Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2000

Тойота Краун 2000 — отзыв владельца

, Москва
6408
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.3
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Всем привет.Прочитал много отзывов о Краун.У всех восторг и похвала.Я напишу ПРАВДУ.Я занимаюсь продажей авто и спецтехники.Ездил на очень многих авто корейцы,японцы и америкосы.У самого было около 25 авто.Стаж вождения 20 лет.Купил редкий Кроун.2000 г.в.сарай с пробегом 300000 км .Накатал на нем за 2 года около 40000 км.Мотор 2,5 200 л.с.Компл для крауна простая.До меня владел пожил. мужчина с 2006 года.он и сам ее растомаживал.Состояние технически хорошее,но кузов весь в царапинах.Купил ее за 290 тыщ.руб.Теперь по делу.Управляемость ужасная ,после Мерседеса и особенно БМВ это грузовик.В поворотах заваливается и уходит с дуги очень похож на америкосов.Калдина и Хунд Соната руляться лучше.Руль не информативный в поворотах не нагружается и поэтому не чувствуешь дорогу.На крауне 100 км ч как на БМВ 170 км ч.Тормоза Средние хотя до европейцев не дотягивают.Но притензий к тормозам нет.Очень мягкая подвеска ,но при этом очень энергоемкая как на хорошем кроссовере и по плохой дороге очень комфортная .Ямы проглатывает мягче мерса е класса.Шумоизоляция примерно как у БМВ 5.Хорошая .Двигатель 2,5 джейзет.Для пенсионера.Масло ест 1 л на 10000 км.БМВ 525 Е39 обойдет краун как электричка- паровоз братьев черепановых.После 3500 об только начинает подхватывать.Коробка туповатая ,но если бы мотор был бы 4,3 то да я думаю этой машине в самый раз.Расход по городу 15л.По трассе 10-11.Ездил в Новорос 1600 км.расход был 10,5 л.Хотя полный багажник и 4 чел.Очень высокий клиренс для премиума авто.Но почему я купил краун-сарай.ЭТО ТОЙОТОВСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ.За 40000 км при пробеге 340000 км я поменял только задние амортизаторы.Остальное разходники.Масла,свечи,фильтра и тд.Основные рычаги в подвеске еще родные.Подвеска очень крепкая,ни какого алюминия.Очень крепкий металл 16 лет авто нет намека на ржавчину.Хотя 10 лет машина в Москве.Мерс уже сгнил бы 2 раза.Бмв тоже уже начала бы ржаветь.По салону.Дизайн вполне современный.Материалы отделки дорогие,мягкие.Износостойкость высокая.Сзади места для такого класса авто немного.Багажник для сарая средненький,но очень вместительное подполье.В целом машина хорошая ,очень надежная.Цены на запчасти дешевле чем на европейцы особенно премиум класса.И цена за 300 тыщ руб европейские машины такого класса будут мертвые.А краун за эти деньги еще ого го.Да еще у крауна даже после замены задних амортизаторов все равно осталась задняя мягкая подвеска .Я вставил между витков задней пружины резиновые кольца проставки и зад стал жестче.ИТОГ.Доволен авто .только бы управляемость бы острее.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2000
4.7
23536
Toyota Crown, 2000
jzs179, Южно-Сахалинск
Toyota Crown, 2001
4.8
23374
Toyota Crown, 2001
Николай, Чита
Toyota Crown, 2000
4.6
33512
Toyota Crown, 2000
Юрий, Анапа
Toyota Crown, 2003
4.6
19556
Toyota Crown, 2003
Анастасия, Владивосток
Toyota Crown, 2002
4.4
5248
Toyota Crown, 2002
11366240, Новосибирск
Toyota Crown, 2003
4.6
18239
Toyota Crown, 2003
Илья, Южно-Сахалинск

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 4544
Краун не для гонок создан. Для острой управляемости другие авто есть.
17
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 4544
5 за отзыв, но фото бы надо
2
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8707
Эстейт?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
фото бы
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
синтез:
Что за кайф на праворуком авто по Москве и западу России гонять?
Это же КРАУН.
У самого краун 2001 - пробег 600к, а радует, и другой машины не хочется
Чтобы понять краун,надо на нем поездить
13
 
Ответить
Андрей
Славянка
Для жителей европейской части России , Краун не понять ! Он эталон надежности , комфорта и стиля ! У нас в Приморье : самая лучшая легковушка это Краун , самый лучший микроавтобус это Хайс , самый лучший джип это Крузак и этим всё сказано ! На европейских и Российских дровах здесь ни кто ездить не хочет.По отзыву сказано впринципе всё правильно но сравнивать Сонату с Крауном по упровляемости это глупо ! Вес сонаты 1 тонна а параход Краун 1.5 !!!!! Ничего так пол тонны разницы ??? Он создан для комфортного перемещения своей задницы из точки А в точку Б и гонки газ в пол не уместны ! Для этого есть другие машины . ЭТО ДИВАН !!! а не раскладушка !!! Разницу почувствуете когда сядите и поедете ...
30
 
Ответить
7394106
Андрей
Для жителей европейской части России , Краун не понять ! Он эталон надежности , комфорта и стиля ! У нас в Приморье : самая лучшая легковушка это Краун , самый лучший микроавтобус это Хайс , самый лучший...
Ты ниче не перепутал?? Какая 1 тонна у сонаты? Вес как у крауна 1в1, в зависимости от двс конечно. При прочих равных, если взять сонату 2.7 V6 и краун 2.5 вес одинаков, плюс-минус 50кг. Плавали, знаем
2
4
Ответить
15774535
Уфа
Александр
синтез:
Что за кайф на праворуком авто по Москве и западу России гонять?
Это же КРАУН.
У самого краун 2001 - пробег 600к, а радует, и другой машины не хочется
Чтобы понять краун,надо на нем поездить
Так ты глянь на его авто и всё поймёшь😂
7
 
Ответить
5905647
Ноябрьск
Лучше ладу веста новую с салона, чем эти удобные-брутальные-надежные крауны, альтезы, чайзеры, марки, джейзеты, узеты....я выбираю русскую тачку, вестааааааааааа, а калина вообще лучше всех
1
40
Ответить
17311361
5905647
Лучше ладу веста новую с салона, чем эти удобные-брутальные-надежные крауны, альтезы, чайзеры, марки, джейзеты, узеты....я выбираю русскую тачку, вестааааааааааа, а калина вообще лучше всех
Любой японский таз лучше чем автоваз!!!
14
 
Ответить
17300807
Абакан
Поставил на крауна резину пониже профиль, пружины пожесче 140 идёт как влитой скорости в нем не чувствуется так как он тихий и большой конечно он не для гонок и не маневренный но в нем что то есть такое чего в других тачках нет... Хочеться ехать неспешно и кайфовать
8
 
Ответить
Василий
Биробиджан
5905647
Лучше ладу веста новую с салона, чем эти удобные-брутальные-надежные крауны, альтезы, чайзеры, марки, джейзеты, узеты....я выбираю русскую тачку, вестааааааааааа, а калина вообще лучше всех
У меня друг есть - он когда-то давно тоже пяткой в грудь себя бил что япы это отстой и жигулятор сой никогда не поменяет..... Пока не прокатился за рулём моего марка...после этого как бабка отшептала и по сей день уже лет так 15 только японцев и признает , а то что руль не с той стороны, так это легко исправляется заменой прокладки на более опытную...
5
 
Ответить
Василий
Биробиджан
По коменту все верно, и то что не для гонок он тоже верно, краун - это краун и добавить больше нечего, и кто-то тут правильно сказал - прокатиться на нем нужно и только потом выводы делать.
3
 
Ответить
Василий
Биробиджан
15774535
Так ты глянь на его авто и всё поймёшь😂
Лада веста 16....дровосек короче...с двух ручкой 😂
 
 
Ответить
19680406
Но для начала конечно 1JZ GE для кроуна не самый подходящий мотор,хотя в европе намного есть конкурентов. И не резинки фуфильные надо ставить на стойки деребаз полный,а если вы такой автолюбитель моглибы раскошелица на реальные стойки и машина былабы обсолютно другая поверьте!!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
Андрей
Для жителей европейской части России , Краун не понять ! Он эталон надежности , комфорта и стиля ! У нас в Приморье : самая лучшая легковушка это Краун , самый лучший микроавтобус это Хайс , самый лучший...
Да всё мы понимаем, просто есть среди всех жителей всех регионов те кто любят правый руль и те кто его ненавидит. Ругать и материть тех или иных глупо, ибо это сугубо личный выбор каждого.
Кто то выбирает надежность, неприхотливость и покупает правый руль.
Кто то любит глазами и выбирает не умом а эмоциями.

Тут как бы кому что. Я же выбрал в начале своего пути автолюбителя, 10 лет назад, что для меня нет разницы с какой стороны руль, и я буду стараться ездить на разных авто. Для меня правый руль остался самым любимым и родным, хотя я с рождения Москвич, в третьем поколении. Но я ездил на большинстве авто и с левым рулём, в чем то он удобен в чем то нет, особой разницы не заметил, но правый руль и японский автопром как то роднее и любимее всего лично для меня.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2000 в России