Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1988

Тойота Краун 1988 — отзыв владельца

, Находка
4563
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.9
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon G
Цвет кузова: Серый металик
Цвет салона: серый
Салон: эл.панель, холодильник, круиз контрол
Двигатель: 6 цилиндров, эл.впрыск, твинкам, суперчарджер
Не хотел приобретать данный автомобиль, т.к. есть мнение, что бензина он жрет многовато, но прочитав очередное обьявление в газете поехал посмотреть на этот «танк». Интересно стало, почему машину, которая в России уже почти 6 лет продают за 2300 баксов. Внешне она была очень даже ничего. Цвет – серый металик, стекла слегка затонированны под цвет кузова, литые диски с коронами. Родная пневмоподвеска заменена на гидростойки с жесткими пружинами, не продавить. Просвет навеивал мысли о победе над российскими ухабами. В общем, аппарат по первому впечатлению – вполне и даже очень………  По сказкам продавца машины, пренадлежала она одному капитану, который эксплуатировал ее в перерывах между рейсами, он и на момент продажи был в море и оставил доверку для продажи, поэтому и состояние такое. У меня сложилось мнение, что вроде похоже на правду, действительно все красиво и аккуратно.
Внутри она, машина, или он,краун, оказалась как и снаружи. Чистый, просторный, комфортный салон, такой же багажник, не мытый, но все же опрятный двигатель. Описать салон – много места и времени уйдет. Все, что только может быть - на электроприводах. Регулируются не только передние кресла, но и задние, вообще, регулируется все.Руль: вперед-назад, вверх-вниз. Не мог понять зачем одна из кнопок, оказалось, что если нажать ее, то руль сам будет подниматься-опускаться при втсавлении-вынимании ключа  зажигания.  В общем, все эти електронные навороты описать сложно, много всяких приятных мелочей, и все работает. Акустика на высоте – по динамику в каждой двери и два субвуфера за пассажирскими креслами. Можно регулировать температуру в салоне и управлять магнитофоном с задних сидений.
В салоне крауна нашел папочку с техописанием автомобиля, оказалось, что прежний хозяин не догадывался, что кроме четырех бардачков за задними сиденьями, между субвуферами и ионизатором расположен холодильник. Я узнал о нем по картинкам из техописания. В холодильнике оказались две вздувшихся банки пива асахи с маркировкой 1994 года. Забыл наверно японский владелец про них. В общем, салон обалденный, тут ничего не скажешь. Ходовка: родной была пневматическая подвеска, что пугает наших автолюбителей. Перед продажей пневмоподвеску поменяли на гидростойки  и поставили мощьные пружины. Немного жестковато, но для наших дорог в тему, к тому же машина неплохо поднята, что позволяет наезжать на средней высоты бардюры, удобно при парковке. Автомат работает отлично, переключается плавно, обороты невысокие 1400-2500. Двигатель тарахтит нормально и заводится, правда морозов ниже 20 пока еще не было. После запуска обороты поднимаются до 1800, по мере прогрева плавно опускаются до 800. Сразу после покупки выкинуло тосол из расширительного бачка, потом еще раз, температура прыгала, вот он и косяк, не может быть все так хорошо, в лучшем случае прокладка на голове, в худшем …... После диагностики в Тойотовском автоцентре дали бумагу: газов в системе охлаждения нет. Купил крышку на радиатор и заменил термостат, все встало на свои места. Тосол не выкидывает, температура в норме, в салоне тепло. Ощущения от езды: не машина – самолет. PWR не включал, только эконом, вполне хватает. Ощущение легкости при таком весе………… Размеры тоже пугали, но маневренность. Радиус разворота устраивает даже после короткого эскудика. При движении по городу благодаря хорошей динамике, обзору, управляемости отлично чувствуешь себя при перестроении из ряда в ряд, при обгонах. Расход топлива не замерял, да уже и не сильно это заботит, т.к. привык считать расход по затраченым рублям, а не по километрам. Была у меня королла сотая с двигателем 1.3, с ней все было понятно, капнул в бак и поехал, но если сравнивать с чазером 1G два литра или Эскудо G16A, то трехлитровый краун кушает столько же, т.е. мне хватает тех же денег, чтоб ездить столько же, как ездил на чазере или эскуде. На эскуде мне хватало 10 литров на 100 км, а расход у этих коротышей внедорожных что в городе, что за городом приблизительно одинаковый. В общем, машиной доволен. Красивая, комфортная, мощьная и заправка по карману не лупит и вроде все впоряде. Единственный недостаток – город Находка построен на сопках. Мой частный дом на сопке, а грейдеры по нашему аулу не пускают. С утра идет снег, выехать я выехал, а вот как заезжать буду???
В заключении скажу, что из легковых машин я уважаю мощьные заднеприводные машины, пусть расход выше чем у королл и карин, но ездить на них все же приятнее, да и ресурс у мощьных двигателей поболее. Были бы денеги на машину без пробега, взял бы только класса волги. Единственное, что хочу сделать в будущем, поменять, если получиться,  краун на джип того же года выпуска, или продать дом и переселиться в благоустроенную квартиру в доме, расположенном на ровном месте и тогда, единственный недостаток моего крауна, описанный в этом отзыве исчезнет сам собой.
Всем удачи на дорогах.
Oleg.f@rambler.ru
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 7M в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром