Всем доброго дня! После 5 лет владения своим авто, решил поделиться впечатлениями. Всегда хотел себе краун. Всю жизнь проживаю в приморском крае, был свидетелем того, как в начале 90-х с Японии стали массово ввозиться первые японские авто на правом руле. И все автолюбители, которые предпочитали ранее продукцию АвтоВАЗа, распродали свои жиги и пересели на праворуких япошек. Но особо выделялся из потока авто из Японии, краун. По сравнению с другими праворукими, это был не просто автомобиль. Это была икона, монументальная, статусная машина, равных ей не было (не беру в расчет такие авто как ниссан-президент, их было мало). Ну а в сравнении с отечественным автопромом, это был космический корабль. Немцев тогда было мало, так что сравнивать не приходилось.
В 2019 году через проверенную компанию привез себе краун, 2014 года. Комплектация Royall. Пробег у авто был на тот момент 80.000 км. Оценка по аукциону 4,5 балла (большой, по меркам Японии, пробег, небольшие царапины на бампере, которые с помощью полировки авто исчезли). Цвет авто выбирал долго. Белые и черные не нравились, на мой взгляд банальны. Когда увидел на аукционе синий, сразу понял, что хочу.
Когда в живую увидел в порту, сразу понял, мечта сбылась. Первые впечатления, пока ехал до дома, машина очень комфортная, мягкая, но не валкая, динамики хватает как для спокойной езды, так и для того, чтобы прогнать (силовая установка- мотор 2,5, плюс гибрид). Таких краунов в тот момент было мало, очень выделялся в потоке, привлекал внимание. Особо притягивала внимание корона на решетке радиатора. В семье еще есть Прадо, на бензиновом 2,7 моторе, краун был как машина выходного дня. Позже привезли еще Лэнд с бензиновым мотором 4,6. Но удовольствие от вождения, особенно на дальние расстояния, по мнению всей семьи, дарил именно краун.
За все время эксплуатации, вплоть до августа 2024 года, машина ни разу не подвела. Не считая случая, когда торопился и заправился, как потом оказалось, на не очень хорошей заправке. По дороге, на мониторе появились какие то сообщения на японском, машина сбросила обороты. При помощи переводчика в телефоне, выяснил что в баке слабая топливная смесь, приехал на сервис, где слили топливо с бака, залили хороший бензин и все, проблема ушла. Продал авто с пробегом 168000 км. Покупатель попросил в момент продажи, заехать на сервис и сделать полную диагностику. Честно говоря, было немного волнительно, так как проверялось все, от ЛКП, до состояния батареи. Вывод проверки- машина в идеальном состоянии. Покупатель практически не торгуясь, отдал деньги и уехал. Сейчас присматриваю новый краун, в последней модификации. Считаю, что равных ему нет. Конечно пока нет опыта владения немцами, но ценник на них сейчас космос. Новый краун выходит в пределах 5🍋, хороший немец от 7🍋, а тот что прям нравиться за 10.
Вывод такой- за все время владения авто, никаких ремонтов от слова совсем. Каждые 7.000 км замена масла, при покупке, поменял тосол (японский был хороший, но не для наших зим). Дважды в год проверял на сервисе ходовую часть, где спецы удивлялись, что авто буд то с конвейера, не нужно ничего подтягивать и менять. Ржавчины не было вообще нигде, думаю ближайшие лет 15 и не будет. К слову сказать, новый владелец, когда осматривал авто, приехал на крауне 1991 года выпуска, который тоже в отличном состоянии. Ни следа ржавчины. Такие уж они, праворукие авто.
Китайца к покупке даже не рассматривал, пока нет доверия (без обид тем, кто уже владеет). Внешне мне китайцы очень нравятся, но тойота- это прежде всего история, репутация и авторитет.
Всем кто рассматривает к приобретению новый авто, обратите внимание на краун, в Приморье есть выбор.
Всем удачи, новому владельцу хороших впечатлений от моего (бывшего) красавца, знаю, не подведет.
Обязательно расскажу про новый краун.