Купил своего красавца на аукционе в Японии
Ждал 25 дней и вот забрал его с таможни
Ехал с Владивостока до Хабаровска на нем расход радует 6=7литров по трассе
Идет достойно мягко,включаешь спорт режим , как ракета рвет
Подвеска мягкая ,шумоизоляция хорошая
Музыка достойная
Вообщем я доволен этим Крауном
Не Где зимой не подвел
2014 год, 2.5 л, гибрид, полный (4WD), комплектация: Athlete G
- высокий клиренс на полном приводе, приподнял еще его заменой штатной резины 225/45/18 на 245/45/18.
- расход приятно удивляет (особенно, после 8-ми лет владения 125-м марком иксом)
- шикарная G комплектация (есть все кроме люка)
- краун, есть краун (японский флагман седанов, после маджесты)
- на атлете жестковатая подвеска (по жесткости как на иксе на 18" колесах)
- дорогой по причине курса деревянного рубля и конских ставок пошлин
- слабоват ДВС (6 цилиндров для гибрида лучше бы вписались, нежели 4)