Отзыв автовладельца Toyota Crown 2000

Тойота Краун 2000 — отзыв владельца

, Москва
11566
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.3
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Всем привет.Прочитал много отзывов о Краун.У всех восторг и похвала.Я напишу ПРАВДУ.Я занимаюсь продажей авто и спецтехники.Ездил на очень многих авто корейцы,японцы и америкосы.У самого было около 25 авто.Стаж вождения 20 лет.Купил редкий Кроун.2000 г.в.сарай с пробегом 300000 км .Накатал на нем за 2 года около 40000 км.Мотор 2,5 200 л.с.Компл для крауна простая.До меня владел пожил. мужчина с 2006 года.он и сам ее растомаживал.Состояние технически хорошее,но кузов весь в царапинах.Купил ее за 290 тыщ.руб.Теперь по делу.Управляемость ужасная ,после Мерседеса и особенно БМВ это грузовик.В поворотах заваливается и уходит с дуги очень похож на америкосов.Калдина и Хунд Соната руляться лучше.Руль не информативный в поворотах не нагружается и поэтому не чувствуешь дорогу.На крауне 100 км ч как на БМВ 170 км ч.Тормоза Средние хотя до европейцев не дотягивают.Но притензий к тормозам нет.Очень мягкая подвеска ,но при этом очень энергоемкая как на хорошем кроссовере и по плохой дороге очень комфортная .Ямы проглатывает мягче мерса е класса.Шумоизоляция примерно как у БМВ 5.Хорошая .Двигатель 2,5 джейзет.Для пенсионера.Масло ест 1 л на 10000 км.БМВ 525 Е39 обойдет краун как электричка- паровоз братьев черепановых.После 3500 об только начинает подхватывать.Коробка туповатая ,но если бы мотор был бы 4,3 то да я думаю этой машине в самый раз.Расход по городу 15л.По трассе 10-11.Ездил в Новорос 1600 км.расход был 10,5 л.Хотя полный багажник и 4 чел.Очень высокий клиренс для премиума авто.Но почему я купил краун-сарай.ЭТО ТОЙОТОВСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ.За 40000 км при пробеге 340000 км я поменял только задние амортизаторы.Остальное разходники.Масла,свечи,фильтра и тд.Основные рычаги в подвеске еще родные.Подвеска очень крепкая,ни какого алюминия.Очень крепкий металл 16 лет авто нет намека на ржавчину.Хотя 10 лет машина в Москве.Мерс уже сгнил бы 2 раза.Бмв тоже уже начала бы ржаветь.По салону.Дизайн вполне современный.Материалы отделки дорогие,мягкие.Износостойкость высокая.Сзади места для такого класса авто немного.Багажник для сарая средненький,но очень вместительное подполье.В целом машина хорошая ,очень надежная.Цены на запчасти дешевле чем на европейцы особенно премиум класса.И цена за 300 тыщ руб европейские машины такого класса будут мертвые.А краун за эти деньги еще ого го.Да еще у крауна даже после замены задних амортизаторов все равно осталась задняя мягкая подвеска .Я вставил между витков задней пружины резиновые кольца проставки и зад стал жестче.ИТОГ.Доволен авто .только бы управляемость бы острее.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Краун не для гонок создан. Для острой управляемости другие авто есть.
29
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 за отзыв, но фото бы надо
3
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8969
Эстейт?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
фото бы
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
синтез:
Что за кайф на праворуком авто по Москве и западу России гонять?
Это же КРАУН.
У самого краун 2001 - пробег 600к, а радует, и другой машины не хочется
Чтобы понять краун,надо на нем поездить
20
 
Ответить
Андрей
Славянка
Для жителей европейской части России , Краун не понять ! Он эталон надежности , комфорта и стиля ! У нас в Приморье : самая лучшая легковушка это Краун , самый лучший микроавтобус это Хайс , самый лучший джип это Крузак и этим всё сказано ! На европейских и Российских дровах здесь ни кто ездить не хочет.По отзыву сказано впринципе всё правильно но сравнивать Сонату с Крауном по упровляемости это глупо ! Вес сонаты 1 тонна а параход Краун 1.5 !!!!! Ничего так пол тонны разницы ??? Он создан для комфортного перемещения своей задницы из точки А в точку Б и гонки газ в пол не уместны ! Для этого есть другие машины . ЭТО ДИВАН !!! а не раскладушка !!! Разницу почувствуете когда сядите и поедете ...
53
2
Ответить
7394106
Андрей
Для жителей европейской части России , Краун не понять ! Он эталон надежности , комфорта и стиля ! У нас в Приморье : самая лучшая легковушка это Краун , самый лучший микроавтобус это Хайс , самый лучший...
Ты ниче не перепутал?? Какая 1 тонна у сонаты? Вес как у крауна 1в1, в зависимости от двс конечно. При прочих равных, если взять сонату 2.7 V6 и краун 2.5 вес одинаков, плюс-минус 50кг. Плавали, знаем
5
14
Ответить
15774535
Уфа
Александр
синтез:
Что за кайф на праворуком авто по Москве и западу России гонять?
Это же КРАУН.
У самого краун 2001 - пробег 600к, а радует, и другой машины не хочется
Чтобы понять краун,надо на нем поездить
Так ты глянь на его авто и всё поймёшь😂
7
 
Ответить
5905647
Ноябрьск
Лучше ладу веста новую с салона, чем эти удобные-брутальные-надежные крауны, альтезы, чайзеры, марки, джейзеты, узеты....я выбираю русскую тачку, вестааааааааааа, а калина вообще лучше всех
2
77
Ответить
17311361
5905647
Лучше ладу веста новую с салона, чем эти удобные-брутальные-надежные крауны, альтезы, чайзеры, марки, джейзеты, узеты....я выбираю русскую тачку, вестааааааааааа, а калина вообще лучше всех
Любой японский таз лучше чем автоваз!!!
34
 
Ответить
17300807
Абакан
Поставил на крауна резину пониже профиль, пружины пожесче 140 идёт как влитой скорости в нем не чувствуется так как он тихий и большой конечно он не для гонок и не маневренный но в нем что то есть такое чего в других тачках нет... Хочеться ехать неспешно и кайфовать
12
1
Ответить
Василий
Биробиджан
5905647
Лучше ладу веста новую с салона, чем эти удобные-брутальные-надежные крауны, альтезы, чайзеры, марки, джейзеты, узеты....я выбираю русскую тачку, вестааааааааааа, а калина вообще лучше всех
У меня друг есть - он когда-то давно тоже пяткой в грудь себя бил что япы это отстой и жигулятор сой никогда не поменяет..... Пока не прокатился за рулём моего марка...после этого как бабка отшептала и по сей день уже лет так 15 только японцев и признает , а то что руль не с той стороны, так это легко исправляется заменой прокладки на более опытную...
17
 
Ответить
Василий
Биробиджан
По коменту все верно, и то что не для гонок он тоже верно, краун - это краун и добавить больше нечего, и кто-то тут правильно сказал - прокатиться на нем нужно и только потом выводы делать.
7
 
Ответить
Василий
Биробиджан
15774535
Так ты глянь на его авто и всё поймёшь😂
Лада веста 16....дровосек короче...с двух ручкой 😂
 
 
Ответить
19680406
Но для начала конечно 1JZ GE для кроуна не самый подходящий мотор,хотя в европе намного есть конкурентов. И не резинки фуфильные надо ставить на стойки деребаз полный,а если вы такой автолюбитель моглибы раскошелица на реальные стойки и машина былабы обсолютно другая поверьте!!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 170
Андрей
Для жителей европейской части России , Краун не понять ! Он эталон надежности , комфорта и стиля ! У нас в Приморье : самая лучшая легковушка это Краун , самый лучший микроавтобус это Хайс , самый лучший...
Да всё мы понимаем, просто есть среди всех жителей всех регионов те кто любят правый руль и те кто его ненавидит. Ругать и материть тех или иных глупо, ибо это сугубо личный выбор каждого.
Кто то выбирает надежность, неприхотливость и покупает правый руль.
Кто то любит глазами и выбирает не умом а эмоциями.

Тут как бы кому что. Я же выбрал в начале своего пути автолюбителя, 10 лет назад, что для меня нет разницы с какой стороны руль, и я буду стараться ездить на разных авто. Для меня правый руль остался самым любимым и родным, хотя я с рождения Москвич, в третьем поколении. Но я ездил на большинстве авто и с левым рулём, в чем то он удобен в чем то нет, особой разницы не заметил, но правый руль и японский автопром как то роднее и любимее всего лично для меня.
2
 
Ответить
Артем
Новокузнецк
Пружины надо ставить KYB heavy duty и аморты KYB NEW SR, и рулиться тогда будет и лишняя мягкость уйдет, а менять аморты и при этом оставлять старые просевшие пружины, эффекта особого не даст (проверенно на личном опыте)
5
 
Ответить
17596009
171 кузов 2002 год Поменял рулевую рейку, ставил с Атлета, она с электромеханизмом, который "утяжеляет" руль после 100км/ч. В моём Крауне такой фишки подключения механик не нашёл, поэтому руль постоянно "тяжёлый". Сперва это напрягало, даже проектирвал, откуда принудительно подавать 12 вольт, но потом привык, даже радует, что руль не " ватный". жена жалуется, что туго крутить руль, но мне нравится.
 
 
Ответить
Григорий
Берёзовский
17596009
171 кузов 2002 год Поменял рулевую рейку, ставил с Атлета, она с электромеханизмом, который "утяжеляет" руль после 100км/ч. В моём Крауне такой фишки подключения механик не нашёл, поэтому руль...
То есть просто не подключил его??
 
 
Ответить
27274813
Василий
У меня друг есть - он когда-то давно тоже пяткой в грудь себя бил что япы это отстой и жигулятор сой никогда не поменяет..... Пока не прокатился за рулём моего марка...после этого как бабка отшептала и...
Да даже не в опытности прокладки дело. Дело в том что если ты настоящий водитель а не "прокладка", тебе похрену будет на каком руле ездить, правом или левом. А краун (всех времн) и другие японцы до 2005 года это топ. Младше уже шляпа.
 
 
Ответить
14701657
Андрей
Для жителей европейской части России , Краун не понять ! Он эталон надежности , комфорта и стиля ! У нас в Приморье : самая лучшая легковушка это Краун , самый лучший микроавтобус это Хайс , самый лучший...
Соната 1600 кг, если не больше
 
 
Ответить
Андрей
Славянка
14701657
Соната 1600 кг, если не больше
Ну и здорово , пусть ездят кто хочет .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром