1995 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Бензин, Автомат, Задний привод, ROYAL SALOON
Владею авто уже пять с половиной лет, пробег 132000км. Очень классный рамный, надёжный седан представительского класса. Просторный удобный салон, полный электропакет, отличная шумоизоляция, лёгкая управляемость, хорошая динамика, отличная ходовка, климат контроль, холодильник, кондиционер, просторный багажник...
Покупал авто беспробежным, сразу поменял все жидкости, ремень ГРМ, амортизаторы на усиленные KYB, резинки, 2 шаровые опоры, опресовал рулевую трапецию, подложил под пружины проставки, машина стала немного выше и перестала задевать днищем за неровности дороги.
Большой расход топлива. На заднем приводе не всегда легко на зимних дорогах.
За пять с половиной лет серьёзных проблем не было. Один раз выдавило сальник на лобовине зимой при сильном морозе.
В остальном - менял только расходники.
TOYOTA CROWN JZS141. Невероятная несмотря на время и возраст автомобиля НАДЁЖНОСТЬ, долговечность, потрясающая прочность самой рамной конструкции а также кузова. Очень крепкая подвеска схожая по прочности с Тойота Лэнд Крузер Прадо в 90-м кузове который шёл именно для внутреннего рынка Японии. Отличное (если не безупречное) исполнение качества самого металла, материалов отделки, идеальной подгонки комплектующих при сборке. Удобный и практичный салон, безупречная заводская шумоизоляция. Огромный ход подвески сочетающий в себе прекрасную плавность и мягкость хода несмотря ни на какие дорожные условия, то есть плохие дороги ему не страшны. Неприхотливость в обслуживании, наличие запчастей, цены на запчасти полностью приемлемые. Нормальная управляемость автомобиля. В общем Настоящий ЯПОНЕЦ он и есть Настоящий Японец и всякие внешне рыночные "аналоги" с Японскими шилдиками даже рядом не стоят ни по каким критериям с Японцами сделанными для Японцев!
Отсутствие в рамных Toyota Crown полного привода.
В моём владении был полностью целый и живой вариант с одним единственным хозяином по России. Из неисправностей небольшой ремонт по подвески из-за износа связанного со временем заводских комплектующих. А именно замена верхних шаровых опор, задних сайлентблоков, передних ступичных подшипников и ВСЁ! Остальное как ходило так и ходит.