Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1997

Тойота Краун 1997 — отзыв владельца

, Москва
8809
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 - 14,5 л/100км
Руль: Правый
Подвожу итоги двухлетней эксплуатации авто. Имеем: Toyota Crown, 1997 г.в., 151-й кузов, 1G (рядная двухлитровая шестерка). Кузов НЕрамный. Зато боковые зеркала - на капоте (тащусь!). Был куплен с пробегом 165 000. На текущий момент 210 000.
1. Расходы на бензин составили ровно половину от всех расходов на машину. ВСЕХ! От мойки и шин и установки сигналки. За два года расходы на топливо составили 100 000 руб. На все остальное - 98 000. Для меня такой расклад был откровением. До сих пор я предполагал, что расходы на бензин в разы меньше всего остального. Посудите сами: за это время я дважды покупал шины (15 000), установил сигнализацию с дистанционным запуском (10 000) и т.п. Я даже не говорю о плановом и внеплановом ремонте. Бензин все покрыл! Причем расход у меня вполне сносный: по трассе 9,5-10 л., по городу - 13, иногда до 14,5 (зимой). Лью 92-й. Басни что мол с 95-м расход будет меньше.
"Небензинные" расходы на машину условно можно разделить на три части:  эксплуатацию (масло, свечи, фильтры и пр), ремонт (о нем - ниже) и накладные расходы (ТО, налоги, шины, доп. оборудование). Эксплуатация - 20 000, ремонт - 35 000, накладные расходы - 45 000. Подробности:
Эксплуатация это по сути смена масла (каждые 10 - 15 т.к.), свечи (менял дважды), возд. фильтр (менял дважды). Сюда же можно записать ГРМ и аккумулятор (замена на 200 000 км).
Самое интересное - ремонт. Поскольку машину выбирал тщательно, особого гемороя не возникало. Купил машину мне понятную, у вменяемого дядьки, который (по его словам) самолично купил Краун во владике, будучи там в командировке с ребятами из МАДИ (сам он - генерал, машину я забирал из армейской академии что у Парка Культуры в Москве). Все японские документы в порядке. Аукционная оценка - 5. Но возраст берет свое - по-крупному чинить пришлось трижды. Первый сюрприз случился зимой - первым же морозным утром обнаружил лужу тосола под машиной. Ребята из НИМСа вынесли вердикт: помпа. А поскольку все равно двигло разбирать, предложили заменить ГРМ. Плюс у них чего-то там не откручивалось. Итого - 10 000 руб. Ну ГРМ понятно - все равно менять. А помпу они зря заменили - текло совсем не от туда. В следующей итерации все-таки починили (заменили какую-то трубочку) и всего за 1800 руб. (НИМС в целом мне нравится, поэтому данный косяк я им простил и продолжаю там чиниться, все перечисленные процедуры с машиной, кроме пожалуй пары случаев замены масла, было сделано у них).
Следующий косяк случился прошлой осенью. Машина и раньше капризничала - глохла после мойки и нестабильно работала когда сильный ливень, а тут - вообще встала. Пришлось на трос - и в НИМС. Замена высоковольтный проводов, бегунка и крышки трамблера проблему решили. Мог бы я сам все сделать? Мог. Но лень. Мне проще было с другом до НИМСа прокатиться:) Тем более жил я тогда совсем рядом с ними. Итого: 6000 руб (заодно поменял свечи и возд. фильтр). Самый дорогостоящий косяк случился в прошлом месяце (январь). Вернее, была серия косяков, просто я ждал пока они накопятся до критического уровня чтобы разом их решить в НИМСе, по одному косячку гонять туда машину не рентабельно по времени. После нового года я выбрал удобный момент и загнал машину в сервис на сутки. Сделали: шаровые, наконечники рулевой рейки, кардан рулевого, сход-развал. За все отдал 15 000 руб. Работой доволен. По случайному стечению обстоятельств пока машина была в НИМС, сдох аккум. Он и раньше не особо меня радовал. Поставил отличный японский девайс (купил в магазине на волоколамке - рядом с НИМС, за 3200 р.).
Главные накладные расходы – это шины (15 000) и сигналка (10 000). До этого была старая сигналка, заменил ее на новую, с дистанционным запуском.
Итого: расходы на машину составили 340 уе/ мес. Считаю это вполне приемлемым. Машиной доволен. Другие бизнес-седаны за эти деньги (а купил я его за 8 000 уе.) от немцев или американцев развалились бы у меня на руках. Соотношение цена/качество в этом диапазоне на стороне Краунов.
По весне хочу заняться машиной: прочистить радиатор (забит пухом, летом со включенным кондеем тачка перегревается), разобраться с ХХ. Это пожалуй самое больное место – судя по отзывам у многих крауноводов проблема с завышеннымы оборотами. У меня же наоборот: холостой ход ниже нормы – вместо 750 где-то 500 а то и меньше. Если включить кондей  -обороты выравниваются., но не буду же я зимой с кондеем ездить… В общем проторчал несколько часов в форумах, но так и не понял – надеюсь разобраться самостоятельно. Еще один косяк совсем мне не ясен – при быстрой езде начинает пованивать паленой резиной. Откуда – не ясно. Все облазил, обнюхал – безрезультатно. Проблема ни на чем не сказывается, но неприятно.  Кушает масло – от замены до замены покупаю дополнительную канистру. Немного уходит тосол – поллитра в сезон. Больше косяков не помню.
Если будет возможность – попробую поездить на американцах. Думаю, за 15 – 16 кб можно хороший, неубитый аппарат взять. Из вариантов: Крайслер Конкорд/300М, Линкольн Таункар, Кэдди (но жена убьет).

Всем респект!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

РоманКраун
автор
Извиняюсь за фото: грязная машина на рыбалке да еще вся в инее. Но других фото нет:(
 
 
Ответить
паспорт ссср
из текста запомнилось только частое упоминание НИМС. это реклама??
4
 
Ответить
Viccrow
Про зеркала это кайф , а вот 1G не очень
 
1
Ответить
РоманКраун
автор
Про нимс: никак с ними не связан. Просто чинюсь там. Про 1G: согласен, динамики маловато. Да и масло подъедает. А так - двигло нормуль.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
че-то негатива много.. кажется что не про вечный Краун, а про хлипкий Кубик отзыв..
Вернулся из бана
 
 
Ответить
Виталий-Демон
За пробег и оценку в ауке 5 баллов эото полная лажа при пробеге как у тебя больше 3,5 никак японцы не могли поставить, так что аукционник у тебя фуфло.... А так тачка нормальная у братца один в один только 99г. Сам катаю Демона.
 
 
Ответить
РоманКраун
Smart55: негатива много, потому как тщательно все записывал в процессе эксплуатации. И не так его и много для 11 (!!!) - летней машины.

Виталий-Демон: когда машина приобреталась прежним хозяином, у нее был пробег 105 тыс. Полностью "белая" машина, даже сервис-книжка японская есть.
 
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 246
от будущего крауновода 5-ка
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989
1
 
Ответить
nikita666
Санкт-Петербург
Smart55
Ты на Кубик не гони....
У меня Куб ваще не ломается,тока езжу и бензин заливаю.
Автору:Молодец,хороший выбор,движка нормальный 1G,опять гонят.....
Блаболов меньше слушай.
Про сервис молодец,что простил косячок им.У каждого есть право на ошибку.
1
 
Ответить
Брат, погоди ты с ХХ. У БМВ 760iL, 745i, Ниссан Цефиро при стоянке на светофоре без кондиционера, например, на 98-ом бензине ВР Ultimate обороты приблизительно 510...550. Если включить кондиционер - 620...650.

На 92-ом и 95-ом бензинах на Цефиро, даже если 95-ый ВР Ultimate или бензин с МТК, обороты без кондиционера на D на светофоре - 650 и 700, при этом стрелочка еле-еле колеблется. Почти незаметно дрожит, скажу там.

Так что не парься, би хеппи!!!!
 
1
Ответить
РоманКраун
автор
для ПолуПол:

да я и не парюсь. Но не правильно это когда низкие ХХ: машина вибрирует и вообще. Так что чинить пока не кидаюсь, но в уме проблему держу - при случае починю. Для начала надо инжектор прочистить, свечи/фильтры заменить, а там уж смотреть.
 
 
Ответить
Ник05
Интересный отзыв. Имею Краун-97г, 1G,GS-151. Летом тополиный пух, зима-осень-весна - реагенты (Москва). Подскажите, где фильтр для наружного воздуха и как меняется. Ни один сервис не находит.
1
 
Ответить
Фильтр в бардачке перед пассажирским сиденьем. Две половинки по 1,5 тыр.
 
 
Ответить
РоманКраун
автор
для Ник05: если речь о салонном фильтре, то он в багажнике!!!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
У меня такая же проблема с ХХ, около 600 об, когда коробка на D, включаю кондей или свет, или коробку на P- и сразу обороты повышаются до 700 примерно, исчезает вибрация. Может блок дроссельных заслонок промыть?
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
РоманКраун:
Про нимс: никак с ними не связан. Просто чинюсь там. Про 1G: согласен, динамики маловато. Да и масло подъедает. А так - двигло нормуль.
Прикольно что это значит нормуль? А не нормуль это когда поршня вываливаются что ли?
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром