Всем привет.Прочитал много отзывов о Краун.У всех восторг и похвала.Я напишу ПРАВДУ.Я занимаюсь продажей авто и спецтехники.Ездил на очень многих авто корейцы,японцы и америкосы.У самого было около 25 авто.Стаж вождения 20 лет.Купил редкий Кроун.2000 г.в.сарай с пробегом 300000 км .Накатал на нем за 2 года около 40000 км.Мотор 2,5 200 л.с.Компл для крауна простая.До меня владел пожил. мужчина с 2006 года.он и сам ее растомаживал.Состояние технически хорошее,но кузов весь в царапинах.Купил ее за 290 тыщ.руб.Теперь по делу.Управляемость ужасная ,после Мерседеса и особенно БМВ это грузовик.В поворотах заваливается и уходит с дуги очень похож на америкосов.Калдина и Хунд Соната руляться лучше.Руль не информативный в поворотах не нагружается и поэтому не чувствуешь дорогу.На крауне 100 км ч как на БМВ 170 км ч.Тормоза Средние хотя до европейцев не дотягивают.Но притензий к тормозам нет.Очень мягкая подвеска ,но при этом очень энергоемкая как на хорошем кроссовере и по плохой дороге очень комфортная .Ямы проглатывает мягче мерса е класса.Шумоизоляция примерно как у БМВ 5.Хорошая .Двигатель 2,5 джейзет.Для пенсионера.Масло ест 1 л на 10000 км.БМВ 525 Е39 обойдет краун как электричка- паровоз братьев черепановых.После 3500 об только начинает подхватывать.Коробка туповатая ,но если бы мотор был бы 4,3 то да я думаю этой машине в самый раз.Расход по городу 15л.По трассе 10-11.Ездил в Новорос 1600 км.расход был 10,5 л.Хотя полный багажник и 4 чел.Очень высокий клиренс для премиума авто.Но почему я купил краун-сарай.ЭТО ТОЙОТОВСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ.За 40000 км при пробеге 340000 км я поменял только задние амортизаторы.Остальное разходники.Масла,свечи,фильтра и тд.Основные рычаги в подвеске еще родные.Подвеска очень крепкая,ни какого алюминия.Очень крепкий металл 16 лет авто нет намека на ржавчину.Хотя 10 лет машина в Москве.Мерс уже сгнил бы 2 раза.Бмв тоже уже начала бы ржаветь.По салону.Дизайн вполне современный.Материалы отделки дорогие,мягкие.Износостойкость высокая.Сзади места для такого класса авто немного.Багажник для сарая средненький,но очень вместительное подполье.В целом машина хорошая ,очень надежная.Цены на запчасти дешевле чем на европейцы особенно премиум класса.И цена за 300 тыщ руб европейские машины такого класса будут мертвые.А краун за эти деньги еще ого го.Да еще у крауна даже после замены задних амортизаторов все равно осталась задняя мягкая подвеска .Я вставил между витков задней пружины резиновые кольца проставки и зад стал жестче.ИТОГ.Доволен авто .только бы управляемость бы острее.