Отзыв пишу для тех кто собирается приобрести подобное чудо, или уже владеет, но в чем-то еще не разобрался.
Кроун стал моей третьей машиной, до этого владел Москвичом 21412-01 (отцовский - перешел по наследству), затем Ниссан Тино - впоследствии отдал супруге на растерзание. Себе решил взять аппарат для ВСЕГО! И по работе мотаться, и на природу съездить, и в тайгу выбраться.
Вследствии - требовалась машина с широкой функциональностью: комфорт, надежность, неприхотливость, ремонтопригодность, невысокая стоимость зап. частей, и главное РАМА!!!
После долгих поисков в Хабаровске поехал к брату в Владивосток.
Из вариантов которые искал: Эскудо, Паджеро ИО, Раф. Т.е. как видете вариант седана не рассматривался в принципе.
После долгих поисков - безрезультатных, т.к. то не устраивала цена, то состояние а/м, случайно увидел объявление о продаже Кроуна. Не знаю почему, но решил посмотреть - и посмотрел. Устроило АПсолютно всё! Дед - продавец был из тех людей у которых руки растут именно из плечь!!! Машина была в идеале! В первую очередь понравилось то, что дед Кроуна поднял, что значительно увеличило его внедорожные качества.
В общем машину я купил - и не пожалел в последствии ни разу, единственное что несколько смущало - расход!
В прцессе эксплуатации определились главные особенности владения аппаратом: отремонтировать в нем можно абсолютно все своими руками, любую зап. часть можно найти на любой разборке, 1GZ - крепчайший и надежнейший двигатель, рама - это ВЕСЧЬ!!!
В общем те кто собирается покупать Кроуна - берите! Те кто уже владеет - удачи вам на дорогах и поменьше проколов, т.к. это самая вероятная поломка Крауна!
И немного о ремонте:
1. При замене задних амортизаторов - не нужно отрывать спинку заднего сиденья!!! Нету там крепежного болта амортизатора! И в багажник не лезте - там его тоже нет! ))))) Загадка? Нет! Он расположен в подкрылках задних колес! И выкрутить, а потом и вкрутить его назад будет аттски сложно!)))
2. Решили поменять свечи? Вперед! Но! Не забудьте что только 4 свечи вы сможете поменять без проблем! А вот с оставшимися двумя придется повозиться - но не в плане сложности, а в плане внимательности - не залейте свечи тосолом из коллектора системы охлаждения который прямо над ними и находится! Задолбаетесь сушить!
Ну а все остальное - куда проще, во всяком случае я мучался именно с указаными пунктами!
Не судите строго и удачи всем! А так же счастья личного, наличного и безналичного!