Прошел уже год от владения автомобилем Toyota Crown. Был необходим большой, вместительный авто для кадодневных поездок по городу и путешествий. Краун был найден случайно, решили посетить местный авторынок и увидели его, через пару дней встретились с хозяином еще раз, прокатились и решились. Куплен автомобиль был в городе Саяногорск (республика Хакасия). На тот момент у него уже было 5 хозяевов, причем предпоследний целенаправлено убивал автомобиль, далее он был продан в этот самый Саяногорск и попал в руки нормального человека, который привел его , на мой взгляд, в отличный вид, по крайне мере по технической части. Куплен мной он был за 120 т.р.
Стоит сказать, что несмотря на свой возраст кузов автомобиля очень хорошо сохранился и ржавчина появилась лишь на задних крыльях, да и то, в результате плохого ремонта кузовщины у прошлых хозяев. Остальные места стойко противостоят ржавчине, хотя кузову досталось прилично - передок немного отличается цветом от остального кузова, равно как и вод дверь и зад пассажирская. Однако это ерунда, автомобиль то рамный!!Сначала хотел полностью перекрасить авто - обьявили цену 40-50 т.р. . За ремонт задних крыльев с покраской - 5 т.р. Теперь об остальном.
Салон - комплектация авто Роял Салон, что включает в себя следующее - раздельный климат-контроль, круиз, эл.регулировки вод.сиденья, велюр.салон, холодильник. Кондишн может управляться задними пассажирами, обогрев задних стекол ну и еще всего по мелочи. Что интересно в багажнике имеется небольшое раскладное кресло, выдвигаемое из пола, куда можно посадить двух худых человек ) Если разложить заднее пассажирское сиденье, то можно вдвоем спать :) .
Ремонт - За время пользования поменяно было - начал подвывать задний мост, за 3т.р. был куплен б/у и из двух собран один, проблема решилась. Зимой начал выть гидроусилитель - был куплен б/у (цену непомно, но совсем недорого), проблема решилась. Все :) . Хочу поставить на зад пружины от волги, но нужно переварить верхние чашки, на днях сделаю. Были поменяны амортизаторы. Решеткап радиатора и вместе с ней противотуманки (были треснуты). Поменяно правое зеркало заднего вида (треснуто). Расходники меняю регулярно, хорошее масло в двигатель, коробку и т.д. Бензин 92. Больше автомобилю ничего и не нужно.
Эксплуатация - очень удобно ездить по городу и по трассе. Несмотря на крупные размеры сложностей с ездой по городу не ощущаю. Габариты чувствуются идеально. А по трассе вообще сказка. Неровности не ощущаются, на волнах покачивается. Разгоняешься до 100-110, включаешь круиз и катишься беспроблем. Разгоны даются легко. Движок живой. Если нужно перевести чтонить длинное то можно сложить задние сиденья. Грузил в машину в гдет килограмм 120, никаких проблем, еще мягче ехать стал :) . Подвеска вообще неубиваемая. Для дальних поездок само-то.
Двигатель в авто 1G-GZE (с нагнетателем) говорить по двигу ничего не буду, про него, думаю, знают все, 170 л/с, в документах 110л/с. По двигателю проблем нет никаих, разве что при разгоне в пол немного поддымливает. Разгоняется легко, всякие ТАЗы и прочие девятки делаются легко, но гонять на крауне как-то не хочется :) .
Вот все что хотел рассказать, это был мой первый отзыв, сильно прошу не ругать, пока сочинял мысль как-то хаотично скокала от одной вещи к другой. Будут вопросы по машине пишите - rith2@yandex.ru
В опчем за те деньги которые я заплалти