Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2001

Тойота Краун 2001 — отзыв владельца

, Москва
19155
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 13-15 по городу л/100км
Руль: Правый
Название: Royal extra
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: кремовый
Салон: эл. привод сидений, раздельный климат,
Двигатель: 160 л.с.
Приветствую почитателей данной марки и данной модели.

Владел я им не очень долго, чуть больше месяца (или 3 тыс км), хотя надеялся хотя бы годик поездить, но как то не складывается на одном авто долго кататься, все перебираю.

До него из праворуких была цефира 2001 г. 2 литра (есть отзыв от августа 07). Перед ней бмв 525 1991 г. В-общем привык к большим и тяжелым авто, учитывая, что хотел что то не старше 6-7 лет выбор был небольшим, а именно: MB E 200-220 2000-02 г. (очень S класс хотел, но они старше все), BMW 520-525 2000-02 г. (опять же 7ser хотел, но тоже 1998-99 год предел), ну и тоже с А6 2000-02 г. 1,8-2,4 л. (а А8 только 1998-99 г.)

Из правого руля ездил смотреть тиану (цефиро была лучше по отделке, да и уютнее в ней как то, не понял за что переплачивать 5 тыс $), прогресс (салон прикольный но маленький и внешне стремный), марк2 (мелкй), вероссу (стильная но дороже марка и тоже маловата), цедрика/глорию (двоякое чувство, да и ниссан хотел поменять), бревис (волгу напомнил, да и дороговат), виндом (красавец, но дороговат и 3л минимум), авенсис (маловат и внешне стремный), приуса даже глядел (не мое, люблю более мужские авто)... еще были варианты, все и не упомню, короче подошел основательно, пару месяцев точно угрохал.

Почему все же остановился на крауне - так как S класс не оставлял меня в покое, а именно 140 кузов - решил что даже с правым рулем ХОЧУ! И именно аукционный, с пробегом не более 60 тыс, 2 или 2,5 л. (2,5 в итоге пришлось отбросить по причине цены таможни, если 2 и 2,5 по цене в попнии не сильно отличаются, то тут уже 3 тыс $ разница). Нашел контору, оплатил аванс и начал ставить, недели за 2 я его купил. Не задалось с крауном как то сразу, очень основательно переводил аукционники, все изучал, отбраковывал, ставил редко и экономно, а однажды была какая то гулянка, приперся ночью навеселе и поставил сразу на три авто. На утро звонок - "поздравляю, мы выиграли аук", йопт, у меня измена, че за... че я блин купил =) Посмотрел, вроде как нормально, 1 владелец, серебро, на дисках, 01 год, 2 л., без коцок почти, 4,5В, салон немного грязный (хотя я не заметил когда сел в него, да и коцку только одну нашел).
Потом пошел геморрой за геморроем (сразу скажу, купили 28.07.2007): направили на Новорос, т.к. на Финляндию не успели (корабль раз в мес ходит, как я понял), на Новорос не вошел в контейнер, пока впихивали - ушел еще один корабь на Фин, это уже 2 мес с момента покупки. Я уже напряжен, манагеры успокаивают - переориентируем типа на Фин, т.е. еще типа мес ждать, говорю ниче не знаю, впихивайте как хотите, за свой счет без одного авто. Вроде впихнули. Поплыли, я очень хотел успеть до зимы, хрен там, начались шторма и т.п. то там то сям судно встанет, в итоге пришла в Новорос, но не пустили, что то с бумагами, ушли, выгрузили в Турции, ждали перегрузки на другой корабь. Перегрузили, приплыли опять в Новорос и тут "добрый вечер, с Вас еще 16 000 руб, растарка подорожала" (больше с совковыми портами не связываюсь). Это уже середина января, а авто февраля 2001 года выпуска (т.е. еще месяц и он непроходной), манагеров я предупредил, что растамаживать будем с их личной доплатой. В-общем кое как в экстренном порядке его с Новороса вывезли и на таможню в Подольск доставили, 31.01.2008 я его забрал. Нервов конечно было, еще акум сдохший, бенза ноль, резина летняя, еле с таможки выехал, подзарядили немного, завелся, но пока выезжал глох пару раз (абс срабатывает и тут же глохнет) перекрывая движение автовозов. Привезли мне бензина, постоял часа 2 погазовал, вроде глохнуть перестал... но когда поехал, это просто песня.

На следующий день поменял акум, поставил номера  и поехал на полную диагностику. Все, ну блин просто все в идеале, везде залезли, все перетряхнули, пощупали, понюхали, сказали тыс через 5 заезжай масло заменить и через 20 просто провериться. Потом на диагностику кузова поехал, нашли только качественно крашеный задний бампер, все остальное сказали родное.

Итак сама машина..., проще объясню так, переодически езжу на МВ Е270 TD 2004 года, так вот, по комфорту, плавности хода, отделке, шумоизоляции и стоимости сервиса она уступает крауну...!!! Собственно вот мое впечатление об автомобиле. Огромная баржа, с классными диванами, качественной отделкой, очень плавный и уютный такой кораблик. По экзисту пробежался по запчастям, все есть, все доступно, учитывая природную надежность и пробег авто - пару лет он не будет доставлять хлопот если вовремя делать ТО и диагностику.

Почему продал... Учитывая сколько я его ждал, плюс некий геморрой с самого начала владения, плюс накопленная за пол года сумма... все это поселило в голову мысль, что на самом деле я давно мечтал о джипе, да еще знакомый предлагал за приемлемую сумму кадиллак CTS 2005 года (хоть и не джип, но уж цена больно хороша). Не долго думая, вывесил объяву о продаже (предполагая что 1-2 мес у меня будет в запасе, пока найдется такой же фанат и я смогу подобрать себе то что хочу).
В этот же вечер звонок, "когда и где поглядеть" и уже утром была подписана расписка и определен срок расставания.

Живу по принципу никогда не жалеть о содеянном, так что вполне доволен и удовлетворен покупкой и продажей данного авто. Оставил краун о себе самые хорошие воспоминания и впечатление. Надежная, качественная машина, которая стоит своих денег. Не хватало 2,5 л, не хватало телека, ксенона, холодильника, ионизатора, круиз контроля, парктроников (хотел написать пневмо подвески, но мне было в удовольствие на многорычажке, думаю и так хорошо, а те у кого пневмо - наверное просто кайф)

Так то могу смело сказать тем кто сомневается: "стоит брать", из того что я перечислил (выбор доступных за эти деньги авто; кроме S, 7ser, A8) краун самый комфортный и приятный автомобиль.

Надо вроде как о минусах написать, но я их не нашел (если правый руль минусом не считать). В матчасти я не силен, так что всякие технические особенности оставляю сервисменам, но по общему мнению авто надежное, из проблем 17х кузовов на форуме ничего особо не нашел, в основном старенькие обсуждают и то, без фанатизма. Помню форум бмв, так там каждый день появлялось: накрылось то, наелось это, повело там, перегрел тут и т.п.

Спасибо что дочитали. Всем успехов!!!

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

roror
неплохо-неплохо
4
1
Ответить
демоннн
Владивосток
А мне отзыв понравился и легко читается 5
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Хороший отзыв молодец! 5.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
3
 
Ответить
555777
Краун легенда, молодец, но мне эти кузова не нравятся, а вот 180 кузов это ВЕСЧЬ!!!
5
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
Автору-5. Думаю,пожалеешь,что на "Кадило"поменял...
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Если автор, выбирая праворукую машину экономит по максимуму, в результате чего покупает Краун без "телека, ксенона, холодильника, ионизатора, круиз контроля, парктроников". То возникает вопрос, как при этом автор успел ранее приобресть бумер, а в данный момент Кадиллак?
3
2
Ответить
jonnnick
Ненавязчивый поклеп на правый руль.Об этом и отзыв.2,чтоб не обижать.
1
12
Ответить
   
г.Лесной. Свердловская обл.
Сообщений: 688
лови пятачек. не за отзв, а за посмешил! бревис волгу напомнил, хаха. прогрес внешне стремный и мелковат хихи.за авенсис согласен конечно, гыгыгы. рост твой можно узнать житель столицы мира?
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 109
=) да, вот такие пироги с ценами в Мск, экономил вынужденно, была вилка съэкономить на опциях но взять непробежного, или за те же деньги взять тут 3л в полной комплектации, но с пробегом тут и общим в р-не 100 000 км. Авто купил за 992 000 йен, не сложно посчитать сколько вышло в Мск и посмотреть чего они по рынку стоят.
С ростом у меня "не габарит" 2м почти, оттого и выбор сужен до минимума.
К правому рулю кстати никакой предвзятости не имею, сам ездил и не против еще раз поездить и знакомых кучу с шалаек эконом класса и старых редванов на свежих япов пересадил
Кстати к конторе через которую вез тоже особо претензий не имею (окромя момента с прос..нным кораблем в Финку), паралельно купили через них другу аиртрэк 2,4, 4вд, в макс кстати комплектации (ибо тут это не шло в такой разрез по ценам) и привезли его точно в срок и без проволочек
много чего было, временно пеший
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
ничего нового я об этих кораблях не узнал . Отзыв ниочём - ни эмоций , ни технических характеристик . Скучно читается , как у Пришвина - про природу .. Трояк , на большее не заработал .
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
2
3
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8731
прикольный отзыв. по существу ничего не сказано, а читать - интересно :)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Хорошая машина, по комплектации очень бедные бывают, не соответствующие классу авто.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 662
бла, бла, бла... а салон хороший!
2
1
Ответить
фанат 140
да 140 кузов это весчь его бы и брал. а этот краун правда японский 140, я думаю япы пытались содрать харизму 140
 
1
Ответить
Roms
Хороший отзыв легко читать +5
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Жаль, задние сиденья не раскладываются. Вот засада...
1
 
Ответить
ашина как бы отличная напрегает дорогое обслуживание
1
 
Ответить
Пол1974
Хотелось бы задать вопрос: намного ли дешевле тащить авто морем, нежели по железной дороге?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Да, по морю везти, наверное, выгоднее...
 
 
Ответить
Махалыч
Красноярск
Автор,скажи пожалуйста во скока обошолся он примерно хотя бы?
За ранее спасибо.
1
 
Ответить
lykich_
вышел в р-не 480 тыс, +- точно не помню, пока ехал, курсы менялись и т.п.
 
 
Ответить
Нормальный, такой отзыв.
to supermario_D: зачем писать на эмоциях, половино преувеличено получиться..., тех.характеристики - в каталоге смотри.
to Брям: а ты сам то Волгу (ГАЗ 31105) видел, она в натуре на Бревис с переди смахивает (или он на неё - кому как угодно), а если не видел то сначала посмотри, в интернете на картинках хоть...
С уважением ко всем, mrJo.
2
 
Ответить
vadimus1986
Москва
Приятный и честный отзыв!По сравнению с немцами - может они и повыше уровнем (сам никогда не ездил), но по надежности гарантированно toyota на голову их опережает.
1
 
Ответить
На каком "окшоне" брал? Что то дороговато! D4 стоит 600000 иен вот vvti ближе к миллиону. Да...и с доставкой у вас тяжко, через нас гораздо быстрее и дешевле, не говоря уже о том, что пошлина ниже!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Пришвин!!!
+ пицот!
А багажник поболее чем у 151 будет.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
машина ОХОНЬ! 5
 
 
Ответить
атлет брать надо было!
 
 
Ответить
     
Vlad
Сообщений: 67
автор подскажи пжл как объем 2,0 ? не мал для такой машины? Сам хочу брать такую же
 
 
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 7
Хорошая машина. У самого такой, только белый. 2 литра это 160 кобыл,считаю достаточно.А вот D4 не стал бы брать. За отзыв 5.
 
 
Ответить
Хороший аппарат. Я на Краунах периодичнески лет 13 езжу. Доволен как слон. Чего только стоит его корона на колпаках и решетке!!! Машина - песня!
1
 
Ответить
Нет лучше в мире велика чем митсубиси делика
Всем здрасти! Я вот тож катаюсь на такой же яхте тока 2002 г. взял в хабаре за 15000 баков, в 2008 г. в рублях получилось 367000 рублёв, курс тогда был 24.50 за долляр. Машина всем хороша и красивая и камфортная, но есть одно НО-х..й в окно=))))) Двига 1G-FE Beams система VVT-i, на этот двигатель многие жалуются ,вроде как, сильно прихотлив в отличие от обычного 1G-fe, и я вам скажу это правда, масло пьем только вкусное лично я пою его оригиналным японским 5W20 бензин кушаем 92, вот уже 3 года и нет проблем=) бензин у нас в якутии хороший...и ***** дорогой 92-й 31 рубель. За 3 года езды по мега говеным дорогам якутии были меняны только пыльники наконечников рулевых тяг и пыльники шаровых нижних рычагов передней подвески, замена ремня ГРМ, замена клапана ввтай и шестерни ввтай(собственно из двух деталей эта система и состоит). Кто там сказал што дорого обслуживать, всё******ёш, главное машину любить и не вшатывать её=)) я на жигуль больше тратил чем на сваего краунягу. 2 литра -160 лошадей, машине вполне хватает, для нормально езды а не для гонок , да и кто будет гоняться на крауне, на нём нужно плавать по дороге, хотя по дорогам якутии плавать нифига не получается, че-т укачивает слегка=)).....
P.S. Жаль не рама и движка не деревянная=))))
Всем удачи на дорогах, по меньше еб..ом щелкайте особенно если передвигаетесь на дорогом авто=) и денег на ремонт не будет=)
Синька-чмо!!
На фотке менял колеса на зимние=) а так смотреть нечего тоже самое что и в отзыве
5
 
Ответить
Нет лучше в мире велика чем митсубиси делика
Ах да по поводу салона, япошки че-то при..уели, совсем не богато, ближе в наши дни тем хуже комплектация и дешевле материалы салона. А еще рояль салон=)) написано Хотя после 21074 85-го года, крауняга просто сказка, для обычных парней как я=))
P.S. пропускайте пешеходов а то можно загреметь=)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Променять Крауна на Глорию.... не понимаю
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3139
крокун всяко не s-класс как ни крути. Это королла повышеного комфорта, не более. Маджеста, уже ближе к s. У самого 155 был тауринг(3литра, 220л.с.), на пятиступке. Слабоват двигатель для него. Взять тот же е38 3,5 лытра(238л.с.) - это да, разница офигенная, хотя бмб и тяжелее кило на 450. На этой бэхе паровозная тяга!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром