Приветствую почитателей данной марки и данной модели.
Владел я им не очень долго, чуть больше месяца (или 3 тыс км), хотя надеялся хотя бы годик поездить, но как то не складывается на одном авто долго кататься, все перебираю.
До него из праворуких была цефира 2001 г. 2 литра (есть отзыв от августа 07). Перед ней бмв 525 1991 г. В-общем привык к большим и тяжелым авто, учитывая, что хотел что то не старше 6-7 лет выбор был небольшим, а именно: MB E 200-220 2000-02 г. (очень S класс хотел, но они старше все), BMW 520-525 2000-02 г. (опять же 7ser хотел, но тоже 1998-99 год предел), ну и тоже с А6 2000-02 г. 1,8-2,4 л. (а А8 только 1998-99 г.)
Из правого руля ездил смотреть тиану (цефиро была лучше по отделке, да и уютнее в ней как то, не понял за что переплачивать 5 тыс $), прогресс (салон прикольный но маленький и внешне стремный), марк2 (мелкй), вероссу (стильная но дороже марка и тоже маловата), цедрика/глорию (двоякое чувство, да и ниссан хотел поменять), бревис (волгу напомнил, да и дороговат), виндом (красавец, но дороговат и 3л минимум), авенсис (маловат и внешне стремный), приуса даже глядел (не мое, люблю более мужские авто)... еще были варианты, все и не упомню, короче подошел основательно, пару месяцев точно угрохал.
Почему все же остановился на крауне - так как S класс не оставлял меня в покое, а именно 140 кузов - решил что даже с правым рулем ХОЧУ! И именно аукционный, с пробегом не более 60 тыс, 2 или 2,5 л. (2,5 в итоге пришлось отбросить по причине цены таможни, если 2 и 2,5 по цене в попнии не сильно отличаются, то тут уже 3 тыс $ разница). Нашел контору, оплатил аванс и начал ставить, недели за 2 я его купил. Не задалось с крауном как то сразу, очень основательно переводил аукционники, все изучал, отбраковывал, ставил редко и экономно, а однажды была какая то гулянка, приперся ночью навеселе и поставил сразу на три авто. На утро звонок - "поздравляю, мы выиграли аук", йопт, у меня измена, че за... че я блин купил =) Посмотрел, вроде как нормально, 1 владелец, серебро, на дисках, 01 год, 2 л., без коцок почти, 4,5В, салон немного грязный (хотя я не заметил когда сел в него, да и коцку только одну нашел).
Потом пошел геморрой за геморроем (сразу скажу, купили 28.07.2007): направили на Новорос, т.к. на Финляндию не успели (корабль раз в мес ходит, как я понял), на Новорос не вошел в контейнер, пока впихивали - ушел еще один корабь на Фин, это уже 2 мес с момента покупки. Я уже напряжен, манагеры успокаивают - переориентируем типа на Фин, т.е. еще типа мес ждать, говорю ниче не знаю, впихивайте как хотите, за свой счет без одного авто. Вроде впихнули. Поплыли, я очень хотел успеть до зимы, хрен там, начались шторма и т.п. то там то сям судно встанет, в итоге пришла в Новорос, но не пустили, что то с бумагами, ушли, выгрузили в Турции, ждали перегрузки на другой корабь. Перегрузили, приплыли опять в Новорос и тут "добрый вечер, с Вас еще 16 000 руб, растарка подорожала" (больше с совковыми портами не связываюсь). Это уже середина января, а авто февраля 2001 года выпуска (т.е. еще месяц и он непроходной), манагеров я предупредил, что растамаживать будем с их личной доплатой. В-общем кое как в экстренном порядке его с Новороса вывезли и на таможню в Подольск доставили, 31.01.2008 я его забрал. Нервов конечно было, еще акум сдохший, бенза ноль, резина летняя, еле с таможки выехал, подзарядили немного, завелся, но пока выезжал глох пару раз (абс срабатывает и тут же глохнет) перекрывая движение автовозов. Привезли мне бензина, постоял часа 2 погазовал, вроде глохнуть перестал... но когда поехал, это просто песня.
На следующий день поменял акум, поставил номера и поехал на полную диагностику. Все, ну блин просто все в идеале, везде залезли, все перетряхнули, пощупали, понюхали, сказали тыс через 5 заезжай масло заменить и через 20 просто провериться. Потом на диагностику кузова поехал, нашли только качественно крашеный задний бампер, все остальное сказали родное.
Итак сама машина..., проще объясню так, переодически езжу на МВ Е270 TD 2004 года, так вот, по комфорту, плавности хода, отделке, шумоизоляции и стоимости сервиса она уступает крауну...!!! Собственно вот мое впечатление об автомобиле. Огромная баржа, с классными диванами, качественной отделкой, очень плавный и уютный такой кораблик. По экзисту пробежался по запчастям, все есть, все доступно, учитывая природную надежность и пробег авто - пару лет он не будет доставлять хлопот если вовремя делать ТО и диагностику.
Почему продал... Учитывая сколько я его ждал, плюс некий геморрой с самого начала владения, плюс накопленная за пол года сумма... все это поселило в голову мысль, что на самом деле я давно мечтал о джипе, да еще знакомый предлагал за приемлемую сумму кадиллак CTS 2005 года (хоть и не джип, но уж цена больно хороша). Не долго думая, вывесил объяву о продаже (предполагая что 1-2 мес у меня будет в запасе, пока найдется такой же фанат и я смогу подобрать себе то что хочу).
В этот же вечер звонок, "когда и где поглядеть" и уже утром была подписана расписка и определен срок расставания.
Живу по принципу никогда не жалеть о содеянном, так что вполне доволен и удовлетворен покупкой и продажей данного авто. Оставил краун о себе самые хорошие воспоминания и впечатление. Надежная, качественная машина, которая стоит своих денег. Не хватало 2,5 л, не хватало телека, ксенона, холодильника, ионизатора, круиз контроля, парктроников (хотел написать пневмо подвески, но мне было в удовольствие на многорычажке, думаю и так хорошо, а те у кого пневмо - наверное просто кайф)
Так то могу смело сказать тем кто сомневается: "стоит брать", из того что я перечислил (выбор доступных за эти деньги авто; кроме S, 7ser, A8) краун самый комфортный и приятный автомобиль.
Надо вроде как о минусах написать, но я их не нашел (если правый руль минусом не считать). В матчасти я не силен, так что всякие технические особенности оставляю сервисменам, но по общему мнению авто надежное, из проблем 17х кузовов на форуме ничего особо не нашел, в основном старенькие обсуждают и то, без фанатизма. Помню форум бмв, так там каждый день появлялось: накрылось то, наелось это, повело там, перегрел тут и т.п.
Спасибо что дочитали. Всем успехов!!!