у меня уже пару лет мелькала мысль поставить на краун что нибудь пободрее, окончательно укрепился в своем устремлении после покупки соарера - там моторчик почти такой же но метет повеселее - все таки его величество ТвинКам - 1G-GEU первого-второго поколения!
один мотор приехал с красноярска - его перебрал и поставил на сарай а снятый с него решил перетрясти и поставить на краун. в общем мотор был раскидан и задефектован - колено со шкивом в помойку, блок в помойку, трубки и помпу в помойку, маслонасос в помойку....
после установки движка решил освежить внешний вид
капот не был покрашен - грунтовку только летом успел положить
ну заодно насчитал косячков несколько на передних крыльях и порогах, а так же дверь передняя левая в грунте была - решено было уделить пару вечеров на окраску.
один вечер разобрали и подготовили - на след вечер окрасились благополучно.
не без кояков конечно
есть потеки снизу крыльев - причем симметрично - заполируется позже.
белый цвет вывозит )))
давненько не писал здесь
в обще примерно год назад краун привез меня домой и утром не завелся - просто не завелся и фсе!
метки в норме, искра есть, насос качает. нет компресии - совсем нет! от 0 до 4х . в общем бросил я его у подъезда, потом утащил в гараж, лето перетоптался на других авто.
к осени раскидал мотор не вникая что там случилось - в голове была идея расточки блока под маздовские поршня от мотора B6 16v. диаметр с 75 до 78.
про подобную переделку читал на супраклабе - точили 1GGTE - причем достаточно успешно, у меня же в планах атмоверсия....