Доброго времени суток!
Купил в январе 2018. Это был подарок себе на День Рождения. Машина очень нравилась внешне, искал именно турбо, рестайл, белый перламутр, хотел обязательно мелкую тюнячку в виде дисков, выхлопа и регулируемых стоек.
25 декабря 2017 г. внезапно выстреливает этот вариант. Любовь с первого взгляда. Прошу продавцов подождать хотя бы до Рождества, мне идут на встречу. Звоню домой и начинаем думать (я, мама, друг) брать/не брать, как её застраховать и вообще оформить. Скажу сразу, все, кто орали, что "сделаем все красиво", привози... Они в итоге развели руками, фуфлом оказались все их речи. В итоге делали все сами и познакомились со скромными, но ответственными людьми.
Кузов: невероятно красивый автомобиль, он прекрасен, я не знаю кто был дизайнером, но, черт возьми, этот человек понимает в гармонии и красоте. Ни одной глупой линии, идеальные пропорции. Я влюблен в этот силуэт.
Мотор: 1 джей турбо, его звук меня до сих пор сводит с ума. Как он поет, ровно и тихо работает на холостых, а как он едет, всегда хватает мощи и динамики. Сам дьявол чертил этот агрегат.
Салон: шикарен, он такой уютный, теплый, приятный. Моя бабушка высоко оценила материалы и качество, очень ей этот интерьер понравился, в итоге на рынок и в поликлинику возить бабулю я стал гораздо чаще.=)
Ходовка: очень надежна и проста. Отремонтировал почти всю: шаровые низ/верх, с/б косых, втулки стаба, косточки рулевые наконечники, задние плавающие, стойки в круг. Ремонтировал всю ходоку из-за пневмы, которая убила всё. Цена запчастей и работ: 27'000 руб (июнь 2018).
АКПП: 4 ступени, надежный и медленный, но работал идеально мягко. Хотелось бы 5,6 передач и пошустрее.
Обслуживание: просто копейки, все покупал в Экзисте и делал в сервисе у знакомой в соседнем дворе.
Проблемы: раз в 5 лет нужно менять нижние шаровые (дороги у нас их убивают) и прокладки клапанных крышек.
Эксплуатация: когда я катался на ней по Москве респектовали мне все: от школоты до депутатов с мигалками на Кутузовском проспекте. Внимание было таким, что даже надоело. ГИБДД тормозили просто посмотреть и расспросить что за аппарат. Помню оставил на парковке универа её, только забрал с полировки, машину облепил весь универ, пришлось просить людей разойтись. Рулить этой тачкой удобно и в городе и по трассе, проблем не возникало вообще.
Ощущения: это великолепный автомобиль, с идеальным для меня дизайном, понятной и надежной технической частью, отличным мотором. В нем нет ничего, что могло бы разочаровать. В нем есть все, что нужно водителю, который хочет получать удовольствие от управления этой баржей. Я чувствую волнение глядя на тебя, облизываю глазами твои формы, мое сердцебиение учащается, зрачки расширяются, я хочу прикасаться к тебе, мне грустно расставаться с тобой, как мальчишка я радуюсь каждой нашей встрече, ты знаешь, что я люблю тебя больше твоего прошлого хозяина-японца.
P.S. Мне очень жаль было расставаться с этой жемчужиной. Я испытываю разочарование от цен на бензин в моей стране и не хочу больше кормить этих Азазелло у руля, не хочу платить за воздух при пересечении границы в порту. Не хочу даже смотреть в сторону современных китайских авто, они убоги и уродливы. Они не вызывают этих эмоций и не цепляют меня. Понимаю, что таких автомобилей больше не будет и мне было приятно приобщиться к эпохе НАСТОЯЩИХ автомобилей.