Встал на правый руль в далеком 1995 когда 2 года работал на острове Мальта в судоходной компании.Был новый Пежо ,забыл номер модели,потом Тойота Корона,Лаурель-хорошая машина,Хонда Орхия и наконец Краун.
Брал во Владике у знакомого моряка за 11000 долларов,плюс контейнер до Уфы 1500 енотов и авиабилеты 1500.
Ждал прихода 2 месяца,с небольшим ожиданием и вожделением.По приходу поменял ес-но масло,фильтр,яйца-на всякий пожарный.
Стал ездить.Поначалу прямо боролся с дремотой.Настолько мягко укачивает подвеска-не сравнить с орхией!Стал бороться со сном и привык.Сейчас даже не кажется совсем уж мягкой.При переезде рельсов трамвая-едва покачивает.
Машина сверх надежная.Единственный раз ездил в сервис-поменяли ГРМ,ролик,ремень генератора и кондея-на всякий случай.
Сразу там заменили заранее заказанные стойки по кругу и отбойники,а также свечи.Старые были не плохи,но у меня правило-один раз потратился и просто катайся.Заводится с полоборота-ровно работает,тихо.
Оценив давнее преемущество Вебасто-решил его поставить с Телестартом.Вышло еще 41000 рублей.Не жалею.Все утром при минус 30 молятся-а я вышел и уехал.За 3 года эксплуатации ни разу не столкнулся с проблемами.На сайте Тойота нашел инфо,что коофициент поломок у Краунов(не указано каких)0.33.То есть всего 33 машины из 1000 посещали сервис.К примеру у хонды Сивик этот коэффициент в 2 раза больше.
Наступает пора расставаться с машиной-жду прибавления семейства.ГАИ злобствуют,всех троих детей надо пристегнуть ремнями безопасности да на отдельном кресле,плюс жена,на маму получается места нет.Пришлось смирится с мыслью что нужен минивэн-это неизбежно.
Всем будущим крауноводам хотел посоветовать-рассчитайте заранее не ожидается ли прибавка в семействе.А то будете с машиной расставатся со слезой!