Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1988

Тойота Краун 1988 — отзыв владельца

, Иркут.обл
2371
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 8-9 литров Город 15-40 литров (зависит от характера езды и качества бензина) л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-коричневый
Салон: холодильник
Двигатель: 1 G-GZE (170л.с) По ПТС 1G (140л.с)
Отзывов прочитал много и хороших и не очень, плохих не попадалось. И вот все-таки не удержался.
Первая встреча с Crownом в 131 кузове состоялась летом 1995 года. Мой начальник купил его за басласловные тогда деньги (можно было купить двух комнатную квартиру).  Это бело нечто сверх естественное в сравнении с ещё «квадратными» и только появлявшимися у нас в городе «дутыми» японцами. Тогда я решил если у меня будет когда-нибудь МАШИНА то это точно будет Crown 131.
Через два года я ездил на своей мечте практически каждый день , правда на пассажирском месте.
Моему другу, отец на 25 летие подарил Кроуна. Я конечно в тихоря ему сильно завидовал , но вида не подавал когда говорил что куплю такой же. И вот этот день практически настал.
За три дня до поездки на авто рынок , мои друзьями попали в серьёзное ДТП. Но это другая история , после которой я долго не мог представить себя в качестве водителя.  
Но время неумолимо шло, менялись интересы в жизни и финансовое положение, появлялись новые модели машин, да и вообще особой необходимости в машине у меня не было.
Несколько лет назад я начал подумывать о покупке авто(точнее моя жена -как правило , это бывает наверно у всех – «у всех есть а у нас нет»).
И все-таки день покупки настал (в общем-то два дня)  . Приехал на рынок с другом и начали прицениваться к авто. Как назло не одного  подходящего для меня варианта. Либо «свежак» или «дрова» и ничего среднего нет!!! (да, нравятся мне большие ,солидные авто!)Да ещё недельный запой дал о себе знать(в финансовом плане)
На второй день уже практически купил Марка в 90 кузове, но увидел как на рынок въехал Кроун .
Сверкая свеже покрашенным кузовом , он ехал как притаившаяся акала в поисках жертвы(в смысле меня -хотя я шучу). Тут всплыли   воспоминания, глаза загорелись и я не видел ничего кроме своей мечте.
Подходим ,спрашиваем, ценник не риальный-100 тысяч .Я обалдел 100 тыщ за 88год.Но интерес не пропал , давай смотреть . Двигатель - грязный, под головкой следы масла ,защиты нет, салон- бардак полнейший, кузов - левая сторона битая (крыло, обе двери –меняны, багажник варенный)    и т.д. Короче говоря внешне конфета , а внутри хлам -так сказал мой друг. Ценник упал ниже некуда .Итог торгов: 55тысяч минус новая магнитола за 8000руб (подарок бывшего хозяина). Кстати в синьке всего 1 хозяин (не считая меня).
В итоге Я СТАЛ СЧАСЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ КРОУНа за сущие копейки. Ну ладно , ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ.
Всё началось при первой же заправке выяснилось что крышка бензобака не работает (как потом выяснилось лопнул тросик)– так пустяк.
Первые ощущения от езды(я в том смысле ,опыта езды за рулём на японце такого класса у меня нет –это как парашютисту дали зонт вместо парашюта).На дороге тупит , с места педаль в пол он катится еле-еле секунд пять а потом рвёт из под себя ,такое ощущение как бут-то с зади прицепили КАМАЗ , а потом лопнул трос (такое было у меня в армии).                                                        
Вышел на трассу и обалдел (не смотря на солидный возраст авто и его состояние), он не ехал , а плыл (хотя как говорят гордые моряки они ходят, а плывёт г…но в проруби)  как  огромный крейсер по морю!!!. Правда переключался с рывками. Я потихоньку вспоминал те ощущения кода ездил на таком же в роли пассажира – не то , за рулем КРУЧЕ! .Первый раз больше 120 не ехал, побоялся. Это потом пытался положить стрелку , ушла за 180 но как пишут на D не легла(уж не знаю почему?) .
При прибытию в свой любимый город , с зади как всё загремело(дороги у нас такие).Заехал на эстакаду и обалдел(на рынке нет эстакады),вылетели резинки с аморов. Поехал в магазин -родных нет ,от 130 не подходят, но не подкачал наш родной автопром .Взял от Ваза (20 руб штука), встали как родные   ( пришлось их немного укоротить).
Через день поймал на даче булыжник коленом вып. коллектора(вот раздолбай!), да так аж фланцы разошлись. Поехал на авторазборку   ,запросили 3000руб,сняли а он тоже гнутый.Видать слабое место. Тогда попробовал поставить по 2  прокладке вместо 1 – не помогло. Помог старый способ –общая прокладка из асбеста, стоит до сих пор.
Когда 1й раз заезжал в гараж(ворота узкие, раньше гаражи строили под Вазы) зацепил крылом воротину, дверь заклинала. Да неприятно, крыло не снять, в общем сделал так, выгнул крыло отверткой  и японцы не «подкачали» ,молнинг поставили на нужное место(видать опыт  есть-шучу) - все царапины остались на молнинге , а крыло и дверь целехинки. Хотя вполне возможно авто сам не хотел оставаться в гараже, в эту же ночь какие то уроды залезли в гараж. Открыли машину сняли все 6 колонок , а вот магнитолу не смогли вытащить, панель не поддалась!!!(видал я как их выламывают ).Хотя они или он завели машину(сломали замок зажигания),но ехать ведать побоялись ,глушак то был  снят.
Да кстати не было прогревочных  , в мастерских говорили меняй термостат(вот маздаи). А причина позднее толи раннее зажигание , подстроили и всё в порядке. Также «тупезна» исчезла. С рывками посерьезней (со слов тех же маздаев), хотя на самом  деле нахватало дикстрона где то с пол литра. А выяснилось это так, уровень в норме и при детальном осмотре обнаружил большую вмятину картера АКП. Выпрямил, долил ,теперь всё нормально.
Вот и пришло время ставить на учёт.  Это самое страшное что произошло .Такого б….ва я еще никогда не встречал!!! Целых три дня!!! Приехал в 6 часов на сверку , а машину ставить некуда. Ладно, дальше еще круче никто не знает где номер рамы(ладно на авторазборке стоял такой же без движка и то искали пол часа- под сантиметровым слоем грязи нашли !).Номер движка сверху не увидишь , тоже г…ой.
Движок 1 G-GZE (170л.с) в ПТС  1G (140л.с)
– это не турбированный вариант 1 G (140л.с) это два разных двигателя. Ну это вы сами знаете. В принципе по своей тяге он не уступает совсем свежим 2,5 литровым  V6 на Марках и Камри, и стареньких 3 литровых 7м( других экспериментов у меня не было ни считая  простых двушек). Правда он и ест тоже серьезно. Зато страховка и налог намного меньше ,а это хорошо(30 сил как «презент» от государства).   Расход был разный, когда бензин был халявный  я сильно не напрягался(до поры до времени). Хотя можно конечно отключить в «наглую»(не знаю но многие пишут нужно аккуратно нажимать на газ, но помимо педали газа ,он сам включается когда движка задыхается –на то есть свой  уникальный б.компьютер) нагнетатель воздуха(чаргер) и расход падает литров до 14(если лить 92),а если лить 95 то в десятку влезть можно(вообще движок рассчитан на 98 премиум!).Но если смысл отключать имея такой «бонус»(чаргер) ???    
Менять датчик расхода воздуха каждые 100тыс пробега не стоит , но как показывает практика на 1 G-GZE это не помогает(нагнетатель дует после датчика) . А вот лямбда зонд и свечи – это дело. По каталогу всего два вида свечей!!! Одни дорогие другие китайские(китайские не советую).Зонт надо брать новый , а не с разборок (б.компьютер очень часто не ругается на мёртвый датчик, так показывает практика).Конечно способов сбить аппетит множество(резина ,фильтра ,форсунки и т.д.) ,но опираясь опять же на практику 2 максимум 3 литра экономии(причём не надолго) против кучи денег ,времени ,нервов (да еще учтем недоливы на заправках, погрешности топливного датчика ,качества бензина).Кстати учтите солидный вес данного аппарата по ПТС 1490 кг , а в реале 1560 минус 20-25 кг(то что было в баке).Это все же тяжелее  чем Марк и т.д. Ещё учтите всякую дребедень которую мы возим и кол-во пассажиров.
У серии 1 G очень большой мото- ресурс, но они очень чувствительны к маслу(уровень, качеству)
При обрыве ГРМ клапана не гнутся!!!(даже не смотря на нагар на поршнях, помогает изначально малая степень сжатия ).
Ходовая – это «конёк» Кроуна. Практически не убиваема.Хотя с дуру можно и стеклянный …(сами знаете что) и руки себе обрезать. Слушается руля ну просто превосходно, даже на гололёде .За полтора года эксплуатации  заскрипели линьки ,лопнула пружина!!!(хотя я иногда очень жёстко обращался-600 кг не вопрос).Как то заезжал в магаз но 960руб за 1 линьку-это слишком.
Кузов- довольно прочная штука (как то по пьянке  сбил тополь сантиметров 20 в диаметре, утром при осмотре видимый косяк был только один!!! полукруглый гос.номер и торчавший из под него разлетевшийся  в куски держатель номера(в магазе 60 рубликов). Правда открыв капот увидел что еще отлетели крепления фар и телевизора.
Резина родная-195/70R14 . Стоит отечественная VOLTYRE   205/70/14 все сезонка(нет проблем).
Фотки показывать смысла нет.
Ну вот пора закруглятся и так разболтался(точнее распечатался), но эмоции меня переполняют.
P/S. Сейчас стоит в гараже после нелёгкого летнего сезона и дальше его судьба неизвестна.  
P/S2.Хотел купить , в смысле посвежее, в основном они 2,5 и 3 литровые –если смысл?, да и конструктор-это большой?), но посмотрел что 131-х  в Японии есть еще сотнями решил купить жене какую-нибудь японскую «табуретку» , а мой Кроун весной ждет полная реанимация!!!
Вывод : КРОУН - это НАВСЕГДА
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 1229
я тоже как то деревце срубил, только на карибе..
и тоже только номер вогнулся и поворотник треснул в бемпере и то из за того что воткнулся бампером в землю к ювете.
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
кроун -это весчь!!!! особенно старенький- легенда блин. только 5!!!!!
1
 
Ответить
de75
отзыв 5! Кроун отличная техника!!!
зы: люди подскажите кто знает ссылки полезные или где мануал скачать MarkII jzx81, инфы мало на старые машины
 
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
досталось старому...
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром