Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1987

Тойота Краун 1987 — отзыв владельца

, Новосибирск
13383
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л./город л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-коричневый
Салон: Э/секлоподъемники, э/сидение водителя, ЦЗ, э/табло, круиз-контроль, холодильник. Родная акустика – 8 динамиков
Кузов: эл.зеркала(когда то же работали!)) ), ветровики
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распреда, 160 л/с(наверное)) )
Приветствую, всех посетителей этого замечательного сайта!)

Решил написать теперь уже второй отзыв о своем автомобиле Toyota Crown.
До нее были BMW 535i 1980 г.в., Nissan Cube 2001 г.в.(1-ый отзыв -  Отзыв о Nissan Cube).

Начну по порядку. Выбор-покупка-эксплуатация-продажа (как не жалко было этого делать, но так уж вышло…).

Штурмуя в очередной раз мой любимый еженедельник «Из Рук В Руки АВТО», пролистывая страницу с Кроунами, натыкаюсь на объявление –
Toyota Crown 1987 г.в., белый, 2 литра, АКПП, з/п, музыка, сигнализация с а/з, литье, зимняя резина, тонировка…65 т.р. ТОРГ…
Далее как говориться – «И тут Остапа понесло…». Неужели 131 кузов за такие деньги?!? Вообщем, покупка данного авто была НАСТОЛЬКО СПОНТАННОЙ, что уже РОВНО через сутки, ехав за рулем СВОЕГО КРОУНА, я не верил своему счастью! Я очень давно мечтал о Кроуне ИМЕННО в 131 кузове! Ну нравится он мне, вот чем сам не понимаю, следующие кузова – ну Кроун он и в Африке Кроун, но 131 мне больше всех нравится(ну я про последние кузова не говорю – то то вообще ВЕРХ красоты автомобилестроения! Прошу камнями не забрасывать – это мое субъективное мнение – на вкус и цвет…).
Получилось, что выбор был определен задолго до покупки, а купил я его с оформлением по генералке (из-за тонировки (тогда еще это только вводить стали, что тонировку сдирать надо, иначе не снимешь с учета/не поставишь) время не стали терять, мол, потом созвонимся, да переоформим – хотя, конечно, надо признать риск в этой ситуации был – машина была оформлена на отца того кто продавал (мужчина в годах уже), и в случае чего, не дай Бог, я бы потом «имел бы лишний гемморой»). Ну да ладно, КУПИЛ!

Первые впечатления – не передать! КОРАБЛЬ, как ему уже это название «прилепили»! Доехав до дома, выйдя из машины, успокоившись (все-таки не каждый день машины покупаешь)) ), я начал изучать свое преобретение.

КУЗОВ.
Автомобилю 20 лет и я себе сразу еще «на берегу», до покупки, не стал строить радужных представлений об ИДЕАЛЬНОМ или ОТЛИЧНОМ состояний кузова. Учитывая его стоимость – 65 т.р. ЗА АВТО такого класса - я просто надеялся, что ТЕХНИЧЕСКИ он будет более-менее исправен, и не слишком много средств мне понадобиться на его будущий ремонт. Так, собственно по состоянию – про зазоры заикаться не буду – их расстояние было ВЕЗДЕ разным, облит кузов был ВЕСЬ, при чем неоднократно, ну и как не прескорбно говорить о том, что НЕСВОЙСТВЕННО японским авто этого периода выпуска – это ржа, точнее уже пятна под краской на задних арках (имеется ввиду «вспучивание» краски). НО, как мне все говорили и я сам (по рассказам в интернете, сделав сей «положительный» вывод) склонялся к тому, что гнить будет ДОЛГО!). Далее из особенностей, был бит передний бампер в левый угол. Ну и ес-но мелких «кочак» по кузову было НИСЧЕСТЬ. Но все это меня не особо расстраивало, потому как моя мечта осуществилась!

САЛОН.
Салон мне достался достаточно ухоженным, не считая, что ПРОКУРЕН был до ОПУПЕНИЯ! И соответственно были многочисленные прожиги в сидениях и потолке. Но в целом, состояние салона было намного лучше состояния кузова. Комплектация была Royal Saloon. Э/секлоподъемники, э/сидение водителя, э/зеркала (правда они не работали), э/табло, круиз-контроль,  холодильник. Стояла родная акустика – 8 динамиков(но устали они, конечно, задолго до меня) + голова Kenwood 2-х диновая CD, TAPE, FM, тоже читающая диски через раз. Еще одно СИЛЬНО напрягало – печка работала только в одном положении – «на стекло/в ноги».  Приятно порадовало наличие «тьмы» ящичков/бардачков, да еще ВСЕХ с подсветками приятного зеленого цвета, понравилась подсветка ног передних пассажиров, того же цвета. ОЧЕНЬ понравились сидения – водительское удобное, спина НИ РАЗУ не уставала (сразу оговорюсь – на большие расстояния не ездил), на задних так вообще больше нравилось сидеть, чем на водительском))). ВООБЩЕМ, по салону говорить особо нечего не буду – ЗА ВСЕ ГОВОРИТ ОДНО – ЭТО TOYOTA CROWN!

ДВИГАТЕЛЬ.
Тут отдельная «песня»)
2 литра + СуперЧарджер, то есть легендарный 1 G-GZE, 6 цилиндров, 2 распреда, 24 клапана, впрыск, а вот сколько лошадей мне самому все время было интересно – в ПТС - 135 стояло(ну эт ес-но у простой 2-шки без Чарджера), по каталогам смотрел – 160, потом с человечком пообщался, он сказал 170 л.с. Подскажите, кто знает точнее, просто интересно).
По состоянию на момент покупки – сек глушитель, отчего звук был, практически как на «прямотоке», но все равно благородно кроуновский, в другом нареканий двигатель не вызывал, был «сухой», работал ровно, ну а про тягу….. П…дец!! Простите за мой плохой французский – че торпеда, при таких габаритах и весе (кстати тоже интересно сколько точно он весит в 131 кузове), было откровенно страшновато резко нажимать на педаль газа – ускорение, конечно не АЛЯ-ГОНКА)))но уж если разогнаться, то адреналину хватало – учитывая аэродинамику «кирпича», неповоротливость «баржи», задний привод и состояние ходовой(присутствовал люфт рулевого, и шаровые уже начали «кончаться»).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Купил я его в начале октября 2007 года, у нас в Новосибирске еще асфальт))) Ездил и наслаждался своим преобретением, огорчал только расход – 20 литров и ни литра меньше… За резину я не особо переживал – везде стояла всесезонка, только почему то впереди 215/70/14 Dunlop, а сзади 185/80/14 Bridgestone. Так я и катался без проблем до 9 ноября 2007 года… Кто с Новосибирска был в тот день на дорогах нашего славного города тот меня поймет! После ТОГО дня было решено купить комплект шипованной резины. Поехал в шинный центр – там, мол, какой автомобиль-год. Я сказал – они по базе смотрят – завод-изготовитель «прописал» то, что у меня сзади стоит – 185/80/14 – и даааавай я ее искать по городу….. Ну, свой сон искать, короче…. Лишь в ОДНОМ магазине мне сказали, что резину такую не производят уже давно! Плюнул я и купил комплект шипованной 205/70/14 Hankook. Машина куда адекватней стала на дороге, но все же практику «езды боком» я продолжал постигать - чуть больше газу дашь – и уже спокойно руль поворачиваешь в сторону заноса, все-таки задний привод это не с нашими зимами… Кстати о резине плохого ничего сказать не могу, дорогу держит хорошо – за сезон только с задних колес, дай Бог памяти – 6 шипов с одной и 7 с другой покрышки вылетело – НО это у меня, я то любил с места посрываться, так что с аккуратной ездой глядишь и вообще все шипы на месте остануться))).
Теперь далее, прихожу на стоянку как то раз – «ключ на старт» - а она мне – даже не чихнула! Думаю, встречай – приехали. Стартер, едрен-батон! Далее на папиковскую Волгу – на веревку и на СТО(честно говоря, Волгарю тяжеловато было Крауняку тащить, как мне показалось…). Вообщем, пришел конец бензонасосу, и пока он на «последних дыханиях» качал, стартер все крутил, ну и ес-но сам «умер». Таким образом, я столкнулся с первым ремонтом Крауняки. Ремонт стартера, новый бензонасос, новый топливный фильтр, новые свечи (платиновые ставил), а  заодно форсунки промыл. Цены ниже напишу. Расход по первости литра на 2 упал до 18, а потом опять 20-ку хавал, даже не подавился! Далее «умер» ГУР – к этому привела тупая, беззаботная молодость – пяточки, видители, захотелось покрутить…. Ну ничего, контрактный гидрач, и Кроун снова радует меня своим легким рулем! Потом появились следующие симптомы неисправности авто – стоишь в пробке, горит свет, музыка играет, держишь тормоз – начинает падать напряжение, загорается ВСЯ приборная панель(лампочки на табло), и если газу не прибавить – заглохнет и х..р потом заведешь – ток «прикуривать» - ПРИЧИНА – ГЕНЕРАТОР! Опять путь мой «лежит» в уже полюбившейся магазин контрактных запчастей!))) Потом в лютый январский мороз еду я значит домой, и вдруг чего то как завоняет резиной горелой в салоне! Остановился, вышел, капот открыл – чую воняет сильно – давай в потемках лазить искать в чем причина, холодно, руки поотморозил тогда на фиг, но версия появилась, на аккуме странный шлейф растрескавшейся резины….Думаю, откуда – только если какой то из ремней – закрываю капот, сажусь, еду дальше, смотрю, чего то не то – тягло куда то пропало, а конкретней Чарджер не подключается, газ в пол давишь – толку нет, «овощной» Краунилов стал… Вспоминаю, свист подшипника на этом самом Чарджере – что и следовало доказать, и так свистел уже, а тут и мороз еще – ну и порвало ремень на нем. Вылечилось путем покупки подшипника, его замены и заменой ремня. Ну и в кульминации моей эксплуатации Тойоты Кроун стала замена ГРМ/сальников/роликов. Сподвигла меня на это течь масла с двигателя – потек один из сальников на распредвалах. Разгонял я максимум 175 км/ч, думал на 170 остановиться, но подгорочку старушка еще 5 км/ч добавила)))

ПРОДАЖА.

Ну вот собственно, и вся эпопея владения Кроуниловым)))). Потом появились средства на более свежий автомобиль и Кроун стал продаваться. В принципе, не «хавал» бы он 20 литров – не продал бы, но установление причины расхода и ее лечение требовало дополнительных денежных вливаний (думаю, что причина крылась в кислородном датчике), и «взвесив» все ЗА и ПРОТИВ, пришел к выводу, что денег УЖЕ вложенных я не верну, что говорить за последующие траты…. Вообщем, по прошествии пары недель, приехал паренек, и забрал у меня моего Кроуна за 75 тыр…. Жаль было расставаться с Кроунякой, все-таки как то сроднились мы за этот недолгий промежуток эксплуатации. Подводя итог всему выше изложенному, скажу,  Кроун – АВТОМОБИЛЬ! Причем с Большой буквы! В будущем, если будет позволять финансовое состояние, обязательно будет у меня Кроун из последних, но пока такое авто  мне не покарману… Буду закругляться, сори за то что буКАВ много получилось, старался все по правде изложить, что бы люди приглядыващиеся к такому авто перестали сомневаться и сделали верный выбор в сторону этого АВТОМОБИЛЯ! Удачи на наших направлениях! Ни гвоздя, ни жезла!

РАСХОДЫ

60 т.р. - покупка
4 т.р. - ремонт стартера, промывка форсунок, работа
3 т.р. - топливный насос, топливный фильтр, свечи(платина)
12 т.р. - резина Hankook 205/70/14 шипы
2 т.р. - ГУР
2 т.р. - генератор
250 р. - ремень Чарджера
650 р. - подшипники на Чарджер, работа
8 т.р. - комплект ГРМ, масло, фильтра(возд., масляный), масло 5W50, работа(это примерно, т.к. все чеки отдал новому владельцу)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1987
4.8
16601
Toyota Crown, 1987
Wolfvl, Владивосток
2099
Toyota Crown, 1987
Север Артур, Нижневартовск
Toyota Crown, 1987
5.0
8331
Toyota Crown, 1987
bashka, Владивосток
3062
Toyota Crown, 1987
SERG332, Нижний Новгород
4432
Toyota Crown, 1987
DANILA, Владивосток
Toyota Crown, 1987
4.7
6120
Toyota Crown, 1987
osv, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Russia
Сообщений: 874
В году так 98 ездил на таком. Зачетный пепелац и в отличном состоянии. Хороший информативный отзыв. 5!
Я бью два раза: один — по голове, другой — по крышке гроба! ©
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Красавец! 170 сил в нем, а хавал бензина столько из-за кислородного датчика и датчика расхода воздуха,у знакомого такой же кущал 25 литров,после замены датчиков - 15,сейчас стоит у него в гараже гниет 2-ой год уже..
300ZX
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
а чё.....мне нравиться......
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
мало про такой краун знаю, но сиденья у него axуитeльные.
5
 
Ответить
   
г.Лесной. Свердловская обл.
Сообщений: 688
облик человеческий теряю, видя таких старичков. пятак лови не читая.на досуге памакую.
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
 
 
Ответить
VIC
 
Томск
Сообщений: 6122
классика..кули туто сказать...!
 
 
Ответить
Я бы тоже себе такого взял. Зачёт!
3
 
Ответить
Sibiraik
За мечту надо платить,но молодец что во время остановился и прекратил тратить деньги.Отзыв хороший без "понтов"
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
бодренький старичок.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
5 без вопросов.дядька на таком 9 лет проездил.ниразу!!! не подвёл.брат перевернул:(
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Хороший машин,отзыв тоже хороший.5
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
 
 
Ответить
Когда то был кроун 91г только 135 кузов(почти как 131,но чуть другой)двигатель 7M-GE(3 литра!!!)по птс 180 кобыл,жрал около 18 литров,подвеска темs,после этого сменил около 5 машин,но когда вижу своего старичка слезы наворачиваются
3
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 41
А у меня такой-же. Стоит побитый на стоянке, скоро начнётся эпопея с востановлением. Машина сууупер едет и правда очень бодро,от него мало кто ожедает такой прыти. Вот если газ жать нормально то ест до 20 литров, а если кататься так чтобы не загоралось лампочка СуперЧаржер то гдето в районе 15.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
слушайте я вам один умный вещь скажу вы тока не обижайтесь................част о приходится слышать типа "но когда вижу своего старичка слезы наворачиваются"......на кой хрен тогда хороший авто продавать тем более что все эти старички не таких уж и денег стоят, чтоб выправить финансовый штопор, почему бы не оставить для души?.........(как это делаю я)
8
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Молодец! Красивый машин.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
 
 
Ответить
Прекрасная машинка!!!!!!!5+
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
И машина и отзыв-зачётные
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Самый классный кузов у Крауна!!!
Почему про холодильник ни слова не сказал???
А ведь еще бывают Крауны с пневмой,четырех литровые,четырех ведовые,Маджесты!!!!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
ЗАЧЕТНЫЙ ПЕПЕЛАЦ!!! смотрится и щас достойно!!!
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Отличный Кроун. Есть у соседа подобный, серый металлик, он его за 2 года оживил. Тут у нас в объявках мелькают такие от 40 до 80т.р. есть даже 1 на ходу в норм.слстоянии + 1 на з/ч за все 60т.р. эхххх былиб свободные тыщ 100 взял бы на зиму.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
 
Ответить
     
Старый Осокл
Сообщений: 102
Хороший отзыв,сразу захотелось себе такого)+5
Аlfa-Romeo 164 TURBO
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Практически эталон того, как должен быть написан отзыв! 5 без вопросов!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
Всем спасибо за оценки и комментарии. Старался, хотя в первую очередь писал от души и -для тех кто метается в сомнениях - Кроун-эталон автомобиля!
А про холодильник - сори, если честно, не воспользовался не разу - эксплуатировал авто зимой, но как от кого то слышал, работает вместе с кондеем - если не прав поправьте...))
 
 
Ответить
решил еще фотки выложить..)))
1
 
Ответить
Кирилл87
народ, подскажите - как фотки прикрепить? добавляю, а при загрузке только комменты загружаются..((( и комменты как удалить?
 
 
Ответить
восстанавливать такие машины с каждым годом становится тяжелее,с японии все машины давно вывезены,а то что предлагают на разборках-снятые детали с пробеговых по россии,ресурс таких деталй...135 кузов который был у меня вообще гемор,деталей на двигатель 7м-ge ,тормозных дисков-супортов и кузовных(искал капот,от 131 не подходит)нет даже в новосибе,а что говорить про другие регионы.кроун 135 кузов,пневмо.
2
 
Ответить
КАПОТ НА MS135 ЕСТЬ В ХОКАЙДО МОТОРС НА ПАРТИЗАНСКОЙ 114 1210 РУБЛЕЙ ДЕРЕВЯННЫХ НЕДАВНО БРАЛ ТАМ ДЛЯ СВОЕГО ВЭГОНА КОНТРАКТНЫЕ КОЛЛОДКИ ВСЕ900РУБ,АММОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕД ПАРА 700РУБ,КАРДАН 1ДЖ-ЖЗЕ 1550РУБ,И РУЛЕВУЮ ТРАПЕЦИЮ 1100 РУБ НУ ОПТИКУ ИЗ ВЛАДИКА СКОРО ПРИЕДЕТ А РАНЬШЕ 131 КУЗОВ БЫЛ МОЕЙ МЕЧТОЙ НО ПРИ ПОИСКЕ МНЕ ПОПАЛСЯ УНИВЕРСАЛ 1988 И Я ЕГО КУПИЛ И НЕ ЖАЛЕЮ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТИ МАШИНЫ НАДЁЖНЕЕ ПРОСТО НЕТ ЗА ОТЗЫВ 5 С ПЛЮСОМ!!!! А В НОВОСИБЕ МОЖНО ПОИСКАТЬ ЗАПЧАСТИ В КОНТОРАХ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ПАРТИЗАНСКОЙ 114 И МОТОРНОЙ 16 (ЗА ДИМИТВСКИМ МОСТОМ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ) ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ ЕШЁ АДРЕСА ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ДЕТАЛИ -НЕМОГУ НАЙТИ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ ,,,,ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!! ЖДИТЕ ОТЗЫВ О КРОУНЕ GS130G УНИВЕРСАЛЕ 1988Г.
 
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Хороша машина. Если бы ещё салон вишнёвый...
 
 
Ответить
прекрасная история о том , как занедорого покататься на хорошей большой машине
1
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4651
Опять краун кроуном обзываете :)
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
у моего кореша был 87 год продали его лет 5 назад, ехали на нем долго. це - машина. Но в комплекте был круиз, кулиса автомата на руле, а также ДИВАН вместо передних сидений, вот это был пепелац неубийка.. Я слыхал что супер ченджер выдавал 180 лосе, но спорить не буду.
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
 
 
Ответить
 
Город-герой ОДЕССА
Сообщений: 4217
Всегда нравилась Тойота Краун в таком кузове, частенько задумывался такую же приобрести, но цены у нас на них колеблются от 7000у.е. и сразу отпадает желание. А авто действительно хорошее и комфортабельное, так что Респект хозяину за надлежащее состояние Крауна. Так держать и дальше!!!
С230' 53年
 
 
Ответить
Решил заняться тюнингом своей любимой ласточки, и на время взял Крауна 131 кузов, 2л., суперчаргер (у знакомых за 65 подвернулся) Мшина супер, правда вложил прилично, но не жалею. Поставил хром на 16 - отпад смотрится, привда перед этим на 20т.р ходовку подшаманил. Одна беда на 5ом цилиндре воздух сасает, не пойму где, резинки меняные а подтраивает. но не смотря на это расход не больше 16л с не очень скромной ездой. А всем владельцам ВЗРОСЛЫХ (а не старых) ЛЮБИМЫХ машин хочу пожелать не расставаться с ними никогда. Пусть душу греют. :)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8856
Это не машина, это стиль жизни. Твердая 5
MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 430
Классный аппарат, только хавает много, но лить 15 литров/100 км, чтобы ездить на большой машине ИМХО не жалко!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 42
Начитался блин, решил свой написать :) Отзыв о Toyota Crown
Toyota Crown GS131 1988г., 1G-GZE
Toyota Camry MCV30, 2004г, 3.0, V6
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
 
 
Ответить
Кирилл87
Всем еще раз спасибо за оценки и комментарии.
Попробую еще раз фотки выложить...
 
 
Ответить
Кирилл87
о! есть контакт!)))
 
 
Ответить
  
комсомольск-владивосток
Сообщений: 13
отличный самолет!! 5!!!
 
 
Ответить
Кирилл,у меня тоже 131,но вот навесное разукомплектовано.Можно как нибудь словится с тобой и под капот твоему аппарату заглянуть?
 
 
Ответить
Кирилл87
2 Voron76:
Я бы с удовольствием помог, но авто уже давно продано.
 
 
Ответить
кто знает напишите марку топливного фильтра пожалуйста и какие аналоги подходят на 1G-GZE? Фильтр не тот что в баке, а который у двигателя
 
 
Ответить
Краун - это не машина ! Краун - это диагноз !!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
За отзыв только "пятерка"!! У меня похожий. Только 89 год. 170 л.с. Купил чуть больше месяца назад. Радуюсь, потихоньку решаю проблемы, которых у старой машины не может не быть. Новый аккумулятор, отремонтировал и заварил резонатор, надо рулевой редуктор менять, умирает стартер, почти все ролики шумят на навесном, поменял прокладку клапанной крышки,да и масло кушает старик. Наверное, скоро придется лезть в движок, смотреть, перебирать!
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
Мой отзыв: Toyota Raum 2001
 
 
Ответить
А колеса когда до конца не задивают ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-GZE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром