Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Астрахань
13402
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: город 14 л./трасса-10л., зима город до 16л. л/100км
Руль: Правый
Название: Royal E
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: коричневый
Всем добрый день. Отдельный привет астраханцам и форумчанам crown-club. Это мой первый крупный седан, поэтому сравнивать не с чем.  Предыдущий авто ММС Динго – прекрасный образец практичности, но не комфорта при передвижении, поэтому я решил попробовать что-то тихое и мягкое. Так оно и было поначалу, потом прикатался, посмотрел на пружины и понял, что они по кругу установлены на один виток больше штатных, следовательно, подвеска работает жёстче.
Итак, Тойота Краун,  июль 1995 г.в., двигатель 2, комплектация Royal E: климат-контроль, электропакет, эл/приводы водительского сиденья, антенны TV и Navy на багажнике – как напоминание о былых «стюненных» опциях.
Двигатель: специально искал двушку, так как думал расход будет поменьше, да и хотелось решить две проблемы дорог и дураков сразу: дорог – крауновской подвеской, дураков – отсутствием выраженной динамики с двушкой: чтобы не хотелось реагировать на свинство других и самому не провоцировать. Такая вот «краунотерапия». Теперь жалею, что не искал 2,5: комплектация была бы побогаче, да и расход примерно тот же. Хотя 2 литра достаточно тяговиты на низах, но вверху довольно вяловато, да на трассе напрягает отсутствие запаса тяги.
Расход  в городе  14 литров (АИ-95), при оборотах в среднем не выше 2600/мин., на трассе до 110км/час – 10-10,5л. И это при заменённых свечах, топливном и воздушном фильтрах, фильтре и жидкости в АКП, заднем мосту и кислородном датчике. Поменял ролики и ремень ГРМ, помпу (для профилактики, чтобы не лазить уже туда), сальники распредвала и коленвала и маслосъёмные колпачки (расход масла был 400гр/1000км стал 250). Делал дважды раскоксовку цилиндров составом ЛАВР, до неё- 8,5-10 кг – очень печальные числа, после везде 10,5 кг, 1-й цилиндр – 8 кг, добавляем маслеца в 1-й и 2-й цилиндры – компрессия взлетает. Вывод – износ колец.  На одометре 190 000км, реально, наверное, больше, но ведь это рядная шестёрка, для неё 500 т. км без капиталки не предел, хотя в нашей стране исключений из правил, правила как раз и не работают (судя по загубленным кольцам). Топливную систему до смены топливного фильтра промывал на стенде, сооружённом шурином, после чего чуть улучшились «низы». В целом двигатель работает достаточно тихо, на высоких оборотах ожидаемое породистое звучание, только резонатор и задний глушитель начинают подпевать, а стоят они каждый по 14000р., дубликатов нет, думаю попробовать взять, как подсказали на форуме crown-club, от MB W124, или б/у оригинал.
АКП работает нормально: в движении малозаметные переключения, нарекание только одно: при включении задней скорости толчок в заднем мосту. Жидкость и фильтр менял сам: сливал два раза (через 100 и через 700км), каждый раз по два литра, в итоге добился светлого цвета жидкости. В третий раз снимал поддон, чтобы заменить фильтр и залил около 3,5 литров. Промывать фильтр смысла не вижу: доступная цена нового, промыть удастся не весь фильтрующий элемент и не до  первозданного вида.
Подвеска особых хлопот не доставляет, немаленькие  ходы, достаточная энергоёмкость. Заменил только рулевые наконечники и задние амортизаторы. По кругу стоят пружины ОВК и газовые амортизаторы Токико – в таком сочетании подвеска неплохо работает на сжатие, но на отбой колесо резко стремится вниз, т.е. соскакивает с неприятным звуком и отыгрышем на кузов (хотя может и опоры амортизаторов изношены). Обратная (положительная) сторона моей задранной подвески – относительная проходимость на сухих грунтовых дорогах и устойчивость к загрузке, но я бы этим с удовольствием поступился ради большей плавности хода. На резине пришлось сэкономить, поэтому взял Амтел 195/65/15, на импортной резине, возможно, было бы помягче и потише, хотя Амтел по соотношению цена/качество весьма неплох. После Динго ощутил чувство брутальности при управлении Крауном: усилия на руле и педалях, сейчас привык, управляемость устраивает, хотя передвигаюсь я в основном на городских скоростях и в пределах Правил. В планах поменять передние и задние пружины на б/у оригинал – может тогда станет помягче, эксплуатация 90% в городе, так что проходимость не критична.
Тормоза дисковые по кругу. Работают адекватно перемещению педали, тормозные диски имеют небольшой износ. Нареканий никаких, восторга тоже нет. Было несколько дней, когда машину вело при торможении – оказалось надо подкачать одно из ведущих колёс. Не устраивает после Динго отсутствие ABS и подушек безопасности.
Салон не очень просторный для таких габаритов, сказывается возраст модели, дизайн торпедо очень понравился, цвет салона специально искал не чёрный или серый, отделка под дерево только передней консоли и пепельницы, поэтому хочу приобрести и вставку вокруг рычага АКП. Шумоизоляция двигателя несколько лучше, чем колёсных арок и днища. Раздражают и вызывают недоумение проблемки с электрикой: не работает блокировка ЦЗ на открывание из салона, не работает обогрев наружных зеркал, , не работает кнопка на подъём пассажирского стекла, не работал стеклоподъёмник водительского стекла (снял моторчик, на работе ребята его попытали, - теперь жужжит, правда, без режима «auto»). На неровной дороге просыпаются несколько «сверчков», что неприятно. Очень хочется разжиться родными ковриками салона, а б/у не попадается, а новые стоят 12000р./комплект, и вообще жалко, что живу я не в Приморском крае, где на деревьях растут расходники к «японцам», а за пачку сигарет можно сторговать б/у «железо» к авто. Это, конечно же, в шутку, но, тем не менее: я заказал по интернету во Владивостоке фару правую – 800р., фонарь задний – 1500р., и два габарита – 900р., доставка около 1000р. – итог 4200р. – недорого. Заказывал потому, что взял авто с треснутыми фарой и фонарём и тонированными «по моде» габаритами, которые я сначала зашкурил, а потом полирнул пастой Гойа, но вскоре решил поменять до кучи.
Багажник невелик, погрузочная высота большая - неудобно, но бак в багажнике – для меня плюс: я уже запустил туда свои предприимчивые ручки, выудил бензонасос и поменял на нём входную сетку-фильтр, которая была в цвет салона, т.е. коричневая. В старую и новую сетку была организована подача воздуха путём орального нагнетания, вследствие чего выявлено разное сопротивление потоку воздуха у сеток: у старой, разумеется, выше – значит, замена себя оправдала. Также почистил как смог «стакан» в баке, в котором располагается бензонасос – был выраженный коричневый налёт. И тут бы написать, что машина просто полетела, даже подвеска стала мягче после замены сеточки, и угар масла пропал, но … Мысли совсем о другом.
Многие люди в своих отзывах пишут, что за время владения меняют только масло, да фильтра, ну для свежих машин, это думаю, справедливо, но для таких «старичков» как у меня, нет. Более того, чем старше авто, тем более масштабного обслуживания ему необходимо. Вот так и получается, что после таких «везунчиков», все «сопли» приходится подбирать тем, кто ценит свои машины; так и рождаются истории об убитых «японцах».
В конце прикладываю список расходов (в рублях) без учёта стоимости резины и магнитолы (13400р.) Все работы по замене своими руками, кроме работ по ГРМ и МСК, доверенных проверенному мной и не только мастеру.
Масло в двигатель 10W40 4л.                                                 Eneos               640
Масло в коробку 8л.                                                                  Eneos               1400
Масло в мост 75W90 2л.                                                           Eneos               380
Прокладка маслозаливной горловины                                Toyota              25
Масляный фильтр                                                                      Micro                160
Воздушный фильтр                                                                    Toyota              440
Топливный фильтр                                                                     Toyota              880
Фильтр АКП + прокладки фильтра и поддона                    Toyota              440+160
Свечи 6 шт.                                                                                   Toyota              450
Ремень ГРМ                                                                                 Toyota               870
Ролик натяжной                                                                          Koyo                 700
Ролик обводной                                                                         Toyota               810
Пружинка ролика натяжного                                                  Toyota              45
Помпа                                                                                            GMB                 780
Сальники распредвала и коленвала                                     Toyota              250
Сетка бензонасоса с колечком                                               Toyota              100
Рулевой наконечник 2 шт.                                                       555                    420
Колодки тормозные задние                                                    Nisshinbo        740
Колодки тормозные передние                                               Nisshinbo         900
Подшипники генератора                                                          Toyota               850
Амортизаторы задние   газовые   2 шт.                                Tokico               1650
Пыльники заднего привода левого 2 шт.                        MTP-Kebono       650
Пыльники заднего привода правого 2 шт.                      MTP-Kebono       650
Колпачок маслосъёмный 24 шт.                                            Toyota              1600
Датчик кислородный универсальный                                  NGK                  570
Прокладка клапанной крышки                                              Toyota              270
Свечи 6 шт.                                                                                  NGK                   390
Работа по замене ремня/роликов/помпы
ГРМ и маслосъёмных колпачков                                                                     5000
Оптика б/у                                                                                   Toyota              4200
Масло в двигатель 10W40 5л.                                                Liqui Moly       1100
Масляный фильтр                                                                      Micro                160
«Навесные.2 ремни 3 шт.                                                        Gates                620

Всего 28300р.

Как можете видеть, все расходы не являются из ряда вон выходящими, а вполне закономерны при большом пробеге. Конечно, эти расходы не окупятся при продаже, но в машине надо быть уверенным.
Так что не жалейте денег на обслуживание – это, прежде всего, Ваша и Ваших близких безопасность, и просьба: не лейте Вы более густую (по вязкости, а не в принципе) минералку, если появляется расход масла, при нормальной компрессии и герметичности системы надо поменять маслосъёмные колпачки и всё. Да, к вопросу, что жиже минералка или синтетика: из области, что тяжелее 1кг гвоздей или 1кг пуха. Если вязкость одинаковая, то и текучесть тоже, только минералка раньше теряет свои свойства, следовательно, её надо чаще менять. В итоге я получаю от машины меньше удовольствия, чем доставляю ей, приводя её в порядок, но пока ещё есть желание Предприимствовать в  этом направлении.
Вопрос к владельцам Тойот, потому что у меня и на Королле 100-м кузове и на Крауне одна и та же проблема: стук (цоканье), передающийся в полик у ног пассажира, учащающийся с ростом числа оборотов двигателя на стоячей машине, т.е. подвеска ни при чём. На Королле поиски меня приводили к топливному трубопроводу, но однозначно я ничего не определил. Была также мысль, кажется, на клапан адсорбера в системе улавливания паров бензина. Почешем «тыковку» – сработает смекалка. Заранее спасибо. Фото не ахти, но всё же прилагаю.
Вот и всё. Целого Вам Крауна и беспробежной Маджесты.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 47
У меня такой же) уже начал все "сопли" собирать- иду по таким же заменам расходников,придется мне за 2-х прежних хозяинов краун привести в порядок,коврики буду смотреть еще в москве-благо рядом.
Ярославль
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Ну и местечко ты выбрал для фотосессии . За отзыв 5 . Удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
5. Отличный отзыв.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
1
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
ну офигеть.... про коврики, у меня тоже отсутствуют...
у меня тоже июль 95, только в юбке. только мой без пробега (конструктор) родной пробег 60 т. км. наслаждаюсь полгода. могу себе позволить и более свежую тачку, т.к. занимаюсь продажей авто в качестве хобби-приработка, но не хочется мне. не люблю я свежие тачки, хотя покатался на многих, которые продавал. одноразовые они какие-то, не лежит к ним душа. сам езжу только на машинах до 95 года, ну еще приемлю до 2000, а после этого пошел отстой...
теперь по крауну своему. в принципе нечего пока и расскрзать. двигателя 2,0 л. вполне хватает, уже не одного скептика прокатил. расход по лету был 11, сейчас ближе к 16, это нормально, у на средняя температура за бортом -23. с подвеской у меня все наоборот: на отбой работает идеально, а на сжатие не очень, иногда пробивает в отбойники. как раз хочу поставить пружинки ОВК, а автору советую поменять пер. амортики на каябу. ремонтировать пока нечего, все в поряде. поменял масла и свечи, поставил сигналку и музыку. еще сове автору - залей нормальной масло вместо энеоса, угар пройдет, лучше залей какое-нибудь редкую марку, я лью ликви-моли, угара даже зимой нету в принципе.
а за отзыв - 5 одобряю
пока без подписи
2
 
Ответить
kad
  
Сообщений: 11
Отзыв на 5+, мужской, без понтов и ахов-охов...
4
 
Ответить
Azteh
афтар жжет-паста ГОЙА...рыдаю.....ГОИ-это абривиатура.
1
 
Ответить
женя2007
забыл добавить. дизель приятно удивил тяговитостью. по моим ощущениям едет бодрее 1g-fe. только педаль газа более плавная что ли. ну и расход порадовал. в городе все лето было в пределах 11л. похолодало- стал греться в машине подрос до 12-13.
 
 
Ответить
у меня тоже рамный краун есть. купил почти год назад. дизель, универсал 97 год. взял именно из-за дизеля. но суть не в этом. когда купил понял что с ходовкой и тормозами надо что-то делать. до этого 2 года отъездил на 151 крауне 1jz. поэтому решил подтянуть универсала по части ходовой.
1е поставил передние тормозные диски вместе с суппортами от 3х литрового рамного крауна. другое дело- тормоза стали почти как у 151го. почти потому что потяжелее универсал кило на 100-150.
2е поменял передние штатные (ушатанные)амортики на "жесткую" газомаслянную каябу.задние так же. лучше, но не то. они жесткие когда в магазине пытаешься руками сжимать, а когда ставишь на 1650кг автомобиль, то опять и раскачка тут и пробои. В общем фигня. трасса 120- машина вверх вниз. после 151 крауна ,с новыми пружинами и амортами, обломался я. но тут дружбан мастеровой подсказал где выход. поставил я на перед б.у амортизаторы от TOWN ACE с систамой TEMS. выставил на них мягкий режим.можно и жесткий но по городу жестковато получается. назад поставил маслянные новые аморты от рессорного универсального крауна и вперед на трассу. блин я был поражен насколько изменилось поведение машины. ни раскачки ни пробоев. стал чуть-чуть жестче, но блин, на 140 км,ч едешь полностью контролируя ситуацию, контроль над дорогой одним словом.
сейчас на машине батя гоняет. я в командировке( долгой). по машине соскучился как по родному человеку. зато батя в кайфе.
многа букаф получилось, как тут принято говорить.
но рад если мой опыт кому-то поможет.
2
 
Ответить
Sandigo/
За отзыв 4+.
За пасту Гойа 2-.
Пишется ГОИ - т.е. Государственный Оптический Институт по месту изобретения.
 
 
Ответить
ванкувер
нормальный отзыв,вообще краун не убиваемая машина и при нормальной ее эксплуатации,своевременным ТО он будет ходить долго и преданно.у меня краун 94 года 145 кузов 2jz-ge пробег 210т.км.,пневмоподвеска.за 2 года кроме расходного материала (фильтра, масла,и т.д.)поменял заднию стоику и заправил кондиционер. я машиной доволен.за отзыв 4.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
На фоне фотосессии - стройка дома, чел там жить будет, все нормально!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
Красноярск
ездил бы ты лучше на динго. как правило следующая машина должна быть новее и лучше. наверное хозяин собиратель полезных ископаемых.
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1071
"афтар жжет-паста ГОЙА...рыдаю.....ГОИ-это абривиатура." Наверное в таком случае правильно будет "аббревиатура". А ГОИ-это Государственный Оптический Институт.(Харьков)
Ничего не написал в подписи.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7156
Какой то печально-практичный отзыв. Может надо было добавить эту тридцатку и купить.... Хотя в Астрахани...
GRX 120
 
2
Ответить
I-serrgg
Под ногами пассажира-тоже стук,тоже не из подвески. Грешу на подушку двига,денить мож двигатель подбивает,а сегодня не завелась( буду лить синтетику,а там посмотрим, двиг-1jz
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Хороший авто, только думаю 2 л. маловато. На эту песню должен быть свой слушатель. За серьезное отношение автора к автомобилю - 5.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Да,тот,что /посмотрел/ сам ЛОХматый походу,при деньжищах недетских) ездит наверное на левом руле... На тазике 2110. Тем,кто в Краунах покачивается-салют
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
2
 
Ответить
Пермь
Был заражен этой болезнью (краун это болезнь). (141 кузов, рамный) Но хотелось машину посвежее. Перепробывал много тоет. Но в сравнении с крауном... Ну вы понимаете. Нет того комфорта и чувства безопастности (из-за рамы) и динамики из-за двигателя. Но вот што я нашел: Toyota HiLux SURF 185 кузов. Рама, надежность, безопастность, комфорт (правда сделал шумку). Передняя панель- настольгия по крауну (почти один в один). Ощущение - сидишь в крауне с клиренсом в почти 30 см, тишина, на дорогах уважение, вольяжно и неспеша движишься даже когда пробка можешь ехать вне дороги. Советую.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
был crown в 141 кузове,2.5 литра,в Хабаровске года три-четыре назад ...машина крепкая и комфортная.Здесь говорят что она рамная,но этих годов выпуска и модели они идут полу-рамные.Сам живу сейчас в Астрахани,не раз заглядываюсь на обьявы о продаже Кроунов,но 90,91 года...с чарджером,двух литровый.вот это вещь.
не знаю какие симптомы по части стуков у тебя...у меня была такая тема: стучал кардан об планку(рамку) что ли..не знаю как ее назвать...просто на наших ухабах подприжал ее,и она задевала его.стук был только на малых оборотах...т.е. в момент троганья...грешили на подушку автомата.оказалось все проще,загнал на эстокаду...и оттянул немного ту самую железяку
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
Нормальный отзыв, машина ничего,
хотя для Кроуна желательно всё-таки иметь 3 литра под капотом.
По поводу толчка в заднем мосту при включении задней передачи: обрати внимание на состояние промежуточной опоры подшипника карданного вала (под днищем, в районе заднего сиденья), она обыно рвётся на две половины (верх-низ). В своё время, когда ездил на Кроуне были подобные толчки, пока не подняли машину на подъёмнке и не дёрнули вверх подшипник никто не мог понять откуда стук.
А пружины Б/У брать не советую, деньги на ветер, они обычно уже убиты и ни черта не держат.
Удачи.
 
 
Ответить
Viccrow
Я думаю 2,0 явно слабоват , будь то 1GGEU-1Z,или M-TEU.ЭТО из опыта. У меня 5м заливаю 0w 40. A в ходовке частично меняю резинки раз в 6лет . 110, 137, 145 в наличие . А вот другую модель не надо. По поводу стука смотри : подвесной, траверс с подушкой,
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
:)))))
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 209
ставлю 5
насчет стука, посмтри выхлопную систему. может что-то там?
Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
http://www.inomarka02.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
 
 
Ответить
jordan455
Мужики! все таки посоветуйте что брать??? Сrown,Mark 2 или Сhaiser. Хочется большого и мощного японца. Спасибо
 
 
Ответить
Дождег
Изначально хотел брать Крауна, как более комфортабельное авто. На момент покупки предложений про Краунам не было нормальных. Пришлось делать заказ на Кресту. В принципе, маркообразные - отличные машинки, мне нравится. Единственное неприятное место - никакой багажник.
Краун всё-таки посолиднее. Более удобный, более плавный, более тихий в плане шумоизоляции, более навороченный в средней конфигурации (всё-таки класс авто Е+). Что касается мощности, то можно и маркообразного типа Tourer-V взять. Дури у такого хватит.
 
 
Ответить
Дождег
Следующей машинкой будет универсал. Пока склоняюсь к Mark II Qualis. Хотя база Камри. :)
 
 
Ответить
Уже почти год катаюсь на крауне 1990 , 2 литра , бензин ... Доволен, один минус- расход... И все.
 
 
Ответить
МОЛОДЕЦ!тачка супер!
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 9
КРАУН-это болезнь! Лови 5!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1994
4
 
Ответить
Денис
Артём
Кто может помочь?!?! хочу взять крауна 95 год 2.0 литра сколько у него будет расход по городу???
1
 
Ответить
7455201
Астрахань
времени конечно прошло много и машина уже не у Вас...как с вами можно связаться,есть некоторые вопросы или напишите на почтовый ящик open_sky@list.ru буду очень благодарен!
 
 
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
Отличный отзыв!!!Хотелось бы лично поговорить!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель G-FE в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром