Отзыв автовладельца Toyota Crown 2004

Тойота Краун 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
32331
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Почти полное отсутствие информации о свежей модификации Toyota Crown натолкнуло меня на мысль написать свое мнение о данном автомобиле. Сразу скажу что автомобиль принадлежит не мне а моему отцу  так что опыта в повседневном вождении на нем я не имею, но все же из коротких поездок за рулем и пассажиром у меня создалось свое мнение.
Японцы потрудились на славу, выпустили совершенно новую платформу автомобиля – новый V образный 6и цилиндровый двигатель, совершенно новая подвеска, кузов и салон. Машина стала ниже своих предшественников и вроде легче. Данная модификация имеет 3х литровый бензиновый двигатель с приводом на задние колеса, вроде максимальный электропакет. Телевизор, навигация, блютус, была гарнитура для подключения сотового телефона к штатному «магнитофону» (из-за специфического разъема под телефон я ее снял) и возможностью как набора телефонных номеров из справочника головного устройства, управление аудио системой и телефоном с рулевого колеса. Так же на рулевом колесе есть клавиши управления круиз контролем и чем-то еще, уже не помню. Сразу скажу о рулевом колесе, оно такого же относительно большого диаметра как на старых модификациях кроунов, имеет в верхней части вставки под дерево создающие приятное ощущение при вождении. Все сиденья имеют регулировку только с электроприводом, ручной механики здесь вообще нет. Рулевая колонка регулируется во всех возможных направлениях и самое приятное есть возможность запомнить присесты положения водительского кресла и положения рулевого колеса под 3х водителей. В подлокотнике между задними креслами есть целая панель управления регулировками кресел, моторизированной шторкой заднего стекла и чего то еще.
Привычного ключа и замка под ключ на рулевой колонке нет, вместо него используется брелок по размеру как старые имобилайзеры Black Back. На брелке три клавиши, открыть, закрыть и багажник. Но на практике брелок можно даже не доставать из кармана. Подходишь с брелком в кармане к автомобилю, если это происходит в темное время суток то включается свет из под зеркала заднего вида расположенного на двери, наверно свет помогает водителю не наступить в лужу если она вдруг возникнет в этом месте. Но машина еще не открывается, центральный замок салона сработает только при прикосновении к ручке двери. А закрывается машина при помощи клавиш расположенных на тех же ручках двери. Вышел из машины, хлопнул дверью, нажал на клавишу, замок щелкнул и свободен, самое приятное что брелок вообще доставать не надо. Заводится машина тоже с брелком в кармане, сел, нажал на тормозную педаль и клавишу START/STOP на панели около рулевой колонки, стартер сам докрутит до завода двигателя и отключится автоматически в нужный момент. Но можно и активировать обязательное использование брелка при заводе автомобиля, вставил брелок а потом только будет возможно завести. Двигатель глушится просто нажатием на клавишу START/STOP.
Аудио система автомобиля в целом не много лучше топовой аудио системы пред идущих модификаций кроунов. Имеется динамик центрального канала, четыре 16 сантиметровых динамика в нижних углах передних и задних дверей, сабвуферный динамик в той же задней полке. Кстати сабвуфер имеет две обмотки вроде по 4Ома каждая! Динамики в дверях имеют пластиковые диффузоры и резиновый подвес. Усилитель аудио системы стоит нише заднего правого крыла и представляет собой блок размером 30х20х7см. Сердцем аудио системы является головное устройство с большим 8 или 9 дюймов дисплеем. Качество дисплея достойно похвал, хорошая цветопередача, великолепное разрешение экрана и хорошие углы обзора без появления бликов и инверсии цветов. Дисплей сенсорный, хорошо реагирует на нажатие даже суховатыми пальцами. Естественно все меню на Японском языке, но если начать разбираться то можно разобраться и по соответствующим пиктограммам. Возможности головного устройства расписывать не буду, там много всего к примеру можно вводить пробег тех обслуживания отдельных компонентов – масляный фильтр, износ и давление колес и много прочего.
В передней панели головного устройства присутствует гнездо для аудио кассеты и щелевое отверстие для компакт дисков которых можно загрузить 6 штук. Воспроизводятся только аудио компакт диски но с поддержкой CD Text которого я не разу не замечал (возможно либо функция вывода на дисплей отключена или просто диски с текстом не попадались). Возможности регулировки звука аудио системы не многочисленны, трех полосный темброблок и включение DSP эффектов. Звучание аудио системы по сравнению со старыми версиями особо не изменилось. Глубоких басов вы здесь не найдете, звук в целом все так же мягковат, но зато теперь при полной громкости лучше шевелит спинку кресла. Звуковая сцена теперь более широкая и возможно даже более ясная.
Понравилась посадка на водительском месте, удобное кресло, расположение рычага коробки передач, удобно пользоваться кнопками на руле и подрулевыми переключателями, не плохо читаются показания приборов, ноги не куда не упираются и стойка лобового стекла мало мешает обзору.
Автомобиль оборудован 8ю подушками безопасности (рулевое колесо и перчаточный ящик, передние стойки, задние стойки, передние кресла) и потому если лесть в электрику автомобиля стоит об этом помнить в прочем как и хитрой системе центрального замка или пуска двигателя.
Теперь о подвеске. Первое что бросается в глаза когда залезаешь под машину, это легкосплавные детали ступиц и другое расположение рычагов подвески. Тормозные диски с вентиляционными отверстиями как спереди так и сзади и надписи на амортизаторах KYB. Есть электронная регулировка жесткости амортизаторов, правда я так и не почувствовал ее в действии, при нажатии клавиши на панели не чего не происходит (возможно жесткость может меняться при агрессивном стиле вождения). Посадка автомобиля неприлично низкая, около 12 см, так что особо на песочек не съедешь. Зато автомобиль не кренится в поворотах как его предшественники, вместо этого оно послушно проходит траекторию давая водителю немного пошалить но до определенного момента когда вмешивается не отключаемый трэкшн контроль. Во время езды по городу хорошо потряхивает кузов на кочках, теперь нет такой вальяжности и провала подвески. Зато на хорошей дороге без ям и бугров машина идет красиво, она как бы является одним целым с дорогой. Возможно здесь еще и заслуга 18 дюймовых дисков с резиной на 45.
Открываем капот, все закрыто декоративными кожухами но снять все кожухи делов на 5 минут. Двигатель выглядит компактно, корпус впускного коллектора пластиковый а дроссельная заслонка управляется электродвигателем а не тросиком. На сколько это хорошо не знаю, ведь как правило движки электронным управлением дросселя более тупые на разгон и педалирование. Теперь заглянем в багажник. Крышка багажника фиксируется в открытом состоянии газовыми амортизаторами расположенными на хитрой рычажной конструкции. При открытии крышки багажника, крышка как бы отводится немного вверх и ударится об нее при загрузке багажа будет почти не возможно. Сразу бросается в глаза знак аварийной остановки на обратной стороне крышки багажника. На декоративной стенке багажника есть лючок под которым находится салонный фильтр воздуха. Чуть левее лючок с предохранителями электрооборудования задней части автомобиля. Сам багажник может вместить в себя много борахла, так как бензобак теперь расположен под задними креслами а не за ними.
Крутящий момент двигателя равномерен, нет провалов и рывков  во время разгона.  В сравнении со старой трешкой такое ощущение что двигатель задушен. Если при резком разгоне старый JZ давал хороший пинок от которого все предметы салона вместе пассажирами вжимало к спинкам кресел, то здесь этот эффект как то не так ярко выражен, нет такого драйва, вместо него просто уверенный разгон. Возможно просто машина новая и мой мозг не может полноценно приказать ноге дави, но пока мое мнение такое. Зато в повседневной размеренной езде динамика разгона не вызывает нареканий. Понравилось содержание вредных выбросов CO, на прогретом двигателе почти не чувствуется угарного газа из выхлопной трубы.
В целом новая версия кроуна является в корне новым автомобилем, где сохранились класс автомобиля и назначение, но были пресмотренны взгляды на многие вещи основное из них это V образный двигатель и совершенно другая подвеска с компоновкой узлов.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

111ййй
хороший отзыв, но похоже на 99% скачан с кокого-нибудь сайта тойоты - уж больно все грамотно и красиво написано
автору респект за то что не написал что машина его :)
5
22
Ответить
у меня вопрос по местам для задних пассажиров, как-то так получалось что в краунах было маловато места сзади. по крайней мере сравнивал с переднеприводной цифирой. прямо скажем краун проигрывает. как с этим в "zero"?
 
4
Ответить
vr4vod.
"Монооксид углерода (лат. Carbon monoxide; другие названия — уга́рный газ, окись углерода, моноокись углерода, оксид углерода (II)) — бесцветный газ без вкуса и запаха. Химическая формула CO." ты угарный газ сможешь почувствовать, если в носу у тебя будет приборчик как на СТО :)
7
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
--- Рулевая колонка регулируется во всех возможных направлениях---

Типа влево-вправо сделали что ли ?
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
3
10
Ответить
 
Симбирск
Сообщений: 147
Матерый аппарат!
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже.
5
1
Ответить
666. 38 RUS
Даа... реальный аппарат, японский мерс S-класса:)Прекрасный отзыв:))
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8005
машинка класс всё грамотно описано ну ценник конский
4
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 1023
как он кушает 92 или только 98, каков реальный расход, и почему клиренс 12 когда во всех каталогах он 15, в каком кузове эта машинка, и если нет коммерческой тайны от налоговой в какую сумму обходятся такие авто
Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо
1
1
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
байда.
"присесты положения водительского кресла"
чувак скачал тему. он не автор.
ему кол полагается.
_ _
o o
G
~
3
8
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9768
речь про прЕсеты (предустановки)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
1
 
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9768
Приборная панель какая-то несуразная - уровень топлива размером с тахометр. А температура ОЖ вовсе в ползунок под тахометр вынесли. Точно, япы порой как с луны :-)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
 
8
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Еще один классический японский автомобиль,потерял свое былое лицо.
Как я понял это уже не рамный кузов.С боку очень Косит под мерседес,особенно с этими дисками.Сзади и с переди это все же лексус.По моему японцы мутируют под американский рынок.
Нов общем и целом,это отличный бизнесс класс.Со всеми присущими наворотами.
Кроме потраченных тонн бензина нужно помнить что со временем,машина теряет цену в геометрической прогрессии.При всей японской надежности,рано или поздно,в электрику придется кому-то лезть.Возможно спецы со времем и появятся,но я вот ума не приложу куда совать тут свой нос.
Другое дело,старые добрые автомобиле,где все до боли знакомо.
Вобщем вердикт таков:Отличный,понтовый,авто.Т ребует бережной эксплуатации.При продаже теряем в деньгах.Ни с чем не забываемые месяцы владения того стоят.
1
9
Ответить
 
Сообщений: 192
Напиши почем брал...
http://www.abakan.ru/
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
1
 
Ответить
Наконец то отзыв про 180-ую серию.
Жаль автор ничего не написал про прикольную оптитронную панель когда она в активном режиме. Очень красиво.
Кстати, важное замечание про подвеску. Зубодробильностью отличается только Атлет! (как у автора). Рояль - намного плавнее и мягче идет. Незнаю какие у этих двух комплектаций различия по железу (или по настройкам) в подвеске - но факт, что у Рояля плавность хода более высокая (даже по убитому асфальту) и он на ходу комфортнее, чем Атлет. Насколько я знаю в прошлых поколениях такого большого различия между Атлетом и Роялем по комфорту подвески не было.
6
 
Ответить
Viccrow
Классный отзыв на 5. А что касается мерса то до crown ему далеко .лексус изначально был создан из crown
2
 
Ответить
на прогретом двигателе почти не чувствуется угарного газа из выхлопной трубы.Кислород наверное с азотом в перемешку из выхлопной трубы идёт. Сколько стоит пепелац?
 
 
Ответить
Блютуза не бывает в стандарте, кнопочки на руле всего лишь управляют сотовым японского стандарта который подключается к кабелю в подлокотнике между сиденьями, трэкшн контроль отключается - не отключается противозаносная система, жесткость аммо отражается на панели загорается надпись спорт, очень маленький перчаточный ящик, пустоватый руль.
3
 
Ответить
Биробиджан
Отличный аппарат. Накнец то КРАУН получил действительно новый, более менее индивидуальный облик (прежняя модель уж сильно походила на МЕРС середины 90-х).
Раз смог купить и купил такой авто, то и налог сможет заплатить (когда лошадей более 250, а здесь 256л.с., налог меньше 70 руб за л.с. не бывает)налог составит не меньше 70 х 256 = 17920 руб.в год. Я в основном из-за размера налога не стал себе брать НИССАН ГЛОРИЮ 3л. турбо 280 л.с.
Автор или действительно скачал часть отзыва (возможно использовал ранее напечатанные материалы и сделал из них выборку) или хорошо разбирается в музыке - сильно грамотно про аудиосистему написал (динамики в дюймах, проводка в Омах).
Понятно, машина новая, но бывает всякое и поэтому вопрос - А как на счёт наличия и стоимости оригиналных зпчастей?
Место для съёмок выбрал не совсем удачное.
Каковы в удобстве сиденья, особенно в дальних@!#$ках?
Задний диван расчитан на полноченные 3 или 2 места, и как там с боковй поддержкой?
6
1
Ответить
скажите уважаемые крауноводы,можно ли повысить лошадки в крауне 95года 2.5 литра,180 лошадок у него...
 
3
Ответить
     
St.Petersburg
Сообщений: 113
Шикарный аппарат....такой в Питере наверное будет стоить нехило....дороже мерса в 220 кузове....
Prius 20 AHEEBA (USA) 2005
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53631
Классный отзыв на 5. А что касается мерса то до crown ему далеко .лексус изначально был создан из crown -----------------РЖУ НЕ МОГУУУУУУУУУУ:-))))
3
3
Ответить
великий му
приборка бедновата!
 
3
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Жесткий ещё потому, что низкопрофиль. Диски нужно менять, однозначно, на наших дорогах такая резина вся в грыжах будет. Сам маюсь с 17 дисками.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 209
на учет не ставишь изза налогов?
Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
http://www.inomarka02.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
5
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Налоги минимальные - отец пенсионер. Увидел машину в городе и загорелся идеей. В конце недели машина уже стояла в гараже.
Отзыв написал сам без всяких вырезок и полностью из своих впечатлений сложившихся мнений.
Места для задних пассажиров относительно комфортны, как и в старых поколениях кроунов, по середине сидеть в длительной поездке не удобно, но для детей поездка в городе проходит нормально.
Бензин ниже 95го машина не переваривает, после заливки 92го через некоторое время загорается ETC, так же на ряду с этим сильно снижается тяга и прилично увеличивается расход топлива с 12 до 14-16 в смешанном режиме при летней температуре. Масленый фильтр при замене масла в двигателе, теперь полностью не меняется, покупается только сменный картридж (опять производители вернулись в прошлое). Бензобак пластиковый как у всех новых автомобилей после 2000года.
Есть подозрение, что двигатель жерет масло, через пару недель ежедневной езды, уровень снижается на миллиметр другой, а на стенках выхлопной трубы постоянно нагар, как будто каждый день на гонки ездишь, но выхлоп синевой не отдает; как вариант проточка цилиндров имеет более вертикальные риски от хона (такой метод используется при изготовлении двигателей для профессионального спорта и позволяет снабжать верхнюю часть цилиндра маслом). Однако на моей машине тоже пробег около 30 тысяч, а нагара вообще нет, стенки трубы чистые и кондецат чистенький капает даже после интенсивной езды.
По моему все же блютус есть, даже если его нет, то есть какое-то сетевое соединение с возможностью сменить статический IP адрес, возможно для связи навигации.
По угарному газу- не знаю как фактически с показаниями СО на приборе, а когда загоняешь прогретую машину в гараж и не глушишь двигатель, не чувствуешь привычной жесткой токсичности.
По дизайну автомобиля есть у меня одно замечание, машина в потоке очень схожа с новым Celsior, что совсем не логично со стороны маркитологов, зачем покупать флагманскую модель, если можно купить более дешевую с такой же внешностью.
1
 
Ответить
Desperado02RUS
Кому как, а мне Атлет больше Рояля нравится, у самого WD-овый в 173 кузове. Не знаю как у вас, а у нас в Башкирии после 150 лошадей льготы на налоги не действуют - платишь по полной.
2
 
Ответить
Нюта
Находка
Да, хорошо у нас пенсионеры живут, видимо пенсии хватает :).
3
1
Ответить
все верно он пишет.а вобще пятерка,за то чно смог позволить себе и отцу такое удовольствие,
4
 
Ответить
Stratimir
Присоединяюсь к мнению других о том,что этот отзыв скачан из статьи. По крайней мере текст от описания аудио системы и до конца - точно содрал. ИМХО автор плагиатор +2
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Да уж, размеры указателя температуры поражают воображение! Тут точно больше, чем у Мерса
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Судя по всему, у твоего бати хорошая пенсия. Да, нужно было мне идти в милицию работать, сейчас бы тоже Краун имел на 18-ом литье
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
Маладец, хороший отзыв, мона даже в журнал отдавать:)
5
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
1
1
Ответить
mofo1
вчера написал свой отзыв о похожем кроуне, но почему то не могу посмотреть там комментарии.
Написал и только потом увидел что уже есть отзыв о 180 серии. Автор не врет, машина действительно принадлежит его отцу. Мы с ним случайно познакомились. Просто Атлетов здесь мало, вот и нашли общий интерес.
Вот салон этой машины именно то чего ожидаешь от кроуна. черная кожа, телевизор, электрошторка и проч куча электроники. Есть ощущение дорогого и хорошего авто.
3 литра работают немного тише 2,5.
3
 
Ответить
А вот ктонибудь знает в какой комплектации устанавливается камера ночного видения????
И можно ли поподробней рассказать о бортовом компьютере? Расход топлива он показывает?
Холодильник есть в заднем сидении?
Зап части у крауна извесно с каким аналогом из европеек? (например у Premio 2002года половина COROLLA а половина AVENSIS)
Я хотел покупать себе Рояль комплектацию, но из-за того что мало информации о машине притормазил эту покупку.
 
 
Ответить
ilyawindom
Новосибирск
а жесткость подвески может потому не регулируется что амортизаторы уже заменили? Кояба то явно не заводская установлена
2
 
Ответить
Регулировка жесткости подвески вроде есть, normal sport. Но когда переключаешь не чего не происходит, по крайней мере не заметил, моторчики на стойках тоже не включаются. Возможно система активируется на определенной скорости. Кояба кстати точно заводская, по крайней мере внешне выглядит более качественно чем стойки на прилавках наших магазинов.
Расход топлива показывает на спидометре.
Видео каера должна стоять на всех модификациях с дисплеем.
www.DDmitry.ru здесь Я уместил больше фотографий. По позже если будет возможнось постораюсь провести фотосессию и сделать нормальные более качественные фото.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Подскажите где и как регулируется жесткость повески?
 
 
Ответить
Иркутск
здравствуйте,братья по крауну!а может кто знает,как адаптировать телек и вообще разобраться с монитором на Крауне 2005 года,а? Кузов 182.И про ключ как сделать,чтобы машина заводилась только тогда,когда он(ключ)находится в гнезде у руля?
 
1
Ответить
Чтобы машина заводилась только при вставленном ключе, необходимо нажать одну из конопок расположенных в ногах у водителя. На пластике под рулевой колонкой есть кнопки, одну включаешь и машина действует на нажатие клавиши START только при вставленном брелке. С телевизором не заморачивался, все равно он хренова показывает, а если еще осмыслить что показывают, так он вообще не нужен. Жесткость подвески переключается кнопкой около рычага гидромуфты. Производил замеры по разгону с места до ста километов - результат вполне достойный 6.1сек. В доказательство можно посмотреть видео ролик http://www.ddmitry.ru/photogallary.htm
1
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Добаленны фотографии https://foto.drom.ru/11426/
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
поздравляю,прекрасный выбор.Я глаз положил на него давно.мечты материализуются.цвет пар.3литра задок,Я доволен.
 
 
Ответить
ALexxxander555
Превед Всем! Вот, решил взять себе точно такого же, сам в данный момент управляю Марком в 110м кузове, 2001г.
Отзыв хороший, но вот что смутило - аккустика, в первую очередь штатное головное утсройство, до сих пор не понимаю япошек, для чего на моедль 2004-5 года ставить кассетную магнитолу!?! Не поддаётся объяснению! Так вот в чём вопрос, реально вообще заменить штатник, на какую-либо другую магнитолу? Подскажите кто чего знает. Буду оч. признателен.
2
 
Ответить
Valdimar06
Тюмень
Всем привет!!!
Очень интересует данный авто. Скажите, какая комплектациия максимальная? И в чем координальная разница между атлетом и роялем?
Но самое,для меня, главное, скажите завязан ли монитор с климатом? И можно ли демонтировать установленный монитор без проблем и потерь функций(борт компьютер не в счет, он мне не особо нужен).
Сильно ли по расходу отличается 4WD и задний приводы?
Да, чуть не забыл. А как же двигатель с D-4, он не пугает ни кого, как он вообще в обслуживании и какие опасности за собой несет?
1
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Просто от штатного мафона избавится не получится, в нем действительно интегрирован климат и для его замены прейдется убить кучу времени. В общем если хотите заменить магнитоллу, берите дешевую комплектацию автомобиля.
По комплектации атлет имеет более жесткую подвеску, это основное, но есть еще много мелочей, типа задняя оптика, более низкая просадка автомобиля, колесные диски с резиной...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Молодец парень , грамотный человек сразу видно.И крауняга зачетный !! 5 однозначно.
3
 
Ответить
I am DENISCA
красивая тачка!
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
хорошо и грамотно написал +5, очень нравится машинка
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
3
 
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 592
А магнитола читает "болванки" ??? Или нужно ставить другую магнитолу?
 
 
Ответить
нужна панель на 180 коричневая бежевая.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв отличный - 5!
1
 
Ответить
solmyr11111111111
Офигенный краун..........5+
1
 
Ответить
Краснодар
Молодец! Хорошо написано! Однозначно +5! Кроун красавец! Сам заглядываю на Атлета =))) Только на версию с 3,5 л. Автор, ты случайно о таком ничего подробно не слышал? А то в инэте про него вообще ничего нет. =((((( А очень уж хочется подробно узнать о том, на что положил глаз =))))))))))
 
1
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
Alex-TourerV:
Молодец! Хорошо написано! Однозначно +5! Кроун красавец! Сам заглядываю на Атлета =))) Только на версию с 3,5 л. Автор, ты случайно о таком ничего подробно не слышал? А то в инэте про него вообще ничего нет. =((((( А очень уж хочется подробно узнать о том, на что положил глаз =))))))))))
мотор 3,5 л - 2GR (315 л.с.) саамый мощный тойтовский движок из V6... такие же движки также стоят на Lexus GS350, RX350, IS350, Тoyota Camry 3.5.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
 
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
crown 5!
 
 
Ответить
Руслан 2555
Ток 5 , Все разжувал)))
 
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 29
Машинка зачет, диски калл!
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Отзыв слабый. 2 поставил.
Бред про динамику разгона полнейший, JZ не сравнится с GR-ом.
Новый трехлитровый GR едет не хуже стокового турбо марка.

С регулируемой подвеской в вашей машине видимо проблема, она у вас не работает видимо. На панели, при нажатии клавиши sport, должен загорется соответствующий индикатор и поведение машины меняется, лучше реакция на руль, сильнее трясет, повороты идеально!

Да и датчик давления шин на дисплее не отображается. Т.к датчиков в крауне и нет. Показания о воздухе в колесах считаются посредством ABS.
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
И ТРЕКШН КОНТРОЛЬ отключаемый! Автор не очень компетентен.
URrrrrr
1
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
"С регулируемой подвеской в вашей машине видимо проблема, она у вас не работает видимо. На панели, при нажатии клавиши sport, должен загорется соответствующий индикатор и поведение машины меняется, лучше реакция на руль, сильнее трясет, повороты идеально!"

Индикатор загорался но изменения в поведении автомобиля замеченно небыло...

Трекшн может и отключаемый, но машина в занос не как не срывалась - совсем не интересно было :-)
www.DDmitry.ru
1
 
Ответить
18216420
C.A.
--- Рулевая колонка регулируется во всех возможных направлениях---

Типа влево-вправо сделали что ли ?
Что за кнопки две под рулём?
 
 
Ответить
18216420
18216420
Что за кнопки две под рулём?
KEY и вторая не помню
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Краун: Модельный ряд Тойота Краун, продажа Тойота Краун

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Краун с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром