Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2001

Тойота Краун 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
34409
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Extra Limited
Цвет кузова: Тёмно-синий металлик
Цвет салона: Серый
Приветствую всех владельцев Toyota Crown. Скорее, для сомневающихся в приобретении этого чуда, нежели для фактически обретших его, написан этот отзыв.
Итак. Опыт общения с этой моделью Тойоты начался в 2002 году, с приобретения Crown в кузове GS130 с рядной двухлитровой шестёркой 1G, комплектация салона - Royal Saloon. Комплектация салона не соответствовала маркировке Рояль. Японец оказался щедрым на монету и заказал на заводе (или перетянул?) салон в синюю замшу с белыми кожаными вставками, оставил в машине звук от Nakamishi и 15-е литьё с доброй резиной. Однако по техсостоянию были огрехи: течь ГУРа, люфт в крестовине кардана, течь сальника маслонасоса, и в хлам загаженное подкапотное пространство. Устранение неисправностей отняло 350 долларов по курсу 2002-го года и две недели времени. В итоге получился шикарнейший аппарат, езда на котором не шло ни в какое сравнение с автомобилями на стойках. Плавность хода, управляемость, динамика - всё устраивало на 200 процентов. Первое время привыкал к задумчивости автомата при переходе в KickDown, и к слегка "туповатому" (моё субъективное мнение)рулевому управлению. Эксплуатировал автомобиль пол-года, затем пришлось заменить гидротрансформатор в АКПП. Сжёг нафиг. Сдуру. Ремонт стоил около 400 баксов. Остальное время эксплуатации машина ремонтов не требовала, кроме замены расходных материалов. Приняв решение продавать машину, столкнулся с проблемкой: в то время в Новосибирске почему-то не особо жаловали 130-ый кузов, и продавался он тяжело. Однако, как утверждают владельцы таких машин, тот, кто купит - только спасибо скажет. Так и получилось: товарищ ездит на нём ДО СИХ ПОР, одометр показывает 267000, перечень ремонтов ограничился двумя заменами ГРМ и крышки помпы (крыльчатки), ибо пробег обязывал, и заменой задних амортизаторов. Ну и расходников, ессно.
После крауна пересел на Паджеру V44 4D56 2500 куб. см. Своя прелесть в этой машине есть несомненно, но в целом - не пошло. Продал. Затем жизнь заставила сесть на Камри SV-40, 4S 1800 куб.см. Классическая "табуретка", однако "паджеровские привычки" парковаться на бордюр любой высоты склонили к идее провести "доработку" подвески до привычного 25-сантиметрового дорожного просвета, после которой эксплуатировал машину нещадно полтора года, и потом "со свистом" продал соседу по гаражу.
Отправившись на поиски MarkII в 110-ом кузове на рынок, забыл напрочь зачем пришёл: увидел Crown Athlete JZS-17*, точно не помню марку кузова, двиг 2JZ, 3000 куб.см с ЭЛЕКТРОУСТАНОВКОЙ. Тобишь гибрид. Цена устроила, состояние машины - 4,8 из 5, довольный отправился в банкомат за задатком и... вернулся к УЖЕ ПРОДАННОЙ машине :-( выматерившись, отправился в расстройстве до дому, и на выходе с рынка, что называется, "в лоб", сталкиваюсь с заезжающим на "торги" Крауном JZS171 1GZ-GE VVTi 200 лошадей, Royal Extra Limited, пробег соответствует аукционному листу, состоянию накладок педалей и обшивке рулевого колеса - 47850 т.км. Отловил продавца прямо на воротах, прокатился... В итоге за 21600 "ихних" денег машина моя.
Проблем у автомобиля было немного: замена свечей с "деревянных" на иридиевые, промывка блока дроссельной заслонки, замена расходников (ГРМ, передние сальники, колодки, все жидкости, фильтры вместе с салонным, и резина) получилось 1000 долларов. БДЗ был нещадно чищен и мыт по причине проблем с холостыми оборотами (после прогрева двигателя тахометр издевательски потряхивал стрелкой между 350 и 400 обмин при норме в 750, согласно табличке под капотом). В остальном полный порядок.
Теперь подробнее. Рама ушла, к великому сожалению, в небытие, передняя подвеска - на каждую сторону два рычага, две шаровых, уйма сайлент-блоков больших и маленьких, стойка (аналогичная по виду установленной на MARKII-110) поперечный стабилизатор толщиной с ногу в "домиках" размером с детскую голову, пара "яиц". Всё легкодоступно для демонтажа и замены. Рулевая рейка и рулевой вал также легкодоступны, в случае чего - очень удобно снимать и чинить. Доступ к масляному фильтру только снизу, который, приноровившись, можно заменить за 3 минуты. Кардан утоплен в глубокий узкий тоннель. Расстроился, не увидев традиционной защиты топливопроводов на днище, также лежащих в собственном тоннеле, однако при желании - можно сделать. Из минусов - не подлежащая демонтажу и замене крестовина кардана (ролики крестовины закернены в обоймах, поэтому если залюфтила - меняем кардан в сборе. Есть, конечно, умельцы и на этот случай, однако в продаже такой крестовины в отдельности не попалось. Может плохо искал?). Топливный фильтр стоит дороговато и находится в баке, на мой взгляд - минус однозначно. Подвес выпускного тракта стандартный, на резиновых кольцах, При низковатом дорожном просвете (моё субъективное мнение), шерканув в колее глушителем, подвесы можно протерять.
Задняя повеска: моста НЕТУТИ! Редуктор, два привода, продольно-диагональные (почему-то именно так их назвали на сервисе, может быть из-за изогнутой формы тяги устойчивости с яйцами, рычаги, шаровые опоры, чуть меньшая кучка сайлент-блоков чем спереди, и стойки, мать их... Всё также легкодоступно для ремонта, всё сделано очень просто и надёжно. Как мне показалось, сайлентблоки в задних и передних рычагах не завальцованы, но тут могу ошибаться. разбирать не пришлось, и судя по данным вибростенда, не придётся ещё тысяч этак 70-80. Минусы - редуктор вместо моста, мост по-любому лучше. Больше претензий к задней подвеске нет.
Полезли в салон. Серый велюр, пластик выполнен в двух приятных оттенках серого цвета, везде где можно - оттедлка "под дерево". Пластик ОЧЕНЬ мягкий, скрипа в сочленениях нет. Центральная консоль в этом кузове оснащается либо сенсорным экраном (он же телевизор и япский GPS при наличии спецприкорячки), либо двухдисплейной панелью, на одной - климат, на другой - аудиосистема. Мне достался второй вариант. Климат-контроль двухзонный, зона пассажира включается нажатием одной кнопки. Звук - Royal Sound System, заводская система, выдающая достойный и мощный (на мой вкус) звук, замене на "внештатную" музыку подлежит с большим трудом в том плане, что головное устройство отдельно, электрологическое управление им - отдельно, мало того, вытащив родную голову, вы обрекаете себя на её полный разбор с целью достать материнскую плату, чтобы впоследствии воткнуть в неё все ранее выдернутые разъёмы и спрятать под бардачок. Иначе (в этом месте я удивился) не будет работать управление климатом (питание панели управления климатом подано через аудиоголову. О как!) Штатная голова позволяет подключить CD-changer (исключительно родной, тойотовский), что я и сделал, причём остался доволен. Доработка головы - вывод на переднюю её панель двух тюльпанов под линейные входы (AUX) и вывод его на кнопку "тревожной частоты" АМ 1620. Таким образом имеем МР3, звук с выхода DVD-плейера, равно как и любой другой аудиоприкорячки.
Панель приборов оснащена оптитронной подсветкой вкупе с обычными лампами, чувствительной к светонасыщенности за бортом, присутствует регулятор интенсивности свечения панели приборов. Также из приятного - наличествует автосвет, круиз-контроль, противосолнечные козырьки с зеркалами и подсветкой, включающейся при открытии крышки зеркала, самостоятельно вкряченный парктроник с проекционным дисплеем (показания прибора отражаются на лобовом стекле). Наддверные поручни для пассажиров снабжены замедлителями обратного хода (не долбят в потолок при отпускании) и обёрнуты в кожу. Две подушки безопасности, с электроприводом только водительское сиденье (вот почему Limited-комплектация), электрозеркала с подогревом, гидромеханический автомат с функциями SNOW и POWER, противосолнечная электроштора у заднего стекла, автоматически опускающаяся при включении заднего хода (япы спёрли идею у мерседеса), двухслойный подлокотник между передними сиденьями с дополнительным гнездом "прикуривателя" внутри. Два передних стеклоподъёмника с функцией "АВТО", причём переднее пассажирское стекло - "АВТО" только вниз, для закрытия надо держать кнопку. При выключении зажигания можно закрыть или открыть водительское стекло в течение минуты после выключения. Удобно. Электромагнитный замок багажника с возможностью отключения электропривода (практически в любом крауне это есть). Задний диван сплошной, без возможности попасть из салона в багажник, так как за спинкой дивана расположен бензобак на 65 литров. подлокотник для задних пассажиров большой, внутри два подстаканника, гнездо "прикуривателя", отделка "под дерево". Также для задних пассажиров имеется панель управления аудиосистемой, расположена сзади переднего межкресельного подлокотника, там где все ожидают найти пепельницу. А они, сволочи, в дверях, под ручкой открывания замка, маленькие и неудобные. На ходу можно запросто прожечь обшивку двери, пытаясь попасть в такую пепельницу сигаретой. Замки задних дверей оснащены "защитой от ребёнка" (блокировка открытия двери изнутри). все ремни безопасности с преднатяжителем, срабатывают при торможении средней интенсивности, при движении не вжимают в сиденье и их практически не замечаешь. Я по первости даже забывал отстёгиваться :)
Ещё из прелестей - подсветка поликов при открывании передних дверей с медленным угасанием при их закрытии, автоматическое включение плафонов освещения над задними дверями при их открытии, хороший светильник в багажнике и в бардачке. Панельные карманы внизу передних дверей "раскладываются", в разложенном состоянии не мешают дверям закрываться. Стеклоочистители, включенные в режим постоянной работы автоматически переключаются в режим периодической работы при остановке автомобиля, и продолжают махать постоянно при движении. Их можно заставить работать постоянно, повернув кольцо управления периодической работой щёток в положение "НI". При пользовании омывателем лобовика щётки делают три взмаха, смывая воду, и после небольшой паузы - ещё один "контрольный" взмах, дабы стереть оставшиеся потёки воды.
На ходу: отличная динамика разгона - 200 лошадей лекго "вывозят" 1530 кг с места, а в режиме POWER этот процесс ещё интересней. На удивление лёгкий и острый руль, потрясающая маневренность (радиус разворота 6 метров при такой длине кузова!), хорошая приёмистость двигателя (VVTi - forever!). Работа АКПП незаметна, переключения отслеживаются только по тахометру. В режиме SNOW без проблем трогается с места на небольшой подъём без намёка на "продёр", но только на шипах. На липучке в горочку в режиме SNOW трогаемся с прошлифовочкой (200 коней и лёгкий жоп :)) На мокрой траве по тем же причинам Краун абсолютно беспомощен - при возможности избежать езды по траве лучше ею воспользоваться.  
Шумо- и виброизоляция салона на высоком уровне, плавность хода немного хуже, чем у рамного кузова, но благодаря конструкции подвески и массе - также на пять баллов. Работа подвески на неровностях дороги более ощутима по сравнению с рамным кузовом. Здесь, несомненно, у Крауна чуточку убыло :)
Наружняя оптика: сразу как купил - разочаровался в головном свете. Поменял лампы в фарах на Phillips BlueVision - не пошло,500 баксов на биксенон, и вопрос снят. Противотуманные фары в комплекте с биксеноном утратили свой смысл, стоЯт больше для красоты. Задние фонари на моей машине ещё ламповые (опять же Limited), такие кузова уже с 2001 года попадаются укомплектованными светодиодными фонарями, либо фонарями изменённой конструкции и более интенсивного свечения).
Топливо: аппетиты вполне приличные. Зима - 14,5 в городе, 11 на трассе. Лето - 13,7 в городе, 10.3 на трассе. В среднем - законные 14 литров на сотню для объёма в 2,5 литра. На бензин АИ-92 двигатель обижается, обзывает его гавёшкой и работать на нём в полную силу отказывается. АИ-96 ему нравится гораздо больше, поэтому он его экономит и жрёт меншье. Смакует, наверное. На 92-ом расход увеличивается процентов на 15. АИ-98 не даёт никаких отличий от АИ-96 ни по расходу, ни по динамике. Так что АИ-96 - наш выбор. Тем более, что для этого движка рекомендуются топливо с октановым числом не ниже 96. В то же время, если дать ему хорошенько в пол, то складывается ощущение, будто двигатель хватает бензобак изнутри за горловину и выворачивает его наизнанку. Сиюсекундный расход в таком режиме (на сервисе подключали компутер и по нему читали) доходит до 24 литров на сотню. Многовато. Так что, хоть движок и способен на многое в плане "порвать всех со светофора", хозяин должен быть способен оплачивать свои гоночные амбиции на заправке :). Но краун не предназначен для таких понтовитых подвигов, это машина для степенной и вальяжной езды.
После всего вышеизложенного итог таков: пересаживаемся только на краун JZS 173, 175 свежее годом, с большим фаршем, или на кузова 180-ой серии. Но на эту машину надо дождаться адекватной цены. 35000 гринов по нынешним новосибирским ценам - крутовато будет. Или садиться на маджесту. Но это уже совсем другая история :-)

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2001
4.7
24053
Toyota Crown, 2001
Артем, Белово
Toyota Crown, 2001
4.2
9106
Toyota Crown, 2001
Crown478, Владивосток
Toyota Crown, 2001
4.4
10506
Toyota Crown, 2001
мушкетер, Находка
Toyota Crown, 2001
4.2
10620
Toyota Crown, 2001
van1987, Иркутск
Toyota Crown, 2001
4.9
28175
Toyota Crown, 2001
Игорь Воля, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 15536
первыйнах
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
4
15
Ответить
     
Сообщений: 72
фото салона в студию!!!
4
 
Ответить
LSS
     
Сообщений: 116
красавчик...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33798
класс
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Машинка хорошая, только кушает достойно и стоит так же. Но для Crown"a - это в порядке вещей. Каждый берет себе машину по возможностям. У автора возможности достойные. Соответственно и машина.
5
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
зачетное авто!!!!!!!!!!
а в душе марковод
3
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Ничё так
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1329
зачетный аппарат, фотки салона не хватает
RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Молодец, хорошо расписал, только бы фото салона надо добавить!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23087
хорошая Кроуняга.отзыв содержательный.5
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2360
Машинка супер
Мацда-молчаливое превосходство.
_______________________________
BJ5P
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 131
Отличный отзыв!!! Твердая пятерка!!!
Кроилово ведет к попадалову!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2001
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3036
Тоже езжу на крауняге, мега афтомобиль!
SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Отличный и серъезный авто!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Хорошая отзыв и хорошая машина!5!
1
 
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Чем мост-то лучше? Мост - это конструктивное решение 70-х годов прошлого века. Именно благодаря редуктору и приводам достигается значительно лучшая управляемость, устойчивость а также, при значительном перепаде уровней между колесами одной оси достигается наилучший контакт колес с дорогой. А ты мост, мост! А так конечно аппарат достойный. Именно по причине отсутствия моста.
SIR T4. Let's Rock!
5
1
Ответить
Дима СПб..........во всём есть плюсы и минусыи в раме и в мосту, и в редукторах с приводами....и в управляемости и в её отсутствии....и действительно не понятна мне тенденция гонки автопроизводителей гнаться за управляемостью...взять к примеру марк х ...ведь марков всё-таки брали люди как правило из-за комфорта пердвижения, мягкой подвески...зачем уходить от концепции комфортного, не дорогого, простого и надёжного авто..и что можно взять взамен марка...
 
1
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
А не много ли 21600,или у вас такие цены?
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
А как радио ловит?
CHASER 100, 97г.в.
MARK2 110, 2003г.в.
Mercedes-Benz E-klasse w124.1995г.в.
 
 
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
чёто ценник тоже ввёл в заблуждение...мож 216000р?:)отзыв на 5!молодец,расписал цуко все вкусняшки в салоне,я сам маньяг по таким мелочям:))
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А что удивлятся сходству подвесы с Марковой...она таковой и является...
Смотрел я такого Крауна 2 года назад....по сравнению с Цедриком, которого я в итоге купил, весма архаичная машина и по салону и по опциям и снаружи. Хотя внешка конечно не плохая, но все же консервативная жудко. На пенсии нечто такое купил бы.
Кстати ценник конский...Я Максиму 2002 года дешевле взял.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 363
за отзыв 5!
2Автор: можно поподробнее по подключению DVD, Ченджера и MP3?

у меня Атлет 171 кузов 2002 с 1JZ-FSE.. бензина кушает 18 по городу при относительно спокойной езде (свечи менял, всё промывал)..
шумка по сравнению с 131 крауном хуже.. подвеска жестче..

зато у меня автодоводка всех стекол и вниз и вверх :)
1
 
Ответить
автор
Вношу пояснения:
1. Цена 21600 включает в себя стоиомсть самой машины, предпродажное обслуживание и страховку КАСКО. Структура цены: 19400 долларов сам автомобиль, 1200 долларов КАСКО без ограничений, 1000 долларов - предпродажное обслуживание. Всего 21600 баксов :)
2. По подключению DVD, МР3 и т.д. Покупаем DVD-плейер любой модели с ХОРОШИМ держателем по типу как для КПК или GPS (этакая байдовина на присоске с фиксатором). У плейера должен быть как минимум выход на наушники (мини-джек 3,5 мм). Изготавливаем кабель "миниджек -> тюльпаны". Вонзяем его в плейер. Тюльпаны вонзяем в головное устройство, на котором ПРЕДВАРИТЕЛЬНО сделаны выводы с ЛИНЕЙНОГО ВХОДА УСИЛИТЕЛЯ (по типу AUX), включаемые кнопкой "Тревожной частоты" АМ 1620. Она есть на любой япской магнитоле, выглядит примерно так "*)))". Можно использовать для управления АУКСом кнопку "АМ". Это не принципиально. Для того, чтобы это кнопка управляла включением режима AUX, её также нужно предварительно распаять. Линейные выходы вывел сам, на кнопку тяма не хватило, отдал спецам. За 500 рублей сделали.
СD-changer купил на барахолке у старьёвщика за 1500 рублей, вместе с родным кабелем для подключения в головное устройство. Разобрал консоль, протянул кабель, подключил, собрал всё на место, девайс под переднее сиденье. Поёт нормально.
3. Научите меня, плз, как к своему отзыву добавлять каменты от своего имени. Корячился-корячился, и никак.
 
1
Ответить
автор
общий вид салона
1
 
Ответить
автор
приятные мелочи: Электроштора, задний подлокотник, управление аудиосистемой для задних пассажиров
 
 
Ответить
автор
приятные мелочи: карманы передних дверей в "разложенном" состоянии, панель управления клм=иматом и музыкой, куча кармашков, бардачков и ящичков
1
 
Ответить
автор
По поводу качества приёма радио. Качество не ахти какое, в том смысле что если сигнал устойчивый - качество звучания FM-станции замечательное. Как только над машиной появилсь троллейбусные провода, или возникли иные помехи - всё плохо, всё шипит и скрипит. Есть метод борьбы: снимаем спинку заднего дивана и заднюю полку, находим разъёмное соединения антенного кабеля с самой антенной на стекле, отрезаем разъём. Затем берём антенный частотный адаптер, штекер с небольшим куском кабеля на 85 Ом, ПРИПАИВАЕМ этот кусочек к лепестку антенны (где только что подключался кабель), вонзаем штекер в адаптер, а провод, торчащий из адаптера, также ПРИПАИВАЕМ к штатному антенному кабелю. тшательно изолируем термоусадкой, собираем. Наслаждаемся. Во всяком случае мне такая процедура помогла.
 
 
Ответить
автор
самое главное: не забываем протянуть (через весь салон :)) проводок АСС +12V на питание адаптера. Я взял с головного устройства.
 
 
Ответить
автор
Про резину. На фото машина, обутая в резину размерностью 215/65/R15. 215-ая резина для этого кузова - МНОГО. Передние колёса практически испортил за зиму, так как при поворотах на полностью вывернутых колесах резина дерёт двумя внутренними дорожками протектора по пальцу верхней шаровой опоры. В результате протектор встал "гребешком" :-( Максимально помещается 205/65 либо, как мне сказали, 215/55, но во втором случае надо ставить литьё на 16. В отношении второго варианта лично у меня есть сомнения: 215/55/R16 существует ли такой размер в природе, и опять же, может драть резиной по пальцу. Экспериментировать не стал, купил по комплекту летних и зимних колёс 205/65 и комплект дисков R15 на зиму.
1
 
Ответить
Гибридный Crown Athlete интересно...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Снаружи чем-то чемодан W140 напоминает
Brevis Ai300 '07/2001
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Супер у меня похожий зверек можете не верить кушает в городе от 11-12 по трасе 9-10 это насчет того что думают что жрет много
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
читал и плакал))) по хорошему))) от нетерпенья и умиленья. 16.07.08 выиграл на япском ауке точно такой же. тоже экстра лимитед но с телеком и двд. 2003года. в пятницу он ужо во Влад пришел, жду с нетерпеньем. Спасибо за отзыв. все голову ломал чем это лимитед меня ограничет. как понял не особо и "обрезан". как придет тоже черкану)))а пока уже 2,5 года юзаю LS 130 2L-TE универсал, чудо а не машина, оставлю для выездов на алтай и хакасские озера.
TOYOTA Crown LS130 '88
TOYOTA Crown JZS171 '03
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
красава !!!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Спасибо за отзыв, многое разъясняет. У меня тоже 171-й.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
Не занижайте расход топлива!!!, автор пишет в р-не 14л погороду, так это видимо при спокойной езде да повыходным, а если решил с кем потягатся? так все 18л, и т.д.

DmitriY 777
ты пргосто реально сочиняеш про расход в 11-12л в городе, видимо на газ не жмеш,(тебя небось девятки да шестерки при старте делают) уже сто лет известно решил на 2.5 литровой тачке позажигать минимум 18-20 литров. Полторашка на автомате ест в р-не 10л, а тут 2.5 и 11-12л???

, а если кого со светофора делать
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
на счет расхода. Всяко бывает))) у меня например на дизеле 2L-T в городе 12-13 на трассе 9-9,5. объем 2,4; с турбиной.
TOYOTA Crown LS130 '88
TOYOTA Crown JZS171 '03
 
 
Ответить
стас
был двухсполовинчатый краун 95 г.так первый год эксплуатации хавал 10 л по трассе.второй год 11 л. на 3-ийстало доходить до 15 л..продал ,а новый хозяин поменял кислородный датчик и расход уменьшился до 11 л.сейчас 3-ёх литровый 2005-расход 11-12л.хотя по трассе 160-180 км в час регулярно.так что 18 л харчат только @!#$ые унитазы
 
 
Ответить
aleksh
Ребята, все правильно насчет расхода, у меня Краун 2002 г. 3 л и D-4, да еще и коробка 5-ти ступенчатый автомат. В Новосибе по нашим пробкам расход около 13-14 л. за город к сожаленью не езжу. И еще не ленитесь хотя бы иногда промывать форсунки Виннсом например, сами поверите что машина и ехать может лучше и кушать меньше. А вообще 5 скорость на автомате реальный кайф, обороты хрен выкрутишь. Кстати на новых Краунах 2005 г. уже 6-ти ступенчатый автомат. Прогресс блин, а вы сказка!
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1574
Молодцом! после такого комента смотрю 170 ых появляется все больше.
_____________
CROWN GS171
レクサス
 
 
Ответить
Зачёт!
тока ценник зверский, мягко говоря
в Хабаре куда дешевле
5!
 
 
Ответить
Зачёт!
тока ценник зверский, мягко говоря
в Хабаре куда дешевле
5!
 
 
Ответить
Desperado102
Всем привет. У меня тоже Crown в 173 кузове и интересно что за кнопка под рулевой колонкой. Хотя у меня она отключена и не работает.
 
 
Ответить
колеса 2155516 существуют, влезают, и даже вроде как стандартно идут на атлетах, ну у меня такие с япы пришли и на тибличке тоже присутствует, странно что у тебя нету.
На счет расхода, так вот многие пишут про расход 15+ литров, я уж не говорю про 18-20... хз, у меня два крауна были, езжу довольно быстро, бенз не экономлю ваапще, всегда с кондеем, вернее климат всегда в положении AUTO он там сам решает когда с кондеем, когда без. на 151 кузове и 2,5л расход был 13,3, замерял после 1,5 лет эксплуатации и перед продажей. На 171 3.0л D4 расход по трассе 9л, в городе 13,6л.
 
 
Ответить
за отзыв 5, очень интересный
 
 
Ответить
vladimir m
Красноярск
привет.может кто-то знает:нет случ.LSD редукторов на 171?
 
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 121
У меня 171-2,5 d-4 ( все это бред ) За городом , при езде 150км/ч (до аэропорта у нас в Магадане 56-км)расход туда-обратно 12литров!!! Город 14-15!!! и проблем с впрыском нет - шепчет!!!92-ой только!!! 95-ый - присадки одни!!! Резина 215-60-16 ни где,ни трет!!!
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!
 
 
Ответить
VSDAS
mamont-magadan, так 98 лить надо )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Народ, насчет расхода топлива, могу сказать однозначно! У меня был летом 2JZ 3.0 1997 года - жрал 13-14 литров в среднем при пробках и коротких разъезжах по городу летом. За городом около 10. Хватило доехать на полном баке из Владика (заправлял на фадеева) до Хасана и обратно. (правда под раздольным я его разбил. но на момент аварии был 500 с чечм-то там на спидометре и целое деление снизу. т.е. о заправках еще и думать не начинал...
купил новый, краун, такой же только 99 года тоже 2JZ-FE и после замены свечек при езде по выходным (тупо катался по городу дня 4-5 подряд) получилось 178 км на 22 литрах.
Сейчас засекать бестолку, т.к. движение во Владивостоке просто страшное. По 40 минут едешь 3 км. Но расход в районе 16-18 литров выходит. Для примера у Жены расход около 14 литров на машине 1.3 с достаточно живым двигателем.
Однозначно можно заявить, что 2.5 жрет по Владику БОЛЬШЕ чем 3.0 (есть куча знакомых крауноводов тому в подтверждение - они не верят, что мой жрет меньше их при большем объеме... что-то доказывать беспонтово).
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 1999
 
 
Ответить
скажи пожалуйста:что такое БДЗ?! потомучто у меня такая же проблема.На холостых обороты прыгают!!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
За отзыв однозначно 5, очень информативно, тоже много раз слышал, что 2,5 больше жрет чем 3 литра
 
 
Ответить
lordi25rus
да.. краунецки канечно экстра пепелац.. но непонятно почему нет отзыва на полноприводный..придется самому писать по ходу дела..
Афтар скажу чесана краунец у тя странноват немного..
У меня JZS173 причем бак у него не за сиденьями а там где надо!! такое было у меня на маджесте 1996 года.. да и расходик многоват..
мой вэдовый по городу 13 хавает.. да и 92 кушает за милую душу причем меньше чем 96 на процентов 10-15.. мож зима сказывается..

но в общем зачОт
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46306
У меня JZS175, 2JZ-FSE, практически без пробега тут, по городу жрет 11,5 (не топить), 13 - обычная езда. Сам акуел.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8811
Блин, вот читаю уже 6-ой отзыв о 171-ом и слюни не могу свои успокоить... Надо брать. Только вот давят сомнения насчет D4.. Ругают их у нас в раше..
Мой отзыв: Honda Domani 1999
1
 
Ответить
Vudy74
ХАЧУ такую, и Д4 штоб был, тяговитые эти моторы и экономичные, смотреть за ним и все ок.

Ксенон в японца это кащунство, неуважуха к встречным водилам!!
 
 
Ответить
 
РБ,Октябрьский
Сообщений: 188
Заказал КРАУНА 2003года 171кузов 2.5л. д4 на что обратить внимание при покупке.
куплю mark,cresta,chaser(2.5) либо carina(улыбка) и тому подобные авто до 220 тыщ
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
Краун красава.
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
mtx2002
Насчет резины, можно поставить колеса 215-60-16, только нужны диски с выносом 35, тогда ничего нихде не цепляет)))
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 173
Краун красавец =) Отзыв супер. Тоже мечтаю о таком, думаю к весне накоплю =)
Контрактные запчасти на японские авто
http://primorskii-krai.farpost.ru/user/IDjeZI/
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
У меня 171 CROWN 1JZ GE VVT-I система ETCS, и при всем при этом расход по трассе где то 14-15,а в городе 25 и выше,знаю что много,не знаю в чем причина? Владею машиной один месяц,не гоняю т.к.не привык еще полностью.
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
Владею 4 месяца.С потеплением расход упал,также промыл топливную систему.Трасса 12 при скорости 120-150,город 20.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Продали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2001 в России