До того момента, когда стал обладателем своего корабля ездил на автомобилях разного класса, причем разных производителей и само сабой довелось поездить на автомобилях отечественного производства (фу-фу-фу-была необходимость-денежная). Если взять по списку то КРАУН за 4года восьмая машина, срок небольшой поэтому впечатления о прошлых машинах в памяти свежие. Немного о своем историческом автопарке: 1)купил ВАЗ 2106 довел до идеала, впечатления: терпимо, но как то наверно старомодно 2) ВАЗ 2108-гораздо шустрее, экономичнее, но очень привередливая машина ( стойки, гранаты, РУЧКИ дверные, и пр.)3)Ниссан Куб, выбор на которого пал из-за халявной цены, по которой он мне достался. Колотушка, тупорылый после 80км/ч. за 5 мес. или 50000 км пробега кончился движок, ходовка высосала карманы 4) Тойота Чайзер 94г.в.- купил в идеале, такое же состояние поддерживал весь период эксплуатации, доволен. Причина продажи-движок дизель LT,побоялся, кто знает тот понял о чем я, хотя эксплуатировался Чайзер зимой- нареканий нет,-заводился в мороз, теплый,правда утром прогреть проблема, а так никогда не подводил.5) Хонда Степ Вагон, здесь бы я заострил внимание, но отзыв о другом авто. За 7 месяцев зксплуатации 76000 км- прокачал стойки (хватило на 20000 км), заменил передние колодки, ездил в 2007 г на юг, пробег составил 8600 км,-без проблем. 6) ВАЗ 2110-купил этот авто по причине приобретения квартиры и недостачи ден. средств. Когда начну лысеть и седеть этот авто будет первым , о чем я вспомню. Какие бы зап.часи не ставил, извеняюсь - ОТКРОВЕННАЯ ПАРАША, как и сама машина, хоть и год был 2001, пробег мал и бывший владелец родственник 7)Хонда Партнер - в основе выбора авто было: кондер, т.к. приблежалось лето, небольшая цена, и самое главное универсал, т.к, необходимо было делать ремонт в квартире и предвиделся переезд в Новосибирск из другого места жительства. Машиной доволен, те функции, которые требовались от данного авто были им выполнены в полном объеме причем без нареканий. Продал знакомому ездит 6 мес. проблем кроме как отсутствия комфорта нет. 8) Наконец, то о чем собственно сам отзыав. Покатавшись на заднем сиденье моего универсального авто (Партнер) жена с маленьким ребенком не испытавала никакого удовольствия, а точнее наоборот. После переезда в новую квартиру у меня появились мысли о смене авто, т. к, прежний авто свою роль выполнил, да и вообще долго ездить на одной машине не могу, что брать? Тут впервые голова пошла кругом. На автомобиль класса Хонда Степ Вагон денег не хватало, да и брать одну и ту же модель особого желания не было. Рассматривал только автомобили более менее повышенного комфорта, но с теми деньгами которые были на тот момент особо много вариантов не представлялось. Смотрел Маров с 96 годов по 99г. , а также Кресты и Чайзеры. Выбор был случайным. Как то раз летним утром ехал на работу и взором осматривал проезжающие рядом автомобили и ....... Вот оно-то что хочу, - меня обогнал, немного дерзко подрезая, темный Краун, на его наглость у меня даже каких- либо возражений не возникло, почему-то к машине такого класса отнесся с уважением. Начались бессонные ночи, при встрече с Крауном на улице пульс либо останавливался, либо учащался в два раза, - все я загорелся этой машиной больше никакой. Начались поиски, которые усложнялись отсутствием нужной суммы денег, и угнетал какой-то моральный аспект, что автомобиль такого класса я куплю не моложе 10-12 лет. При поиске, для себя я поставил критерии: двигатель только 3 литра, цвет хотел темный. Искал долго, и наконец-то вот он, нахожу то что хотел темно синий Краун, объем 3 литра, но есть проблема, что бы его посмотреть надо ехать 300 км в соседний город. Созвонился с хозяином, смог выведать про его авто все, что меня интересовало, даже смог вытянуть с него то куда он был бит и где он крашен. Судя по телефонному разговору продавец был более-менее правдив и серъезен, интуиция не подвела. Смотреть машину поехал с хорошим знакомым на его Мерсе 94 года, после Партнера, комфортом которого был приятно удивлен не смотря на его 94 год выпуска. Наконец-то настал момент встречи с моим красавцем. Приехали в место назначения, созвонились с продавцом, и вот мы сидим в Мерсе и ждем когда приедет моя ласточка. Настроен был на вид авто с небольшими изъянами по кузову, сколами на бампере и капоте. И наконец-то вот он........ Красавец, весь ровный, чистый, вылезаный, морда сразу понял свеже облитая, что меня не спугнуло. Начался осмотр. Обнаружение каких-либо проблем по ходовке или кузову меня бы не спугнуло, на такой авто я с первого взгляда готов был тратить деньги. Все оформляем. Не могу дождаться момента управления моим Крауном. Ехать домой более 300 км. Оформили справку счет, пожали руки, и вот я в нем, поехали,- эмоции от 3 литров под капотом переполняют, как и шумоизоляция и комфорт в целом. Выезжая из того населенного пункта, загорелась лампочка бензина, стало интересно, доезжаю до ближайшей АЗС, вливаю полный по горловину бак, обнуляю счетчик спидометра, и вот она ровная трасса. Газ в пол (ну почти в пол) зад в бок при сопровождении свиста колес, замерло сердце, непередоваемый кайф, стрелка начала заваливаться, мерс пропал в зеркале заднего вида ( движок у него что-то 2,4 что-ли). Сбросил скорость и поехал как договаривались впаре со скоростью 120-140. И тут я оценил все его преимущества, даже в сравнении с авто, ехавшим сзади. Удовольствие, кайф и самое главное отдых сопровождали всю дорогу. Приехав в Новосибирск, заезжаю на АЗС вливаюсь до полного, считаю,- 9л/100км, учитывая то что местами по дороге закусывались с некоторыми, и скорость доходила до 180. Расходом доволен. Приехал домой, поехали покататься с женой,-эмоции и у нее только положительные. Сейчас зима, машина ночует на улице, максимальный мороз был как-то утром 27С, вечером было около 10С и ставить машину на прогрев не стал, утром думал все "приехали". Не угадал, с второго раза завелась без проблем, причем оба раза стартер не напягался, приятно. По теплу в салоне оценка 5. Эксплуатирую без малого 6 месяцев, мои затраты: регулярно через 8000 км меняю масло, на котором денег не жалею, купил новую резину,-липучку, поменял один раз яйца передние, поставил ксенон,-ВСЕ!!!!! Мой пробег около 48000км, что может быть лучше!? Был недавно на авто рынке, думал к лету поменять моего надежного друга на более свежее авто, - НЕТ!!! Брать какую-то короллу или корону, или Мазду, или Хонду..... Не хочу ничего, нет смысла продать надежное, комфортное, солидное авто и купить какую-то "пукалку" с двигателем, в лучшем случае 2 литра, причем добавляя не мало денег, желания нет и поэтому я буду верен своему Крауну на что я надеюсь он ответит мне взаимностью.
Что я могу сказать по поводу управляемости заднего привода в зимнее время, особенно с движком 3 литра: если за рулем сидит дебил, то ему хоть 4WD, минимум куветы ему обеспечены. С задним приводом можно ездить в любой гололед, а если по трассе, то Краун даже по чистому льду едет лучше любого другого авто с передним приводом, ну или почти любого. По поводу проходимости- Краун- это не вездеход, и не машина повышенной проходимости, это машина повышенной комфортности, надо ездить везде?, -купите трактор. Машиной я доволен очень, планирую на лето поставить 17 хром и скоро тпоставлю TV,DVD. ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕРИТЕ КРАУНА, НЕ ПОЖЕЛЕЕТЕ!!! Фото вложу, - нет в компьютере ничего, немного позже, все что есть.
У меня жена удивляется как так прошло 6 месяцев, а дома нет журналов с продажами авто,- а я и не планирую.
ВСЕМ СПАСИБО, РОВНЫХ ДОРОГ!!!