Всем привет!) В общем, начну с того, что примерно с месяц назад появился скрип где-то возле переднего правого колеса) Причем, по началу это прослеживалось именно, когда колесо было вывернуто в правую или левую сторону (грешила на привод), а через некоторое время стал проявляться уже постоянно, причем скрип начал сопровождаться еще и звучным побрякиванием) (тут уже зародились мысли: а, может шаровая? что еще выглядит неприятнее) В общем, немного затянув с ремонтом… наконец-то договорились по времени со знакомым в сервисном центре и загнали уже подопечного на осмотр. В общем-то ясность не заставила себя ждать) Хана пришла сайлентблоку на реактивной тяги. До меня он подвергался уже замене, но вот когда, это уже вопрос без ответа) Поэтому уже, видимо, пришло время. Приняли решение купить полиуретановый синий сайлентблок на замену. (В прошлом году ставила такой же сайлентблок, только на левой передней реактивной тяги, считай, прошел год и до сих пор в хорошем состоянии) На этом, конечно же, все не закончилось. Плюс к этому при осмотре вылезло, что оказался разбит левый рулевой наконечник и в негодность пришел внутренний пыльник правого привода. Все это было заменено. Наконечник купили фирмы CTR, а пыльник AVANTECH. После замены деталей выставили развал-схождение.
Впечатление после: машинка едет, как вкопанная, никуда её не тянет, ничего не скрепит/ не брякает. Можно снова делать музыку погромче и не прислушиваться к бряканью:)