Отзыв автовладельца Toyota Crown 2001

Тойота Краун 2001 — отзыв владельца

, Белово
15640
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 196 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Всем привет! Вот и я решил написать свой первый отзыв о своём крауне. Просто не могу оставить его без внимания, запал он мне в душу за эти 2 года! Сравнивать его есть с чем, до него приходилось эксплуатировать, по порядку: тойота карина е, обьемом 2 литра на механике 1994 г.в. скажу вкратце - надежная, простая, неприхотливая, вобщем сел и поехал без забот и хлопот, оставила хорошее впечатление о себе.
Потом был ниссан цефиро, тоже обьем 2 литра, 160л/с, 2000г.в. без пробега по россии, о нем остались только негативные воспоминания- подвеска слабая, ход стоек короткий, задняя балка, поменял яйца, загудел подшипник ступичный, поменял подшипник, потекла стойка, поменял стойку, а уже по новой яички забрякали, ну и так по кругу вообщем! По салону- отделка дешевая, панель треснула в трех местах! Мотор- однозначно тупой для 160 л/с, вобщем даже вспоминать ее не хочется!
После цефиро, довелось эксплуатировать тойоту камри 2005 г.в. обьем 2.4 полная комплектация, о ней скажу, не плохая машина, но тех денег че за неё просят на вторичном рынке она не стоит, не дотягивает она везде по чуть чуть, хотелось бы чуть получше шумку, чуть получше кожу, чуть покрепче подвеску, чуть получше ЛКП, чуть получше пластик в салоне и т.д., ну а в целом мне она нравилась на момент её эксплуатации!
На а теперь очередь дошла до крауна, всегда мне нравились маркообразные, ездив на той самой камри весь день, вечером ставил ее в гараж, пересаживался к товарищу в марка и как будто попадал в другой мир, в салоне тишина, подвеска отрабатывает все неровности так, будто их вовсе и не было, всё более сбалансированно, мягко, валко, но в то же время взбито,   приятный звук рядной шестерки не оставлял меня равнодушным к данной модели! Рассказывать о всей истории и предистории покупки своего крауна не буду, скажу лишь одно искал долго полноприводного марка в 110 кузове, пересмотрел кучу вариантов, но живого среди них не было, вечером сидя дома, штурмуя дром случайно наткнулся на краун 95 года, открываю поисковик ввожу от 2000 до 2003 г.в. обьем 2.5-3.0 литра, привод-полный и вуаля, в новосибирске стоит мой красавец, конечно цена была повыше моего планируемого бюджета на марка, но незначительного, на следующий день я уже выезжал с новосибирска домой на крауне!
Приехав домой, еду на замену всех жидкостей, замена масел в двс, коробке, редукторах, меняю охлаждайку, тормозуху, замена свечей, рулевая рейка как выявилось в ходе полного осмотра побежала, (да и побрякивала на кочках, на это я сразу обратил внимание по дороге домой) так что и она подверглась замене, шаровые передние, верх и низ- замена на оригинал, стоял дешевый дубликат, стойки передние были мокрыми, поменял (ставил оригинальные), ну и сайлентблоки тоже заменил, заехал на развал-схождение, на всё про всё ушло около 35 тысяч! Через месяц поменял ремень и ролики и забегая вперед отьездив два года после покупки, больше я ничего не делал, и что еще больше меня радует-автомобиль в полном порядке и не нуждается даже в малейшем ремонте проехав 55 т. км.!!!
ДВС.
1gz-ge, рядная шестерка 196л.с. в моём случае он стоял контрактный, ставил старый хозяин, и проехал на нем 20 тыс.км. после чего продал его мне! Масло меняю через 8 тысяч, от замены до замены не расходует ни грамма. Мотор не пушка конечно, да и авто не распологает к быстрой и рванной езде, но чтоб уверенно себя чувствовать на трассе при обгоне его вполне хватает, расход по трассе в среднем составляет 10-12 литров, в городе от 15 до 20, в смешаном цикле при моем стиле езды у меня получается 15-16 литров, не мало но это было ожидаемо при покупке вэдового крауна весом 1600 кг! В морозы проблем с запуском не возникало, заводил и в минус 38 после двенадцати часов простоя на таком морозе! Так что за мотор ставлю 5 балов из пяти!
ТРАНСМИССИЯ
В целом очень достойная подвеска, мягкая, энергоемкая, сглатывает все неровности, если сравнивать с той же камри, то там вся подвеска кажется игрушечной по сравнению с крауном, здесь если он рычаг, то он внушительных размеров, да то же самое и с тягами и со всем остальным, всё даже выглядит более основательным и прочным, соответственно и более долговечнее и на ходу вы почувствуете разницу в этом! На трассе автомобиль чувствует себя уверенно до 140 км/ч, после он становится коровой на льду, сказывается уж очень мягкая подвеска, за это поставлю маленький минус, хотя являюсь любителем мягких подвесок, плавного хода, но здесь не поймали конструкторы золотой середины и сделали автомобиль слегка валким, излишне мягким в городском стиле и недостаточно жестким на трассе! Но мне он не смотря на этот минус всё равно нравится, плывешь как на барже и никаких бряков, стуков, пробоев, посторонних звуков, вообщем за подвеску ставлю 4+, так как можно было сделать её чутка пожестче, хотелось бы середины между атлетом и роялем!!!
САЛОН
В салоне даже пахнет как то особенно, это не цефиро, не камри, это че то своё, по мне так он и на сегодняшний день вполне актуален, а отделка материалов еще даст фору нынешним седанам бизнес класса, сев на водительское сиденье я сразу почувствовал, что здесь все сделали под меня, большой удобный подлокотник, мягкий пластик, толстые и удобные ручки на дверях, относительно достойная штатная аудиосистема, тот старый, мягкий, приятный на ощупь и радующий взгляд велюр, шумоизоляция просто на высочайшем уровне! Даже не смотря на то, что комплектация у меня самая простая, но салон здесь выглядит приятней и богаче чем в стрекозе полной комплектации! Но места для задних пасажиров значительно меньше чем в камри, я думаю это связано с расположеным за задней сидушкой топливным баком, ну и багажник тоже меньше чем в цефиро и камри! Не смотря на все это за салон твердая 5, какой то он для меня родной, уютный, как в гостях у бабушки!!!
К коробке притензий нет вообще, переключает мягко, плавно, своевременно без рывков и пинков (чего не скажешь о цефировской коробке)! Ну и полный привод с вискомуфтой, то есть постоянно полный привод, но только при пробуксовке задних колес передние подхватывают, вот это моя стихия, прям одно удовольствие управлять им зимой, да и со светофора по зиме порой накажешь какого нить уверенного в себе водителя паркетника или внедорожника, после чего у них реально округляются глаза))
Подводя итог, краун машина реально стоящая своих денег, по мне так эта машина с душой, я влюбился в эту марку, и по этому продаю своего рояля, ведь лучше крауна только новый краун!)) Но на новый я еще не заработал, поэтому хочу взять атлета года 2006!
Рад был помочь, если кому то мой отзыв оказался полезным, не судите строго, отзыв пишу впервые, просто не смог не написать о своем любимом крауне!!!



Опубликован 2 года назад