Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21004
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
404
голоса
5
5 — 391 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км
Руль: Правый
Название: Ройяль Салон Голд
Цвет кузова: фиолетово-зелёно-синий
Цвет салона: синий
Салон: не было только массажёра
Краун, да. А что ещё предложите? Ладно, давайте по порядку.
Был у меня такой белый Прелюд – красавец, втековый, на ручке, приборы оптитрон, коробка с ЛСД – спортивная такая машина, нечего сказать. И устраивала она нас с женой совершенно. К боулингу подъехать не стыдно, внимание на себя обращает и быстрая, чего ещё по молодости надо. Задумались над расширением семьи. Ясно, встала задача смены авто – кто в Прелюд садился, особенно кто из него выходил, тот, считай, в цирке не смеётся. А делать это в пополневшем виде супруге становилось всё труднее.
Моральные переживания оставлю за кадром, не Санта-Барбара же тут. Отмечу лишь, что будь бабло – ни за что бы не продал, оставил как авто выходного дня. Интересующимся замечу, что и посейчас он, лапушка, жив и здоров, подустал, конечно, немножко, но радует нового владельца по-прежнему.
Соответственно начались мысли. Думал уже и про Террана и Фораннер, про Легаса и вообще куда только не метался. Или взять свежую Короллу или чего покрупнее, но постарше. Смотрел то и это. Но всё это было как-то обычно, знаете. После почти эксклюзивного Прела (не будете же спорить, комплектация довольно редкая, прикиньте, кнопка энжин старт даже была) хотелось чего-нить этакого. Но большого. Совсем уже было разогнался на Цедрика/Глорию, но что-то задумался о труднодоступности и дороговизне расходников на Ниссан.
И как-то так потихоньку, посмотрел тут, проехался там, стал вырисовываться Краун. Но не просто а в самой полной комплектации: пневма, мультик и всё такое. Только не коричневый салон! Почему-то не нравится. И знаете, таки нашёл. Два раза ездил в Москву смотреть. Есть всё, кроме заднего массажёра: зеркала ультразвук, пневма, литьё красивое шешнадцатое, телевизор перестроен, небитый сильно и главное - в пэтээсе – нуль данных. Налог пришёл за него – 700 руб. Это за такую прорву кобыл-то, хыы.

Вы, братцы, не обижайтесь, но Краун без пневмы – это такая просто хорошая большая машина. Мне было с чем сравнивать – у приятеля попеременно были 141-й и 143-й. Без пневмы мягкость не та, при полной загрузке как Кадиллак Флитвуд: проседает до земли. Приятель говорил, даже шумка у него хуже, в моём тише. А звук! Наполовину из-за музыки я его купил. Такого я не слышал нигде (ну, может, мало слушал). Фиг с ними, с цифровыми эффектами холл/лайв/эхо, хотя когда слушаешь медленную, где дождь идёт – это вообще мега. Если басы – то не бумбум, чтоб багажник открывался а мягкий такой сочный звук, глубокий. Верхи – не цыцы что уши режет а прозрачное такое диньканье. Короче, как товарищ один музыкальный сказал: обычный звук. Нормальный. Какой он и должен быть.
Звук ещё один. Басовитое бархатное бубубу рядной большой тойотовской шестёрки не спутаешь ни с чем. Те же бумеровские, при внешней схожести звук дают совершенно другой, жёсткий. В салоне прослушивается только при мощном разгоне, приятные такие вибрации. Объяснять, короче, бесполезно. Сами послушайте где-нибудь.
Плавность Хода. С большой буквы. Беспрецедентная. Говорят, у старых Ситроёнов тоже круто, не знаю, не ездил. Зато два года отъездил на пневме крауновской.
Пневма, все за и против, сколько уж копий сломано. Вкупе с качественной шумоизоляцией нихрена не слышно и не чувствуется. Перелетаешь трамвайные пути – качнёт тока, шлёп-шлёп где-то снизу и всё. По разбитому, в трещинах и заплатках асфальту летишь, даже не думая. Говорят многие – кренится. Это от незнания говорят. Пружинный кренится больше. В пневме при повороте руля на скоко-то там градусов перекрывается какой-то клапан, чуть накренится и всё, дальше стоит, как руль ни доворачивай.
Второе удовольствие – постоянный дорожный просвет и возможность его увеличивать немножко. Поехали на зимнюю рыбалку. Четыре здоровых мужика, плюс амуниция. Сели, Краун бряк на асфальт, мужики: нее, не проедем. Спокойно, говорю. Трррр, надулся и вперёд. Подъезжаем к съезду на лёд – колея, все чиркают глушителем. Нажал кнопу, тррр, ещё полтора сантиметра. Немного вроде бы, но уже не чиркаем.
Трудности с пневмой. Как же без них, ведь пружины не в пример проще, тут никто не спорит. От старости (лет десять) могут лопнуть задние подушки. Что у меня и случилось, при очередной поездке на рыбалку по сильно пересечённой местности со сверхполной загрузкой. Надо заметить, что вид у авто становится исключительно гоночный, когда спустят и передние (сразу все не спускают, постепенно сначала вторая нелопнувшая задняя, потом через несколько дней передние) – ложится на асфальт словно наскаровский болид. Пневмостойки на экзисте стоят меньше трёх сотен за штуку (правда я брал два года назад) – скажите что это дорого: на некоторые авто просто амортизатор столько стоит.
Обязательная регламентная работа – сушка силикагеля в осушителе. Зимой неопытные пока владельцы пневмы сильно горюют, видя брякнувшуюся морду/попу. Дело в том, что клапан, через который сбрасывается лишний воздух (например для выравнивания авто относительно дороги, после того как ты вышел из машины) расположен после осушителя, где скапливается влага. Соответственно, от мокрого воздуха на морозе он обмерзает и не закрывается, бессильно выпуская из контура (переднего или заднего) весь объём. Неопытный владелец, радостно проездив всё лето с мокрым уже (возможно) осушителем с первым морозом начинает думать о спешной смене авто. Делов между тем на рыбью ногу. Снимаешь переднее левое колесо, откручиваешь и отгибаешь локер и видишь пластиковый цилиндр размером примерно с привычный гранёный стакан. В него сверху и снизу входят трубки. Отсоединяешь (пшшш!). Несёшь домой, развинчиваешь, видишь мутные такие зёрнушки, высыпаешь их в миску и сушишь феном. Они сначала белеют (промежуточное состояние сушки) после становятся прозрачными. Засыпаешь всё обратно, свинчиваешь и устанавливаешь. Вот и всё. Те, кто считает что это головняк и нах не надо, уверенно продолжают ездить на пружинах и я рад за них. Да, после того как всё собрал, завёл, Краун лежит себе на брюхе, с довольным видом смотрит на тебя и не думает надуваться. Надо набрать больше восьми км/ч. Это какая-то фича, видимо японский такой юмор – я так и не оценил. В общем, работы проводить на ровной поверхности, чтобы можно было потом проехаться, набрать указанную скорость и компрессор начнёт качать.
Ещё один минус, возникший вследствие пневмы. Привыкая к отсутствию тряски, начинаешь кочки-ямки пролетать ходом, не тормозя особо. Кочки-то чихать хотели на все твои чудо-подвески и с завидным упорством  продолжают разбивать шаровые. И если нижний рычаг такой же как на обычном Крауне, с отдельной шаровой, то верхний отлит в такую хитросогнутую фиговину с шаровой внутри. И стоит он довольно крепко.

Раз начали уже говорить за минусы. Они таки есть. Так, чтобы совсем без минусов – единственно сочетание копчёного украинского сала с аккуратно разведённым и охлаждённым в требуемой мере чистейшим медицинским спиртом с капелькой лимонного сока.
Пропала куда-то вторая передача. То есть с первой сразу третья. Начал читать тут и там: болезнь, пишут, этих коробок. Что-то там в соленоиде отпаивается от тряски. Гм, вообще-то интернет прямо-таки кричит о сверхнадёжности 340-х коробасов. А тут такая фигня. Спецы говорят, делов немного – разобрать да пропаять. Но согласитесь.
Передняя подвеска один-в-один с жигулёвской. Ветеранов и прочих поклонников классики это несомненно радует. Меня, как человека, испытавшего прикольные ощущения при выпадении нижней шаровой, такая схожесть постоянно напрягала. Справедливости ради надо заметить что вырывает на Крауне только всякое китайское фуфло, оригинальные шаровые сделаны чрезвычайно хитро, говорят что их не вырывает вовсе.
Проходимость совершенно ни в красную армию. Весь этот солидный крутящий момент становится совершенно бесполезен, стоит только съехать на зелёную травку лужайки для пикничка. Я отдаю себе отчёт что этот минус напрямую проистекает из достоинств заднеприводной схемы, я не стал бы обращать на него внимание вовсе, но что-то тут уж дюже плохо. Там где я наверняка проехал бы на жигуле, краун беспомощно вертит колёсами (это ещё надо постараться, кстати, вытащить предохранитель абс, с ним душит мотор сразу). Дело, видимо, в сочетании очень тяжёлой морды и несоответственно лёгкой зaдницы. На скользкой дороге, это тоже уверенности не добавляет.

Справедливости ради обязательно отмечаю, что подавляющее большинство минусов - это и разбивающиеся сухарики в рулевой стойке, рулевые шарниры, коих тьма-тьмущая (рулевое-то червяк), люфтящий редуктор, болтающийся подвесной (вследствие чего вибрации всякие), отошедшие от уплотнителей стёкла, невероятные трудности с заменой задних сайлентблоков и многое другое возникает исключительно из-за возраста автомобиля, который по японским понятиям уже давно должен родиться заново в кузове Крауна следующей серии, а у нас продолжает служить верой и правдой. Требуя постоянного присмотра.
Вот если б достать такого же стосорокпятого, да с какой-нить японской консервации.. Эх.

Но всё-таки самая большая проблема пневмоКрауна - после него никакая машина уже не нравится. Ездил как-то целый день на новом GS300 шефа с прежней работы – ну хорошо, конечно, очень дорого, но.. что-то не то. В 145-м каждая деталь сделана на совесть, без особой оглядки на экономию металла. С одной целью – вызвать ощущение добротности и спокойствия.
Сажусь в разные автомобили друзей, бывает что и в дорогие: эээ, а чо свет плавно не гаснет, а чо торпеда такой кирзой обтянута? чо, руль надо на себя вручную отгибать что ли? сам он не отъезжает? Нуууащееее.

Может, это всё и не нужно в машине. Вполне допускаю. Позвольте парочку аналогий.

Вот возьмём, к примеру, нож. Есть у меня два ножа. Отличных, надо заметить. Денег стоили изрядных. Известных марок: Kershaw и Browning . Забегая вперёд, отмечу, что Браунинг, как следует из названия, сам ножи не делает а заказывает в различных местах. Так вот. Кершоу красивый такой, покрыт чёрным нитридом титана, не поцарапать, матовый, не блестит – ультра. Острый был – жуть. Но затупился конечно. Месяца за три. Стал я пробовать его точить. Взял точило и пошёл в ванную, под струю воды. Щас, думаю, его поправлю и станет он снова как бритва. Ага. Сточил это я чуть не полкамня в убегающую воду а на лезвии пара царапин появилась и не более того. Ничо так твёрдость. И угол большой. По случаю попал в одно машиностроительное ПТУ и только там на медленном наждаке смог кое-как заточить.
И есть, соответственно, нож Браунинг. Специально шкуросъёмный. Более удобного ножа я в жизни своей не встречал. Никаких таких понтов типа матового покрытия. Рукоятка шершавая, в таких острых пупырышках, не скользит, будучи даже вымазанной в крови и жире. Лезвие такой интересной формы, с горбинкой небольшой в конце – в целом исключительно удобное для ошкурательного дела. Ободрал я им где-то штук пять баранов и, представьте себе, ни разу даже не подправлял – по-прежнему острый как бритва. Для знающих понятно, для не знающих поясню: при снятии шкуры с животного нож часто попадает на разрез многочисленных волосков и от этого сильно «садится», то есть тупится. Некоторые ножи приходится даже подтачивать несколько раз за сеанс. А тут – ничего такого. Полез я смотреть в энторнет, что ж это за нож такой чудодейственный. И выяснилось. Что именно эта модель делается в Японии из стали AUS-8A. Любопытно, что не такой уж и ужасной твёрдости эта сталь. А вот поди ж ты.
Спросите, к чему это я про ножи? Да всё к тому, если соберутся желтолицые узкоглазые островные люди смастрячить какую-нить фенечку, то не абы как, мол, есть фенечка и ладно, а сидят, морщат ум, как бы так сделать, чтобы фенечка эта была незаметной, на глаза не лезла, но в ответственный момент была под рукой а по ощущениям тактильным вызывала чувство уверенности и спокойствия.

Ближе к автомобильному примеры? Хорошо. Вот Краун. Брызгаешь на стекло, дворник выдержит паузу небольшую, полусекундную, пока моторчик воду подаст, пока стекло струёй смочит и только потом пойдёт. Езжу тут волею случая иногда на автобусике Ситроен Джампи – жмёшь побрызгать а дворник – хрррр – немедленно за нажатием начинает движение по сухому абразиву. Здоровья резинке это, понятно, не прибавляет. А у босса по работе на новом (!) икстрейле брызгаешь и.. вообще ничего. Изволь отдельно включить дворники.
Стоечка лобового стекла не пластиком банальным закрыта а бархатом таким мяконьким, на ощупь приятным. Ты никогда, может, стоечку эту и не потрогаешь, а глядишь – и глаз радуется.
Кресла. Просто сиденьями их даже называть неудобно. Глянешь – ну как у всех, чего такого выдающегося. А прохватишь километров триста – ничо спина не болит и сидеть не устал. Вёз тётеньку пожилую, бухгалтера одной строительной фирмы. Фирма, надо заметить, солидная: тётеньку возят на Шевроле Тахо или Патфиндер Армада. Так она мне: «Евгений, кресла у вас тут очень хорошие. Можете мне поверить». Хы, даже не сомневаюсь.
Мультивижн. Отдельная тема. Ну телик сделать – понятно, хорошо в пробке, можно футбол посмотреть. Красиво ещё, да. Перемкнёшь контакты в диагностическом разъёме и вот тебе на экране вся машина в разрезе: где какая лампочка не горит, какие-то два напряжения (я так понял на генераторе и на аккумуляторе, хотя хз), какие-то цифири бегают, с указанием кубических сантиметров (расход по форсункам что ли? так и не понял), настроечная таблица цветовая для телевизора, датчики высоты пневмы – да всё, короче. Удобно очень. Нету только расхода топлива, как не искал. Приятель заметил, что в этом глубокий смысл, навроде неуказания мощности на старых роллс-ройсах: негоже, дескать, мелькать и суетиться, господин владелец, причаливайте к заправке и берите до полного, хрен ли тут вам мгновенный расход сдался.
Подобных приятностей полное авто.
Иной товарищ заметит, зажрался ты брат, дворники тебе лишний раз не включить, ручкой не щёлкнуть. Так-то оно так, дорогой товарищ. И ручкой щёлкнуть, разумеется, невпадлу. Но согласись, чрезвычайно приятно, когда ты едешь в автомобиле, который не то чтобы за тебя всё делает а заботливо так  и ненавязчиво движения твои поправляет, мол, вот так, видишь, оно и правильнее будет, лучше.
Всё это рождает ощущение законченности, досказанности и уюта. Премиума, как модно теперь говорить. Чувство безопасности поддерживается сознанием наличия рамы и отрезания внешних звуков при захлопывании двери. Уверенность. Согласитесь, это дорогого стоит.

Настолько-то я привык к машинке этой, что стал подумывать о том, чтобы вдохнуть вторую молодость путём вживления 2JZ-GTE, коробки, редуктора и прочего. Но судьба распорядилась по-другому. Не буду вас огорчать лишний раз, а только нет его больше с нами. Не по моей вине. Для меня он навсегда останется Настоящим Японским Автомобилем. Таких больше не делают.

фото перед покупкой в Москве.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1993
4.9
36005
Toyota Crown, 1993
gringoman, Екатеринбург
Toyota Crown, 1993
4.7
12545
Toyota Crown, 1993
fitar, Ханты-Мансийск
Toyota Crown, 1993
4.8
28211
Toyota Crown, 1993
Eidolon, Барнаул-Новосибирск
Toyota Crown, 1995
4.1
6611
Toyota Crown, 1995
domik1111, Иркутск
Toyota Crown, 1993
4.8
12424
Toyota Crown, 1993
Xedin, Новосибирск

Комментарии

+32
  
Сообщений: 11317
Настоящая машина . 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
19
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
за такои аппарат нельзя пять не поставить...завидую всегда такои хотел
BMW начинается с V8
17
 
Ответить
   
Сообщений: 967
Отзыв с любовью о железном друге поставил 5
Мой отзыв: Toyota Crown 2003
13
 
Ответить
Sergey{Odessa}
За отзыв 5, но машинка в лучшем случае 93 года...
9
 
Ответить
Всегда такой хотел,.. а теперь уже староваты они все :-(

Респект за отзыв! Ты прав, таких больше не делают...
3
6
Ответить
     
Сообщений: 115
Отзыв очень интересный. Писатель прям. А машины настояше перестали делать в 21 веке. Сейчас производят одноразовые пластиковые скорлупки. Только меняй через 5 лет как орехи.
5
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Привет Земляк!!! Я тоже из Пиетра,и тоже Евгений.
На Крауне не ездил-боюсь проблем с ремонтом.
Люблю свою,жесткую,Хонду.Но по зиме езжу на БигХорн.
Все очень мягко и плавно,думаю с годами хочется комфорта,
а пока пожесче люблю.......
Отзыв у тебя отличный получился,и про ножи,в тему.
Как же мне за державу обидно,неужели мы не можем хотя бы приблизительно
что-то подобное сделать? Да нам просто не дадут.
Японцы молодцы,и мы будем на них ездить.
Никаких Американцев,и никакого Левака(руль).
4
1
Ответить
    
Владик
Сообщений: 1522
хороший отзыв, видно за ним человека...
удачи вам с машиной вместе, хорошим людям и отличным авто.
AHR20 - лучший семейный авто в мире -)
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
5!!! Одназначно!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
4
 
Ответить
uraken71
Душевно написал!
6
 
Ответить
vitya
молодец
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
хорошо написал про хорошую машину...
5
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
блин...+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
4
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
да...а на чём теперь ездишь?
3
 
Ответить
  
Новосибирск,Академ
Сообщений: 13
А как литье называется? Очень уж красивое
Crown JZS179, 2001. Газ-69А, 1968.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1995
4
 
Ответить
Honda+++
Новосибирск
Отлично, давно такого отзыва не читал!
понравилось про стоечки - "глаз радуется"
5-ка
4
 
Ответить
+5
Зачётное авто.
Сам 8 лет отъездил на Крауне в 131-ом кузове.
4
 
Ответить
335d
Баржа !
Ни разгоняться ни тормозить толком не может .
Управляемость ?
Детские санки на ледяной горке управляются лучше ...
В чём согласен -
качество материалов и сборки на высоте .
Всё остальное -
история техники ...
1
29
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 291
На краун "москвича" походит,вроде как
 
4
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
5+
пока без подписи
3
 
Ответить
Машина отличная сама езжу на Крауне (151кузов)и не какой другой себе не хочу
5
 
Ответить
по описанию на бумер мой старый похож - тоже всё по уму и продуманно. Хм, если этот Кроун 1995 г.в. на современный лад перевести (на 2007), то какая модель Тайоты получится, Камри чтоль ??
 
7
Ответить
  
Сообщений: 266
Добрый отзыв, честный пятак. Только год 91-93
Subaru Forester 99 s/tb type A
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2035
4 mxo..
Тоже Краун. 180 кузов. И, насколько я знаю, у Lexus"а сейчас прямого аналога с левым рулем нет.
 
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Да, зто 93 год, у меня был 95 года, другой немного. За отзыв - 5.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
 
Ответить
Ra$ta
Вот это действительно НАСТОЯЩАЯ СТОЯЩАЯ машина.Рама+2джейзет=тема!
5
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
обычно ломает меня оценку проставлять, а тут просто вынужден оказался. пятерка однозначно
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
10
 
Ответить
А кто единицы ставит? Комплексы-комплексами, но совесть-то надо иметь!:)
7
 
Ответить
to Tiger 29A: :-)
to ewgeshka: уменьшение издержек производства для получения максимальной прибыли - бизнесс Не выгодно долговечное щас делать(обще известно разумеется).
to jonnnick: отец мой 25 лет на ОАО "Москвич" (бывший АЗЛК) отработал. Да и я немного успел по цехам прошлындрать. Москвичи в своё время в 64 страны мира экспортировали. Никто нам не мешал тогда и не мешает сегодня сделать всё таки достойный автомобиль. Причина проста - социалистический и коммунистический занавес тех времён затормозил процесс развития технологий и всего остального. А теперь не догнать нашей державе никого в автопроме. Если бы холодной войны и гонки вооружений не было, то отставали бы и в военном прогрессе. И ещё. Мне вот, то что я езжу на леворуком японце - никак не мешает наслаждаться машиной.

отзыв классный вообще то..
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1031
Жека привет! Нагнал грусти:))) А мой всё ещё на ходу и я никак не решусь с ним растаться. Краун, Машина с большой буквы, планка исполнения и внимания к мелочам и сейчас высока, а для тех лет наверно шедевр технической мысли.
У Крауна нет аналогов, с левым рулём выпускался в 130 серии и сейчас в 180 кузовах леворукий собирается китайцами.
1
 
Ответить
Пермь
+1 Сам ездил на 141. Потом на Bb, не выдержал после 141, шумка, плавность хода и все остальное. Долго думал над следующим авто чтоб не разочароваться как с Bb. Выбор пал на 185 SURF. Пришел с японии, сел за руль и о чудо, торпеда как в 141 крауне. Пришлось доработать SURF до стандартов крауна (шумка, ходовка и тд.). Я доволен авто, доволен и новым чувством уверенности, спокойствии, степенности. Да и в полный рост (182) можно спать в машине надувая матрац. Это я о одном из вариантов замены 140-х кузовов. Удачи.
1
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Отличная машина!юзал такой,только без пневмы,с 1997 по 1999 год,помню,впечатлил сервопривод решоток воздуховодов,нигде такого больше не встречал...написал с юмором - 5!!!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
ещё одна пять !
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
1
 
Ответить
Жека с работы
автор
Кимыч, привет! Рад тебя видеть!
Спасибо за оценки, приятно.
Бразы, таки да - я ошибся с годами. Старенький краун, до рестайлинга.
Сейчас ни на чём не езжу. Опять метания, то и это. Хожу пешком пока что.
1
 
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
Автомобиль с душой...
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 65
хороший отзыв, и машина супер)))
Accord SiR 1994
Integra ZC 1996
Integra DC5 2004
Inspire UA4 1999
Toyota Mark II TA-JZX115 2001
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
 
Ответить
     
большой
Сообщений: 93
100% прав. Сам ездил 4 года на 145-ом с пневмоподвеской, такой же музыкой и теперь вот думаю, чем его заменить. Только Маджеста, видимо...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
+5
я тоже бывший владелец 145го, отьездил 4 года МАФЫНА просто сказка,согласен совсем.
продал:(так как люблю рыбалку, купил Сурфа в 185 но до уровня крауна доработать недовелось ещё:)
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
2 КСергей
а как ты доработал ходовку до уровня крауна на сурфе?поделись опытом:)
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
Эта... догадку H22A подтверждаю.
Мой был Аппарат.
Женёк, спасибо за добротный, душевный отзыв.
За последнее сердечное слово ушедшему навсегда другу...
С уважением, Вячеслав Лысаков.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4384
Что случилось-то с краунякой? Расскажите, если сможете...
За отзыв 5!!!!11 У самого был Crown 1986 года, так по ощущениям до сих пор ни одна машина сравнится не может.
Prado 1GR
1
 
Ответить
bars83
5 баллов! сам на таком езжу, практически один в один машины!
2
 
Ответить
За отзыв 5! Молодец от души написал!!!!!
По больше бы таких отзывов...
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 132
Держи 5 за отзыв! С удовольствием прочитал и подпишусь под каждым словом.
Эксплуатировали 2 штуки таких (145 РояльG) в семье паралельно. Сам почти три года отъездил до продажи, потом на 171ый турбовый пересел. Когда-то даже хотел купить этот Аппарат (у москвича....если память не изменяет - 9500 вроде стоил), но нашел подешевле :)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
Тоже сразу понял - тачка Славы-москвича.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9542
Отличный отзыв.

Год токо 91-92, никак не 95, и даже не 93-94 ))
BMW X1 xDrive2.8i
BMW 335i E92 M/T
1
 
Ответить
Жека-из-дома
автор
О, крауноводы подтянулись )))
Спасибо, бразы, за оценки. Приятно, что достойно оценивают литературный талант )) Писал около месяца этот отзыв по чуть-чуть, придумывал абзацы в голове, после смотрел на бумаге - хорошо вышло.
Кое-какие ответы. Да, Славы Москвича машина, да он и сам отметился. По докам 94 год, реально 92-й. Старенький конечно но состояние было прекрасное, за что Славе спасибо конечно. А я вот не уберёг. Сгорел авто при невыясненных обстоятельствах. Приехал к девяти утра на работу, поставил возле бизнес-центра, в полтретьего где-то чую, горелым пахнет, выглядываю в окно - ёптааа! Предвосхищая вопросы скажу что загорелось с правого переднего угла бампера. Где даже электрики-то нету никакой. Так что так. Осмелюсь, дорогие камрады, дать вам один совет: возите всегда с собой шестилитровку воды и нормальный, литра на три-четыре огнетущитель, лучше порошковый. Углекислотный - полное г, нихрена им не задуть нормальное пламя.
Хотя конечно лучше бы никому не проверять, чего от души вам всем и желаю.
1
 
Ответить
Привет Питеру!!! ЖЕКА,от ДУШИ спасибо за реальный отзыв!!! Тойота---это просто сказка! У меня Марковник 1999 года,движка 1G-FE "BEAMS". Я живу в Якутии-город Удачный.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
Машина супер! Краун есть краун. Сам владею Крауном в 175 кузове, Атлет. Если и поменяю то только на краун 180 или лэнд крузера
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
3
 
Ответить
Vitaminnn
Отличный отзыв, пятёрка :)
Сам очень давно мечтал о крауне, именно в 145 кузове.
Но хотел только из под японца, с минимальным пробегом - а это соответственно конструктор. С октября 2006 года начал задумываться о покупке с ауцуиона, с января 2007 уже начал лопатить аукционы - ну не было подходящих вариантов, и всё. И только в мае выплыл (мой) краун - 94 г., 145 кузов, оценка 4В, пробег 69 т.км, мультивижен, пневма.. короче, словосочетание 145 кузов - и всё понятно :). Ессно, сразу его и купил. И только в конце ноября я наконец-то пригнал его себе :) долго искал документы, долго делал... Зато теперь езжу на этой сказке и своей мечте - и ни о чём не думаю.
1
 
Ответить
kot_ttt
Слушай - а вот интересно, как перейти в этот диагностический режим, чтобы параметры тестов показывались на экране мультивижена ? стандартный тест перемыканием перемычек E1-Te1 такого результата не даёт !!!
Не помнишь, что ещё надо сделать ?
1
 
Ответить
Да машина класс!!!, ездил сам на такой 1 год, понравилось, вечером едеш а тебя укачивает, музыка как колыбельная, вообщем без спорно 5+, но только разрекламированная пневмоподвеска это хорошо если ездить по ровным и без кочек дорогам, но в России это будет не скоро, у нас во Владивостоке такой подвески хватает на 6 мес. и началось сама подвеска дорогая, замена дорогая. Кстати я ездил без пневмоподвески красота.
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3526
Без вариантов 5 баллов!!!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
Москва
5 за отзыв.
1
 
Ответить
За отзыв 5+ молодец,спасибо расстроил душу.Вот такая машина только в бело-сером кузове моя МЕЧТА.А пока имеем в 141 кузове,чему и рады,а будет у нас такая как была у тебя,влезу в долги-куплю
1
 
Ответить
у меня такой-же,лучше нет!
1
 
Ответить
111111111
ЗДОРОВО РАССКАЗАЛ, КУПИЛ СЕБЕ НЕДАВНО ТАКОГО. ХОРОШАЯ МАШИНА, КСТАТИ МОЯ ПЕРВАЯ. ПРО ПРОХОДИМОСТЬ ЭТО ТЫ ЗРЯ, ОТЛИЧНО ПОЛЗАЕТ И ПО ГРЯЗИ И ПО СНЕГУ. РАССТОВАТЬСЯ ПОКА НЕ СОБИРАЮСЬ.
1
 
Ответить
андрюха 30
Гонзал на подобном. А что-же не рассказал как добирался до дома на спущеных подушках? На любой другой машине даже если пружина лопнет на стойке, ничего а на пневмо ты приехал три жо..й по асфальту.Мое мнение ненадёга. Машина это не телик дома, поломался и ...на него, через неделю можно починить, а если у такого а/м пневма лопнет за 1000 км от дома? ПРИЕХАЛИ.А на каждом углу такие вещи не продаются даже в Приморье а за 7000 км от Японии тем более.
3
 
Ответить
elgrand26
Жестяк,5+ очень красаво расписал.У меня у самого 145 94гг.Только без пневмы
1
1
Ответить
Saha 46
Привет из Курска У меня Crown 1993 ДВИГАТЕЛЬ 2JZ 3000 Куб см бензин кузов 145
когда переключаю АКПП с парковки P на другие передачи то зад машины приопускается в низ и сново приподнемается подвеска стоит пневмо объясните что это может быть?
1
 
Ответить
anx
 
Екатеринбург
Сообщений: 180
Прям Зощенко! Отличный слог, держи 5
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
1
 
Ответить
Шикарный отзыв!
И это машина 95го... шик
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Отличный отзыв, удивило только то, что автор, практически все зная об этом автомобиле, приписывает ему 95 год. Никак не младше 92на самом деле.
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
6
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3714
Хороший отзыв, очень понравился!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
Дружище 5+ тебе бы книги писать, отзыв длинный, но читаешь на удивление легко.
Авто отличное, но как описано выше уже таких (ЖИВЫХ) не найти.
1
 
Ответить
А пневмо-подвеску можно поменять на обычную с пружинами? Есть вариант хороший но пугает подвеска, может у кого есть опыт замены.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Пружины вместо пневмы поставить можно, но зачем тогда покупать пневмоКраун?
Пожалуйста, не надо портить его...
Cresta GX51
3
 
Ответить
ермир
Новокузнецк
у меня 141 и такие же диски на 16)))
1
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 506
Хороший отзыв держи 5)) взял себе почти такой же, только без пневмы, не нашел живого с адекватным ценником))
ремонт квартир, офисов, котеджей под ключ.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
 
 
Ответить
 
Тында-Благовещенск
Сообщений: 5459
+5!
Снова левый руль,входит в привычку...
 
 
Ответить
  
Семей
Сообщений: 436
Рамный краун на пневматической подвеске - только 5 с +!!!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
3
 
Ответить
arkaha1993
Владивосток
Подскажите чем отличается проводка на тоуота краун ( 1993, 3.0 литра) - (1995 3.0 литра) ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России