Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Ярославль
13584
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.9
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л/10л (город/трасса) л/100км
Руль: Правый
Название: Super Delux
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: по-спартански просто, сидения тканевые, панель приборов без тахометра и т.д.
Ходовая часть: дополнительных систем нет, сзади - мост.
Двигатель: старый добрый 1G-FE (2,0л, 6цилиндров, 24клапана, 2распредвала, EFI)
      Привет всем ценителям правильных автомобилей!

      Это мой первый отзыв, так что прошу не судить строго.

      На мой взгляд, в западной засти России, на правый руль обращают свой выбор, как правило, три категории граждан, это те кто жил когда-либо на Дальнем Востоке, те кто стеснен материально, и люди, которых я называю ценителями - одним словом, те кто знает и понимает. Я же могу отнести себя ко всем трем категориям.

      Начну с того, что судьба моего автомобиля нетипична. В свое время, он служил в корейском посольстве во Владивостоке, затем был привезен одним Владивостокским бизнесменом, вместе со своим бизнесом, в западную часть России. Затем автомобиль был подарен другу и разбит им. Но тут в его судьбу вмешиваюсь я, со своим скудным бюджетом и жгучим желанием обладать японским автомобилем. Сейчас трудно объяснить почему я его купил, наверно, потому, что я решил, что смогу его восстановить. Несмотря на то, что у него была нарушена геометрия передней подвески и рулевое управление,  а также были другие дефекты. Тем не менее, что сделано, то сделано.

      Ремонт начал с изучения повреждений и дефектовки, для этого я установил автомобиль на стойки в своем боксе, и начал снимать поврежденные детали, и составлять список того, что нужно приобрести. После дефектовки, оказалось, что вытягивать раму нецелесообразно. На этом этапе наметились два варианта развития событий, либо покупать все необходимые запчасти отдельно, либо купить недорого другую машину на запчасти, а остальные необходимые запчасти докупать. После переписки с поставщиками контрактных запчастей, выяснил цены на нужные мне позиции, дороже всего выходило приобрести и доставить раму, бюджет первого вариант зашкаливал, поэтому был выбран второй. Начались поиски машины-донора. Спустя пол-года я его нашел и приобрел, им оказался тоже GS130, но только до рестайлинга. Эта машина была бита в заднюю левую часть, но в результате этого удара рама не пострадала. После обдумывания технологии замены рамы, я  начал разборку донора и снятие шасси с обеих машин. Донор разбирался на даче и там для снятия шасси мы обошлись подручными средствами, а в боксе для кузова были сварены стойки, чтобы зафиксировать его в поднятом состоянии, на такой высоте, чтобы подкатить под него новое шасси с донора. После доставки в бокс шасси с донора, я переставил двигатели в сборе с АКПП самодельным краном, а также заменил задний мост, который на доноре, в отличие от моей машины, с дисковыми тормозами. Параллельно закупались новые сальники для двигателя и трансмиссии, прокладки и крепеж выхлопной системы, контрактные - капот, бампер, крыло, фара, поворотник к фаре, ресничка. Рама была очищена от коррозии и заново обработана. Двигатель очищен от грязи, блок покрашен, клапанная крышка, впуск, рейка и генератор отполированы, также двигатель приобрел новые сальники. Выхлопная система очищена от коррозии, окрашена и собрана с новыми прокладками и крепежом. В кузов установил рулевую колонку с регулировкой по вылету с донора. Также было переставлено целое лобовое стекло с донора. Выправлено заднее правое крыло. Днище и арки кузова были очищены от грязи, та незначительная коррозия, что была найдена, удалена, арки приобрели новый антикор. Спустя примерно полтора года, новое шасси и кузов воссоединились. Затем начались работы по сборке передка. Навесил крыло, капот, бампер, отрегулировал зазоры. После частичной сборки кузова, двигатель, ни как не хотел заводиться, и при самодиагностике не горела лампа CHECK, в итоге, оказалось, что забыл прикрутить, внизу впускного коллектора, массу блока управления двигателем. Далее после запуска двигателя, заменил все масла и фильтра, а также антифриз и декстрон в АКПП, методом частичной замены со снятием поддона. Потом занялся тормозами, поставил ремкомплекты передних суппортов и задних рабочих цилиндров. После того как сделал тормоза, спустя 1год и 11месяцев, машина своим ходом выехала из бокса. На данный момент ведется досборка и доведения автомобиля до приличного состояния, устраняются мелкие недостатки, весной буду заниматься переоформление машины, и начну долгожданную эксплуатацию.

      И еще, хочу сказать несколько слов в благодарность, японским инженерам. Они создали автомобиль с колоссальной надежностью и ремонтопригодностью, спасибо им за это. Например, передняя часть кузова полностью собрана на болтах. Весь крепеж имеет антикоррозионное гальваническое покрытие, и открученные болты выглядят как новые. Исключение – это болты выхлопного тракта, их мне пришлось срезать, и ставить новые оригинальные.

      По эксплуатации, пока ничего не могу сказать, т.к. не эксплуатировал. Но, могу передать некоторые ощущения, которые успел на себе испытать. Рамная конструкция – это нечто. Благодаря ей, большая часть вибраций гасится где-то в недрах подвески и резиновых опорах между рамой и кузовом, а до ваших рецепторов доходят незначительные колебания, несоразмерные с качеством наших дорог. Шумоизоляция кузова настолько хорошая, что во время движения вы можете думать о чем-то высоком, не отвлекаясь на то, что творится снаружи. И даже слабенькая двухлитровая шестерка, и не такое острое рулевое управление с рулевым редуктором, не диссонирует с общей концепцией автомобиля – передвижение без суеты. Возможно, мое мнение субъективно, благодаря тому, что я уже настолько сроднился с ним, что уверен, он меня вывезет из любой ситуации, и не подведет в трудную минуту, как настоящий и верный друг.

Ну и напоследок сухие цифры. Для полноты картины я показал, все затраты, в том числе и косвенно относящиеся к ремонту, надеюсь это кому то будет полезно.

Расходы на ремонт:

47850 Toyota Crown 94
4510 Стоянка (2мес), эвакуатор
515 Книга по Toyota Crown
825 Подъем машины в бокс
2064 Подставки под а/м, 8шт.
120 Дополнительный ключ зажигания
900 Знака авар.остановки, переноска, ножной насос
600 Поездка в Москву для осмотра донора
33000 Toyota Crown 89 (донор)
600 Оформление донора
7500 Эвакуатор для донора (Ярославль-Москва-Ярославль)
2950 Лебедка
4758 (WD-40, колеса для крана, цепь для крана, перевозка крана, грунт, краска, шкурка, кисти, герметик, фиксатор резьбы, карбклинер, мовиль, набор для вклейки лобового стекла, пистолет для герметика, набор для полировки, заклепки, набор щеток, щетка крацовка, клей для пластика, термолак)
1000 Эвакуатор для рамы донора
3494 (Смазка Мобил литиевая, тормозная жидкость Эссо, масло 5W-40 4л Эссо, ATF 5л Мобил, концентрат антифриза 5л Мобил, масло 80W-90 2л Мобил, смазка суппортов Перматекс)
140 Масляный фильтр
2150 Новая ген.доверенность, 1/2 часть транспортного налога за 2006г

Контрактные запчасти:
2000 Правое крыло
3300 Капот
1250 Правая фара
550 Правый указатель поворота к фаре
3500 Передний бампер
900 Ресничка под правую фару

Новые запчасти (ориг.):
825 Сальник коленвала передний, сальник коленвала задний, сальник маслонасоса, сальник распредвала
1055 Уплотнители форсунок, сальник дифференциала, сальник хвостовика АКПП
1046 Крепеж и прокладки системы выпуска
554 Сальники ступиц и полуосей моста
816 Р/к передних и задних тормозов

13500 Проценты по кредиту на приобретение первой машины.

За счет проданных от донора кузовных запчастей, оптики, кое-что по салону вернул около 20тр.
Итого, все расходы составили 122000р
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

красавчег! пологаю можно представить к медали за "упорство" дично яб не осилил всё это
8
 
Ответить
Саня
Мужик!! ни гвоздя ни жезла......
9
 
Ответить
Moses
Очень верно сказал "передвижение без суеты".
И жене тоже награду надо за терпение. Надеюсь, когда она прокатится - оценит, что не зря столько сил потратил.

P.S. Я тут ранее длинный камент написал, но не давало запостить. Вот сейчас вышел из профиля. Пишу как гость. Может пройдет?
3
 
Ответить
Moses
Прошу прощения, но я жал кнопку один раз. Вторая копия появилась через минуту - я не виноват...

А добавить я хотел бы, что мы всем краун-клабом следили за проектом Айдара. Я не перестану восхищаться его упорством.
1
 
Ответить
34hp
Иркутск
молодец,упорно ,лет тцать назад сам занимался этим
1
 
Ответить
Yorker
мОЛОДЕЦ ЗЕМЛЯК ПРИЛИЧНОЙ ТАЧКОЙ В ГОРОДЕ БОЛЬШЕ
2
 
Ответить
Yorker
ПОХОЖЕ БРАГИНСКИЙ УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
gorcha
Артём
2года собирать машину?зачем покупал-то????????? Точно, деньги жали кулачок.
2
5
Ответить
34hp
Иркутск
машина не 1992г?
 
 
Ответить
Куровское
Вот этот отзыв срочно перестать в Токио на завод Toyota Motors пусть посмотрят как Русские в "полевых" условиях боготворят их технику. Памятник при жизни нужно ставить.
Пусть местные ТАЗ овцы завидуют!
3
 
Ответить
Я то думал, что я один такой больной, оказывается есть еще больнойлырак. Хатынына медаль.
 
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
не пойму к чему всё это. Да нафиг она такая нужна дорогая
 
9
Ответить
я конечно могу только восхититься упорством автора, да и краун машина хорошая, но это уже слишком.во-первых это дорого для такой старой модели да еще и битой конкретно, во-вторых вы не пробовали посчитать сколько денег могли бы за это время заработать? помоему вам не машина была нужна, а просто не чем было заняться. 2 года- в свободное время можно 2е высшее образование получить если первое не устраивает или найти работу на которой такой фанатизм поощряется. не мое это дело конечно, но по-моему вы выбрали себе не совсем правильный вектор движения в жизни. я б на месте жены ушел точно. есть такая пословица." мало кто умеет упорно работать, но людей которые упорно работают и приэтом много зарабатывают еще меньше". просто задумайтесь над этим.
4
9
Ответить
Я поставлю две пятерки! Одну дома, одну на работе!
6
 
Ответить
Alexis tM
Во некоторые развлекаются... не знаю даже позавидовать или посочувствовать. 2 года работы, куча денег и ради чего?
2
2
Ответить
Лучшебы не машину переберал , а время на заробатование денег потратил.
Сейчас бы всё у тебя былобы по другому!!!
2
7
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Крауноводу и Гному1949.Пускай парень делом занимается,лучше чем пиво,водка,казино,наркотики.Он ничего плохого не сделал.А у вас вот КИШКА ТОНКА,тока пиз.еть умеете.Да-а,да-а,не надо говориь про смысл.Когда слабо,нужно так и говорить.
Человеку респект и уважуха,обращайтесь к нему по устройству Краунов,он вам раскажет.Хорошо бы тебе дневник выложить,побольше фоток,можно хоть книгу писать.На мой век такими делами еще никто не занимался.
5
 
Ответить
Айдар-молодец! держи-5! от меня и от меня как от члена краун-клуба.
не слушай весь этот пустой звон- зачем инах...
люди не в теме.
1
 
Ответить
и второе ... не ради выпендрежа...но есть 2- машина у меня ....тойота эстима 2002 г.в. беспробежная
но не катит она против пробежного 145... ну никак...
не люблю ее и все...дрова -они есть дрова...
 
 
Ответить
ДА... парень, ты монстр!
Сам тоже думаю как немного поустроюсь в жизни собрать машину для себя. Так сказать чтобы была не времени, но всецело тебе соответствовала, чтобы и притопить можно было и расслабится.

Правда под моичаянья не оригинал придётся собирать а гибрид :)
Думаю что как хобби это круто, а как экономия денег - лучше найти своё место в жизни и иметь такое хобби :)) и чтоб жена рядом
1
 
Ответить
тебе памятник поставить надо, а вообще, лучше крауна может быть только краун
 
 
Ответить
Денис555
Маладца, не боишься трудностей, зачет!
 
 
Ответить
Иркутск
Блин + 10 и никак не меньше, автору респект за все, такую красоту восстановил :)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
мужик!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Супер! Не пользователь, а администратор Крауна! Респект!
 
 
Ответить
i_sa
Купить чтото и сделать это самому разное дело!!!!!От последнего получаешь больше кайфа!
Автору 5!!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
В течение года следил на краунклубе за процессом восстановления. Айдар - такому упорству можно только позавидовать. Надеюсь, летом устроим еще одно выездное заседание краунклуба в Ярославле, и приедет побольше народу.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 209
молодец, Айдар!!! такой опыт получил!!! да плюс еще и постоянно им делишься на краун-клубе. Ставлю 5!!!
Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
http://www.inomarka02.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
вчепетляет, но целесообразность под вопросом, 5таг
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
 
 
Ответить
Ребята, спасибо за положительные отзывы! Ремонт японских автомобилей для меня хобби, и очень долго оно было чисто теоретическим, теперь я познал ремонт и на практике. Своим отзывом я хотел показать, что любая тойота легко ремонтируется, а Краун можно отремонтировать даже после серьезной аварии, настолько он живуч, надо только приложить руки и голову. Другое дело, можно было пойти другим путем, но это дело каждого, выбирать свой путь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Айдар!респект!)
Ярославль
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
герой
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
….машина не 1992г?.... -> 34hp Машина действительно 94года (пробивается по фрейму). Такая же как у Вия (отзыв Отзыв о Toyota Crown / ) и Эдуарда (отзывы Отзыв о Toyota Crown / , Отзыв о Toyota Chaser 5/ )
 
 
Ответить
Санчо 77
Капец) Чувак хотел бы я с тобой познакомится поближе) руки - золото в наши времена редкость, хобби у тебя что надо, мне бы стока упорства. А те кто базарит про то что лучше бы работал в это время и бабло зарабатывал - так это скорее всего наезники которые масло даже не могут сами поменять, в моем отзыве тоже таких было навалом. Ну да ладно у всех свои увлечения и каждый время свободное проводит как ему нравится. За отзыв и золотые руки питерка тебе одназначна) p.s.... куртка у тебя даже как у меня))) прикололо
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8902
крауновод и гном, вы наверное не понимаете, зачам люди в горы ходят, ведь время и средства можно было бы куда эффективнее потратить, зачем в одиночку океан переплывают. Не всё в этой жизни оценивается деньгами. Всех денег не заработать и на тот свет не забрать. Лично я тоже не могу себе такого позволить, но автора считаю мужиком.
Acura RDX

Yamaha TTR250 Open enduro
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
5
 
Ответить
Воистину молодец. Ждём на дорогах Ярославля!
1
 
Ответить
Gush
Айдар респект тебе и уважуха!!!!
Кто бы что ни говорил, я считаю это достойно уважения....
У самого сейчас делема... продать свою напыженую Карину Е или все же довести ее до состояния конфетки... ибо как то прикепел я к ней.... Если все же ремнот твоего Крауна тебя не задрал в конец могу еще и карину подогнать, одному затевать мега ремонт авто, мне страшно. Но это мы обсудим как нибудь за кружкой пива.
Кстати по поводу того стоит или не стоит затевать ремонт авто.... Сам ходил и выбирал новые тачки, типа с конкретным желанием купить.... И скажу так, что после Карины Е, даже новые пепелацы в районе 500000р нервно курят в стороне... по многим параметрам уступают... выигрывают только в новизне... Да и все время думаешь может лучше квартиру в кредит надолго, чем новый пепелац... а старый то еще проходит при должном уходе долго.... так что иметь руки "растующие не из @!#$ы", очень выгодно....
По поводу того, что лучше бы деньги заработавыл, а не хобби занимался, скажу так.. люди предлагающие работать по 18-20 часов в сутки - сами на голову больные... лучше отдыхай от работы в гараже, тем более что это еще и выгодно....
Короче..... Айдар молодца!!!! Я думаю, что программа Тачка на прокачку сосет.... у них спонсоров навалом, бабла немеряно, вот там они фигней маятся.... в твоем случае это круто...без особого бабла и в удовольствие и машина, ну вообще кулл.... Так держать!!!
P.S. Про Карину то подумай..
3
 
Ответить
Хабаровск
ПИЛЯТЬ, апладисменты!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Без вариантов ПЯТЬ БАЛЛОВ!!
Айдар, всегда завидовал твоему упорству и терпению!!
5+
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
вы меня конечно извините если обидел.я то как раз рассуждал о том что интереснее в жизни, собрать старый краун или научиться чему-то хорошо и заработать на новый краун. в свое время я в японии по 3 таких автомобиля в день разбирал. может поэтому мне это и не интересно.многое из того что автор осилил за 2 года мнеприходилось делать каждый день на работе. так что если наездником тут назвали меня то это мимо кассы. просто я лично понимаю что данный способ обрести автомобиль не самый лучший.каждый должен заниматься своим делом. автор явно переоценил свои силы в начале, а потом отступать было некуда. так что упорство это не от любви к восстановлению раритетов(этот краун к ним и не относится) а от безысходности( кому его продашь недоделанным) теперь ясен пень он любит его как дитя( 2 года жизни он старался). но автора надо поблагодарить за опыт и отзыв так как это будет хорошим уроком тем кто привык учиться на чужих ошибках.
 
2
Ответить
2Gush
Макс, твою Карину будем лечить, не продавай ее))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
малодца!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
mamont
молодец111 а насчет зароботков как тут продуманые писали, напиши книгу по ремонту вот и обеспечиш себя на долго такой опыт очень ценен
 
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Автор мегареспект тебе! Просто охрененный труд!
... и тут появились зайчатки разума
 
 
Ответить
Вообще не надо думать что я все два года зависал в гараже, я занимался ремонтом в свое удовольствие, работал в основном в выходные по утрам, когда мои еще спят, и никогда в будни. Много времени ушло не на сам процесс, а на обдумывание, так как все делалось в первый раз, поиск информации, поиск запчастей, и тут, не должно быть спешки, сколько раз в этом убеждался. Основная сложность заключалась в том, как снимать и ставить раму (нигде в инете не нашел, как это делать), как вырезать и вклеивать лобовое стекло, чем и как переставлять двигатель, как выправлять крыло.
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Айдар , ты просто больной ... От меня полный респект и только хорошие пожелания . И еще , не выздоравливай . 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
5 и только 5!!!!!!!!!!
Prado 1GR
 
 
Ответить
Юстас
крауноводу пять, айдару ничё не поставлю
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 493
+500, молодец.
 
 
Ответить
surin1
Айдар спасибо статья очень понравилась!
 
 
Ответить
YS_777
Увижу вместе с машиной обязательно подойду поговорить
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
Спасибо за восстановление отличной машины, она еще оооочень долго будет полезна человечеству. Приятелю не так давно купили краун 143 кузове 95 года за 150000 кроме внешних дефектов от некачественной покраске и шпаклевке состояние идеальное. Восстановление машин это больше хобби чем выгода. Респект!
Subaru OUTBACK BP9 2.5 l.l.bean
 
 
Ответить
VFWQ
Москва
Мужчина!!!!!!! Я б не в жисть не смог! Золотые руки! Героя России или ордена за спасение достоин не меньше!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Правильно в ералаше пацан сказал "Ну ты гигант, Лёха"!
 
 
Ответить
royh2@rambler.ru (---.pool.emnet.ne.jp), 07.02.2008 данный способ обрести автомобиль не самый лучший.каждый должен заниматься своим делом. автор явно переоценил свои силы в начале, а потом отступать было некуда. так что упорство это не от любви к восстановлению раритетов(этот краун к ним и не относится) а от безысходности( кому его продашь недоделанным) теперь ясен пень он любит его как дитя( 2 года жизни он старался). но автора надо поблагодарить за опыт и отзыв так как это будет хорошим уроком тем кто привык учиться на чужих ошибках ........... Целиком и полностью согласен с автором послания и от себя-это не просто слова, а слова основанные на своем личном опыте. Хотя как посмотреть-опыт тоже денег стоит. Одно скажу молодец, что закончил начатое.
1
1
Ответить
viccrow
Про оценку отзыва речи нет. Если ты больной ,то я дурак. Эту процедуру я проделывал 4раза . Как сподоблюсь напишу
 
 
Ответить
Митько
Присоединяюсь ко все положительным отзывам. Молодец! Стойка на даче из кирпичиков приколола. Русский человек в запале опасен и для себя и для окружающих!
1
 
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
да,краун-это удобно в ремонте)морда разбирается и можно мотор с кпп дёргать...сильно,делали подобное во владе.на западе очень наверное туго было.Из результата видно делалось с душой и энтузиазмом,молодец,респект,ни кого не слушай,главное в жизни не поиск путей для достижения поставленной цели,а продвижение к достижению...и само достижение.я думаю весь процесс доставил удовольствие.удачи!
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 80
Молодец, земляк. Побольше бы таких любителей правильных авто в Ярославле. И ещё бы гаишников нормальных, а то славимся своими прохождениями ТО на всю Россию. В Москве и то таких проблем нет.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Молодец дядька! Я кнечно тоже всё своими руками и головой, но до такого ещё не дошёл. Не дай Бог! Тут прокладку головки на своём менял, потом радиатор отопителя, в лёгком шоке пребывал от вида своей деятельности после демонтажа. Но зато после монтажа, когда всё получается, в душе ромашки цветут. Молодец Айдар!
 
 
Ответить
дааа
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
РЕСПЕКТ, брат тоже самое делал, только с 131 крауном, на это у него ушло месяца 3-4, потом поездил 2 месяца и продал.... Но еще через полгода купил его же!
T-Carina ED X 4WS теперь на МКП
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Мужик !!!
 
 
Ответить
vadj
ставлю 10 молодец Айдар!!! читая отзывы можно заметить, у кого руки золотые и ум , а у кого деньги и пальцы загнуты круто
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2111
УВАЖАЮ!!!! настоящий фанат! А можно фотки салона посмотреть?
Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)
 
 
Ответить
2celsiorls400
в ближайшее время постараюсь сделать альбом с подробными фото, а ссылку выложу здесь.
 
 
Ответить
  
к
Сообщений: 460
Впечатлён. Молодец.
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
ГыГы Это безумие. Вот надо чем заниматься вместо Колхозного Тюнинга. +1 за Старания. а у меня руки все не доходят чтоб Замок в гараже смазать
Mazda Capella 1996
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
ПыСЫ: ьтебе надо с Саней Поддубным познакомиться
Mazda Capella 1996
 
 
Ответить
Молодец, однако если захочешь следующего коня подлатать, пиши. У нас на Дальнем востоке зап. части дешевле.
 
 
Ответить
**fox**
огромный респкект за упорство. Однозначно 5 баллов!
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Я тоже по молодости замарачивлся ремонтом своей убитой пред идущим хозяином машины. Залез в начале мая заменить сальники и завис до октября с каптальным ремонтом двигателя. Тоже все делал сам, тоже был жестко ограничен в бюджете, не хватало времени для работ. Часто приходл в гараж в 5 часов утра, а к 10 на работу, воняя бензином и тыкая не доконца отмытыми от масла руками в сотовые телефоны клиентов. Знакомые тоже говорили "Ты больше не соберешь двигатель" кивая взглядом на разбросанные запчасти по всему гаражу и полностью разобранный моторный отсек. Собрал и поехал, доказав себе и окружающим что это не сложно, просто надо и все. Этот период жизни точно не забуду.
В конечном итоге пришлось продать машину, так как была тесновата и не безопасна для передвижения семьи. Манера вождения у Меня просто такая, то размеренная, то бешанная (кто нибудь скавырнет душу на перекрестке). В общем после споров с женой сделал для себя вывод, что с жить надо не с машиной а с семьей. Это Я к тому, что если взялся за машину и решил ее превратить в конфетку, то следует задуматься а как пойдут дела дальше; что б не желеть о потеряных днях.
Кроун в плане долго жевущей машины, правильный аппарат - рама, мост,много донаров, простота в обслуживании. Возможно автор и сохранит свое авто как дорогую игрушку в своей жизни, главное не зацикливаться.
Выростив детей тоже хочу построить себе любимый для души автомобиль.
В общем Автор молодец!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Помню твой гараж;)
Сам продал крауна...теперь думаю зря, хороший авто
Купил Succeedа, в Рыбинске теперь ездит... заскочу как нибудь к тебе.
Ты только телефон скинь мне...в связи с потерей сотового.
Сorolla, 4WD 98г
Toyota Crown 88г.
Succeed TX, 04г
Vista-Просто виста, 99г
Corolla Fielder, 03г
 
 
Ответить
Айдар молодец! Вижу каменты умственно неполноценных все-таки удалили.
Каждый вправе заниматься чем хочет. Кто-то перед телеком или в интернете сидит тратя свое время зазря, кто-то в ночных клубах или казино бабки спускает.
Думаю, заниматься тачкой - одно из самых достойных хобби для мужика!
1
 
Ответить
Новокузнецк
Молодец 5.Я тоже занимался восстановлением Nissan Bluebird 1986 и Laurel 1987.И делал это для души, и не только.Эти ласточки были моей мечтой.Как хорошо,что есть еще люди на Руси у которых желания не расходятся с делом.
1
 
Ответить
АЙДАР КРАСАВЧИГ!!!
Если бы знал что ты также как я любишь эту машину, то продал бы ее тебе!!!!!
1 сентября пойдет девятый год как я его юзаю!
И нет желания продавать! Машина - средство для передвижения!!! А понты - это все в прошлом!
Жду отзыва об эксплуатации!!!!!!!!.......... .надеюсь дождусь (шутка))))
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Молоток! Уважаю! Краун 1994 года примерно и стоит около 120т.р. Ты ничего не потерял финансово, зато перебрал своими руками всю машину, пролучил бесценный опыт, автомобиль отблагодарит тебя за заботу. Весь негатив здесь-от зависти и лени. Удачи!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
Re^ Виктор 915 - Краун 1994 года примерно и стоит около 120т.р.

это где это так? у нас не меньше 200)))) в якутии краун вместо плуга.
 
 
Ответить
Всем привет, у меня такой же краун один в один и я хотел узнать какие параметры литья должны быть что бы оно прям из под арок даже чуть чуть выходило (так как у этой модели "задние колеса зажаты").
 
 
Ответить
Дмитрий, на 130краун ставится только штатное литье от 130/140серии, можно от 120, либо любое другое, которое подходит по посадочному отверстию (DIA69) и крепежным отверстиям 114,3х5, вылет должен быть от 15 до 20-25мм (Нештатное литье с вылетом 38 садится на суппорт). Один, момент, 140е литье надо ставить с родными гайками.
 
 
Ответить
Всем привет, у меня такой же краун(надеюсь сеоро и свой отзыв на дроме сделаю)
Если у кого есть литье для такого крауна именно с выносом продайте,
позвоните 8502916770 о цене договоримся
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв. Стиль великолепный, не всякий русский так напишет. Воодушевляет и зовет на подвиги. (Сам три машины никак не доделаю).
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1944
Всем привет!Автор - МУЖИК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!Я сам делал что-то подобное.Из двух Ниссанов Санни собрал один, потратил в общем ок.80 тыс р......поменял движок, переоформить неуспел, козел один(у которого он в гараже лежал) сдал его в металлолом, короче двигу так и не удалось переоформить....продал машину за 15 тыс ((((((
Зато есть бесценный опыт!И чувство, когда из двух гор автохлама рождается машина, и то, что ты это сам сотворил!!!!!Его не передать!!!
Простите за пафос!Просто отзыв за живое задел! 5!!!
МУЖИК!!!
П.С. Пиши подробный мануал по машине,такой опыт должен стать достоянием общественности!
 
 
Ответить
Спасибо всем, за комментарии!
На самом деле, очень приятно!
Машина жива, но до сих пор не оформлена, стараюсь привести ее в максимально хорошее состояние. Учитывая нынешнюю политику партии, это, для меня, теперь имеет смысл, т.к. машину менять не собираюсь, как бы трудно не было. На это лето наметил переоформление машины, потом, если будет вдохновение, напишу еще один отзыв. Всем, еще раз, спасибо и удачи!
 
 
Ответить
Айдар малорик!Скажи где бампер нашел ? у меня такой же краун не знаю где взять бампер все разборы перерыл!Сам из челябы.
 
 
Ответить
МОЛОДЕЦ!!!
Все кто пишет про то, что можно было денег заработать, второе высшее получить и т.д. -ребят, мне вас искренне жаль, вы не знаете что такое НАСТОЯЩАЯ любовь к машине. Меня Краун тоже торкнул не по-детски, тоже вожусь сейчас с ним. И бабки вкладываю и силы и время. И это при том, что есть еще одна японка -Грация Вагон, безпроблемная абсолютно -это просто возилка моей ***ы туда-сюда. Краун другое!!! Когда видишь дикую неубиваемость конструкции, когда сервисмены цокают языками и говорят "умели же делать неубиваемые агрегаты", когда едешь и не чувствуешь что под колесами российские направления, когда в аппарате , разработанном в 80-ые стоит два кондея, холодильник, телевизор, подсветка поворота и куча-куча-куча еще мелких приятностей -понимаешь многое!
Айдар респектище тебе и уважуха, брат!!! На таких увлеченных людях стояла и будет стоять Россия, как бы пафосно это не звучало!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-FE в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром