Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Краснодар
12971
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.9
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний в смешанном цикле - 12л АИ-98 л/100км
Руль: Правый
Название: RoyalTouring
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Приветствую тебя,  уважаемы посетитель этого замечательного сайта!

Предполагаю, если ты читаешь мой отзыв, то тебя как минимум интересуют машины подобного класса, в частности, T-Crown, а как максимум ты планируешь свершить приобретение!

Постараюсь не утомлять многословием и поведаю свою историю...

В принципе, могу с уверенностью сказать, что обладаю очень немаленьким опытом общения с автомобилями, сначала с отечественными (4-е года раскатывал на отцовских УАЗе и ВАЗе, затем были собственные 8-ка и 9-ка, а ковыряться в машинах на пару с отцом начал ещё лет с 10-ти), затем и японскими. Про первые рассказывать что-то здесь не совсем уместно, хотя поведать можно ооочень много. Последние меня покорили полностью.
Первая история любви случилась, по моему мнению, с одним из шедевров японского автопрома T-Supra в кузове МА-70 1987 г.в., соответственно с двигателем 7M-GTE в комплектации, которая просто сводила с ума. Судите сами: жидкая панель с кучей информации, электроприводы всего, что только можно, подвеска ТЕМС и куча-куча разных мелочей и всё это богатство в машинке 1987 года выпуска!!!! Досталась мне Супра мягко говоря «мёртвой»: автомат сгоревший, у двигателя пробита прокладка ГБЦ, отовсюду сифонят выхлопные газы, проводка – обуглившийся хлам, кузов весь ободранный. Студентом я ещё был...подрабатывал автоэлектриком в автосервисе...собирался жениться. В общем, правдами и неправдами в течении года я её воскресил...но об этом уже, думаю, будет отзыв в другом разделе...
А теперь Краун.
Первое моё знакомства с данной моделью произошло так же в студенческие годы, когда другу отец отдал отличный образец 89 г.в в превосходном состоянии. с двигателем 1G-GZE в комплектации RoyalSaloon.  Да собственно, почему был, он и сейчас неплох, думаю...друг до сих пор на нам ездит. Что тут можно сказать...автомобиль завораживал своим комфортом и динамикой, очень интересное сочетание, скажу я вам. Жаль, что япы перестали выпускать моторы с мех. нагнетателем...Машинка мне нравилась...но честно говоря, сам тогда даже и не думал, что когда-нибудь стану обладателем Крауна т.к предпочитал околоспортивные варианты...на Супре ездил и не нужно мне было ничего другого, машина устраивала полностью, думаю и по сей день бы на ней ездил, но судьба распорядилась иначе, возвратив меня почти на 2 года в категорию «счастливых» обладателей тазопрома.
Итак, на дворе стоял 2007 год, я всё ещё пытался сделать что-то более-менее приличное из ВАЗ 21093, а сделано было очень много (полностью доработан двигатель до показателей 120 л/с на 7000 об/мин, спорт КПП с блокировкой дифференциала, спорт подвеска и еще куча всего) но в итоге отчаявшись ездить на машине в режиме неделя через неделю (неделю ездим – неделю ремонтируем), затратив на этот проект неприличную сумму денег, я прихожу к выводу: ВСЁ, ХВАТИТ!!! Плюс ко всему. произошло пополнение в семействе и возить НОВУЮ жизнь в этом ведре не хотелось.
Решение принято, начинаю поиск подходящего варианта. Если честно, то очень сильно хотел Чайзер в 100-м кузове или Марк и непременно с двигателем серии JZ. Машину хотел купить на месте, в Краснодаре, желательно с небольшим пробегом по РФ. Просмотрено было куча вариантов, но ничего интересного найдено не было. Прямо наваждение какое-то...попадались только машинки с 1G-FE. Я уже начал было нервничать и думать о том, что машинку придётся заказывать и везти с исторической их родины...и тут случайно узнаю, что знакомый продает Краун....95-го года, с двигателем 1JZ, конструктор, в РФ 1 год! Смотрим. Видим, что автомобиль действительно в очень и очень хорошем состоянии, были конечно, недочёты, но настолько несущественные, что решение было принято – БЕРУ!!!
И вот ОН мой, а злополучная 9-ка поставлена в двор на прикол в ожидании следующего сумасшедшего.
Первое ощущение: о, БОЖЕ, какой он огромный...прям, чувствуешь себя капитаном дальнего плаванья, глядя из-за обшитого кожей руля на неприлично огромный капот, уходящий далеко в бесконечность....удивительный комфорт, спокойствие и отрешенность от дороги, особенно после взрывного и дёрганного характера заряженной 9-ки, а самое главное: НЕПРЕОДОЛИМОЕ чувство безопасности и уверенности в том, что обязательно доедешь из пункта А в пункт Б без приключений с вращением гаек, болтов и скручиванием проводов (опять же, после 9-ки)....Единственное, что по началу с непривычки немного напрягало – это ватное рулевое управление, характер которого полностью объясняется его конструкцией...всё-таки это не рейка, но это только пока не привыкнешь, затем всё ОК.
Как я уже говорил, машина была в очень хорошем состоянии: идеально целый кузов, отлично сохранившийся салон, живой двигатель и автомат. Но небольшие недочёты всё же были: шумела гидромуфта привода вентилятора охлаждения и брякали реактивные тяги передней подвески.
Мелочи, а неприятно!!! Регистрируюсь на Экзисте и заказываю: новую гидромуфту (оригинал), ремень  и ролик ГРМ (оригинал), ремень привода навесного оборудования, втулки на реактивные рычаги, тормозные колодки перед и зад, комплект фильтров. Меняю масло. В путь.
К своим машинам я отношусь очень щепетильно т.к. ездить мне приходиться довольно-таки много: только на работу с работы 90 км, а ещё туда-сюда и уже 100-120 в день.

А теперь основные выводы, которые я могу сделать после  5 месяцев езды на Крауне, надеюсь они помогут тебе, уважаемый читатель, определиться в своих размышлениях «за» и «против»

ПЛЮСЫ:
1.Удивительный комфорт (очень удобные сидения, один задний диван чего стоит, широкий диапазон регулировок водительского места, мощный и хорошо продуманный климат-контроль), просторный салон, богатая комплектация, неплохая штатная аудиосистема ( я в своё время наигрался с автозвуком и теперь мне эта тема мало интересна, но отличить хорошее звучание от плохого всё ещё могу...)
2.Отличный мотор, считаю, что 1JZ оптимален в сравнении с другими двигателями, которые устанавливаются на Краун:
- 1G – всё-таки слабоват и расход топлива нисколько не меньше
- 2JZ – великолепный мотор, лучше тянет с низов, бензина потребляет либо столько же, либо чуть больше, чем 1JZ, но великоваты расходы на налог и страховку при условии что в документах указан весь табун в 200 с лишним коней.
       - 2L-TE – в принципе не рассматривал, да и неудачный это дизель у Тойоты
       - 1UZ – вообще мечта, но уж больно дорого в содержании
3.Хорошая динамика разгона и торможения (всё-таки дисковые тормоза по кругу и сами тормозные диски очень внушительного диаметра)
4.Очень надёжная АКП, если менять АТФку и фильтр вовремя,  правильно эксплуатировать – проблем не будет
5.Очень надёжная подвеска, мягкая, комфортная при этом машина хорошо управляется, правда  амо у меня стоят не родные, а газовые Каяба (похоже ещё японец ставил), жесткость чуть выше, чем на стандартных.
6.Наличие рамы, что благотворно сказывается на жёсткость кузова и пассивную безопасность
7.Серьёзный и современный внешний вид,  несмотря на ощутимый возраст а/м (кстати, наблюдается поразительное сходство с ГАЗ 31029 :-) серьёзно, обратите внимание. Интересно, кто у кого слизал?)))))
8.Относительно небольшой расход топлива, учитывая габариты и динамические возможности. Максимально у меня доходило до 13,8 зимой, а сейчас 11,5-12,5 АИ98 в условиях смешанного цикла. Естественно, для достижения таких показателей за машиной необходимо надлежащим образом ухаживать: хорошее масло + своевременная замена (я меняю раз в 7 тысяч), также своевременная замена фильтров и, само собой, и исправная ходовая часть и тормозная система.
9.Доступность запасных частей: нет проблем с поставками и приемлемые цены, не смотря на то, что всё стараюсь брать оригинальное. Для сравнения на Цивик жены з/ч ощутимо дороже.
10.Да и в целом, содержание машины, учитывая её класс и возраст, обходиться сравнительно недорого, хотя у каждого свои мерки...
Вот цифры для рассуждений: за 5 месяцев эксплуатации и пробега в 11 000 км я потратил
77 857 руб., из них 31 000 руб. на бензин (АИ 98, хотя в принципе, можно и 92, но едёт не так весело), 12 000 руб. на комплект летней резины + шиномонтаж (Michlen Pilot Primacy) т.к машина была обута в зимнюю, 9 600 руб. - страховка + постановка на учёт с симпатичными номерами без очередей, 19 757 руб. - з/ч и расходники (преимущественно расходники), 5500 руб. - работа сервисменов.




МИНУСЫ:
1.Своеобразное рулевое управление, что, как я уже говорил, объясняется его конструкцией. Всё таки, это трапеция: четыре рулевых наконечника, сошка, маятник, а стало быть, суммарный люфт весьма существенны. Уже неделю в багажнике катаю комплект новых оригинальных рулевых концов, думаю, в ближайшее время поставлю, люфты уменьшатся.
2.Не очень хорошо держат уплотнители дверных проёмов – воздух начинает шуметь после 120 км/ч, думаю, объясняется возрастом. Планирую заказать комплект уплотнителей.
3.Сравнительно небольшой багажник (из-за наличия в нём топливного бака) с высоким бортиком, на 151-х и последующих кузовах этого недостатка уже нет.
4.Склонность задних пружин к проседанию, впрочем, на моё экземпляре пока не наблюдается
В принципе, я пока больше минусов не выявил.

Подытоживая, могу сказать, что машиной полностью доволен. Особенно греет душу тот факт, что Краунов такого года и в таком состоянии как мой осталось очень и очень немного, по крайней мере в Краснодаре, НО...Душа начинает требовать новых ощущений и вчера ездил смотреть Mark 2....Tourer V!!!!! Возможно, скоро будет ещё один отзыв...

P.S. Поскольку я в своё время очень много ковырялся именно в японских а/м (работал в сервисе автоэлектриком), то с грустью констатирую тот факт, с годами надежность и добротность сборки японских а/м падает, что очень сильно заметно на моделях после 1995-96 годов. Не брезгуют япошки уже и китайскими комплектующими, да и сама технология прокладки проводки и компонентов электрооборудования заметно упростилась...жаль!!! То же в некоторой степени касается и железа...Экономия, знаете ли...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Surfing2008
Спасибо за отзыв. Сам давно мечтаю о Крауне.
16
 
Ответить
qwertya
Водитель хорош :)
11
1
Ответить
Максим Краснодар
автор
Рад, если мой отзыв понравился!!!
7
 
Ответить
Алексей У-У
Улан-Удэ
Отличный отзыв, интересная у тебя водительская судьба - с Supra на ТАЗы, потом со спортивной 9-ки на Crown :))). Борьба противоположностей прямо какая-то... Держи 5!
P.S. Ребёнок очаровашка, удачи, здоровья всех благ семье! Пиши ещё
10
 
Ответить
Владивосток
Отличный отзыв держи 5
2
 
Ответить
Кроун - это просто ВЕЩЩЩЩЬ для солидного, зрелого, взрослого человека. А Кроун после 2003 г.в. видел? Вообще т-а-а-а-кая лялечка я тебе скагу!!!
3
 
Ответить
+5 За отзыв и за фотки тем более, езди аккуратнее, береги ребенка
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Тоже пятак!! Сколько перечитал на drom"е, первый раз желание отзыв оставить появилось..
6
 
Ответить
Санчо 77
Прикольная ляля) тачка ваще тоже "ляля" всетаки раньше делали машины надежно не то что щас соглашусь с автором щас уже нет того качества железо тонкое хреновое да и навсем они экономят япошки. А этот краун еще на раме идет? слышал что щас уже нет у краунов рамы да? Продай машину не задорого а?))
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 593
Краун - вещь! Особенно рамный, если один раз сел на краун, больше с него не слезешь - к хорошему быстро привыкаешь!:))
Возьму под свое руководство банановую республику. www.iskraphoto.ru
5
 
Ответить
Максим Краснодар
автор
Этот краун рамный...и он не продаётся!!!)))
Согласен, после Крауна остальные машины - жужалки и погремушки)))
1
 
Ответить
Новосибирск
5 баллов, молодец.
"Мирный японский танк" у многих в планах и Ваш отзыв им в помощь.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Даа, батонище!
 
 
Ответить
Димыч 38
Привет! Я опять под впечатлением от твоего отзыва! Так держать! Может как-нибудь соберусь и про свою погремуху отзыв оставлю!! Так что, братче, держи 5!!!!
 
 
Ответить
jonnnick
Все супер!!!
Машина,отзыв,ребенок.
Ставлю 5.
Не продавай Краунягу,купи зажигалку как 2-й автомобиль.
 
 
Ответить
  
г. Краснодар 23 RUS
Сообщений: 16044
Эта пять+++
TOYOTA MARKII/TOURER.V - подарок от самого Katsuaki Watanabe))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
За отзыв +5.
Только у меня есть вопрос, а чем всё отличается салон RoyalTouring и RoyalSalon в 140х кузовах?
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Хороший бюджетный машин...
Вот только про современный дизайн не согласен...он как был так и остался в 80-х годах.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
Максим Красноар
Touring - более простая, чем Royal комплектация. В Рояле как правило два кондиционера
(перед/зад), электропривод всех сидений (в Тоуринге - только водителського). Так же в Рояле зачастую устновлен заводской саб-вуфер и ещё некоторые штучки
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Отзыв отличный. Постарайся НОВУЮ ЖИЗНЬ не сажать в Турер В. Эти понятия не совместимы.
1
 
Ответить
Viccrow
Авто гуд. Больше таких не будет. Стоит такой дома, авто на праздник, берегу! Езжу на surf да 112,137 продал
 
 
Ответить
Delorian
Привет Макс!Опередил меня с отзывом..Хорошая машина у меня была...Если что звони,куплю обратно(за хорошую цену)
 
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 246
+5, как крауновод крауноводу
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989
 
 
Ответить
Максим Краснодар
автор
Привет, Сань! Да уж, машина отличная - передумал менять. От добра добора не ищут)))))
 
 
Ответить
Delorian
позвони,я твой номер потерял..в связи с заменой телефона.
 
 
Ответить
zverkivan
Отдыхаю на таком с 2001г.И нежалю
 
 
Ответить
Mankind
Хороший отзыв, держи 5 земляк!
Удачи тебе.
 
 
Ответить
Находка
Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ ОТ ЗТОГО АВТО.ХОЧУ ТОЖЕ СЕБЕ КРАУНЯКУ ИМЕННО В ЭТОМ КУЗОВЕ.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Меняю Марк 2 GX-100 на Крауняжку!!!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
Storm-13
Хм,резкий случай, все довольны и отзывом и машиной!:-) Хотя машина и в самом деле класс,сам жду 155 RSG,конструктор естественно.
 
 
Ответить
Биробиджан
Отличный, обстоятельный отзыв 5+!
 
 
Ответить
Владивосток
Crown - это корабль с надёжным двигателем. У меня был такой толко с 2-хлитровым мотором. Отзыв хороший, фотки с лялькой вообще умилённая картинка)))

5
 
 
Ответить
Sanya 19 RUS
Как я тебя понимаю, взял летом такого же!!! Если честно, даже не ощутил разницу с "лупатым" Мерсом! И ближайшие несколько лет альтернативы Крауну по цене, комфорту и качеству не вижу. У нас мужики по 2-3 года ездят на АИ-80 и хоть бы Х... До него 3 года ездил на Целке 88 гв.
2
 
Ответить
  
комсомольск-владивосток
Сообщений: 13
водитель клевый на фото!!! пьять!!!
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 13
был у меня такой, ток дизель.... впечатления только положительные...
HONDA ELEMENT 2003 4WD
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
пересел на T Corolla LXi 2003
кризис, мать его......
 
 
Ответить
shilov2004
Новокузнецк
народ а кто мне подскажет зачем кнопка "swing" на передней панели?
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
shilov2004:
народ а кто мне подскажет зачем кнопка "swing" на передней панели?
Быстрый прогрев-охлаждение салона.
Шторки двигаются, тем самым быстрее перемешивая воздух.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
у меня 1 в 1, даже цветом
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
кстати ватность рулового объясняется вовсе не констркцией, проверь маятники на люфт тот что на редукторе и тот что на раме, заменив втулки сразу ощутишь четкость руля, цена вопроса дай бог рублей 500
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Sanya 19 RUS:
Как я тебя понимаю, взял летом такого же!!! Если честно, даже не ощутил разницу с "лупатым" Мерсом! И ближайшие несколько лет альтернативы Крауну по цене, комфорту и качеству не вижу. У нас мужики по 2-3 года ездят на АИ-80 и хоть бы Х... До него 3 года ездил на Целке 88 гв.
А че в Хакассии нет 92-го? Мужики то можеи и ездят, апотом продают по быстряку.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
отличьная машина.сколько лашодей в нём?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
180...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
За отзыв 5! Отличная машина, у самого такой, езжу уже больше года, даже в мыслях не было продать. Был марк 90, хорошая машина, но не то пальто.
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
1
 
Ответить
москва
Сообщений: 3
за машину 5 за дитё 10
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 9
Да,зачётный аппарат,сам себе купил такого 2 месяца назад,езжу не нарадуюсь! КРАУН-это легенда,таких больше не делают! Хороший отзыв! За КРАУНА только 5++++++++++++!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1994
2
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
если его на небольших не росностях встораны немного кидает это нормально ? просто недвано купил невкурсе.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Краун у тебя в душе останется на долго, так как ощущения от этой машины не забываемые. у меня уже 5 лет краун 95 года в комплектации тауринг и не поменяю его ни за что! за отзыв 5
 
 
Ответить
Евгений
Копейск
молодец! у меня в 131кузове был 1g gze 2литра я думал все огонь, 3 дня назад продал чуть с ума не сошел купил в 141 1jz 2.5л вот ЭТО ОГОНЬ! по началу трогаться не мог без пробуксовки то-же как твой 95года,кто на крауне был тот с ним и умрет в памяти точно, другая планета. 5тебе за отзыв всем удачи!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром