Здравствуйте всем посетившим мой отзыв. Сам оч часто это делаю.Машина приобреталась в приморском крае сей час на пути в иркутск по железке.комплектация рояль салон G серая замша+ кожа+ DVD+CD+ченьжер 6 дисков 14 динамиков+ 8 подушек+ 4 эл сиденья+ 2 кондиционера+ еще много всего вкусного смотрите каталог. Три дня катался по владику и близлежащим городам.700км.До крауна были:корона,цефирик и два чайзера таурер s. Краун бесспорно во многом превосходит перечисленные авто: расход 10-11 л реально, ездил не в стиле дедушки (у машины по аукционнику и одометру 50 тыщ пробега), динамика разгона 6.5 сек до сотни . Но в начале когда только надавишь на автобусную педаль газа, ощущается небольшая задержка(доли секунды)-У 2GZ-GE этого нет(но и расход 18-20 л)(при моем стиле вождения).Подвеска:просто класс!В меру жесткая, но все неровности просто сглаживает_в поворотах я не ощутил каких-то кренов, едет четко по заданной траектории. (По ранее прочитанным отзывам хотелось атлета-ненашел!!!-и может к лучшему поставлю литье и резину 225*17*50 с небольшим выносом.Звукоизоляция салона отличная, можно ехать на 120 км/час с приоткрытым окном и слушать негромкую музыку. 130 км/час едет на 2000 об/мин.Это 6-ступенчатый автомат творит чудеса. При 160 (наверное это после чайника)ощущения как-будто едеш 120. 180 без проблем надо только малость сильнее надовить акселиратор.Надавишь еще сильнее стрелка уходит куда-то вниз(ничего не отсекается ,хотя я думал что будет отсечка). Самое интересное что ехать так быстро на крауне совсем не страшно, его не раскачивает, он никуда не уходит с заданной траектории просто кайф. вобщем машину спокойно можно отнести к бизнес классу например сравнивая ее с мереном e класса . Из приятного: отключается антипробуксовочная система,предвкушаю приятный зимний драйв,подходя к машине вечером включается подсветка внизу на правом зеркале, ключ в кармане-дверь открылась, открыл дверь- включилась подсветка в салоне в ногах(красноватого оттенка,первый раз нажимаем кнопку старт-руль выезжает на свое место, второй- включается зажигание, третий раз на кнопку и на тормоз- двигатель завелся просто песня (можно за 1 раз).Впереди сидеть удобно но боковая поддержка показалась маленькой,управление печкой,музыкой, и всей остальной хренью осваивал менее получаса-тойота это вам не какая-нибудь хонда инспайр, сзади просто кайф управление печкой и кондиционером,музыкой, и еще за подлокотником холодильничек.По музыке в чайнике было 2 усилка fugn,акустика аудиобан впереди и сзади, в задней полке 12 дюймовый фриайный динамик(музыку я люблю)В крауне все что выше200 Гц просто на уровне Хоть штатный сабик там и есть но это ничто по сравнению с 12 дюймовым.Хотя если не быть придирчивым то звук прекрасно сбалансирован!Ставлю 4,5 и менять ниче-небуду!!!Извиняйте господа за три дня недостатков не обнаружил .Всем пока