Доброго времени суток всем читателям данного отзыва. Машиной владел ни долго, отездил ни более 3000 км. Так что напишу лично свое мнение о машине, т.к. пишу отзыв о всех машинах которые у меня когда либо были. За орфографические ошибки прошу прощения, ни любитель русского языка был в школе.
Итак начнем из предыстории, как начинают многие, досталась мне эта машина уже естественно с рук, состояние было хуже чем убогое, поменял я мотоцикл Suzuki GSF 250 Bandit ( отзыв о мотоцикле тоже здесь есть ) на этот краун, позвонил человеку, предложил Обмен , он согласился, едем с другом на обмен из города Арсеньев в Лесозаводск, по дороге в мотоцикле пропали 5 ая и 6ая передачи, приезжаем смотримся.
мот человека устроил, смотрю краун, с виду более менее, разбит левый габарит и нет молдинга сзади под левым стопом, впринципе молочи думаю я, залез внутрь, салон нормальный, музыка поет, свет горит, двигатель работает ровно ( мотор стоял простой 1 жфе ) заглянул под низ днище целое, а вот низ передних крыльев и парог подгнил, тоже мелочь, со временем думаю сделаю, открываю капот, мотор весь в пыли но маслянных подтеков свежих небыло, что обрадовало, смотрю раму рама ровная, ни гнилая, ни варенная, по кузову шпаклевки вроде нет, телевизор родной, ни мятый морда ни притерта,думаю это вообще отлично, попросил проехать сажусь за руль завожу машина работает, хозяин сказал что нужно заменить свечи и масло в моторе, в остальном порядок.
Еду даю газ плавное ускорение, поворачиваю руль в повороте и ппц ( люфт ни то что на старом русском газ 53 ) люфт был такой что я чуть ни слетел с трассы при скорости 60 км/ч ебне.ся думаю я, хоть бы предупредил, лобовое все в трещинах, и по трещинам видны следы засверливания ( видимо ни помогло ) ладно думаю мелочи, надо менять ( мот достался мне за 20 тысяч, и начинал умирать после пару месяцев езды ) говорю продовцу что чуть щас ни угробился на трассе и какого х.ена он мне про люфт ни сказал на что тот ответил типа забыл он ездит норм я привык. Говорю не друг, либо доплаты 10 ку давай либо я поехал на моте домой. ( Челу мот приглянулся ) бъем по рукам, он дает мне 5 тыс доплаты, и вдогонку саббуфер на 1300 ват с усилителем. Норм думаю я ( буфер поставил в другую свою машину Toyota Sprinter Marino, о ней здесь тоже отзыв есть ) уезжаем с другом домой, довольные, музыку погромче, ходовка была впоряде, ничего ни текло, ни гримело, как вьехав на хорошую яму морду машины начало трясти, резко по тормозам расколбас исчез, останавливаюсь, передние колеса ходят ходуном, подшипникам на ступице думаю все, пришел ппц.
Доехали до Арсеньева, заменил я сразу масло в моторе, свечи, акомулятор и машина стала работать как положено ( до этого после того как заглушил машину минут 10 сколько ни крути ни заведешь ) акум был мертвый, поставил хороший, стоял в гараже хороший 60 ый акум. Поездив немного сразу понял что комфорт в машине поистине отличный, в отличии от Sprinter Marino, Свет был просто шикарный что дальный, что ближний ( в отличии от того же спринтера ) фары стеклянные, машина высокая светло как днем. Но со временем автомат перестал на горячую ехать назад. Подумав немного выставляю Крауна на продажу за 80 тысяч ( если мне ни изменяет память ) сразу позвонил человек через пару дней, предложил Обмен на мотоцикл опять же, Yamaha Fj 1200 в ключь, я немного поразмыслив взвесив все + и - решил поменять Крауна, итак из + машина очень комфортная, ехать в ней одно удовольствие, он ни едет, он плывет, мотор довольно мощный, но до 100 км/ч 2ух литрового мотора ему мало, тяжело как ни как почти 2 тонны веса, масло мотор ни расходовал вообще, работал идеально, свет очень понравился, светит ярко, далеко, в салоне все на кнопочках, очень удобно, но дизайн староват, ( 1989 год выпуска машины как ни как )
Теперь что касается минусов, самым большим минусом для меня стал его расход топлива, после спринтера который ел 7-8 литров на 100км пути 12-13 литров дтя меня показалось много, чтобы уложиться в 10 ку надо ехать 80-90 без рывков газа и обгонов и то врятли уложишься, а по городу и все 13 литров краун ел. По динамике разгона вата, как ни как 2 литра при таком весе как я писал выше дают о себе знать.
Но 180 км/ ч он ехал, с огромным трудом, но ехал, но ни люблю гонять на машине, для этих дел есть мотоциклы, но ни как ни комфортный краун. И очень длинная база, новечкам за рулем будет тяжеловато в городе с управлением и парковкой. Приехал человек на Fj 1200 и так я его и поменял, откатав на крауне ни больше месяца, что я могу сказать в те года это была сказка. Ни машина а мечта. А сейчас в достойном состоянии их остались единицы, а с чарджерным мотором их наверное и вообще достойных ни осталось. Вот пожалуй и все, буду заканчивать, всем спасибо за внимание, пока пока ) пишите комментарии с радостью отвечу, если что написал ни так поправьте меня, может я где то ошибся, или подзабыл чего. Удачи на дороге ))))