам в Комсомольск...
Лексус тоже не плохая марка)
19
10
Ответить
tihovstar
автор
Хабаровск
Стас
к сожалению каждый следующий краун всё больше лексус и всё меньше краун)) владел таким же и следующим после него 220м) обе машины-только положительные впечатления. Кстати машина уехала к вам в Комсомольск...
Ну да, катается у нас такой серенький рояль. Возможно ваш бывший))
5
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 199
На уровне Мерседес машина, чуть не дотягивает до божественного Инфинити, но финик и дороже. Большие седаны всегда в моде.
14
44
Ответить
Denis
Улан-Удэ
Мечта осталась мечтой в свете последних событий, честно говоря мечтал давно начиная с чайника когда еще можно было купить б/п. Даже ездил за мечтой во Владивосток но купил камри.
7
9
Ответить
Дмитрий Назаров
Отличная тачка! Сам о такой мечтал и в этом году приобрел, тоже royal saloon 2017, только пробег 150. Расстраивает только налог и где-то на горизонте замена батареи. Но каждый раз еду и кайфую, у нас в Нижнем Новгороде таких машин штуки 2-3 максимум, поэтому все головы сворачивают, не понимают что такое едет))
21
9
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
а что за эпичное фото со знаком "уступи дорогу", ДТП?
6
1
Ответить
Staspsm
Волгоград
Дмитрий Назаров
Отличная тачка! Сам о такой мечтал и в этом году приобрел, тоже royal saloon 2017, только пробег 150. Расстраивает только налог и где-то на горизонте замена батареи. Но каждый раз еду и кайфую, у нас в...
А что с налогом не так? Лошадей электрических с бензиновыми сплюсовали?
4
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 20195
береги теперь тачку ... больше такую не купишь ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
22
7
Ответить
Стас
Хабаровск
tihovstar
Лексус тоже не плохая марка)
никто и не говорил что плохая)), но у крауна другая философия... когда-то ...была... а сейчас это вообще кроссовер...
3
4
Ответить
tihovstar
автор
Хабаровск
fuck the left hand drive
а что за эпичное фото со знаком "уступи дорогу", ДТП?
Ну ГИБДД не расценило это как дтп) Выезжал из кооператива, остановился у знака перед главной дорогой на 5 секунд, пропускал, и он скотина в этот момент опрокинулся. Задняя стойка правая пострадала немного. Я отзыве указал , что было происшествие )
7
3
Ответить
Дмитрий Назаров
Staspsm
А что с налогом не так? Лошадей электрических с бензиновыми сплюсовали?
Да, сплюсовали 320 л.с. Попытки поменять документы через лабу пока не увенчались успехом, но я когда брал был морально готов, что не смогу поменять.
4
2
Ответить
22777260
Кемерово
Это авто заценят начиная только от восточной сибири и до дальнего востока.
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2888
Дмитрий Назаров
Да, сплюсовали 320 л.с. Попытки поменять документы через лабу пока не увенчались успехом, но я когда брал был морально готов, что не смогу поменять.
просто слов нет,олень который плюсовал в доки эти мифические силы,ну или че там контора кака неть,чтоб у него(у них) бензин по 200 рублей был персонально только для них,и свет по 40руб.за квт.
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10396
Отзыф 5. Автер, добавь фото солона и опеши плюшки салонные
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8041
"Судя по всему мне повезло, что я успел привезти его за 2 млн. За 2,5- 2,7, как они сейчас стоят на дроме, я сомневаюсь, что взял бы его."
Не понял в чем смысл, пустой 210й рояль за 2 мульта. Я в этом апреле нечаянно чуть не взял 220го рс эдвенс на белой коже за 2100, чуть не свезло на 30тыс иен ставку перебили, это с учетом что я вообще крауна не хотел, равчика торговал, а в прошлом году при баксе то 60 вообще легко было рс эдвенс или г-эксекутив дешевле 2х завалить, уже молчу про пустых. А так машинка неплохая у самого 2 была 210х, дорестовый рояль ж на тряпке и рестовый атлет ж на камерах, притом роялька мне больше нравилась, атлет сильно жесткий особенно на родных 18 тапках обутых в потензу. https://www.drive2.ru/r/toyota...
1
9
Ответить
Дмитрий Назаров
vovslev3
"Судя по всему мне повезло, что я успел привезти его за 2 млн. За 2,5- 2,7, как они сейчас стоят на дроме, я сомневаюсь, что взял бы его." Не понял в чем смысл, пустой 210й рояль за 2 мульта....
Сейчас ввод гибридов закрыли и остался только рынок того, что уже есть в наличии и цены выросли сильно. 220 кузов сейчас живой от 3 млн
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5452
Дмитрий Назаров
Да, сплюсовали 320 л.с. Попытки поменять документы через лабу пока не увенчались успехом, но я когда брал был морально готов, что не смогу поменять.
Надо было в Приморском гибдд краун регистрировать на Нижегородские номера ,178 л.с. было бы.
2
 
Ответить
Дмитрий Назаров
Chief-mate
Надо было в Приморском гибдд краун регистрировать на Нижегородские номера ,178 л.с. было бы.
В приморье уже давно тоже складывают. Процедура простая, надо переделать ввозные документы на машину, где неправильно указали данные средней мощности. Но затуп в том, что та лаборатория сейчас аккредитацию не может пройти, а соваться в другую это заново платить ввоз тачки.
3
 
Ответить
Pink Milk
Для семьи седан ? Коляски, велики, лыжи, санки, каски, маски куда ? тн корф - нахлобучка не очень, в РФ зимой слякоть часто.
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1871
Дети видно маленькие ещё совсем, как подрастут, захочется опять шаттл или фрид. Велики с колесами больше 20 в седан уже не лезут даже со снятым колесом, 4 пары лыж тоже грустно. Про клиренс длинной машины и задний привод не буду, тут сразу было ясно. Вангую, ваша следующая машина будет кроссовер и ждать её не долго)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 84
Дмитрий Назаров
В приморье уже давно тоже складывают. Процедура простая, надо переделать ввозные документы на машину, где неправильно указали данные средней мощности. Но затуп в том, что та лаборатория сейчас аккредитацию не может пройти, а соваться в другую это заново платить ввоз тачки.
Откуда у Вас такая информация. Живу в Приморье и первый раз это слышу... Неделю назад ставили на учет Акву и Приус - прописали соответственно 74 и 98 л/с...Так что не пугайте людей...
bazenax3006
4
 
Ответить
Дмитрий Назаров
PAVEL3006
Откуда у Вас такая информация. Живу в Приморье и первый раз это слышу... Неделю назад ставили на учет Акву и Приус - прописали соответственно 74 и 98 л/с...Так что не пугайте людей...
Подписан на группу по гибридам в телеге, каждый день люди пишут, что им суммировали. Может от инспектора зависит, не знаю. Но если не складывают, то отлично, вам повезло.
2
 
Ответить
shaarawy94
Могоча
А атлет такой же мягкий по ходовке или деревянный ?
 
 
Ответить
shaarawy94
Могоча
vovslev3
"Судя по всему мне повезло, что я успел привезти его за 2 млн. За 2,5- 2,7, как они сейчас стоят на дроме, я сомневаюсь, что взял бы его." Не понял в чем смысл, пустой 210й рояль за 2 мульта....
Если резину как на рояль поставить 16-17 будет мягкий как рояль или на атлете подвеска сама по себе такая жеская
 
 
Ответить
shaarawy94
Могоча
vovslev3
"Судя по всему мне повезло, что я успел привезти его за 2 млн. За 2,5- 2,7, как они сейчас стоят на дроме, я сомневаюсь, что взял бы его." Не понял в чем смысл, пустой 210й рояль за 2 мульта....
Вы тот кого я ищу)) Атлет жестче по ходовке или она одинакова с роялем? Или только из за размера колес такая разница ..если поставить на атлет r16-17 будет как на рояле мягко??
Просто спросить не у кого у всех был или тот или этот.. а вы и на том и другом катали)).
Внешне нравится атлет и по ходовке хочется мягко так как по трассе часто езжу чтобы с комфортом , Сецчас перед выбором атлет или рояль 210
1
 
Ответить
13975594
Якутск
shaarawy94
Вы тот кого я ищу)) Атлет жестче по ходовке или она одинакова с роялем? Или только из за размера колес такая разница ..если поставить на атлет r16-17 будет как на рояле мягко?? Просто спросить не у кого...
Я тоже присматриваюсь 210 кузова. Я точно незнаю, но мне кажется Атлет и роял отличаются по ходовке. Надеюсь скоро поеду за мечтой)))
 
 
Ответить
shaarawy94
Могоча
13975594
Я тоже присматриваюсь 210 кузова. Я точно незнаю, но мне кажется Атлет и роял отличаются по ходовке. Надеюсь скоро поеду за мечтой)))
За Атлетом или роял ??
1
 
Ответить
24860068
Тайга
tihovstar
Спасибо!
Подскажите как купить авто с Японии как вы брали через кого сайт спасибо
 
 
Ответить
Дмитрий Назаров
24860068
Подскажите как купить авто с Японии как вы брали через кого сайт спасибо
Сейчас из-за санкций нужно через другие страны тащить, слишком дорого выйдет в итоге. Если хотите лучше искать уже в РФ такую машину. Иначе можно попасть на деньги.
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 456
Всё правильно написано и по делу.
По поводу облезания руля, обзорщики берут, на что денег хватает, топляков и франкенштейнов, и ищут, к чему придраться. Брал уже с большим пробегом, катаю 4 года: руль практически в первозданном состоянии.
Колёса бонусом - это вообще обалденный сюрприз, много сэкономил. У меня лежали летние на штатных дисках, я их видел ещё на аукционных фотках, шторки сзади опущены были, так что сюрприза не получилось.
Учитывай ещё, что разгон у неё значительно интенсивнее, чем кажется.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
 
 
Ответить
2347669
Комсомольск-на-Амуре
Во многих объявлениях 210 кузовов пишут что была заменена ВВБ. Прям совсем не долго ходят они. 150.000 и уже возможно замена ВВБ, печально но факт. А цена сейчас на новую ВВБ 250-270 т.р. Кто покупает на данном пробеге обязательно проверяйте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Краун: Модельный ряд Тойота Краун, продажа Тойота Краун

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Краун с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром