Приобретён автомобиль был 14.07.08. Привезён профессиональным перегонщиком. В России находился 1 сутки (таможня). Цена 300000 рублей(без предпродажки- потертости и коцки кузова, которые обычно перед рынком устраняются). Покупался не мной лично, поэтому первая встреча произошла уже на стоянке, где он ждал меня в течении 3-х недель
Первое впечатление- удовлетворение. Классический дизайн кузова и салона, очень красивая оптика, литые диски в комплекте с далеко не старой еще летней резиной. Посадка очень удобная- электрорегулировка кресла и механическая регулировка рулевой колонки позволяют устроится с комфортом любому водителю. Органы управления климатом, музыкой и прочим на своих местах- легко доступно, в т.ч. вслепую. Радует, что все надписи на кнопках на английском языке и этих самых кнопок не так много, как например в некоторых Ниссанах.
Приятные мелочи салона- "раскладные" карманы дверей, "двойной" ящик подлокотника, над бардачком ещё один акуратный ящичек- вожу в нём оплаченные штрафы(хоть и говорят, что теперь их возить с собой не нужно), поручни пасажиров с замедлителеи возврата, автоматическая подсветка для задних пасажиров сверху, подсветка поликов водителя и переднего пасажира, выдвижная штора заднего стекла(эффектный понт, в между прочим), вентиляционные решетки по центру способны двигатся вправо-влево самостоятельно при нажатии кнопки SWING(опять же понты).
Отделка салона из очень мягкого пластика 2-х цветов- честно говоря, довольно спорно. Да, приятно на ощупь и красиво смотрится, но слишком нежное оно. Сиденья очень комфортные и ,на мой взгляд, износостойкие- светлый велюр (хорошо отчищается специальной пеной).
В принципе салон не вызовет пререканий- просторно, комфортно, и не напрягающе. Нет ни ярких наворотов, ни следов экономии производителя. Одним свовом уют.
Продолжая тему салона. Для задних посажиров предусмотрен пульт управления стереосистемой и шторой заднего стекла, но я его аккуратно заблокировал(подвязал проволокой изнутри- доступ из подлокотника), теперь он просто не открывается- в этой мащине только один водитель.
Стереосистема выдает качественный и мощный звук, колонки подняты над уровнем пола, что бы не пнать их ногами, при посдке- высадке. К сожалению мне досталась 4-х колоночная система(сеточки для пищалок есть, а самих их нет), да и CD-changer пришлось покупать отдельно. Он у меня ставится на место обычного "кармана" над магнитолой с декой и прикрывается сдвижной шторой(хороший ход- а то он страшноватый). Честно говоря, от этого 6-ти дискового ченжера порой очень нервничаешь. Воспроизводит диск и начинает тут его "колбасить", а то и вовсе не запустится- Err1 выдаёт и всё. Такие проблемы лечатся простым включением-выключением всей магритолы. Достало уже, в ближайшее время буду с этим решать(чистка у мастера не помогла). Еще деталь- хорошо воспроизводятся самописные "болванки" фирм MEMOREX и SMARTBUY, очень плохо TDK. Описанная проблема с дисками встречается так же и с лицензками.
Багажник огромен, много различных ниш, в комлекте идёт специальная универсальная сетка, с помощью которой можно как фиксировать груз, так и разделять багажник на 2-е неравные части(мелкая передняя и задняя). Всё сделано из синтетических материалов, и поэтому воды не боится.
По показаниям одометра было 86тыс. , но по косвенным признакам- достоверно больше 100тыс. При этом состояни ходовки было признано весьма достойным. Работа двигателя так же без нареканий.
После первой тысячи навернулся топливный насос низкого давления(расположен в баке, доступ из салона). Перед отказом насоса слышал гул из под левого заднего сиденья. Подобрали похожий на разборке. Оказался на 8 мм короче, но в остальном встал как надо. Позади 2тыс. пробега... громко стучу по дереву. Для этого кузова характерно(как сказали мне в сервисе) трещины по "не несущим" сварным швам. У меня была в области крепления переднего крыла- при езде издавала назойливый дребезжащий звук. Все грешили на ходовку, еле нашли. У предыдущего клиента такая трещина была в области усилителя тормозов...
Двигатель D4.
Сам всё по это знаю. Но тем не менее по трассе Владивосток- Хабаровск 10л/100км, город 13,5/100км, Если по трассе гнать, то 12-13, если в городе до-15. ТАК БЫЛО ЛЕТОМ НА 98. С приходом прохлады городской расход вырос до 15 на 95. Замерял книстрой, спокойная езда это когда не выше 2500 об/мин в городе. Тщательно слежу за появлением симптомов гибели ТНВД. В случае чего подумываю, может заменить движку на 2JZ-GE или 1JZ-GE. Контрактный движок конечно дороже нового ТНВД с доставкой, но кто знает... вариант. В общем ежу пока ездится.
Динамика- 12 секунд до сотни на 98. на 95 не мерил пока. Стрелку кладёт играючи- газ в пол не обязателен.
По впечатлениям машина обеспечивает отличную динамику, высокий комфорт, и чёткий контроль над дорогой. Хороший автомобиль, в нём каждый найдёт себя.
P.S.: конечно отзыв не самый лучший с точки зрения широты охвата вопроса, но чёрт возьми, я старался быть объективным.