Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1989

Тойота Краун 1989 — отзыв владельца

, Москва
4993
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 15-25 и более трасса: 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon G
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: синий
Салон: электротабло, холодильник, раздельный климат контроль, кондиционер, управление кондеем задними пассажирами, электрорегулировка руля, ГУР, CD, кассета, радио, круиз-контроль, ионизатор, все сидения электро(задние в том числе), электростекла, электрозеркала, 6 колонок
Ходовая часть: ESC, изменяемая жесткость подвески(3 положения) изменяемая высота подвески(3 положения)
Двигатель: twin cam24,6 горшков, около 200 л.с.,EFI,
что для меня значит toyota Crown.

Люди делятся на 2 категории: одни ездят на toyota crown, а другие до сих пор не знают что такое НАСТОЯЩАЯ машина. На краунах ездим мы :)
Перефразировал глубоко мною уважаемого Виктора Цоя.

начну с того, что начинаю пИСАТЬ разв 4-ый наверно) то времени нет, то спать захочется, то..

toyota crown моя первая машина. До этого я ездил на ваз2101(у родителей была)и toyota corona 4wd 2.0литра на палке(у брата такая тачка).агрегат кстати прикольный.
после этого на новом месте службы решил взять машину. выбор был либо vW Golf 2 либо Audi 80. денег было около 4500 убитых ебланов. а, забыл, япошек до этого терпеть не мог)) не знаю, не нравились они мне..

познакомился с мужиком одним, который приехал с уссурийска. и привез с собой того самого... крауна...
и тут мы с ним разговорились.он начал мне постепенно рассказывать про эту машину. рассказывал что эта машина на в уссурийске и на востоке чисто рабочая, крестьянская машина из-за ее надежности и неприхотливости. как масло в двиге меняли тысяч через 25-30, как лазили по грязищи, возили сотнями килограммов всякой кртошки, бревен и пеньков(мне становилось жаль те экземпляры)... я выслушал от него про раму, про климат-контроль,регулируемую рулевую колонку, про легендарный рядный двиг, про ее неубиваемую подвеску, про массу... Увидел размеры капота из салона(больше всего мне понравилась аура чтоли машины, ее монументальность)... я сидел и офигевал от этого крейсера... епт, 89 год! 89 год!!!! (toyota crown GS131, 1G-GE, royal saloon, белый). почти 20 лет назад сделали такой аппарат! после этого я стал по-другому относиться к японскому автопрому.  не поверите, но буквально  через пару дней я его спросил- продаешь?
-ага
_скоко?
-3000
-2800?
по рукам!

все, ребятня, это МОЯ тачка. все наверно помнят радость от покупки самой первой машины. я изучал ее с особой тщательностью и умным видом разбирался что где находится...  единственный косяк моей машины была подгнившая рама. остальное все было на высоте. все работало, подвеска была в хорошем состоянии, коробка служила верой и правдой, а двиг... даже и не стоит говорить- все ок. какая шумоизоляция... какая плавность хода... за 5 месяцев, которые у меня была эта машина я ничего не делал. А, виноват- в рязань ездил- глушитель отвалился(фланец обломился), потом в москву как на пацаномобиле ехал- только рокот 6 цилиндрового мотора не сравниться с перделкой тазовской.
хочу сказать, что для меня машина crown, это не просто машина, это друг, настоящий друг.это не средство передвижения, а средство отдыха; место, где я могу помечтать и подумать, да и просто спокойно посидеть после трудноного рабочего дня. и вообще мне нравится ехать ночью по пустой трассе, поднять все стекла чтобы ни один звук не проникал и думать о своем.
___
можете говорить что хотите- мол еще и года не отъездил, молокосос, надо поездить лет 5-6...
да, понимаю и не спорю. но я под впечатлением и захотел написать про машину сейчас, со взглядом со своей колокольни.
___

люблю я и с ветерком прокатиться. езжу иногда очень быстро, но довольно аккуратно. понятно, что машина не для этого, но... молодость одним словом. и тут я понял, что GE для этих целей ну не тот что ли(да простит меня японский бог), не для активной езды.

в общем, продал я своего краунягу девушке из волгограда- представляете, приехала чисто за моей машиной))) до сих пор благодарит за машину. в общем когда она отъезжала от меня, у меня выступили слезы на глазах...

Toyota crown MS137, чувствуете чем пахнет?)) 7M-GE, royal saloon G, 89 год, родная пневма, темно-синий металлик и темно синий салон и светло-голубая тонировка- просто отпад... приехал покупать ее- продавал парень моего возраста(примерно года 23). по нему и по уровню знаний об этой машине было понятно, что она ему нах не нужна была. в общем вид был ущербный- пневма спущена(он на ней не ездил месяца 2), вся грязная, колесо спущено одно... представляете? но мне было пох на все это- сердце зашевелилось- родной кузов, родные фары, энергетика... мощь... когда сел в нее, прочувствовал все прелести G салона, я просто  не мог понять что в 89 делали такооооооооооооооое(на сколько я разбираюсь в краунах, не было до самого полного фарша мультика, люка и трк(как опции)). А сейчас я понял, салон просто не с чем сравнить- все настолько качественно, что современные машины и рядом не стояли. качество велюра, сборки, пластмасс, да че говорить, все просто на высшем уровне!такое впечатление, что все монолитное, сделано на века. а еще я поразился коврам. сзади они были реально почти новые, и такой вид обалденный, что просто не описать словами. салон у меня можно сказать идеальный. в общем сел я за руль, электроруль сам опустился в руки и я поехал... педаль в пол и я понял, что я из этой машины я  не вылезу... взял . за 2500. пробег на одометре - 190000(понятный хрен- скручен)

+
*салон почти идеальный
*двигатель шепчет и никаких проблем нет(не дымит, не троит, работает четко).
*коробка -хороее состояние
*кузов- на 3,5 балла. много потертостей, есть пара вмятин, ржа пошла на арке заднего колеса(удивился тому, что на других арках да и вообще нигде нет ни капли, а тут прям так здорово порыжела, в общем потом понял из-за чего)
*резина хорошая, процент износа маленький
*общее состояние пневмы - 4,5 балла (подспускало заднее правое стойло, ну так, не критично)
-
*треснута лобовуха(не критично)
* в птс написано 2995 ослов))) перепутали объем с мощностью (при регистрации посмеялись менты и написали 230)
* треснута передняя фара
* горел check
в последствии еще выяснилось: что то спереди в подвеске подстукивает, тормозные диски стерты сильно.

как приехал сразу начал выяснять проблему с check'ом. это сейчас я пишу как уже много знающий в краунах, а тогда я мало в них шарил(а выбирал с другом с уссурийска, который на краунах ездил лет 7). код ошибки- 21. обрыв или короткое замыкание в цепи датчика темп ох жидкости. в общем нашел я ентот датчик, прозвонил провода - все ок. хм... посмотрел сам датчик. оказывается один контакт просто окислился. зачистил, поставил, и нет проблем! (ошибка проявлялась в том, что машина заводилась далеко не с 1 раза. после 5-6 попыток начинала работать нормально). после этого поехал к брату(примерно 100 км). все отлично. решил проверить круиз. поставил скорость в районе 90 км в час. и она начала дергаться. подробно: к примеру- 2300 оборотов и ~100 км|ч. обороты падают до 1100 примерно и потом плавно набирают опять до 2300. причем акселератор неподвижно стоит. и так до бесконечности дергается. приехал обратно домой, начал крутить датчик Д п д з. стало так: сбрасывает  и все. то есть тоже самое, только обороты не набирает. потом еще пошаманил- все ок! хх - 650, дроссель во всех положениях и режимах работает четко. ... блин, а какая динамика... в общем потом решил погонять с одним парнем в части. у него бмв м3 1987 года. купе, 325i, 160 по-моему ослов, 6 котлов. я предпологал что это мой прямой конкурент. в общем проехали. сначала шли вровень, потом стал отставать. дистанция примерно около 400 метров. в итоге в зеркалах на 2 корпуса где то он. а до этого мне вьехали в зад. бабушка проходила дорогу, я затормозил(а был самый страшный черный лед), сработала абс и я довольно уверенно начал останавливаться. в общем осел на русском тазопроме въехал взад. итог: у меня выгнуто дугой залний бампер(вмятина примерно 3 см), номер в мясо, фонарь один задний(переднее стекло треснуло, там двоиное стекло) и из-за того что бампер вогнулся, его подняло вверх и повылетали нахрен все крепления фар. у него(не шучу): решетка, фара, бампер (вообще раскрошился что ли), капот(врать не буду, по-моему тоже задет, давно уже было),, крыло гармошкой и вогнало под вод. дверь см на 1,5 и какая то хрень воткнулась в радиатор тьфу, в аккумулятор. в общем зад сам сделал. проклял все, всех и больше всего японцев за их тысяча пятьсот мильонов больтиков всяких и везде. а если реально, то сделано все очень качественно. в общем сделал я его(бампер). делал неделю наверно часа по 4 в день. сейчас все чики-пуки-  все зазорчики почти идеальны. вот скоро буду красить.
кста, до этого говорил про ржунимагу, блин про ржу на заднем крыле. оказывается, не япы виноваты в качестве железа, а крыло было переварено. причем как вы поняли, крыло убогое  по качеству металла=> ржа на арке. пока я это оставлю, на след. год  сделаю.

в общем ездил я на своем авто за ночь набегало до 350 км. рекорд 410 км за ночь(1 из тыщщи поверит, но это так.). почему так много ездил? объясняю. загнался по клубам. сам живу во фрязино. друг в реутове. примерный маршрут такой фрязино-реутов-фрязино(~ 80 км)(отвожу друга домой(его корона была ранена в передний бок одной наглой особой), после этого передых в часа 1,5. а, бензин не считал, так как те несколько месяцев денег было немеряно, а расход примерно такой город15-30, трасса 10). потом фрязино- реутов- москва(клуб, примерно 60 км). по москве иногда поездим по клубам ~ км 20. потом если срастется то к бабе какой нить. к примеру в химки, еще км 30, потом обратно в реутов и потом во фрязино.вот так набегало.в общем иногда еще и получалось из клуба друга с бабой к нему в реутов либо к бабе, я со своей к себе либо к ней, потом опять за ним, потом домой... в общем нравилась мне такая ночная жизнь, да и просто на машине нравилось кататься. и не подводила меня кстати почти. только два раза (это уж по моему растяпству, надо было поменять селикогель в осушителе, да руки не доходили) обмерзали клапана и жопа один раз и морда 2 раз падали полностью ((. но проходило мин 20 и все ок.

сейчас отдал на покраску переда(крылья, бампер, капот)Ю покраску дисков родных... хочу сделать машину-конфетку. кстати, по рассказу наверно многие поймут, ЧТО Я делаю из нее типа пацаномобиля что то. нет. в ней нет ничего лишнего. ни одной наклейки, ни всяких пахучек, липучек и игрушек. нет прямотока и тонировки, даже магнитола родная(CD, кассета и радио). кста, меня очень устраивает по качеству звучания. единствееное что сделал сам- в светлячки на крыляь вставил лампочки, а светодиоды убрал и поставил хелловский бип, ну типа грузовой и переключатель сделал родной-грузовой в салоне, ну если бабка какая нить чтоб раньше срока не одела тапки белые.

сейчас перебираю ходовку- меняю верхние рычаги(они вместе с шаровыми идут, такой косяк!), сайлентблоки этих рычагов, попозже поставлю шаровые нижние. буду ставить все оригинал. поставил на перед контрактные тормозные диски, новые колодки, обслужил тормоза. сейчас пока езжу аккуратно, так как сзади один тормозной диск сточился до вентилляционных лопаток и тормозная колодка в нее воткнулась, заклинив колесо. а скорость была окло 5 км в час)))))(повезло))))  снял суппорт и трубку заблокировал просто, чтобы можно было ездить. отмыл весь двигатель. это адский труд. все вручную. причем у меня все это доходило до маразма- я реально брал каждый датчик, проводок, элемент двигателя либо навесного и в руках с особой тщательностью все протирал. получилось здорово.
что меня единственное удручает в машине- старость. все болты прикипели и просто ломаются... уже болтов 20 наверно сломал в общей сложности пока обслуживал бампер, заднюю часть, двигатель и навесное.
один случай мне запомнился в клубе. девочка, довольно взрослая(лет 32-35) пригласила в свою машину(бэха единица, достаточно редкая, если не сказать очень редкая. в общем хэтчбек такой, типа гольфика 5ти дверного). ну типа вот у меня такая тачка прикольная. про себя отметил что говно. нет, я не какой то перец, который проездил на всех иномарках, но просто сев в нее, я не испытал чувства... чувства единства что ли с машиной, уюта какого-то... качество отделки- недостойное данной машины. качество звучания- плохое. плассмасса скрипит.а об электропакете который есть у м еня в машине 89года я вообще молчу по сравнению с бмв. и потом я пригласил ее в свою машину. первое что она спросила, когда подходила- это кадиллак? -неа))))
это тойота старенькая.это мой друг. НАСТОЯЩИЙ ДРУГ сказал я но про себя, ведь не многие поймут значение этой фразы. в общем ей там очень понравилось.

на данной миашине я максимум развивал скорость около 140 км в час, когда я ментам влетел на 5 штук. был жутко обозлен на всех и гнал по мкаду с такой скоростью (для меня это большая скорость) с другом и девчонкой к ней домой. после этого просил прощения у бога за такую глкпость. после того, как потусовались у девочки дома, настала пора ехать домой. 6 утра. выходим, заводим, вааще никаких Эмоций у моего красавчика! обиделся я подумал сразу. открыв капот, увидел слманную клемму аккумулятора. не смейтесь! я достал какой то проводок обычный для лампочки и соединил силовой и клемму аккумулятора. сначала не получилось. потом взял 2 такиз провода, джинь! и завелась! провод в говно, приклеился к аккумулятору, обмотка растеклась... я же сказал, не смейтесь!!! ну а ехать то как то надо, потом прикрутил еще один проводок(там уже сила тока небольшая) и поехал до дома.  потом весь день уссывались над нами наши вояки.

в общем много всяких историй связанных с моим другом, но если кому понравится отзыв, то напишу в деталях. извиняюсь за то, что пишу сумбурно- пишу быстро и не могу упорядочить мысли- не научили наверно. всем удачи!!!!
КРАУН FOREVER!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вася86
Саня Поддубный 2
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 674
не
не Поддубный
все жизненно
тока тема с девочкой 32-35 не раскрыта )
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Сегодня товарищу купили краун 89 года. Конечно с первого раза салон просто что то. Но многое еще не понятно. Что за кнопка справа А/D ?
 
 
Ответить
Автор статьи
А кто такой поддубный?
1
1
Ответить
Автор статьи
Ад это вкл/выкл круиз контроля. То есть чтобы круиз просто включился, надо на эту кнопку нажать, после этого круиз управляется рычажком на руле.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Спасибо. Сейчас пойдем обмывать попробовать надо. А еще кнопка на том же уровне левее волночки там
 
 
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Спасибо большое за отзыв. Здорово. Жаль, фото нет. Пять.
/ Москва /
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
да уж, у богатых свои причуды. столько ремонта + расход 30. круто.
 
 
Ответить
Автор статьи
Не, расход 30 когда отжигать очень не по-детски. А ремонта мало было. Что действительно у него сломалось- глушитель отвалился у первого ишаровыеи верхние и так по мелочам. А тормозные диски, колодки и прочая ерунда- это же расходники! И ломаются и убиваются на всех машинах
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Саня Поддубный в свое время наделал шуму своим отзывом. Если хочешь - прочти, вот ссылка: Отзыв о Toyota Sprinter. Я правда не осилил, но люди до сих пор в коментах пишут. А Crown машина действительно супер. У меня был 1987 года, с рогами, сказка. А вообще япы еще в 1980 делали крауны с впрыском бензина вместо карбюратора, полным электропакетом и т.д. А у нас в это время народ о "копейке" мечтал :((( Жуть. За отзыв - 5!!! Пиши еще и фотки выложи.
Prado 1GR
 
 
Ответить
alex25rus
АБС в 89 году - молодцы ипонцы!
 
 
Ответить
65 регион
У меня у самого CROWN 89 года. Я его обожаю! Но он почти новенький! Стоял в гараже 5-7 лет после Японии. Пробег 90 с лишним тысяч. Машина супер!!!!!
 
 
Ответить
Domo
5+ за фанатизм!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
только прочитал.
пять :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 2JZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром