Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2003

Тойота Краун 2003 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,8 - 13,6 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Deluxe G-package
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Серый
Салон: G-pg отличается от S-dx велюровой обивкой и вставкамим под дерево.
Кузов: Стеклянные фары. Туманки. Ветровики.
Ходовая часть: ABS. Перед - McFerson с регулировкой развала, зад - неразрезной мост на стойках.
Двигатель: Рядный, 6 цилиндров, 1988 см3, VVTi.
Специфика моей  работы такова, что машины нужно две – одну для грязи, вторую для работы с клиентами, которые находятся в разных городах. Для горнолесного экстрима в настоящее время используется Surf YN130, достаточно старый, чтобы его не жалеть (а, как известно, проходимость джипа определяется степенью жалости к нему), но недостаточно приличный, чтобы на нем, даже отмытом, ездить в пиджаке с галстуком. Денег, к сожалению, всегда не хватает, в кредиты залезать неохота, вот и приходилось использовать машины, не больно соответствующие моему здоровью и социальному статусу, класса Короллы.

Долго я размышлял, читал каталоги и форумы и, в конце концов, остановился на корпоративном 12-м Крауне. Живьём такую машину я ни на дорогах, ни на рынках не видел, знал только, что происходит она от Крауна 15х, только размерами малость покрупнее, да комплектацией попроще. А главный плюс – цена, по мини-каталогу сущие гроши, почти как на родственника-такси Комфорт. Посмотрел на рынке, прокатился на 151-м, решил – подходит.

Подробная история выбора и покупки здесь (https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1150962210.html)
Купил на аукционе через знакомого 08.09.07, 15.11.07 получил. Ну, без косяков не обошлось, в номере двигателя была ошибка, пришлось ПТСку отправлять ЕМСом, чтоб исправили, еще две недели. Всего расходов:
1. В Японию 113000 руб.
2. Во Владивосток 146200 руб.
3. За услуги посредника 13000 руб.
4. Комиссия банка (перечисление) 3360 руб.
5. Такси до Н-ска 2000 руб.
6. Стоянка и т.п. 1000 руб.
7. Экспресс-почта 700 руб.
Итого: 279260 руб.
Дешевле Волги!

С начала декабря по конец июня наездил 35 тыс.км. Коллега смотрел-смотрел полгода, умолял продать, ну я и продал, наварив соточку. И тут же заказал такого же, только с рогами: (https://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151051473.html)

Теперь, собственно, сам отзыв.
Итак, расходы после покупки:
1. Резина Нокиан Нордман 15000 руб.
2. Шумоизоляция 8000 руб.
3. Тонировка 2000 руб.
4. Магнитола Сони-317 (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=1001212) 3000 руб.
5. Сигнализация Старлайн 4000 руб.
6. ТО-1 (масла, фильтры) 3000 руб.

И подробнее о расходах:
Резину не задумываясь взял шипованную, не самую крутую/дорогую. Впрочем, ни разу не слышал на такую нареканий, ну и сам проездил зиму абсолютно без проблем. Но – купил 205х65, и лишний сантиметр стал фатальным – забрасывает грязью бока.
Шумоизоляция заводская на современных недорогих машинах никакая, даже на 17х. Всю машину разбирать не стал, сделал арки, двери и спинку заднего сиденья. Результат – тишина в салоне, небо и земля в сравнении с тем, что было.
В ремни/свечи не лез, некогда было.

12-й – это машина не для водителя, а для пассажира. Назову его БОСС.
Впрочем, и водителю в ней неплохо.

Взгляд снаружи.
2. Подобно некоторым японским (и не только) машинам, к примеру, Авансьера или Авалона,  из-за своеобразного, мягко скажем, дизайна 12-й не производит впечатления своими размерами. Пока не поставишь его рядом с другой машиной. Разница такая, что владелец той, другой машины начинает ходить кругами и интересоваться.:)
Вообще, пресловутый дизайн не оставляет равнодушных – мнения от активного неприятия до обалдения. Стоит остановиться на заправке или у магазина – сбегается народ.:)
3. + Двери с рамками, в отличие от большинства Краунов. Мне так больше нравится, тем более есть ветровики – крайне полезная в дождь вещь. Очень широкие и высокие двери – входить (именно входить) в машину и выходить из нее удобно.
- закрываются двери плохо, нужно приложить усилие, чтоб захлопнуть. Как холодильник… Несолидно! И распахиваются они больше чем на 90 градусов, надо на тесной стоянке быть ОЧЕНЬ аккуратным – можно запросто заехать по соседней машине.
4. + Стеклянные (не пластмассовый «хрусталь») фары, не липнет грязь из-за статики, легко протереть, не оставив царапин.
- хрупкие, надо «бронировать» - камушки для них фатальны.
5. + Лампочки-габаритки на передних углах крыльев. В темноте очень удобно. Из-за высокой посадки водителя виден весь капот, появляется впечатление, что сидишь за рулем джипа.
6. + Задние фонари – это вообще что-то! Большие, во всю ширину, кроме рамки номера, светятся ярко красивым светом интересной структуры. Не на что не похоже. Как-то ночью в Барнауле по этим фонарям меня опознал товарищ. А зря!:)
7. + Огромное вертикально стоящее лобовое стекло, обзор потрясающий, как в автобусе,  не мешают стойки нисколько.
8. + Нетипично для Краунов и Марков и очень здорово – капот не доходит до шарниров стеклоочистителей, т.е. их можно поднимать на стоянке, чтоб не примерзали. Ну, соответственно, легко очистить, если примерзнут или забьются.
- Купил зимние щетки, ну и в дождь при движении на скорости больше 100 км/ч их приподнимает, стекло не протирается.
9. – Небольшой багажник – бак-то в багажнике, как огромная бочка (правда, закрыт обшивкой).
10. + Полноразмерная запаска.
11. – Не смог найти родное крауновское литьё с шириной 5,5 или 6 дюймов на резину шириной 195 мм.
12. – Нет заднего стеклоочистителя, «метлы».
13.- - - Нет брызговиков, и не предусмотрено конструкцией!!! Буду подбирать китайские!

Взгляд изнутри.
1. + Сиденья кресел приподняты высоко над полом, как в минивэне, очень удобно. Подушки передних сидений жесткие, без боковой поддержки. Пересаживаясь с другой машины, поначалу чувствуешь некоторый дискомфорт. Но после получаса езды понимаешь, что рабочее место таким и должно быть. Не устаёшь совершенно после четырех-пяти часов непрерывного сидения за рулем. Видимо, специально продумана конструкция. Имеется и регулятор поясничного упора.
Ну и самый главный прикол – в спинке переднего пассажирского кресла можно «проделать дыру» - откинуть середину спинки назад, получается пуфик, куда БОСС может вытянуть усталые ноги.
- Водительское место поражено «тойотовской болезнью»: руль и сидение придвинуто к двери в ущерб правому плечу достаточно широкоплечего водителя. К сожалению, этой болезнью поражены все модели Тойот с конца 90-х, кроме разве что Аристо и Харриера/Клюгера. Ну и хотелось бы (мне) еще на пару щелчков отодвинуть сиденье назад. Ясно, что японцы в большинстве не обладают славянскими габаритами, и всё же…
Зато панель аудио/климата и подлокотник имеют прямо таки грандиозную ширину, что напоминает современные минивэны, где на их месте проход между сиденьями. Смысла в этом не вижу никакого.
Место переднего пассажира неудобное, правая коленка упирается в консоль.
2. + Задние сиденья, наоборот, мягкие и уютные, как домашний диван. Но только два – посередине сидеть, как на кочке. Ну и подголовников два. Машина, в общем, четырехместная. Даже трех, если вспомнить конструкцию переднего левого кресла. Зато выдвижной подлокотник здоровенный, под мягкой крышкой столик с ящичками и подстаканниками.
3. + На спинках передних кресле сзади ручки для БОССОВ. Редко в каких машинах есть, а очень удобно.
4. - Посередине водительской двери, ниже подлокотника – кнопка замка багажника. Сразу даже не нашел ее. Неудобно!
6. Пепельницы в консоли нет, там ненужная (после установки магнитолы) регулировка громкости/настройки радио для БОССОВ. Надо бы демонтировать и поставить что-нибудь полезное, пока не придумал что. А пепельницы для БОССОВ индивидуальные, в дверях.
7. + У БОССОВ индивидуальное освещение – два плафончика над дверями.
А вот передний плафон большой, и помимо двух боковых ламп, освещающих руки водителя и переднего пассажира, есть большая лампа, как прожектор, которая освещает весь салон, так что можно спокойно читать или искать завалившуюся под кресло монетку.
Ну и лампочки в обоих солнцезащитных козырьках – для водителей нетрадиционной ориентации.:)
8. + Обивка кресел и дверей – очень качественный велюр, не пестрый, как на большинстве Тойот в последнее время. По отделке – один в один с 15х, только на дверях граница велюра и пластика окантована хромированной проволокой. Мелочь, а красиво.
9. Климат-контроль типовой тойотовский, так же, как и остальные элементы электропакета – управление зеркалами и стеклоподъемниками.
10. + Стандартное типовое установочное место 2din в панели, не надо ломать голову и кошелёк при установке нормальной музыки-видео.
- Почему в достаточно дорогой машине стоит кассетный магнитофон Fujitsu Ten образца 1988 года – не понимаю.
11. + Очень хороши (особенно после шумоизоляции) динамики в дверях. Есть, конечно, провал (на слух) в АЧХ примерно на 100-150 Гц, что решается установкой элементарного саба.
- Но есть и большой недостаток. Низко расположенные динамики способствуют полной потере ВЧ, особенно когда пассажиры в машине. В пустой машине ВЧ слышны только от левой передней двери. Т.е. остро необходимы твитеры. Как поступить – пока не решил. Скорее всего, в стойки, но они неширокие. Установка в крышки зеркал (как на Марк-2) не получится – не будет обдува стекол из-за конструкции панели.
12. - Не очень хорошо работает антенна, наклеенная на заднее стекло.
13. Воздухоочистителем-ионизатором не пользуюсь. Салонный фильтр для наружного воздуха – сеточка, была забита напрочь каким-то гудроном, печка не тянула, стекла запотевали. Купил новую, 800 руб.
14. - - - Нет термометра наружного воздуха. Супер обидно, на такой-то машине!!!
15. – Кошмарные гипюровые чехлы на сиденьях и подголовниках – сразу выкинул!:)

Теперь заведем и поедем.
1. + Аккумулятор стоит на 75 а/ч, а не обычная сороковочка. На нем можно ездить заместо мотора. Плевать на морозы, в – 35 стартер крутил как кофемолка.:)
2. + Что можно ожидать от банального 1G?:) Но трогается с места и разгоняется 12-й ОЧЕНЬ лихо, даже подозрительно на фоне его габаритов. 150-160 набирает на ровной дороге легко, после «укладки» стрелки спидометра обороты сбрасываются. Ни шума, ни вибрации (спасибо шумоизоляции).:) При движении около 100 км/ч при обгоне без кикдауна набирает скорость очень резво.
- Но это объясняется очень просто – заниженной коробкой. 3000 оборотов – на 100 км/ч, 4000 – на 130. Расход поэтому нехилый.
О расходе – засекал несколько раз по методу полный бак (одометр на 0)  – пробег по городу-межгороду до лампочки – полный бак (запись количества залитого и одометра) – пробег до лампочки … и т.д. Дело было в декабре, вышло в среднем 13,6 литра на сотню. Сейчас, по теплу, выходит 12,8 л.
3. +++ Потрясающая подвеска. Не валкая и вялая, как положено большой машине. Напоминает скорее большую Хонду. Не баркасит. Проходит городские ухабы, не замечая их. На скорости грешки дорожников типа швов и ступенек чувствуются разве что на слух, по реакции колес. И в руль не отдаются нисколько.
Конструкция подвески крайне проста и надежна. Как и вообще вся конструкция машины. Для минимизации затрат на ремонт.
- Беда более-менее свежих Тойот - к сотне тысяч пробега пружины устают. Посадил я как-то четверых здоровенных пассажиров. Ну и зад просел, на крупных кочках застучали отбойники стоек (да-да, задний чугунный неразрезной мост закреплен на стойках, такая оригинальная конструкция!:))
4. – Из-за своих габаритов и небольшой в общем-то массы в сильный ветер и на скорости более 100 км/ч чувствуется снос, как на минивэне. А на гололеде при таких условиях нужно постоянно подруливать, что очень действует на нервы.
5. + Тормоза хороши, брейк-ассист и всё такое. АБС-кой «пользовался» всего пару раз за зиму. Ну плюс шипованная резина.
6. – Педальный ручник – дурь японская!
7. - - - Жесткая панель – на стыке с пассажирской подушкой скрипит на кочках, а снять/проклеить – проблема!
8. - Автосвет – после 5х100 рублей штрафов переделал на ближний.
9. + LSD-мост, зимой супер для трогания в гору!

Резюме: хотите ездить много – эта машина для вас.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
moskolbast
Сообщений: 333
Добротный отзыв, отлично!
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
11
 
Ответить
dmitry66
Такой квадратный автомобиль и 2003 года??? как будто из 80х приехал)) типа большая тазовская семёра))
8
38
Ответить
  
Москва
Сообщений: 409
Шумоизоляция на крайнах плохая?
4
2
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
согласен, авто аля 80е...
7
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 409
Шумоизоляция на краунах плохая?
2
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
кончаю от таких авто!

в будущем когда разбогатею из седанов ТОЛЬКО CROWN!!!
5 ка!
» Хороший руль левым не назовут! «
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4346
aleksander
+100
купил тестю такой-же, выбирал после 3 лет владения 143, принципиально не хотел новые зализанные 170 и 180, подвеска вся прост осупер, все ямки глотает на ура, в салон тишина, ход авто плавный, места сзади навалом, вид класический, сосед по гаражу когда увидел(а мужик ездит на крузаке) сделал комплемент, мол такую красоту не часто встретишь... одни обмылки. выглядит как 124 мерин, кароче класика. Машина проста и надежна. поменят ьсвечи после 2jz-ge как 2 пальца.... описать.

тесть доволен.
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
16
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
5 баллов без вариантов. Машина класс!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
10
 
Ответить
Относительно этой машины работает правило, минимум ресурсов за максимум машины. Классический Краун - авто представительского класса, такие производят и по сегодняшний день. Буду себе брать такой же только гибрид. Не понятно почему Б/У она так дешево стоит, с завода сейчас стоит 26.000$.
6
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Есть автомобили КЛАССИЧЕСКИЕ,а есть ЛЕГЕНДАРНЫЕ.
Краун этой генерации,несомненно,легендарн ый авто.
Печалит меня одно.На первых фотках на заднем плане Япония(острова по сути).А на последних 2-х РОССИЯ(великая страна).Жалко Крауняги.Помрет он у нас.Береги ее!!!
8
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Забыл добавить.Ножной ручник-НЕМЕЦКАЯ ДУРЬ.А не японская.
За отзыв 5.Хотя как-то непонятно написан,как список,плюсы-минусы.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2814
Молодец!
Приятно читать!
Пятерка!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Что-то как-то оно не очень.С 124 даже рядом не стоит,как по дизайну,так и по ходовым качествам.Впрочем, у 124 и в салоне поудобней.За отзыв 5.
 
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Спасибо за отзыв. Будем приглядеться. Машина чтобы ездить, а не колотить понты...
5.
3
 
Ответить
ark205
Самый классный дизайн был в 70-90х годах, после этого пошли сплошные мыльные пузыри и такой же надежности.
Ставлю 5, потому что краун!
3
 
Ответить
выглядит убого что с наружи что с нутри по сравнению со 180м, (правда разница в цене в разы :)) ездил , знаю, но за краун 5, хоть и бензомёт!
1
7
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
мне нравится такой crown! это 5!
6
 
Ответить
Nevermind
Ножной ручник - АМЕРИКАНСКАЯ дурь что б вы знали :) это они на своих пикапах-траках ставили вечно.
Краун в этом кузове оч брутально выглядит =)
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Ножник это мега-удобная вещь по-сравнению со стоп-краном на Хонде ЦР-В! Юзал, знаю :)))

Чехольчики на краслах мегазачотные! у меня такие на всех тайотах приходили!
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
4
 
Ответить
PRAVDA-MATKA
Достался кусок кала и пытается в нем какую то жемчужину найти. Что внутри, что снаружи, что по комплектахе- полное го...в...но!!! Ну не хватает бабла на нормальный кузов, так мля и напиши: НЕ ХВАТАЕТ! А обмусоливать это дешевое такси...не солидно как то. Краун классный аппарат, но не этот выкидыш!
2
39
Ответить
PRAVDA-MATKА, бред несёшь автор так и написал, разные вкусы у разных людей. Для кого-то Витц отличная машина. Но при одинаковой стоимости, я бы без раздумий взял такой Краун. Под такси идут совсем другие Крауны и стоят они в несколько раз дороже.
11
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
"Руль и сиденье поражены тойотовской болезнью"- я молчу как этой болезнью 30 лет поражены Волги, водитель придвинут к левой двери. Педальный стояночный тормоз ( а не ручник, вот на Тазиках-ручник так ручник, двумя руками держи)-суперудобная вещь. Не нравится-смени машину. Кто сказал что Краун-такси дороже GXS-12? На такси моторы 3YP-79 л.с., суперкомплектация. И как это при продаже 12-го удалось еще сотку наварить, покупатель совсем деньги считать не умеет. Скучный отзыв, много спорных аргументов, типа небольшой массы, ну да, 1700 всего кг при полной загрузке, как две пустых девятки примерно.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
1
4
Ответить
KROWNIST
2_PRAVDA. Поддерживаю полностью, "машина" полный отстой, не знаю почему, но когда еду по городу на своем 179-м и вижу ЭТО, жалость к владельцу какую то испытываю, выглядит, как получеловек в полукедах...
2
20
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
мдааа,какуха...даже сама педаль ручника цуко не такая как в нормальных краунах а как в приусе!!!)))не взял бы ни за что такого инопланетного гостя.
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
1
6
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
Виктору 915 - насчет массы - 1380 кг, да и чувствуется. https://catalog.drom.ru/toyota/...
Dulce bellum inexpertis
 
 
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
2 PRAVDA-MATKA & KROWNIST - я так и писал, внимательнее надо было читать:
Денег, к сожалению, всегда не хватает
Я не олигарх, и покупать машину ради понтов, залезая в кредиты - не в моём стиле.
А главный аргумент - ну посоветуйте машину для работы на убой, до 100 тыс. км в год, да ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
Вот-вот, хвастаться все горазды...:)
Dulce bellum inexpertis
18
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Да нормальный лимузин "задешево". Человек еще и на налогах (двигатель то 2 литра, против 2,5-3л) и растаможке съэкономил (по сравнению с GRS 182).

А GRS 182, да, красив, но сволочь, дороже в 2,5 раза. Так что это "понты дороже денег".
1
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Хочу добавить, консоль только скучно-мрачная.
 
2
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
"когда еду по городу на своем 179-м и вижу ЭТО, жалость к владельцу какую то испытываю"

Ну я почему-то думаю, что владелец Лексуса думает "вот голытьба-то, накупили расфуфыренных ацтоев с рулем в бардачке с яповской помойки!":)

Я-же писал, что дизайн 12х не оставляет равнодушных!:)
Dulce bellum inexpertis
12
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
KROWNIST, а представьте, что думает о Вас водитель Мазерати? Может тоже "получеловек в полукедах"?

Что же говорить тогда о тех, у кого жигули - наверное все - было. А пешеходы - козлы, т.к. не заработали на (подставить нужное).

Странно сравнивать материальное благополучие и состояние души.

Моя мл. сестра, когда я ее везу, говорит, рассматривая вокруг машинки "Вау какой красивый, такой крутой..." Мой ответ ей - "Заработай и купи!" В том смысле, что мне все равно кто вокруг во что "одет". Не главное это (обсуждение чужих шмоток, автомобилей...) в МОЕЙ жизни.
11
 
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
Кстати, вот тачка - круто!
Dulce bellum inexpertis
 
 
Ответить
Krownist
2 садовник Старина, если тебе нравится на таком убожестве передвигаться, да ради бога! Я высказал своё мнение. 2 fr а тебя ваще куда то не туда кинуло, сестру зачем то приплел, да и нравоучения типа "заработай-купи" не понял к чему. Если отвечал мне, то не в тему как то вышло. Из чего делаю вывод: ты обычный словоблуд. А по поводу владельца Мазератти, думаю ему глубоко нас...ать на всё, что не является Мазератти. А в нашем случае два авто с короной на решетке радиатора, и если один из них еще хоть как то на машину похож, пусть слизанный со старого мерина, но похож, то ваш 12-й и машиной то назвать трудно, как будто дизайн наши вазовские "художники" рисовали, причем числа 11 января. За эти деньги в Новосибе чайзера в 100-м можно взять, а приятных мелочей в нем намного больше. 12-й это как некрасивая жена умеющая готовить. Вроде и сыт, и секс есть, но удовольствия не получаешь и друзьям не похвалишься.
2
21
Ответить
Согласен с Krownist, можно взять Чайзер за те же деньги, снормальной внешностью и в нём будет гораздо больше наворотов, чем на этой каракатице
2
6
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
Krownist-плюспиццот!!!сравнени е с женой вааще в точку!:))))пс правильный краун на фоте:)
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
5
7
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
2sadovnik:а то что на фото,белое,у нас на таких бричках школьнегов и домохозяег ездить учат:)
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
3
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
2 Kоля$$$ик - да, верно насчет белого Комфорта. Это была шутка.:) Многие же пишут, что 12-й - точно как Комфорт, не поняв, о чем речь.
Dulce bellum inexpertis
2
 
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
Пробеговый 10-тилетний Чайзер и приятные мелочи - а зачем они вообще нужны, эти мелочи? Да и какие мелочи? Электросидения? Ну, есть Короллы навороченные... а толку-то?
А тут 5-ти летняя машина, крепкая, огромная, супернадежная, как танк. Без электросидений и тачскрина с иероглифами. По цене Короллы. Чем плохо?:)
И насчет сравнения со 151 - можно и со 131 сравнить, те-то вообще супертачки были. Но речь не идет о ретромобилях. Увы, на дворе 2008 год...
Dulce bellum inexpertis
10
 
Ответить
Krownist
2_садовник. Старина, извини, но я продолжу забрасывать в твою душу зерна сомнений о правильности выбора. Вот практически в начале своего отзыва ты пишешь, что "к клиентам приходилось ездить на машинах не соответствующих твоему здоровью и СОЦИАЛЬНОМУ СТАТУСУ" Скажи, а что изменилось сейчас, с покупкой этого неказистого корыта? Здоровья стало больше? Социальный статус до небес вырос? Поверь, я не стал бы твоим клиентом, если бы ты приехал ко мне на ЭТОМ. Ты знаешь, я вчера специально заходил на сайт один, не помню как называется, но если интересно могу в истории на компе посмотреть, так вот, там ведется статистика проданных с ауков машин и полной стоимости (с доставкой сеткой) до Новосиба. Нашел тройку Краунов 2001г.в. 170-е кузова, за 325-380 т.руб. Так что можно найти Нормального Крауна за умеренные деньги. А от единственного плюса твоего 12-го (якобы свежий год) через 5 месяцев не останется и следа , это будет уже шестилетняя пробеговая машина с очень сомнительным дизайном и деревянным салоном. Сними розовые очки, посмотри на ситуацию реально. Удачи.
1
17
Ответить
Krownist
Да, и вот, что еще: ты прав, на дворе 2008-год, а дизайн 12-го это ваще какие то 80-е годы прошлого столетия.
 
9
Ответить
Это даже не представительский класс-размеры: 4695х1695х1515
КАМРИ - 4815х1820х1480!!!!!!!
 
6
Ответить
смотрите каталог
 
2
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Krownist, если у меня (ну к примеру) Mitsubishi Minica, мне вообще залесть под торпедо и не отсвечивать, чтобы не вызывать комплексы у водителей соседних авто? :-)

Разница в стоимости разных кузовов настолько реальна, что эти деньги вполне можно потратить с пользой для семьи.

А если живешь один и только автомобилем, то да, конечно можно на всё купить Краун. И не только Карун. Что, нет машины посолиднее?

А где предел? Автомобиль не всегда понты, а чаще - средство передвижения, причем в данном случае - комфортое вполне.
6
 
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Chaser был актуален на момент покупки Садовником. Кстати, вариант.
А вот сейчас уже - непроходной год.
2
 
Ответить
Krownist
2Fr. Конструктивные вещи пишишь, но только с одной стороны. А с другой стороны нужно стремиться к лучшему и обходить всё тоскливое и некрасивое.
 
4
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
Тоскливое? Некрасивое?:)
Всё равно, что ФВ Битл или Мини некрасивый/тоскливый.
ЭТО - ПРИКОЛ!!!!:)
В пятый раз напишу, что такой неоднозначный дизайн не оставляет равнодушных.
Dulce bellum inexpertis
9
 
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
Справедливости ради приведу таблицу сравнения. Только верить цифрам в ней не стОит. Так, в салоне Марк-2 110 я однозначно не помещаюсь ни по высоте, ни по ширине, все владельцы однозначно признают - машина стала гораздо теснее и неудобнее предшествующих моделей. Зато в Камри водительское место однозначно удобнее, чем в Крауне 171 (под пиндосов заточено!:)).
Dulce bellum inexpertis
4
 
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
2 Краунист.

*Поверь, я не стал бы твоим клиентом, если бы ты приехал ко мне на ЭТОМ*

Пля, уел, ваще!
Поверь, ну ничо тебе не буду продавать!!!:)
И ваще, уволюсь из коммивояжеров!:)
Dulce bellum inexpertis
12
 
Ответить
Termo-2
машина как машина. куда надо - доедет.
3
 
Ответить
Krownist
2Садовник. Правильно! Поменяй работу, а если уж начнешь, что то в жизни менять, то не останавливайся, и машину поменяй:):):)
 
7
Ответить
У тебя че на колёсах-колпаки стоят?!!
А приборная панель ваще древняя.Такие магнитолы ставили ещё в 80-ых.Ну если собираешь РЕТРО-АВТОМОБИЛИ - тогда ладно.
 
5
Ответить
Что достали мужика? Правильно мне подруга детства, что в Швеции давно живёт, говорит - "Здесь люди носят и ездят на том, что им удобно..это и есть внутренняя свобода.. а у вас всё на понтах и каждый оглядывается вокруг, что о нём скажут и подумают..."
Сам езжу на 153, довёл до идеала и менять если и буду, то на джип, т.к. хочется по бездорожью погонять...но это другая история.
7
 
Ответить
     
На горе стоит аул - это город...
Сообщений: 78
Классная тачка, возьму себе такую для работы. Всяко лучше Пробокса или деревянной Калды, за те же бабки.
А за отзыв - 5. Пешы истчо, садовник!
Калдина 211, были 196, 195, 191
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
хороша
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Чего это владельцы Краунов в новых кузовах так распереживались?
Человек купил себе инструмент для работы, а хороший инструмент таким и должен быть - недорогим и надежным.
Нет смысла эту машину сравнивать с Краунами-одногодками в других кузовах. Машина для другого предназначена.
Радоваться надо, что есть еще такие крепкие и недорогие машины, которые, слава богу, не вписываются в современную концепцию всеобщего производства и потребления г0вн@.

P.S. Его еще на газ надо поставить для закрепления эффекта полной экономии.
11
 
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 658
при всем моем уважении к Краунам- в этом кузове- уежище редкое... К клиентам лучше ездить на старом Сурфе
, чем на ТАКОМ Крауне, по виду- 198* лохматых годов...
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
 
9
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
Эх вы, пижоны... Вот это машина! жаль, таможня не даст добро!
Dulce bellum inexpertis
9
 
Ответить
Trucker
Красноярск
25.07.2008
sagaskin@bk.ru
87.225.103.--- Это даже не представительский класс-размеры: 4695х1695х1515
КАМРИ - 4815х1820х1480!!!!!!!
Зачем по наружнему габариту сравнивать!
я так доволен машиной, тут пробовал расход замерять так получилось 9.56л на 100км, 2/5 пробега по городу Зачем покупать короллу с дизайном 2000-ых годов с меньшим ресурсом за дороже чем такой краун, если есть определенная сумма на руках и хочется понадежнее машинку, выбор очевиден.
если знатных крауноводов коробит что эта машина называется краун, а не комфорт, то берите пример мерседесоводов им @!#$у что мерс распространенная машина в такси, притом что даже не в европе , хотя-бы в казахстане
5
 
Ответить
anx
 
Екатеринбург
Сообщений: 180
sadovnik
Привет! У Вас отличная машина, необычная, надежная, комфортная, самое главное - Вам по душе! А на мнение остальных должно быть немного похрен :) Как в Швеции, выше камрад писал.

А вот я в Турции видел Бьюик Регал шестьдесят лохматого года. Чуть слюной не подавился, какой красавец. А жена говорит - хлам. Люди ж разные все, чего их всех слушать то :)
А то, что кредит не уважаете - это в корне верно. Жить нужно по средствам. Все проблемы финансовые от жизни не по средствам :)
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 297
почитал отзыв.. и не удивился.. написано интересно.. даже до конца прочитал :) , то что здесь пишут про то, что тачка отстой..люди просто нихрена не понимают..
я с твоего отзыва срисую общий план и про свою напишу.... :)) а то , что то из меня писатель хреновый
и еще кажется ты забыл написать про дырку в переднем пассажирском сиденье..
продам Subaru, BLE, 6МТ ...
7
 
Ответить
Атоха
Товарищи! Есть понятие в дизайне и моде "классика" или "старая школа", она так же вечна как хороший итальянский или английский костюм, как дубовый паркет, как виски Джони Уокер и т.д. Часть людей в т.ч. я от этого прется. Поэтому ентот Кроун - лучший представитель данного вида имущества, тем более за недорого. Если на него поставить еще литье хромированное то вообще супер будет. Поздравляю!
8
 
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
Получил на выходные второй. Ну, есть отличия. Первое - панель не гремит. Второе - "рога", очень удобно, но нужно привыкнуть. Третье - напольная педаль газа, прямо заставляет понужать.:)
Короче, второй раз нихрена не разочарован.
Dulce bellum inexpertis
10
 
Ответить
Алек77
Замечательная машина за эти деньги. Сам получил 151 кузов 2000 года из Японии с пробегом 53 тысячи. Идеальное состояние.... Песня! И всего-то 267 тысяч отечественных рубликов. Тишина в салоне, подвеска мягкая, расход в городе 12 литров (мотор 2,0). Машины лучше есть...совсем за другие деньги.
5
 
Ответить
Замечательная машина за эти деньги. Сам получил 151 кузов 2000 года из Японии с пробегом 53 тысячи. Идеальное состояние.... Песня! И всего-то 267 тысяч отечественных рубликов. Тишина в салоне, подвеска мягкая, расход в городе 12 литров с кондиционером (мотор 2,0). Машины лучше есть...совсем за другие деньги.
3
 
Ответить
anx
 
Екатеринбург
Сообщений: 180
Алеку 77
Это где 151 2000 года по 267 дают?
1
 
Ответить
Zenart
ЭЭ...
Я всегда чхал на мнение других, ну этож... даже незнаю, канечно пенсионеры будут в восторге от энтого авто. На такое "чудо" ниодна девчонка ведь неклюнет, да и уважение на дороге тоже недождешся от основной массы, по мне дак проще на семёрке жигулей двигатся!!!

Krownist +++ 1000
 
13
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
Нам, пенсионерам, уже поздно ждать поклёвок от девчонок.:) Нам работать надо, вас, маладёшь, подкармливать!:)
Dulce bellum inexpertis
14
 
Ответить
  
Сообщений: 487
Мне вот интересно - а зачем недоразвитой шпане Крауны? Имейте спортивки, на них и снимайте девок.
Мне и моей семье хватит чашки риса в день!
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13239
Поторезов не слушай.Этих денег, авто стОит. За 3-4 года машина честно отработает потраченное на нее, ну и плюс от продажи получишь что-то.
Характер-то у меня - замечательный. Это просто у некоторых нервы какие-то слабые...
6
 
Ответить
Привет,дружище.Очень хороший отзыв.У меня,такая же МАШИНА.А в остальном,сколько людей,столько мнений.(на которые мне на...ть)Самое главное Нам очень нравится.С уважением,Андрей.
3
 
Ответить
Zenart
Ху Яо Бан:
Мне вот интересно - а зачем недоразвитой шпане Крауны? Имейте спортивки, на них и снимайте девок.
Во первых, почему недоразвитой?))
Во вторых интересуемся исключительно задним приводом, поэтому тут и флудим)))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4346
Машинка тихая, мягкая, расход в городе 11-13 литров, салон особенно сзади большой,Див- надежный, проверенный. кароче - Тесть доволен.
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
3
 
Ответить
Якутск
Тачка хорошая- очень интересно было бы посмотреть на дрова тех кто тут так упорно его лажает или проехатся в их тачках а потом прокатить на этом крауне,или предстовляю деловой человек на ТЛК-200 сидит и лажает этот краун-ПОТОЛОГИЯ. Есть еще цедрики квадратные года 2003 вот они вобше отпад. Непонятные диски в данном случае аля 80, и самый большой косяк это конечно движок 1G с бимсовской башкой в холода у него горят катушки и еще ряд серьезных неудобств да и прет он слабенько хоть вроде и 160л/с, может у меня такой попадался на марке 2000г. Вывод: по эксплуотации ис свежих краунов этот самый надежный и удобный но со слабой ненадежной движкой.
3
 
Ответить
Во-первых, спасибо за отзыв. Очень даже неплохая мащина за такие деньги. Купил себе аналогичный автомобиль 2003 года за 300 рублей с пробегом в 117000 км и Японоии досставка сеткой и никак не могу понять исправны или нет у меня амортизаторы. После Галанта что-то очень мягко, машину можно раскакачать не приклаывая никаких усилий,хотя дорогу держит хорошо. При этом аплитуда колебаний будет не "вверх-вниз" и застыла, а как качели при этом по-кругу всей машины. Кто знает, прошу поделиться опытом.
4
 
Ответить
Где у него найти салонный фильтр
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
пора уже Крауна в 200 кузове брать а Вы все раритеты облизываете
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
5
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Вот у меня и есть такой Седрик 2000 года, можете почитать отзыв и глянуть фото на отзывах о Ниссан Седрик. В

Внутри у меня несколько побогаче, и моста нет.

А вот по двигателю у вас +, у меня 125-сильный V6, и масса у меня 1500 кг, и расход в городе от 15. Но при этом - подвеска проще, чем у вас, дешевле в обслуге.

Наездил 80 000 за четыре года, езжу дальше - все путем!

Очень тяжело после Седрика другую машину выбрать - привыкаешь к уровню, и даже последняя Камри неинтересна.
 
 
Ответить
pavel555
Странник51, о раритетах пока рано говорить, вот дорастет Садовник до 130-го или 140-го кузова, вот тогда да ! Потом наверное и слезть с них не захочет
1
1
Ответить
pavel555
После Галанта вроде и должно быть помягче
 
 
Ответить
pavel555
zenart, так Краунягу можно и 2-й машинкой иметь, купить целику или прелюд для девочек
1
 
Ответить
pavel555
да ужжж, новая камри после цедрика...крауна 170 наверное по деньгам лучше, 180-е дорогие
 
 
Ответить
pavel555
Атоха, этот экземпляр я бы не отнес к старой школе, только может снаружи. Вот 130-й скорее старая добрая школа, хотя и осталось их в живом состоянии мало...У 12-го плюс в том, что если с не оч.большим пробегом достался, можно отъездить много и в цене сильно не потерять при продаже
2
 
Ответить
pavel555
В Камри удобнее чем в Крауне 171 ? Я правда не ездил, но классы-то по определению разные...
 
 
Ответить
stranger5
кто знает, он рамный или нет?
1
 
Ответить
курортник
этот нет. продал я только что своего рамного 131,все починил и продал. в рамных один косяк- много креплений кузова, которые со временем устают и стучат, менять запаришься. есть прикол полкладывать эспандер ))) у нас в геленджике вообще не найдешь краунов чтоб выбор был. такого бы взял как у автора не глядя! много жил за границей и понты закончились хаха. а телок надо не на тачки уметь цеплять... буду брать 141 куз. если найду хор сост
3
 
Ответить
КОРОЧЕ.МАШИНКА ГУТ!!! А ВСЕХ НЕСОГЛАСНЫХ ПРИГЛАШАЕМ НА МАРШ НЕСОГЛАСНЫХ..:)))ЧЕ ДОЕПАЛИСЬ ДО МУЖИКА С КРАУНОМ..?ЕМУ ВКАТЫВАЕТ И ОТЛИЧНО..КАКЖДОМУ ВЕДЬ СВОЕ..!КТО ТО И О ВАШЕЙ ТАЧКЕ МОЖЕТ НЕОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ...ПО МНЕ ТАК ТАКОЙ КОРАБЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ НЕ ЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ ОСТАЛЬНОГО ЯПИЙСКОГО ПРОМА...А В НЕКТОРЫХ СЛУЧАЯХ С УЧЕТОМ КРИЗИСА И БОЛЬШЕ!УДОБНЫЙ ,В ОБСЛУЖИВАНИИ НЕ ДОРОГОИ НЕ ПРИХОТЛИВЫЙ...ЧЕГО ЕЩЕ ЖЕЛАЕТЕ..?КОРОЧЕ ВСЕ КТО СКВЕРНОСЛОВИТ НА ЭТОТ КУЗОВ ПРОСТО ЗАВИДУЮТ КЛАССИКЕ...ПРАВИЛЬНО КТО ТО ЗАМЕТИЛ ПРО ДОРОГОЙ КОСТЮМ ИЛЬ КОНЬЯК...ЭТО ПРОСТО СТИЛЬ И НЕЧЕГО БОЛЕЕ...УДАЧИ ВСЕМ!!!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Стильная машина!
А автор умеет считать деньги!
5!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
4
 
Ответить
Сам недавно поменял 151 на 12.Класс!Комплектация конечно послабее и дырки в пасс.сидушке нет,но плывет без проблем.Тем более,что у меня mild hybrid с 1G-FE.Расход по трассе-меньше 8л/100км.Поначалу пугался когда на светофорах тахометр падал на 0.
Правильно излагают:классика-она и в Африке классика.Да и девченок ловить надо не на прикид.Спросите их что лучше карета или пролетка.
7
 
Ответить
Добавлю,что у меня 2004г.Музыкалка Clarition.
А за отзыв 5+++
2
 
Ответить
Луазик
Иркутск
Садовник ты продал его или еще колесишь еще просторы Алтая?
4
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
PRAVDA-MATKA:
Ну не хватает бабла на нормальный кузов, так мля и напиши: НЕ ХВАТАЕТ!
понтоваться баблом - изначально проигрышная стратегия, ВСЕГДА найдется тот, у кого бабла больше, может его и нет на этом форуме, но на дороге он тебе встретится обзательно.
СПИЛИ МУШКУ, КОВБОЙ!
Krownist:
Поверь, я не стал бы твоим клиентом, если бы ты приехал ко мне на ЭТОМ.
вообще долбо.е.би.зм полнейший! ты всегда в окно офиса смотришь, кто на чем приехал???? без комментариве.
FR:
А если живешь один и только автомобилем, то да, конечно можно на всё купить Краун. И не только Карун. Что, нет машины посолиднее?
вот это правильная мысль. напрягшись можно быть понтануться в чем-то одном, НО В ЖИЗНИ МНОГО УДОВОЛЬСТВИЙ, в каждом понтоваться баблом никаких денег не хватит, а вот во всех поучаствовать очень бы хотелось. на машине ездить, на самолете летать, с парашутом прыгать, по горам лазать, с аквалангом нырять, на квадрике ездить, на лодке (не резиновой) плавать, так что
PRAVDA-MATKA СИДИ В СВОЕМ КРАУНЕ И ЗАВИДУЙ, КАК ЛЮДИ ЖИВУТ!
Серега77:
"Здесь люди носят и ездят на том, что им удобно..это и есть внутренняя свобода.. а у вас всё на понтах и каждый оглядывается вокруг, что о нём скажут и подумают..."
вот тут +1000000000000000000000000000
курортник:
такого бы взял как у автора не глядя! много жил за границей и понты закончились хаха. а телок надо не на тачки уметь цеплять...
и тут много плюсов. всегда смеялся над теми, кому чтобы телку снять, много денег нужно, тачка и т.д. класс он в том и проявляется, что вот седня есть полтинник на полторашку пива, и можно идти и снимать, кого захочешь!
автору 555555555555555555, классная НЕОБЫЧНАЯ машина, а свежих краунов в каждом дворе по 4 штуки, как и марков-чайников и прочих.
мое имхо, если не такой краун, то марк квалис, или виндом,
на необычных авто ездят необычные и умные люди, а на дешовых пацаномобилях (марк-чайник) 50% долбо.е.бов
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
9
 
Ответить
Машина 2003 года , а выглядит как то не очень, у меня Кроун 99 намного красивее.
 
8
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
ЭТО ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ СРЕДИ ВСЕХ, КОТОРЫЕ У МЕНЯ БЫЛИ!
6
 
Ответить
MMC DIAMANTE РУЛИТ!!!
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
Подскажи где запчасти берёшь на него, или номер дай, или мне набери. оч надо)
89130249988
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Хороший комментарий! У меня такой же зверь, только 2002 года. Проясни как работает кнопка "SNOW"? По снегу постоянно ее включенной держать, или талько при пробуксовке с места?
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Мне 35 лет. Неделю назад я купил Крауна в 151 кузове, Select Custom. Скажу как можно лаконичнее. Этот Краун у меня 17 по счёту автомобиль. Было множество Чайзеров ( S, V, 2.0 ) , Крест, Субарей (турбовых и не очень), Хонда (Accord sir-t) , Калда турбовая и т.д....
Сейчас я езжу на Крауне. Это кайф. Это просто кайф! И не надо лечить,что слаще морквы я ничего не пробовал. Для каждого времени-свой автомобиль. Краун-автомобиль для души,а не для понтов.
p.s. Есть у меня достаточно богатый друг(товарищ),так вот он передвигается именно на таком,как у автора. На мой вопрос "(Н).,почему не купишь хамер или патрол какой нибудь?",он с улыбкой мне ответил "(В).,его хорошо видно и легко попасть в него..." :)))
А если серьёзно,то человеку уже не важно,в каких джинсах,или на каком авто он подъедит к своей корпорации....просто не важно! :)))))

Автору респектушко! Это классика!
Всё пройдёт. И это тоже!...
10
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 358
DEDY:
Хороший комментарий! У меня такой же зверь, только 2002 года. Проясни как работает кнопка "SNOW"? По снегу постоянно ее включенной держать, или талько при пробуксовке с места?
Просто идёт в натяг...стартует со второй скорости минуя первую
Всё пройдёт. И это тоже!...
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
А про бимс расскажите что нибудь ? плс
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Подскажи где у него фильтр на салон идёт! под бардочком?
 
 
Ответить
Rider
Хабаровск
Поздновато подключаться к дискуссии, конечно. 7 лет прошло с публикации. Но надо!
Чтобы не было такого "срача", нужно читателей и писателей разделять по возрасту, в первую очередь. Уважаемый автор уже состоявшийся человек, а его явные сопляки к своим вкусам приучить пытаются. Короче - конфликт отцов и детей. Броские и недорогие тачки - удел неуверенных ещё в себе молодых людей - это видно на дорогах. Не самоутверждаться, а безопасно и удобно передвигаться выезжают солидные люди на дорогу. Вот и я прошёл Чайзерно-Морковный период, и стал интересоваться машинами, какие они должны быть. Так и набрёл на этот очень хороший отзыв.
Автору - Спасибо за отзыв и удачи на дорогах.
P.S Юмор псевдонима "Бывалый" я понял тоже ;-) И правда, сходство есть )
4
 
Ответить
12134965
Уменя такой же милд гибрид 2008 года,каиф,мягкий,тихий,весь в шумке заводской,включяя потолок.на светофорах глохнет,движка бимс 1 g fe.и это 2008 год ,когда говорили что бимс уже не выпускают.мне 30 лет и я купил эту машину потому ,что она мне нравится,а на понты мне пофиг,и где я еду и так каждый голову заворачивает ,думают тачка как новая из 80х.ну и пусть думают.
 
 
Ответить
12134965
Уменя такой же милд гибрид 2008 года,каиф,мягкий,тихий,весь в шумке заводской,включяя потолок.на светофорах глохнет,движка бимс 1 g fe.и это 2008 год ,когда говорили что бимс уже не выпускают.мне 30 лет...
Подскажите пожалуйста от какой машины на этот краун может подойти тормозной цилиндр ?
 
 
Ответить
     
автор
Лес-Бийский
Сообщений: 132931
вот ума не приложу, ибо не трогал это дело!
Dulce bellum inexpertis
 
 
Ответить
12134965
Куди Шайлообаев
Подскажите пожалуйста от какой машины на этот краун может подойти тормозной цилиндр ?
Не сталкивался,даже не знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-FE в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром