На чалось все в те времена когда владел я крауном в 121м кузове с мотором 1G-GZEU ушатаным признаться в хламяру))! но откель у студента деньги)) и тут в интернете гляжу стоит на продажу он! черный, 3 литра, 125кузов и основопологающий фактор который вогнал меня в ступор это передний диван! твою за ногу! он должен быть мой!!!единственное что меня смутило это мотор 6М GEU... немногим ранее я владел крауном с мотором 5M-GEU, и он оказался неудачным... очень... как впрочем и 6М тоже как выяснилось но об сём потом! Вобщем правдами и неправдами кое как не важно как приобрел я его! что было? двигатель ссыкал маслом со всех почти сальников, глушитель оторван накорню (мне почему-то везло на тачки без глушителя) магнитофон нормально работал тока задний аж в задней спинке)) благо управлять им можно было спереди!))) задние пружины сломаны обе, колеса почти все разные, замятое крыло, и кууча всяких косячков. но вобщем это совсем не смущало! я всетаки обладатель мечты нанайца!!! начались будни по приведению в божий вид. Первым делом восстановил выхлопной тракт, стало по крауновски тииихо и оочень гламурно!)) потом отправил мотор на замену сальников, вылечил шарманку, вылечил АБС (да! на 86 года крауне уже стоял АБС!!!) обнаружил что задние амортики изначально были с воздушной подушкой! решил восстановить но когда узнал что такой аморт можно привезти тока с япии да за 800 баксов за 1 шт решил ну его нафиг! не зарабатываю я стока)) заменил пружины, вобщем худо бедно поставил крауна на нормальный ход ё мае! где мы тока не успели побывать с ним, и в лесах прыгали, и в снегах вязли, и в болотах плюхались, и по трассе валили так что стрелка спидометра трясла от страха за циферкой в 180... и даже в аварии побывали в противостоянии с хлебовозом краун лишился крыла.. точнее хлебовоз ему пол крыла отрезал своими круто навареными на будку уголками при этом перерубив в 4х местах косу проводки которая отвечает за все!! но я его не бросил и в ночь обгладываемый комарами скручивал один за одним на протяжении 4х часов отрезанные проводки... спустя 4 часа краун завелся и потащил меня уставшего домой еще за 100 километров могкая всеми лампами ошибок, без поворотников, стопарей, благо дворники хоть на одной скорости работали! но допер!!)) ессно восстановил я его снова! заменил крыло, капот, оптику, выкрасил заново и тут случилось то чего я так боялся когда его покупал... заклинил впускной распредвал... система вала там кореточная, тоесть не бугелями крепится к постели а вставляется в нее как шпингалет, ну и ессно если успеет задрать привалочные места (подшипники скольжения) то уже разходить его не выйдет... мне повезло мой вал расходили! но всетаки мне удалось купить другой вал с постелью ибо знал я что этого ремонта на долго не хватит, ну и через месяц другой он клинит опять! заменил постель проездил месяца три снова клин! я уже ничего не делал просто ждал пока остынет и расхаживал вал ключем... была мысль поставить в него 7М но не сил на это не денег уже небыло, долго думал... в итоге продал.. на документы.. тяжко было! ведро было зачетное! одни только магнитофоны приводили народ в экстаз.. а если снять подголовники и опустить диван получался огромнейший и удобнейший траходром...
прошло время.. у меня теперь уже другие 2 крауна но тот 4й не забудется никогда... сейчас вроде уже и денежки зарабатываются неплохие попался бы опять такой-же черный, 125й, и с диваном....