Доброго времени суток мужики, да да именно мужики , так как речь пойдёт именно про мужской автомобиль.И так начну как смогу . Год назад купил крауна в151-ом кузове до этого много читал за них, в самой пустой камплектации ,холодильника в нем уже нет как это было в самой пустой камплектации предидущего кузова, движок 2.5 в принципе меня устраивает,в одного веселей с полным салоном идёт тяжеловато. До этого был чайзер 100ый 2.5, 90ый 2литра тот вообще не едит, краун 141 трешка в максимальной камплектации. В сравнении с Чайзером идёт мягко , сдишь повыше по городу комфортней. Ну а если с предидущим кузовом управление лутше но пострадала долговечность подвески, есле на том все просто и надёжно рамная конструкция,отдельные амартизаторы, одна сабля передней подвески чего стоит то тут все наооборот правда со своими плюсами: ходовка один в один от марка главное можно ставить что от девяностого что от сотого, плюс управляемость но ходит не долго. 151 и без того тяжелее марка почти на 250 кг ,представьте себе что вы в марка запихали человек8 как минимум, такую нагрузку испытывает на себе его подвеска с полным салоном.Движок 1jz-ge наверное самый надёжный во всем мире может это и громко сказано, я так считаю, другого мне не надо кроме2jz без всякого vvt-i и турбо , все это лишнее, усложняет конструкцию лишая надёжности. Одним словом миллионник выкованный самураями.КПП тоже без изянов долговечен как движок при надлежащем уходе.С дуру конечно можно все что угодно сломать. Езжу я на ней каждый день и по всякому, бывает за день 700км бывает 7 . В пути ни разу не подводила ,надёжный авто как ак47. За машинкой слежу по крайней мере по технической части. По трассе очень нравится' ведёт себя в вполне предсказуемо. Кто мечтает или думает о покупке такого плана авто можешь брать не раздумывая,извеняюсь что не собрано пишу просто охота не упустить того что хочу написать. Электроника здесь как и все остальное супернадежное не то что у бехи или Ауди @уй заведешь по сервисам тоскают. Года через два-три планирую 171ый краун и на полном приводе с тем же мотором .Дело прошлого после покупки сразу был установлен газ , гбо stag-6 ни каких лвато и диджитроников не надо работает на ура, четвёртое поколение расход 17литров по городу , трасса100км/ч-10л, 150-12.5. В девяностые действительно делали для людей , моей тачке 21ый год а салон в идиале не прокура, даже подушки целые.Конечно есть машины лучше крауна по ездовым характеристикам и комфорту но по надёжности нет! Кузов не знает что такое коррозия даже спустя 20 лет!!! Видать сделон из того же что и самурайский мечь(шутка) . По моему есле не бить , 30лет легко отходит. Японцы бедолаги живут на острове , метала у них нет вот и умудряются обработать метал, чтобы не гнил. При родном пробеге 324000 расход масло на 10 тыс.км 2литра. Лью мобил super3000 5w40. Расход по горючке как на вазовской 10 ке.Первый отзыв в свои 39 есле кому был полезен , при много благодарен за ошибки строго не судите.Удачи!