Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Расточил блок на 2200

давненько не писал здесь

в обще примерно год назад краун привез меня домой и утром не завелся - просто не завелся и фсе!

метки в норме, искра есть, насос качает. нет компресии - совсем нет! от 0 до 4х . в общем бросил я его у подъезда, потом утащил в гараж, лето перетоптался на других авто.

к осени раскидал мотор не вникая что там случилось - в голове была идея расточки блока под маздовские поршня от мотора B6 16v. диаметр с 75 до 78.

про подобную переделку читал на супраклабе - точили 1GGTE - причем достаточно успешно, у меня же в планах атмоверсия.

в итоге со второй попытки получилось заказать нужные поршня - первый раз приехал поршень от 16кл мотора но фиксация пальца в шатуне меня не устраивала - хотелось плавающие как в стоке на 1GGTE - диаметр пальца 20мм.

расточил блок свой старый прописаный в ПТС.

кольца выбрал по каталогу Mahle 78.1 - от опеля - все параметры совпали. их и заказал.

колено тоже расточил на 0.25.

втулки верхних головок шатуна новые впрессовал и развернул под пальцы поршней - они все таки тоньше родных.

в общем все это неспешно продолжалось до апреля - когда в итоге я собрал низ мотора.

окончательная сборка осуществилась в начале мая - уже под капотом.

завелось сразу - работает ровно.

уже накатал первые 300 км по трассе.

едет достойно - все таки новая поршневая есть новая поршневая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1983 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром