давненько не писал здесь
в обще примерно год назад краун привез меня домой и утром не завелся - просто не завелся и фсе!
метки в норме, искра есть, насос качает. нет компресии - совсем нет! от 0 до 4х . в общем бросил я его у подъезда, потом утащил в гараж, лето перетоптался на других авто.
к осени раскидал мотор не вникая что там случилось - в голове была идея расточки блока под маздовские поршня от мотора B6 16v. диаметр с 75 до 78.
про подобную переделку читал на супраклабе - точили 1GGTE - причем достаточно успешно, у меня же в планах атмоверсия.
в итоге со второй попытки получилось заказать нужные поршня - первый раз приехал поршень от 16кл мотора но фиксация пальца в шатуне меня не устраивала - хотелось плавающие как в стоке на 1GGTE - диаметр пальца 20мм.
расточил блок свой старый прописаный в ПТС.
кольца выбрал по каталогу Mahle 78.1 - от опеля - все параметры совпали. их и заказал.
колено тоже расточил на 0.25.
втулки верхних головок шатуна новые впрессовал и развернул под пальцы поршней - они все таки тоньше родных.
в общем все это неспешно продолжалось до апреля - когда в итоге я собрал низ мотора.
окончательная сборка осуществилась в начале мая - уже под капотом.
завелось сразу - работает ровно.
уже накатал первые 300 км по трассе.
едет достойно - все таки новая поршневая есть новая поршневая.