Это отзыв не о машине... а о конструктарах. О двух, бывших в моем вадении. Итак по-порядку:
Павший сметрью храбрых Nissan Expert 2001 4WD требовал замены. Так как трата непредвиденная, с финансами было туго и выбор пал на заднеприводной седан (в детстве 21 т.км. на кроуняшке 87 года откатал - приятные воспоминания), но конструктор: Cresta 95 года, о 2,5 литрах за б/п за 5,4 кБ.
Правило N1: не разбираешься в машинах, позови друга!
Однако на друга сваливать ответственность не хотелось, осмотрел сам: задний бампер очевидно крашен, резина убитая, тормоза "пустые", магнитолу выдрали, половина лампочек не горит, ну а что я хотел за эти деньги? Берем! И понеслось: срочно переобули 5,5 т.р. (R15 все-же) и прокачали тормоза - 1,5 тр. Теперь можно ездить? Фиг-вам: масло, фильтра, декстрон: еще 8,5! А теперь едет? Не-а, сигналка, укрепим зеркала, оптику, сменим лампочки, музыку - 22,2 т.р. улетело... Все равно не едет: на эстакадку, осмотрим... о-о-о! так у нас ходовка рассыпается... Срочно в сервис: Что меняем? все!! еще 24 улетело, теперь сход/развал. Теперь едем? Едем!!! Ровно, уверенно, просто радость за рулем! расход не напрягает, все путем. По прошествии 2 месяцев (и 12 т.км.) на перекрестке нас зацепили и... отвалился огромный кусок шпаклевки! проездил еще немного (1 мес. и 7 т.км.) и после каждой мойки начали облетать все новые участки краски! А перекрашивать перламутр уже сил нет, стал продавать. Забрали за 5 кБ ровно, человек не был повернут на кузовщине, оценил внутреннее состояние, и на том спасибо.
Правило N2: не все грабли бьют одинаково больно!
Какую брать вопрос не стоял: Crown 98 г., по деньгам - 7 кБ, конструктор ессно. Что ж, жизнь учит, смотрим внимательней: правое переднее крыло бито/крашено, половина лампочек не горят, мафона вновь нет (модно что ли так?), ходовка какая-то ватная, и колодочки поют. Вроде все. Берем! Итак, колодочки переставляем, о! с одной стороны сточены в ноль, а с другой целые! диагноз очевиден, воздух в системе, прокачали тормоза, с работой вышло 3,9. Теперь ходовочка: наконечники прессанули, что-то залили, что-то поменяли, вышло скромненько - 3,6. Теперь переобули - 9,8 (R16 у нас) и сигналочку с музыкой и лампочками - 26 т.р. Теперь затонировали, фильтра да маслице. И все! Прошли уже 15 т.км. (на этих выходных исполнилось) полет идеальный, проблем нет вообще. Продаю. Час назад забрали, по сути, за нереальные деньги - 8,5 кБ или я уже в ценах не разбираюсь? Что ж, и в нашем мире ценится надежность.
Что брать? учитывая, что между Крестой и Кроуном откатал 6000 км на королле и больше просто не смог, выбирать буду что-то серьезное. Табуреточки не для нас. А что именно? Выходные покажут!