Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2001

Тойота Краун 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
4972
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: приблизительно 14 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon Limited
Цвет кузова: Тёмно-Синий
Цвет салона: светло-серый
Машину покупал в фирме, предварительно облазив весь новосибирский базар. Цена продажи - 485000 рублей, со всеми подготовками к эксплуатации - 572000 рублей. Машину готовил на совесть, доделал абсолютно всё, что не доделал японец.
Первое впечатление. Так как уже имею опыт общения с Кроуном (ездил на кроуне 94 года, двухлитровый 1G, кузов GS-130 на раме) могу сказать следующее. Нынешний автомобиль на ходу жёстче, так укомплектован короткоходовой передней подвеской. Сзади всё как и должно быть - многорычажная независимая подвеска, мощные рычаги и сайлент-блоки, судя по внешнему виду и результатам тестирования на вибростенде - износ минимальный (около 10%). С передней подвеской справа дела обстоят чуть хуже - постукивает амортизатор на проушине. Причина - частичный надрыв резинки в проушине. Цена вопроса - 200 руб за корейский дубликат, 420 рублей за японскую деталь плюс 300 рублей работа. В остальном ходовая часть в отличном состоянии.
Стоимость ТО1 и ТО2. по самым пристрастным оценкам ТО1 на двигатель 1JZ-FE VVT-i обойдётся в 4780 рублей. Масло ЛиквиМолли 5w40 синтетика - 1700, фильтр масляный - 350, фильтр топливный - 980, фильтр воздушный - 750, вся работа приблизительно 1000 рублей. Для машины такого класса - ДЁШЕВО.
Стоимость ТО2 привожу приблизительную, так делать его не пришлось. Перечень работ в ТО2:
1. замена технологических жидкостей (Масло в двигателе, АКПП, антифриз, ГУР). работа + РМ около 7000 рублей.
2. замена свечей зажигания. Работа + РМ около 1000 рублей
3. Замена деталей ГРМ. Работа + РМ около 7000 рублей
4. Замена тормозных колодок по кругу, при необходимости - с проточкой тормозных дисков. Работа + РМ около 3500 рублей
5. Устранение мелких неисправностей (при наличии таковых) - хрен с ним - 2000 рублей (на глаз).
Итого приблизительно имеем 20500 рублей. С моими пробегами (около 150 кмдень) ТО2 стабильно один раз в год, осенью. 20500 рублей в год на такой автомобиль - ДЕШЕВО.
ИТОГО затраты на содержание автомобиля в год составят приблизительно 47700 рублей, соответственно, в месяц чуть меньше 4000 рублей. Вывод - ДЁШЕВО. Второй вывод - ХОРОШАЯ МАШИНА.
Надёжность. При правильной эксплуатации двигателя (своевременная замена Расходных Материалов, отсутствие долговременных перегрузок, перегревов и заморозок, бензин марки АИ-98 и т.д.) он будет PERPETUUM, тобишь - вечным. Трансмиссия. Особое внимание к крестовинам. ЕВРЕИ! НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАВАРКИ! мажьте маслом, короче. Ремонт данного узла - дорогое, сука, удовольствие. Также внимательно следим за состояние всех уплотнений заднего моста. Лазил сам, смотрел - сделано на совесть, однако лишний раз нырнуть в яму и убедиться в отсутствии течей не помешает. АКПП (комплектация с режимами Power и Snow). Как у любого другого японца - фильтры в чистоте, пробег декстрона не более 18-20 тысяч км., и вы обладатель практически вечной коробки передач. В этой машине всё точно так же.

Теперь о вкусном. Комплектация. Единственный минус - япец, сука, жадный. Не оставил мне штатный CD-чейнджер. Приходится пока довольствоваться радиоприёмником и кассетной декой. Однако кассет ныне хрен где купишь. в остальном всё очень достойно и красиво. Управление аудиосистемой для задних пассажиров, передние сиденья с электроприводом, "умные" стеклоочистители, подогрев зеркал, электрозамки багажника и лючка бензобака, ксенон, оптитрон, электрошторка заднего стекла (мерседесовские понты, но приятно) ионизатор (правда не штатный, япец сам вкрячил)много всяких карманчиков, нычек и тайничков. Вывод - КОМФОРТ И УДОБСТВО.

Движение. кто не ездил на кроуне - не поймёт. двухсот-сильный мотор мощно, но ВАЛЬЯЖНО, разгоняет машину, не подавая при этом почти никаких звуков (шумоизоляция салона на уровне). Гонять на кроуне просто не хочется, хотя он может, и даже очень. Не особо напрягаясь бежит ноздря в ноздрю с Мерседесом С200 компрессор. Но это не главное. Главное в движении на этой машине - ощущение того, что ты не в машине а на крейсере, и под тобой не асфальт, а вода. Машина буквально ПЛЫВЁТ. слегка портит ощущение короткоходовая подвеска спереди, но тем не менее ПЛЫВЁТ.
Рулевое управление особой остротой не отличается, да и ни к чему кроуну острый руль - с его-то массой и задним приводом. Управляемость и маневренность потрясающая. При движении со скоростью от 100 кмч и выше машину давит в землю, она прилипает к дороге и превращается в реактивный бронебойный снаряд. Здесь есть одна опасность: если на скорости около 150 кмч (так гонять вредно для здоровья) попасть в ложбинку на дороге - отрыв всех четырёх колёс от земли и 4-хсекундный полёт ГАРАНТИРОВАН. (не пытайтесь повторить это дома!) Вывод - крейсерская скорость - 130 кмч. Больше - ни к чему.

Теперь вопросы к обладателям кроунов с бОльшим стажем, нежели чем у меня.
1. Расход топлива 14 литров на сотню, бензин АИ-98. Нормально или много? двигатель 1JZ-FE VVT-i 2,5 литра 200 сил.
2. Где можно найти (можно ли вообще найти) штатное головное устройство с CD-чейнджером? если можно координаты.
3. Комплектуются ли эти автомобили аква-сенсорами? если да, то в каких моделях это есть?

Собственно, всё.
Фотографии выложу позже
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Абакан
Сообщений: 76
"если на скорости около 150 кмч (так гонять вредно для здоровья) попасть в ложбинку на дороге - отрыв всех четырёх колёс от земли и 4-хсекундный полёт ГАРАНТИРОВАН." а это как так? впервые слышу
ЗДЕСЬ могла бы быть ВАША реклама!.. но боюсь денег не хватит
 
 
Ответить
АМоралес
Автор сам себе противоречит, сзади у него то многорычажка, то мост. У его автомобиля я имел ввиду.

Краун, конечно, спорная тема.
О каком престиже, собственно, речь, если даже с учетом всех фишек и фенек имеем ПРАВЫЙ РУЛЬ?? Это понятие с престижем мало совместимое. Не пинайте, при всем своем уважении к правильным автомобилям я останусь при своем мнении.
Вопрос: 98 бенз это прихоть автора или по паспорту положено для джейзета?
 
2
Ответить
Костян-дв
Владивосток
Двиг называется 1JZ-GE, а не-FE. А в АКПП льётся не декстрон, а Т-IV. Если не делал ТО-2, то и не приводи ценник(по свечам). Это тебе не 1G-FE. Сейчас у тебя двух электродная платина + гиморный доступ к свечам. Расход оптимальный (для города). Удачи в эксплуатации.
То АМоралес: Положено по паспорту, но нормально переваривает 92. Главное масло хорошее лить(VVT-I требует)
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
АМоралес!!,ты просто долбик и пенек.Правый руль это значит у человека есть мозги.
По твоему Уаз Патриот с левым рулем это престижно,а может быть Хамер?
Называется тупой и много денег.Краун машина Суперовая,отзыв нормальный,незнаю всех технических тонкостей,но Автор явно за машиной следит,после него можно и купить.
Лично мне большие машины не нравятся,в Питере тесно.
 
 
Ответить
АМоралес
Джонник, аккуратнее на поворотах, горячий сын Северной Пальмиры.

Престижно - это Ауди А8, БМЗ 750, Мерин S-класса, или GL.
Причем новые.
Уаз Потреот - вы6лRдок агонизирующего совавтопрома, хоть на рыбалку отвезти и сможет (насчет обратно - не уверен). Хаммер - мечта негра из гетто.

Краун - машина отличная.
Автор считает, что 4000 в месяц вваливать в машину это ДЕШЕВО. Вот тут я начинаю думать, для чего он ее покупал, что им двигало? Захотел попонтоваццо? Для понтов есть машины названные выше, и этот список можно дополнить.
Здравомыслящий человек выбирает правый руль как НЕДОРОГУЮ, но качественную, надежную и комфортабельную альтернативу левому, который у нас представлен всякими Приорами, Патриотами, а также кто не хочет платить 25000 евро за нормальную машину, а потом каждые 15 тыс. км. носить по чемодану денег официалам за замену масла и колодок, а через 3 года продать этот авто за 15 и тупо угореть на десятку.
Я ездил, езжу, и буду ездить на правом руле, пока правительство гайки не закрутит, и в Жыгули типа Приоры сяду только под дулом автомата.
Я вполне допускаю, что автор потратил 600 килорублей на праворульный автомобиль чиста из любви к искусству, ну тогда он большой оригинал. Только пусть он не думает, что плавно перемещаясь по улицам города Новосибирска на своем сухопутном крейсере он излучает престиж.

Вот на чем основано мое мнение, а мнение, как известно, неправильным быть не может.

За за долбика и пенька-то нужно извиниться, если ты мужчина, а не сетевой дp0чеp
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
У мерседеса С200 компрессор двигло всего-то 1.8л, хотя и лошадей 184, но сравнивать смысла ваще нет )))
Мой отзыв: Nissan Cube Cubic 2003
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
согласен в чем-то с Аморалес насчет престижа, а может дело в менталитете, мол комплекс правого руля...
все-таки мерсы смотрятся престижнее чем краун, потому то "мерс" и стал именем нарицательным, асболютным символом престижа..
что касается того же крауна, он может быть гораздо надежнее, богаче, интереснее , оригинальнее европейских собратьев, однако стереотипы делают свое дело..
хотя для понимающих и знающих людей преимущества ПР в данном сегменте вызовут уважение и высший балл
Вернулся из бана
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
. Расход топлива 14 литров на сотню, бензин АИ-98. Нормально или много? двигатель 1JZ-FE VVT-i 2,5 литра 200 сил. - не верится.. а если так и есть, значит более чем нормально
Вернулся из бана
 
 
Ответить
Мерседес-Это европейский бренд.А Японский Б/у автопром-Это Российская действительность на 90%
 
 
Ответить
frag500_
Новосибирск
Праворукий, например, Крузер-100 непрестижен? :) Ну-ну

В каждой песочнице свои понятия о престиже. В Монако Мерсы-S вместо такси, а где-нибудь в Гадюкино обладатель 2106 - первый парень на деревне :) Все относительно
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Не вижу смысла - правый руль - это не престижно. Возле Celsior 2003 г. - что БМВ, что мерс - не будут выделяться. А у нас на Востоке, вообще - левый руль - что - то уникальное и необычное, но не более того... В Приморье - правый руль - это национальное авто. Запретить правый руль - потерять Приморье -как минимум...
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
 
 
Ответить
АМоралес
Что такое аква-сенсор? Датчик дождя чтоли?
 
 
Ответить
правый или левый руль не может быть признаком наличия или отсутствия престижа, тока чудаки на букву М этого не понимают,безусловно что Ауди А8, БМЗ 750, Мерин S-класса, или GL если они также нафаршированы как crown и с таким же износом,лучше в смысле удобнее только даже из-за руля, однако я краем уха слышал, что немецкие аппараты СЕЙЧАС не намного лучше российских, и разговаривая с немцем лично уяснил , что немецкие модели в опросах среди немцев же не стоят даже в первой десятке , а стоят японки на первых позициях, с левым рулем конечно.
 
 
Ответить
vovan-khv
Хабаровск
как бы там не было, кроун машина представителькского класса!!!
и она совсем не уступает мерсам, бэхам и ауди в своем классе, а даже чаще всего надежнее и богаче их по комплектации!!!!
это факт, и это мнение очень многих людей!!!!
КРОУН ОХУ...АЯ МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
hiker
Краун это машина бизнес класса и не выше. Сложно представить президента РФ разъезжающего на Крауне:)
Что машина солидная согласен, сам так считаю/10 год езжу на Крауне 90гв/. Сомнение и удивление одновременно вызывает "дешевый" 4000 рублевый расход на содержание в месяц.Считаю цифра явно завышена. Во всяком случае у меня только на 9-10 году эксплуатации начали появляться расходы, кроме стандартных/масло, фильтр, резина/
 
 
Ответить
Alex38irk
98 бенз для японца не актуален, 96 самый раз.
А вот всем вопрос: есть на наших дорогах праворукие МЕРСЫ,БЭХИ,АУДИ в этом случае они тоже отстой!?!?
Я вот езжу на 171 на 2-х литрах и меня все устраивает!
Каждому свое!!!!!!!
 
 
Ответить
Алексей (Краснодар)
У меня в 171-ом кузове, 2,5 VVT-i. Средний расход по спидометру - 10, хотя половину пробега со скоростью 120-130.
Подскажите, точно в автомат Т-4? Я залил Т-2D.
 
 
Ответить
для аморалеса - ты просто кроме "левых" европейских велосипедов вокруг заправки ни ездил. Сядь на ПРАВИЛЬНУЮ праворульную машину CROWN и сравни ее со своими европейскими аналогами в комплектации, КОМФОРТЕ, безопасности и немного в цене. У меня уже третий CROWN и могу сказать, что лучше CROWNа может быть только CROWN с еще большим фаршем.

Для автора - молодец что следишь за машиной, но вкидывать столько денег в ТО?????? я кроме плановых замен масла.....фильтра за почти год никуда глубоко еще не влезал , хотя пробег 175000 км и только 10000 по России . Я думаю не каждый ФРИЦ скажет что на таком пробеге ему не влезают "в душу" сервисМЭНЫ .
 
 
Ответить
АМоралес
Я на правильной машине езжу, есливчо.
И буду продолжать ездить на правильных, хотя у меня и на левый руль денег есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром