Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2004

Тойота Краун 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
51268
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.8
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4215 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 л/100км
Руль: Правый
Название: Athlete
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: серый
Отличная машина!!! просто отличная! отличная от прежних поколений и просто классный авто!

На самом деле это была машина друга, проездил я на нем совсем немного, месяц, но впечатления есть. Во первых несмотря на "спортивную" комплектацию машина очень комфортная. Хотя и стоят 18-ти дюймовые колеса и резину 225/50/18 (родной размер 225/45/18, также вполне легко встают 235/45/18). Дизайн колес классный, вживую смотрится просто обалденно. Подвеска у Атлетов, как вы знаете из каталогов отличается от подвески в комплектации Рояль. Атлеты и ниже и жестче. Есть возможность переключить стойки в спортивный режим - трассу держит лучше, факт! Но всё равно, сравнивая например с В4 идет мягче.

Двигатель.
Говорят новые V-образные шестерки кушают больше. Сравнить не с чем (пару дней катался на Tourer V - не в счет), но ест немало это факт и работает шумнее чем 1JZ-GTE, но раскручивается дивгатель на раз. Особенно если ограничить 4 передачами и поставить в режим Power. Заводится всегда легко (автоматика сама регулирует время работы стартера), но прогревается двигатель долго, хотя в салоне становится тепло достаточно быстро. Бесконтактный ключ вещь хорошая, подходишь к машине, она тебя узнает и открывает двери, садишься, выжимаешь тормоз и нажимаешь кнопку не вынимая ключ из кармана, но! засада в том что иммобилайзер не дает завести машину без ключа, но заведенная машина вполне даже легко поедет и без опознавания метки. Для дополнительной безопасности можно перевести в режим, когда машина не заведется без того чтобы вставить карту в слот на панели, соответственно психологически уже сложнее забыть о том что машина стоит заведенная без присмотра. Как уже сказал, раскручивается двигатель легко, причем с любых оборотов, но звук двигателя на высоких оборотах не нравится....не породистый что ли, раздражает. Но 215 лошадей для этой машины вполне хватает! 256 конечно лучше, но! соотношение полученного удовольствия и заплаченного налога вряд ли будет оптимально.

Салон.
Данный экземпляр был наверно в самой просто комплектации, салон велюровый, серый (коврики довольно маркие, просто не люблю резиновых ковриков), без телевизора, без люка и проч радостей.
Из приятных вещей есть AFS - поворотные фары, вещь очень удобная, при повороте руля включается дополнительная фара которая поворачивает на тот же угол что и руль. Сами фары адаптивные, то есть с ростом скорости они приподнимаются, ближний ксенон отличный, дальный галоген очень хороший!
Управление музыкой на руле тоже удобно. Все стеклоподъемники имеют автоматический режим. Подсветка всех кнопок на панели зеленая, про оптитрон можно не говорить. Руль регулируется по вылету и высоте, сиденья электрические, включая поясничный упор. Диапазон более чем (рост 187, вес 96). Это первая тойота (после сигнуса) в которой я смог удобно расположится.
Климат контроль раздельный, вот что мне очень понравилось так это то что при обдуве стекла и ног, немного воздуха идет в лицо. Прогревается мне кажется салон так быстрее. Кстати в последнем отзыве о бревисе была отмечена отличная теплоизоляция - полностью поддерживаю! не знаю как они этого добиваются но салон остывает медленно, с утра стекла не промерзшие.
Кожанный салон этой машине совсем не помешал бы. Равно как и камера заднего вида. Ощущения бизнес класса были бы более однозначными. Подлокотник интересно раскладывается, жаль не сфотал. На заднем подлокотнике есть управление музыкой. Зеркала в козырьках от солнца с подсветкой которая включается когда полностью открываешь шторку зеркала.
Багажник большой, но смущает полка которая закрывает запаску (кстати запаска вполне стандартное колесо на 18 дюймов). Какая то хлипенькая она для машина такого уровня.

В дороге.
Многие боятся задний привод, или точнее относится к нему с недоверием и пренебрежением. Я сам был из числа таких людей. Но! Если в машине есть TRC/VSC то поверьте, на заднем приводе чувствуешь себя вполне уверенно! Сам езжу на турбофорике SG5, так вот на трассе я на кроуне обгонял гораздо увереннее. Единственный минус заднего привода это большое количество снега. Вот когда кроун садится на пузо, вот тогда сложно. После метели застрял на стоянке, хотя немного помахать лопатой и в путь.
ТО есть это даже не минус заднего привода а исключительно низкого просвета. Но как рулится задний привод!!!!! это что то!!! ты получаешь реально удовольствие от езды. Всё таки мощный двигатель и задний привод это лучшый способ вырабатывания эндорфина для мужчин.
Передний свес совсем короткий, парковатся вплотную к бордюру удобно, а вот с заздним беда...тяжело чувствуешь корму. В целом габариты машины чувствуются хорошо, хотя и капот изогнутой формы этому не способствует.
Комфорт как я уже писал коллосальный. При такой подвеске и колесах идет очень плавно. Ничего не пробивается на кочках, в машине не трясет....класс! просто класссная подвеска!

Дизайн.
Это вообще вещь очень спорная....потому что о ней всегда спорят, но если честно я не слышал мнения о том что новый кроун не красив. Красив зараза....черррртовски красив!!!! Очень гармоничная и цельная машина. Он выглядит одновременно и презентабельно и спортивно (говорю только о комплектации Атлет). В общем как любят здесь выражатся - головосворачиватель. Хотя себе бы такую наверно не захотел. Машина должна соответствовать тебе.

Резюмируя...
машина продана. за небольшую цену что то около 26 тыс у.е.. стоит она своих денег?....однозначно да! но купил бы я кроун рояль за 35 тыс долларов, в полном фарше и 4WD?...вряд ли. Лучше бы добавил и купил Нисаан Фуга. Потому что по спортивной сути Фуга на порядок лучше Рояля. А по внешней солидности не уступит. Но у этих машин категория покупателей совершенно другая.
Атлет это совсем другая машина...и вроде бы всего то отличий что стоп огни/решетка/наличие спойлера и диски другие...но воспринимается машина совершенно иначе. Умный ход маркетологов Тойоты! Одна машины - две категории покупателей. Атлет для молодых и энергичных. Рояль для солидных и спокойных.

о минусах не пишу, потому что не увидел, да и не нужно это. мне лично машина очень понравилась, может через годик и купил бы, только 4ВД...иначе с таким обилием снега на Сахалине тяжело ездить.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2004
4.7
48234
Toyota Crown, 2004
Автолюбитель, Хабаровск
Toyota Crown, 2004
4.7
7871
Toyota Crown, 2004
3545644, Новосибирск
Toyota Crown, 2004
4.5
25000
Toyota Crown, 2004
4029199, Улан-Удэ
4616
Toyota Crown, 2004
краун рояль

Комментарии

cjrhfn1
Анапа
ну наконец-то я первый. признаюсь честно я даже не читал. прочитаю поставлю оценку и выскажу свое мнение
23
68
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
авто - космос!!!!
49
2
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Класс
16
4
Ответить
cjrhfn1
Анапа
Машина классная. За отзыв 5. написал все что нужно про машину. Ты случайно не замерял разгон до 100 и 180. если знаешь как у такого крауна с адаптацией ТВ и навигации то отпиши. И еще, если ты спокойно на ней едешь, то есть обороты не больше 2000 сколько она пожирает драгоценного топлива. Просто думаю брать или крауна (только на полном приводе и с полным фаршем) или фугу..
5
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
Поздравляю!!
Авто СУПЕР!!
Осторожно, я кидала.
7
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
на 4 фотке зачем номер монтажной пеной захерачил, чтоб не отвалился?
Мой отзыв: Mazda 323 1983
12
 
Ответить
И..
Машинка - гуд! Раз уж речь зашла о FUGA, счастливым обладателем которой являюсь (350 GT FOUR), хочу заметить, что салон в Ниссане намного интересней и в полноприводном варианте комплектуется богаче. Кстати, не смотря на то, что по катологу нет полноприводных трёх-литровых Атлетов, в природе часто попадаются тюненые (включая более жёсткую ходовку и внешний вид) под Атлет Рояли 3-ки! Сам долго выбирал между ниссаном и тоётой... выбрал FUGA - доволен!
3
9
Ответить
на 4 фотке зачем номер монтажной пеной захерачил, чтоб не отвалился?
Надеюсь эту шутко!))) Это ж паинт!))
А мпашинка красивая...)
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 177
Никогда не задумывался о крауне, видел, но как говорится не "потел", а щас задумался. Отзыв просто отличный - четко, внятно, приятно. Аватару не стыдно 5 поставить.
Если Вам кажется что всё идёт как надо, значит что то Вы упустили
6
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
не плохой отзыв.фото тож хороши!
3
1
Ответить
Очень хороший отзыв,все четко,интересно.Фотки класс.Молодец!
2
 
Ответить
mofo1
Fuga у нсас стоит 900-950 тыс, 3.5 литра, полный фарш (вроде три камеры если не ошибаюсь) кроун 3 литра на фарше стоит 850. так вот я лично бы добавил 50 и купил фугу. интересней и дизайном и салоном, движка больше, модель свежее и проч.
за поздравления спасибо но машина мойей не была и она продана уже месяц как :-)
я то в общем то на ней спокойно ездил. расход с прогревами около 19 на 98 бензине. по трассе около 12-14 наверно. расходометр так и не понял как считает, очень много цифр выдает.
отзыв писал торопливо, даже не проверял что писал. хотел бы добавить немного:
тормоза - супер! сравниваю со всеми машинами сразу. такую массу останавливает просто отлично, при этом вполне понятные.
TRC конечно вещь, но когда выезжаешь со второстепенной и нужно быстро ускорится а обороты душатся....в общем не по себе бывает.
есть такая приятная штука как подсветка перед передними дверьми когда с пульта открываешь двери.
функцию поворотных фар можно отключить.
ручник в виде ножника...не очень удобно.
если вам не нравится белый цвет я вас понимаю, но перламутр в который красят кроуны, прадики и проч очень красивый, особенно на солнце.
всегда езжу с ближним светом, так вот НАКОНЕЦ то Тойота реализовала простую вещь как выключение фар с выключением зажигания (на субару на всех у меня было). не посадишь аккум.
на заднем стекле нет метлы, но в принципе обогревом снег стаивает легко.
если у вас в городе снега не много то машина на самом деле отличная! у нее очень хороший баланс стоимости и потребительских качеств. Но учтите что я говорю только об Атлете 2.5 задний привод. Про все остальные не могу ничего сказать ибо не пользовал.
 
7
Ответить
mofo1
для cjrhfn1:
не замерял, но идя по трассе 160 можно было прибавлять очень быстро. запас мощности есть.
по телевизору ничего не скажу, но уверен что наши умельцы могут ВСЕ!
1
 
Ответить
Данил19
Этот кузов симпотичнее чем новый
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
"Всё таки мощный двигатель и задний привод это лучшый способ вырабатывания эндорфина для мужчин."
Красиво сказал. +100!!! Пятерка!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Кроун улетый! Поздравляю с выбором!)
здесь могла быть ваша реклама
4
 
Ответить
Ra$ta(Man)
Кроун cyкa тема :)
Однако вот хоть убейте меня,но морда уж очень на мерс похожа.А панель такую я в сороковке видел-один в один.А в остальном-действительно классный авто.
2
5
Ответить
Аху$*;ная машинка!Crown всегда в почете.5!
4
 
Ответить
Илья из Новокузнецка
Ух какой расход башой. Ну а так конечно высшая пряха.
 
3
Ответить
ZAndrik
...я просто "опупеваю" от комфорта "CROWN"-ов и "Windom"-ов,но свой "MARK" люблю больше всех..........
.......TOYOTA рулит.....определённо рулит........

Всем японаводам желаю ЖИТЬ ВЕЧНО.....левый руль в АД!!!!!
10
4
Ответить
Истёк слюнями...)))
На фоне шестёрки (или 13й?) - жесть)) Космический корабль на дозавправке.
4
 
Ответить
Shlavik
Краун рулит... но Фуга побогаче смотрится внутри.
Все на защиту ПРАВОГО РУЛЯ! УРРРРРРРААААААА!!!!!!!!
(твёрдая "5+" за отзыв)
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3190
Самый красивый отзыв про Crown в 180-ом кузове!
Машина класс!
3
 
Ответить
ИльяП
Могу сказать что Краун в комлектации ROYAL + весь фарш не чем не хуже фуги! А такие системы как инфракрасная система ночного видения и 14 динамиков от Mark Levinsonа, + 16 диски и аппартаная настройка подвески + отделка салона + камера заднего вида + ионизатор и прочих куча прелестей делает из него полноценный аппарат бизнес класаа, с плавность хода близкому S классу. А Фуга это баланс между спротом и аппаратурой, поэтому ни ROYAL ни ATHLET ему не конкурент,200 кузов его явно уберет!
Здесь предсавлена самая простая комплектация , которая заточена под спорт, поэтому блаженств от бизнеса тут нет!
Хороший отзыв!
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 218
"всегда езжу с ближним светом, так вот НАКОНЕЦ то Тойота реализовала простую вещь как выключение фар с выключением зажигания (на субару на всех у меня было). не посадишь аккум."
такая фигня у меня на маджесте 93-го года была =)
2
1
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Это кстати 180-й отзыв о крауне... А краун в 180-ом кузове. Мистика мля!)))
FUGA
1
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
ТУ: ИльяП.
Да нет в рояле вэдовом того что есть в фуге... иначе бы на круне сейчас бы ездил. Про баланс, я сказал бы что он между спортом и комфортом, а аппаротура - само-собой, для авто такого класса. Кстати есть ли на 180 -х интеллектуальный круиз? Удобная весч!!!
FUGA
1
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
.
FUGA
1
2
Ответить
mofo1
ИльяП: да спорта то по сути не так много, но что касается комфорта то он есть.И все таки это бизнесс. Бизнесс отличается от остальных маленькими вещами которые делают поездку приятной и ненапрягающей. Я так думаю...

Vladimirich: а вот на сигнусе только с 2002 года такая фишка. И ведь тоже тойота :-)

И...: точно мистика...
Все таки Рояль ближе к комфорту а Фгу к спорту. У меня вопрос к тебе есть (извини что на ты). Судя по всему ты основательно подходил к выбору авто, чем отличается XV от GT? По каталогу все одинаковоей, по фото тоже. То есть различия видимо не такие кардинальные как между Роялем и Атлетом. Проясни пожалуйста если можешь. И ещё, найди время пожалуйста и выложи подробный отзыв о машине. Поверь очень очень многие тебе будут благодарны! В особенности интересно сравнение с Кроуном. Можно без фото, если суеверен.
2
 
Ответить
mofo1
сейчас нашел на форуме твои сообщения. ок. машина недавно у тебя, видимо ещё не накопил на отзыв. НО!!! главное не забудь это сделать потом :-)
1
 
Ответить
РеМарк
Достойная машина, но за Фугу земляк правильно ты сказал.
3
2
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
То:mofo1
По XV могу сказать, что внешне отличается оптикой и бампером.(GT смотрится агресивнее)Стопы у XV не диодные. Я так понял, что настройки амортов более мягкие, но не факт. Вообще из всех проданных в японии FUGA, 70% - в комплектации GT. На аукционах попадаются соответственно в тех же пропорциях, но ни одного достойно укомплектованного экземпляра мне за 2 месяца на глаза не попалось. Отзыв и фото - через месяцок... обязательно буду искать возможность сравнить с TOYOTA CROWN ROYAL I-FOUR U-PG и HONDA LEGEND. Уже сейчас точно могу сказать, что FUGA - авто для эгоиста. Пассажиры конечно остануться довольны, но в CROWN им понравиться больше (задним точно)... FUGA - это драйв. И всё самое интересное происходит на передних сиденьях. По жёсткости, ходока сравним с ATHLETE в 17*-х, но работает чуть подругому. В общем буду изучать, потом поделюсь результатами... мне при покупке очень не хватало чьего-то субьективного мнения.(((
FUGA
4
 
Ответить
cjrhfn1
Анапа
И...
обязательно найди возможнось сравнить и протестировать фугу с TOYOTA CROWN ROYAL I-FOUR U-PG и HONDA LEGEND... тут тебе столько людей будут благодарны, и я в том числе...
3
 
Ответить
ИльяП
Согласен!
Фуга тоже аппарат, мне тоже интересно, конечно по ходовке она наверно к Атлету ближе.У Нисана всегда комлектации были лучше(богаче) чем у Тойоты, но зато материалы отделки у Тойоты всегда на высоте. Фуга моторы 2.5 3.5 4.5, Крауны - 2.5 3.0 3.5 Гибрид.
При выборе тут уже на вкус и цвет, Мне лично нарвится Тойота, а Краун потому что всегда королевская езда, Рояль потому что в такой сашине комфорт близкий S классу, Был бы это нисан, ну тогда и брал бы я нисан!
3
 
Ответить
Владислав Почник
Мощная машина, у меня такая же,только посильней мотор http://s4.bitefight.ru/c.php?uid=64507
1
 
Ответить
Крауны превосходные машины, но расход правда большой, должен быть 14-15 летом, но чтобы зимой так расход увеличился, хотя крауном не владел, судить не буду, но авто мне нравиться, и 93 года и самые новые модификации, которые японцы собираются выпускать, типа атлет гибрид. Вообщем супер.
1
 
Ответить
celica231
Москва
Слов нет!!! Ставлю твердую пятёрку!!!!
2
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Краун - это тема! Самый любимый седан. Ждал отзыва, пятёрочка!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
 
Ответить
the-walkman
Отзыв на 5!!! Автор молодец!!! Краун всегда в теме! Побольше бы таких отзывов!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Южно-Сахалинск - родина 180-х кроунов ))))
Оба отзыва про 180-ю серию из южно-сахалинска и оба атлеты.
Даешь отзыв про 180-й рояль! из южносахалинска
))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
ИльяП ответь пожалуйста.
У тебя какой именно рояль: рояль экстра,рояль салон, рояль G, рояль i-Four и т.д.? Двигатель какой?
В твоей комплектации камера и найт вижн идут в стандарте или как опции? Сиденья кожаные?
Аппаратная настройка подвески это что значит? Она не пневмо?
1
 
Ответить
Господа, куда вставляется навигационный диск в этой машине?
Немогу найти:(
1
 
Ответить
Отзыв классный. 5 баллов!!

Но хочу таки задать вопрос. Как Краун в сравнении с Марк Х? И чем отличаются 2,5 от 3G комплектации?
Просто уже настроился на икса, но смотрю, вроде краун не намного дороже получается..
3
 
Ответить
kov_1970
Биробиджан
Сейчас ожидаю прихода Crown Athlete 2005 г DBA-GRS180. Есть опасения насчет жесткости подвески. Не потеряется ли впечатление кайфовой езды на Крауне? Возможно ли поменять ходовку от обычного Рояла и поставить обычные диски на 16"? Подскажите, если кто знает!
 
 
Ответить
классный авто, супер!!! в 2007 году в Китае видел в магазинах продажу новых краунов!!!!! у них леворукие!!!! но по дорогам в китае краунов бегает много, вот и фото возле небольшого кафе:)))\Хайнань\P1000477.JPG
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Подскажите, где регулируется жесткость подвески? Купил такой же Краун в апреле 2007 г. Жескость подвески задолбала. Сиденья - как на жигулях - твердые и жесткие. Буду ждать информации.Спасибо.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Очень хорошо.
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Пять!!!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
1
 
Ответить
Пол74
Всегда думал, что Краун нужно сравнивать с Симой, а не с Фугой, несмотря на объем. А Фугу сравнивать с Бревисом. Или это моя большая ошибка?
 
4
Ответить
раз жиганьчик два жиганьчик это мафия
2
1
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Пол, фуга больше и по салону и по кузову, чем краун...
FUGA
2
1
Ответить
отличный аппарат а за озыв твердая 5+
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
у тебе непосредственный впрыск D-4? авто красавец!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9777
Машина КЛАСС!!!!
Если бы ещё ей руль левый - цены бы не было! ;-)
Все побежали и я побежал.
2
4
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
2 АВТОР.
Под CD-чейнджером разъём для МИНИ-ДИСКА или там кассетник???
 
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 121
ХОРОШАЯ!!!! По ходу кассета!!!
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!
 
1
Ответить
ANTON 306
FUGA -реальный аппарат, поудачнее будет кроуна!
 
9
Ответить
   
Солнечный Нерюнгри
Сообщений: 27
Как относишься к отсутствию тачскрина? Не простовато салон без него выглядит,какие преимущества есть без него? Мне скоро придет аппарат с подобным салоном,я что то расстроился,узнав что нео мультивижна...
БЫЛ ЧАЙЗЕР 1994 GX-90, КРАСАВЕЦ,СПОРТСМЕН!
Скоро придет CROWN 2004г GRS180, 2,5л- еще не катался)
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
не привычно без 4 WD а за отзыв 5
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
класс
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
А говорят японцы не умеют красивые мощные комфортные машины делать, врут...
2
 
Ответить
DVL8
Max_K1:
Господа, куда вставляется навигационный диск в этой машине?Немогу найти:(
зайди на форум крауноводов, там все есть.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
V8:
2 АВТОР.
Под CD-чейнджером разъём для МИНИ-ДИСКА или там кассетник???
MD
131, 175, 180
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
восхитительная машина
 
 
Ответить
Саня Тихой
помогите справиться с проблемой!!!!
двигатель 4GR FSE поменяли кольца,колпачки,перестала тянуть
диагностика показывает что не работают все 4 клапана V VT-I
по меткам собран правильно масло в клапана подаётся.не можем решить эту прблему!!
в чем причина?? подскажите кто сталкивался!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
В этом году возьму себе такой, только с полным приводом и люком.
ULTIMA RATIO REGIS
1
 
Ответить
Романыч27
Реальный расход у крауна с двиглом 4GR, зимой, с прогревами и ежедневными пробками максимум 15 литров (лью только 95-й), летом не больше 12. Расходомер показывает все очень точно, сам не раз замерял. Лайнер обалденный, попозже сделаю фотки и загружу отзыв про своего красавца. На мой взгляд Фуга отдыхает, хотя, как говорится, на вкус и цвет...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
Фуга - дань моде.
а мода как известно быстро меняется.
и через 2-3 года Фуга будет выглядеть как что-то несуразное.
а Краун - это классика (они и сейчас 17-ти летние в 140-х кузовах) смотрятся классно
ULTIMA RATIO REGIS
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
twincam:
Фуга - дань моде.а мода как известно быстро меняется.и через 2-3 года Фуга будет выглядеть как что-то несуразное.
Какой моде? Разве у вас в центральной рашке была мода на фугу?
 
 
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
по поводу расхода....
все эти новые двиги 2GR, 3GR, 4GR расходуют намного меньше бензина и выдают больше мощности, чем предыдущие 1JZ, 2JZ... это неоспоримый факт! возможно еще за счет 6-ст. автомата.... сам пересаживался как-то с 2JZ на 4GR...
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 26
Красавец, удачный кузов =)
Nissan Wingroad WHNY11
Toyota Crown JZS173
 
 
Ответить
Владивосток
twincam:
Фуга - дань моде.
а мода как известно быстро меняется.
и через 2-3 года Фуга будет выглядеть как что-то несуразное.
а Краун - это классика (они и сейчас 17-ти летние в 140-х кузовах) смотрятся классно
В том то и дело, что НИССАН не слизывает с немецких автомобилей дизайн.(все сравнивают с мерседесом). У тайоты половина кнопок на панели с 90-х годов и по сей день находятся на одном и том же месте, а у ниссана что не автомобиль то шедевр в салоне. Краун аппарат хорош но цена ему 750, а никак не под миллион.
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Романыч27:
Реальный расход у крауна с двиглом 4GR, зимой, с прогревами и ежедневными пробками максимум 15 литров (лью только 95-й), летом не больше 12. Расходомер показывает все очень точно, сам не раз замерял. Лайнер обалденный, попозже сделаю фотки и загружу отзыв про своего красавца. На мой взгляд Фуга отдыхает, хотя, как говорится, на вкус и цвет...
+многаааа!!!!
фуга непонятных кровей машина. А краун есть краун. Хотя чем старше - тем лучше :) Еслиб делали опять крауны рамными цены им бы небыло!
На любителя конечно, но по мне фуга - мыльница. Несуразная какая то.
Относительно спорта - нахрен он в таких машинах не нужен. В краун садишься и как будто в другом измерении. Наслаждаешься поездкой, которая всегда как то быстро заканчивается...
Молодые скажут даднуна.... фуга 3.5 едет.Прикалываетесь? Куда она едет? А самое главное зачем? Нормальную спортивную машину она не объедет даже если сильно захочет. Нахрена вообще машине подобного класса быть быстрой? Речь вроде как о комфорте.
Краун тоже по таким меркам тоже едет. А вообще для комфортного передвижения по городу 3литра вполне достаточно, говоря о крауне.
Электронных систем в крауне столько, что большинство людей вокруг начинают казаться глупее этой машины.
Расход: как ездить. по городу вальяжно ездить больше 12 не ест(мой 4gr во всяком случае). На трассе ест 7-9 на скорости 120.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
 
1
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
За отзыв 5+++++++!!!!!!!!! Машина супер сам в шоке!!!!!! Ехал из Читы в Улан-Удэ (700 км) По трассе расход 13 км/л это 7,7 л/100км !!!!!!!!!!!!! В городе 12 л/100км. Ехал 110-140 км/ч.
Ехал на Crown 2.5, 215 л/с, royal salon. Мощности хватает всегда !!!!!!!
2
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Подскажите кто знает...можно ли установить на Атлета, дисплей навигации с Роял-Салона ??? И что для этого нужно сделать ???
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Атлет, машина высшего класса...но хотелось бы всётаки телевизор и левый руль !!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 4GR-FSE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром