Всем доброго времени суток! От чего-то давно уже собиралась написать отзыв о своем авто, почти с самого приобретения, но как-то по времени все откладывала. А сегодня, прокрутив опять это в голове, решилась уже наконец-то реализовать)) Так думаю...коротко написать отзыв не получится) Так, что будет много букв)) Начнем:
Предыстория покупки крауна достаточно печальна. До него я каталась на абсолютно противоположном авто, а именно на mitsubishi galant 8 поколения, в комплектации VR-G, и наверно бы, по настоящее время я бы на нем так и ездила, если бы не серьезное ДТП, произошедшее в марте уже прошлого года. Когда только это все случилось, я была почти уверена,что с выплаты восстановлю его и буду дальше смело передвигаться на нем. Если бы ни одно НО, которое выяснилось чуть позже. Особо не буду углубляться в подробности, но в общем, в моей ситуации моя страховая компания отказала мне в страх. выплате по причине того, что есть пострадавший, а при его наличии необходимо обращаться только в страховую компанию виновника. Что я и сделала следующим днем. Документы мои были приняты, ущерб оценен, оставалось только ждать дня Х, когда поступят долгожданные деньги на карточку)) Но не тут-то было. Через неделю приходит отказ в выплате, мол, извините, наличие степени причинения вреда здоровью не обозначен, топайте в свою СК. Далее, особо чтобы не растягивать текст по этому поводу, скажу,что все это дошло до судебного разбирательства, где суд уже обозначил должным ответчиком СК виновника и принудил его к выплате страх. суммы, штрафа, неустойки и мор. вреда. Так вот, по истечению череды таких вот непредвиденных событий, я решила продать галанта хорошему знакомому под восстановление, а сама реализовать давнишнюю мечту, а именно приобрести краун. Летом начались мои тщательные поиски подходящего варианта. Изначально рассматривала краун в 150-м кузове Hardtop. А именно хотелось комплектацию 2.5 Four royal extra 4WD. Поиски были не то, чтобы долгими, но я бы сказала, мучительными)) Т.к. бюджет был не особо велик пришлось много пересмотреть утиля… Еще раз убедилась, что за машинами народ особо не следит, но "адекватный" ценник озвучить очень любит) Так, даже не беря особо во внимание подгнивание кузова, т.к. и машины не с конвейера, и лет соответственно им уже за 10 элементарно даже жижи с маслами не менялись продолжительный срок… В общем, немного тех, кто действительно ухаживает за своим авто. Время шло... а как-то на глаз ну совсем ничего не попадалось. И тут присматриваюсь к одному крауну. В кузове, который мне особо никогда не симпатизировал, в народе его еще называют "чемодан")) Не знаю, что это было)) Но в голове будто щелкнуло что-то и появился непреодолимый интерес глянуть его) Не откладывая в долгий ящик созваниваюсь с хозяином этого крауна и договариваюсь о встречи. Что ж, первое впечатление было очень даже положительное. На вид был вполне ухожен. Из недостатков первое, что увиделось это чуть прогнившие пороги, небольшая трещина на бампере и поломанные крепежи на фарах, как пояснил хозяин все это было последствием небольшого ДТП. Салон был, откровенно говоря, зачухан.. Требовалась однозначно химчистка. По электронике все работало, кондиционер был заправлен, печка жарила на всю катушку)) Далее захотелось,конечно же, прокатиться и почувствовать всю плавность движения) Вот действительно, не зря их сравнивают с кораблем) плывешь...как по волнам)) От плавности и комфорта получаешь сплошное удовольствие) И кстати особых замечаний в процессе вождения не возникло, кроме появляющейся вибрации на холостых. Приехав на место встречи, особо долго не думая, приняла решение, что надо брать! Цена была изначально невелика, но без торга,конечно же, не обошлись) Т.к. привезен он был под полную пошлину, хозяина на переоформление дергать не стала, рассчиталась, забрала документы и счастливая, поехала домой уже на синем "корабле". Не могу не поделиться первым впечатлением,когда оказалась за рулем. На самом деле чуть страшили его немаленькие габариты кузова. Длинная морда с таким же не менее длинным хвостом)) Но, на свое удивление,достаточно быстро к ним адаптировалась, хватило недели, чтобы прочувствовать их. Зато от управления испытываешь только положительные эмоции) 200 лошадей дают о себе знать) Очень резво ведет себя на дорогах) Даже и не приходится утруждаться в нажатии на педаль, очень быстро подхватывает) Еще значимый плюс для меня это - клиренс. У этого кузова он значительно большой. Поэтому по проходимости сравним с джипом. Кататься по заснеженным дорогам только в радость, без страха застрять. 4 WD - однозначно, только плюс) Хоть и не full time, но тем ни менее зимой любая горка нипочем) Заезжает почти без пробуксовки, как по асфальту)
Расскажу немного о том, что непосредственно уже делалось и ремонтировалось в нем, с момента моего владения. Во первых, после оформления сразу же поехали за антифризом, ибо вид его оставлял желать лучшего, поэтому со сменой лучше было не затягивать. Также проделали процедуру по смене декстрона в автомате, там хоть и ни все так критично было, но решили всё-таки поменять с чисткой поддона.
Далее поменяли масла в заднем и переднем редукторах. В заднем еще ко всему прочему подтекал сальник. Всё устранили, знакомый, который собственно проделывал две вышесказанные процедуры, сказал что в редуктора явно давненько никто не лазил из лучших побуждений) Конечно же, была произведена замена масла и свечей зажигания. Потихоньку перебрали подвеску, уделили внимание тормозной системе. На данный момент никаких серьезных вложений не требуется. Все работает,крутится, вертится)) Машина действительно доставляет огромное удовольствие) Ни чуть не пожалела о своем выборе) За это время очень прониклась им и как говорится, даже на других смотреть не хочется)) Для меня он один единственный) Хотя... много знакомых, в большинстве своем парни, чуть ли ни в унисон голосят о том, что мол не женская машина, куда тебе такой здоровый крейсер) На что преспокойно им отвечаю, что на вкус и цвет.... кому пластиковые малолитражки, а кому вот такие вот габаритные "корабли")
На этом закончу свой отзыв) Спасибо всем за внимание:)