вот - таки приобрёл себе корону японческой империи...
до этого ездил на волге, короной конечно не назвать, но за размеры и мощность предпочитал другим отечественным. в общем я считаю, что мужской автомобиль должен быть большим. за сумму, отведённую на авто, можно конечто было взять и чёнить поменьше и посвежее, типа цедии, ато и платца )))) были и такие советчики) . только пускай сами на блохах верхом скачут(не в обиду владельцам, как говорится на вкус и цвет...)выбирал долго, по всем сайтам объявления перерыл. сначала собирался в новосиб, но по деньгам выходила бессмыслица, да и гнать в зиму,машину, которую не знаешь ещё, сами понимаете... стал короче в москве смотреть. сначала обрадовался количеству предложений, только всё сложнее оказалось, больше половины повторяются(не по разу),другие-проданы уже, всего 5 машин в общем получилось увидеть-белый дизель в зеленограде, какой трясётся весь после переборки(вибрация-некрауническая просто!!!)у деда, тёмно зеленый 2.5, с тряпошным салоном, примятый и усталый,(сына-покойника),серый, как оказалось 137 кузов 3.0 с полным фаршем(смотирел, чисто из приличия, т.к искал 141-й)тёмно-синий 3.0 конструктор, познавший нашего дядю в полной мере...(все лампочки в салоне-красные, при попытке открыть капот удивлённо разглядывал ручку, оставшуюся в руке))),расколотая верхняя крышка ГРМ,магнитола- ......в лючке пепельницы, и проч.)и соответственно приобретенный в последствии экземпляр. о нём подробнее...
темно-зеленый,с синим отливом, серый низ. машину, скорее всего красили, уж бошльно она переливается вся! скучно не будет, это понял в первый же день эксплуатации... взявшись за передний левый поворотник, обнаружил, что без труда можно его оттуда извлечь...у кого 141, наверное знакомы с устройством, оказалось, отколота пластиковая крепежная планка, к которой хренов кулибин пристроил ржавую железку с дыркой с обратной стороны,и прикрутил болт, самый здоровый из возможных,с кучей гаек... хорошо сразу полез, потом-бы не отвернул уже, на шпинек защёлки бокового поворотника- намотали изоленты-чоб ни вылитела, типа...придурки...в общем, избавившись от всего этого трипера, обнаружил, что защёлка поворотника отличто справляется с задачей при регулировке так называемого *шпенька*(ввинчен в боковой поворотник, можно около пол-оборота вывернуть для удлиннения, при необходимости) а планку я "протезировал" скобой из оцинковки, край обвальцевал, для жесткости, подогнал по положению, (опирается на внеш. стенку бампера(изнутри естественно) подогнутыми краями)притянул фронт. поворотник саморезом, к отверстию в скобе, всё прочистил, собрал, всё встало, ничё не болтается, всё на месте, и разбирается, как на оригинале. в багажнике-заменил размякший люк ниши запаски клоном из 8мм МДФ. на управлении климатом и потоками-горела только одна лампочка подсветки кнопок, тольк светодиоды обозначали жизнь во тьме, полез туда, и был удручён...самый тот кулибин, как видно, привык всё делать на ВЕКА (один раз полез-потом просто бессмысленно...) вместо штатной башки-сонька простенькая, которая к климату......,, без салазок.......ПРИКЛЕЕНА каким-то мать так клеем, типа эпоксидки, причём на клей ее поскупился дядя...капитально всё обмазал, под магнитолой приклеен бокс пластиковый стандартный, а к нему-через........БРУСОЧЕК(!)нижний горизонтальный блок с кнопками!!! небыло предела и меры мату.... если не знает кто, лампочки кнопок в нижнем блоке-вынимаются снизу-прямой отвёрткой,в четверть оборота против час.стрелки в пластмассоых цоколях вставлены в плату, их вынуть не сложно, сняв всю начинку "бороды"(или на месте, поизголявшись)а вот двойная клавиша мощности обдува-там только сзади,со стороны вертикального блока, короче, начал я крушить шедевр умельца, туда перетуда его!!! выломал брусочек(пидзец!!!)снял ниж. блок, заменил все лампочки, кстати, вовсе не обязатедльно искать такие-же с цоколями в магазине, на радиорынке, или в магазине есть безцокольные,а усы длинные,они и приматываются по подобию старых в цоколи, колпачки зелёные резиновые тоже со старых снимаются,в общем, продумано всё и на 150% ремонтопригодно. сломанные зубчатые направляющие механизма пепельницы тоже не порадовали, до них дело ещё дойдёт,пепельница выезжает,и...падает! как можно было выломать-непонятно, какбудто просто тянули, пока не лопнуло, тож наверн умелец какой решил по-нашему к делу подойти...чёнить придётся думать, вплоть до замены. заменил стекло с трещиной от печки. но всё это чепуха, по сравнению с тем, что на фотке пр. зад крыла... один урод, в москве тукнул..., дело было так: всталя на разрыве на поворот влево, через две встречных полосы, за спиной- перекресток, подождал всех, когда красный сзади включился, оба ряда встали, моргнули, езжай , мол, поехал, перед ними ещё встал, глянул, как раз из-за них в мой- же поворот машина прошла, ну и я за ней. уже в повороте в своём, проехав за обе стоящие встречные-вижу-летит!!! обходит оба ряда через поворот(мой)справа, на паджеро "пинин", чучело хреново! я-газу, прям в бок ведь летит!!! но весь не ушёл, получил в пр.зад. крыло..., думал, прибъю ошлёпка... тот заныл, да, не прав мол, тольк денег нет, не видел я тебя и всё такое..., позвонил ментам, чтобы оформляли. и что вышло??? проиехали они, и говорят, не уступил- виноват... тут и вовсе матерный приступ со мной сделался, и этот "гаднон" сразу заквакал, да, не виноват я!!! менты тож признали, что вина его, но , т.к поворачивал я, а перекресток(поворот )без светофора,ты уступаешь, даже , если он с тротуара едет, и случаев таких полно уже, ничего не отсудишь,по правилам-он терпила, и как на зло трезвый он и документы в порядке,от ментов не крылся, короче, расхлёбывать терь самому... районе 10 вылезет... зла не хватает б.... наседать на оленя этого я не стал-сдаст, к гадалке не ходи...ещё гемора наживёшь лишнего. такие в общем дела... ито хорошо бочину сберёг, ато всё серьёзнее бы вышло!вот так вот началась моя эпопея с крауном, да и подскажите ещё, когда по трассе идёшь-от 80-и где-то и до 120-и какой-то гул, негромкий, но заметный, толи из коробки, толи от кардана..., на сколько это дело серьёзное, и как избавиться, заранее спасибо и спасибо за внимание, надеюсь, не утомил подробностями,позже напишу ышшо.