Доброго времени суток посетители данного сайта, я студент 4-го курса ДВГУ, учусь по специальности юриспруденция. Мне 21 год, не женат!!!! Начну ка я с самого начала, а именно с того момента как у меня появилась первая японка. Первой моей машиной был Nissan Laurel 1999 года, по капотом RB20. Проездил я на ней ровно год, перед продажей практически ничего не делал, поменял две передние стойки и линки, масло только синтетика, расход у меня был всего 8 литров по трасе и максимум 12 по местности, т.е. так называемый газ-тормоз!!!! Заметьте, моя автомобильная деятельность началась с заднего привода, но ничего, зима была пережита с легкостью. Скажу сразу на ней я отжигал только так и теперь я могу сказать с полной уверенностью, что не такая уж и слабая у Ниссанов ходовка, двигатель полностью в идеале, хотя постоянно работал на высоких оборотах, кстати, очень резвые двигателя Rb20, я запросто мог потягаться с JZ, только вот со старта они немного порезвее были. Прошел год, решил продать и приобрести что-нибудь другое, порезвее, но только задний привод и представительский класс.Продал Лаврика за очень выгодную сумму, если сравнить за сколько я его брал, брал за 162000, а продал за 150000, так это после года пробега по РФ. Выбор пал на Чайника, решил взять конструктора и сам его оформить. Купил документы причем Крауновские, потом взял кредит на 50000 и начал искать, искал долго, но безрезультатно и тут я совсем случайно наткнулся на одного Крауна 97 года, решил съездить посмотреть и что вы думаете, через день я его забрал, да, совсем забыл, Крауна я брал на продажу...... Краун оказался более чем в хорошем состоянии: небольшой пробег, всего 88000, ксенон, весь целый, немного бампера пошарканы, ну сами понимаете не без этого, конструктор же!!!! В течении месяца он у меня оформлялся, ну конечно же я на нем двигался без документов))))) вот, значит оформился, выставил я его на продажу, но через месяц, даже наверное меньше, желание продавать отпало полностью, решил оставить себе, тем более что машинка очень хорошая и полностью удовлетворяет моим потребностям. Потом пошел процесс подготовки машины под себя: купил всеядную голову и отдельно телевизор, затонировал передние боковые стекла, поменял масло, свечи, свечи блин дорого встали((((, топливный фильтр ну и по-мелочи. Вот уже как пол-года езжу на нем и никаких проблем. В близжайшем будущем планирую поставить 17 хром и пустить машинку в небольшой, но правильный тюнинг, да, знаю, многие из вас скажут мол не та машина, чтобы ее тюнить, но сразу скажу, тоже так думал, но когда увидел фотку такого же Краунца, в японском журнале, то сразу поменял свое мнение!!!! Вот наверное и все, если что вспомню, то обязательно напишу, если есть вопросы, задавайте, отвечу с радостью. Кстати, все фотки ниже!!!