Здравствуйте любители краундосов!:)Этото чудесный автомобиль приобрёл случайно,увидел у мужичка в огороде стоит...поинтересовался,оказалось его ему пригнал какой-то его родственник из Надеждинской и бросил.Стоял там легендарный M-EU,якобы первый японскийй мотор с EFI(точно не знаю:)) и автомат.Зима была,завёлся влёгкую,но работал как-то устало...Он мне пропарил что поменяешь свечи и всё будет ок,забирай говорит,а то меня тёща пропилит,мешает он ей в огороде...:)вобщем забрал за 200$,и огорчился...машина не едет,мотор стучит...поехал к мастерам,говорят меняй автомат,потом всё остальное доведём до ума...денег нет...предложили тогда ещё за ПТС 500$.Я не долго думая продал.На металолом его сдать рука не поднялась.Потом заработал денег,друзья уговорили попробовать вдохнуть в него жизнь...а с документами что-нибуть придумаем...только что можно придумать не знаю...как раз лето наступило,купил контрактный автомат в Osake за 100$,поменял,едет лучше,но не сильно...опять к мастерам,они смотрят,слушают,нюхают-да он же стуканул.п...ц.восстанавливать говорят дорого,одна ему дорога-в китай на переплавку...рука не поднялась сдавать старика в металл очередной раз.поставил его в огороде и забил.Прошел год,друзья,тоже любители ретро,вливаются средствами и мы забираем у деда полуразобранный 112-й,5М,мотор поёт,выхлоп пахнет здорово,салон на электронике весь,чистый не затёртый...Рождается проект:перекинуть на место М-ки 5М полностью со всей проводкой,мозгами,АКПП,карданом и т.д.Взялись,заняло всё примерно месяца 3 неповседневной работы,ну плюс ещё попутно перекинули салон,всё отмыли(ушло банок 15 пятитысячки!:)),полностью стирали основной ковёр,потолок,сделали ТО подвески:заменили резинки на стабилизаторах,опрессовали трапецию,задние пружины какие-то контрактные повыше да пожоще,амортизаторы,шаровые...ну как для себя!:)мотор встал как родной,пришлось только станину М-овскую под автомат(где подушка на хвостовике)переварить втишь,поменяли сальники на распредах,т.к. они просто мумифицировались от простоя(112-й стоял около 7-ми лет),сальники на масляном насосе,ГРМ,ролик,все фильтра,масла..ВСЕ!!!Торжественный запуск!!!Работает!Дури за глаза вообще!Ездил на 137-м крауне,3 литра,7м,-ну не намного он превзашел.Пошла испарина из-под клапанных крышек,ерунда,посажу думаю на герметик,снимаю ту,что с маслозаливной горловиной-И ВОТ ОН П...ЕЦ!!!ГОРСТЬ ПЕСКА!!!ОБЫЧНОГО!КАК В ПЕСОЧНИЦЕ!!!реактивно снимаем лобовину-ТОЖЕ ПЕСОК!поддон-И ТАМ НЕМНОГО ЕСТЬ!!!Вобщем крайнего не найдешь,то ли дед перед тем как нам отдать насыпал,то ли деду с песком продали,поэтому и поставил он его...не извесно,главное когда крышку масляную откручиваешь-не видно песка!песок отовсюду удалили,поменяли масляны фильтр,масло,вкладыши вроде в порядке...собрали.не идёт масло на один распред!думали,думали,сняли масляны насос-в поряде...тупо дунули компрессором в масляный канал и всё стало на свои места!:)Вобшем не оправдал мотор надежд,расход больше 25 литров,ну по трассе не пробовал,т.к.с доками облом,уровень масла повышается(кольца скорей всего),заводится отлично,даже зимой спецом пробовал когда самые дикие морозы ударяли...стоит уже второй год с зимы не заводил-бак сухой-не досуг что-то даже бена капнуть в него...может кого-нибуть заинтересует недоведённый до конца проект группы парней...:)На метал сдать всё-равно рука не подимается,к душе прирос старик,да и сретств вложена куча,нервов,стараний,времени в конце концов...За 10000рублей готов отдать кому-нибуть пусть лучше на запчасти,чем дикой молодёжи...Старик врастает в землю!!!:)Спасите его,таких экземпляров уже в городе очень мало,а то какая-нибуть дурная голова всё-таки надоумит меня на металл его укатить...Это всё-таки история...кстати помню в ПТС было написано что он привезён в 93-м году,самый пик по-моему пересаживания с жигулей на японки...а тут ещё и краун...Кстати контрактный не езженый почти автомат на M-EU остался(за100$отдам),ну и по мелочам кое-что есть...