Хочу поделиться первыми впечатлениями от Toyota Crown Athlete Astate Four.
При покупке машины исходил из суммы денег ,которая была на тот момент и функциональности машины.До этого ездил на Королле,кстати первая моя машина,потом на Целике,Легаси турбо 4wd,Легаси в кузове универсал твин турбо 4wd,Марк 2 Кволис 4wd,Крузер 80,Краун 4wd,Тойоте Прогресс ир версия.
В каждой из этих машин конечно есть свои плюсы и минусы.Но наверное,правильно говорят,что кто поездил на Крауне-тот на что-то другое не очень хочет пересаживаться.От Короллы остались только положительные эмоции.Неприхотливая,экономичная,ремонтопригодная.Это плюсы.Из минусов,наверное небольшая мощность,нежная ходовка.Целика-машина красивая,мощная,как любая Тойота ремонтопригодна,но вышел уже из того возраста.Субарики,надо поездить на них что-бы понять кайф от мощи и фирменного полного привода,не взирая на дороговизну в ремонте и необходимость покупки как правило фирменных запчастей.Крузер хорош,но я не рыбак и не охотник,а ездить каждый день в пробках по городу на нем довольно утомительно.Это конечно мое мнение.У Кволиса подвеска с Камри,нет того ощущения крепости и комфорта.Прогресс понравился во всех отношениях,у меня не было машины в такой шикарной комплектации.Кто ездил на Ир версии,тот меня поймет.Но пару-тройку раз съездить летом на море довольно проблематично.Задний привод,на песке сразу сядешь,да и багажник маловат.Короче не для этого он.
Теперь о Крауне.Два года отъездил на седане 4wd в 153 кузове и понял-моя машина.В этой машине устраивает все.Комфорт,динамика разгона,надежность,простота в обслуживании.Можно очень долго перечислять его плюсы.Удобен и в городе,и на трассе чувствуешь себя человеком,и на дорогах с отсутствием асфальтового покрытия ведет себя очень достойно.А самое главное,зимой в снег по нашим сопкам без 4wd делать нечего.Хорошо идет и по снегу и по льду,главное на пузо не сесть.
Когда встал вопрос освежить модельный ряд,сомней не было-Краун 4wd!Случайно увидел Краун Атлет в кузове универсал.При всех плюсах,которые я перечислил,Краун универсал имеет очень большой багажник.Сиденья сзади складываются и можно спать в полный рост,очень удобно ,если выбрался на море.Машину выбирал сам в Японии.Из комплектацци все устраивает.Ксенон,люк,раздельный климат- контроль,тачскрин если он так называется.Удивила возможность настраивать предел скорости при переключении передач.На экране высвечиваются три спидометра.Первая передача-от 0 до 60,вторая-от40 до 80 и третья от80 до 120.Точно не помню пределы ,но смысл такой.У меня сейчас стоит 30-60-80.Удобно.Нужна динамика-выставил как надо и поехал.Хочешь,чтоб бензин в трубу не вылетал,поставил поменьше.Короче был удивлен.
Про экплуатацию и ремонтопригодность пока нечего сказать,но думаю не сложнее ,чем на предыдущем Крауне.Для меня-только Тойота.Фото с аукциона,качество не очень.Всем удачи на дорогах!